Имя Фамилия: Aqua Suicidov
Копия паспорта (M > документы):
Имеется ли опыт на руководящих должностях (подробно):
Davis:
Dep.Lead Russian Mafia - Tusia Unhollovskaya
Dep.Lead Mexican Mafia - Aldik Cristez
High Rank MG-13 - Quirley Bellachao
High Rank LCN - Maradona Cursedo
D.Head.ATF FIB - Alexei Tugrik
Dep.Dir.USSS - Harry Manhattan
Ваша РП биография (не менее 5 предложений):
Родители:
Отец: Доктор Михаил Селиванов
Доктор Михаил Селиванов был чистокровным русским нейробиологом, специализировавшимся на изучении человеческой психики и её возможностей. Он всегда стремился разгадать тайны разума и понять, как эмоции влияют на поведение человека. Михаил был человеком научного подхода, который верил в силу экспериментов и исследований. Его работа в секретной лаборатории была посвящена разработке методов улучшения когнитивных функций и эмоционального интеллекта.
Несмотря на его профессиональные достижения, Михаил часто оставлял семью на второстепенном плане, погружаясь в работу. Его одержимость наукой иногда приводила к конфликтам с женой и сыном, так как он не всегда понимал, как важно уделять внимание близким.
Мать: Анна Селиванова
Анна Селиванова была японкой, после рождения Аквы она стала психологом и педагогом, которая работала с детьми и подростками. Она обладала чутким сердцем и всегда старалась поддерживать своего сына в трудные времена. Анна верила в важность эмоционального здоровья и старалась создать для Аквы тёплую и безопасную атмосферу. Она часто говорила ему о значении чувств и о том, как важно принимать себя таким, какой ты есть.
Анна была более осторожной в отношении экспериментов, проводимых Михаилом. Она предостерегала его от чрезмерного увлечения наукой и призывала учитывать возможные последствия их исследований. Однако её голос часто оставался неуслышанным в мире, где доминировал научный подход.
С течением времени между Михаилом и Анной возникли трения из-за их разных подходов к воспитанию Аквы. Михаил хотел видеть сына как выдающегося ученого, тогда как Анна стремилась помочь ему развить эмоциональную устойчивость и уверенность в себе. Этот конфликт усилился после трагического инцидента с экспериментами над Аквой, что привело к его трансформации.
После того как произошёл несчастный случай, отношения между родителями стали ещё более напряжёнными. Михаил чувствовал вину за то, что его эксперименты привели к таким последствиям, а Анна испытывала страх за будущее своего сына. Они оба осознали, что их научные амбиции не должны были затмевать заботу о семье.
Несмотря на сложности, родители Аквы оставили ему важные уроки. Михаил научил его ценить знания и стремиться к открытию новых горизонтов, а Анна показала, как важно понимать свои чувства и заботиться о других. Эти уроки стали основой для формирования личности Аквы и его стремления использовать свои способности во благо.
Детство:
Аква родился в семье, где наука и эмоции находились в постоянном конфликте. С самого раннего возраста он проявлял любопытство к окружающему миру, задавая множество вопросов и стремясь понять, как всё устроено. Отец часто брал его с собой в лабораторию, где Аква наблюдал за экспериментами и научными исследованиями. Михаил вдохновлял сына на изучение науки, но иногда его увлечение работой отодвигало Акву на второй план.
Анна, в свою очередь, старалась компенсировать отсутствие отца, уделяя внимание эмоциональному развитию сына. Она читала ему книги о чувствах и межличностных отношениях, учила его понимать свои эмоции и выражать их. Анна организовывала различные занятия: рисование, театральные постановки и занятия спортом, чтобы помочь Акве развить творческое мышление и уверенность в себе.
С возрастом Аква начал замечать напряжение между родителями. Михаил был сосредоточен на своих научных амбициях, а Анна часто выражала недовольство тем, что их сын становится объектом экспериментов. Эти конфликты порой выливались в ссоры, что создавало у Аквы чувство вины и растерянности. Он не понимал, как можно любить друг друга и при этом так сильно ссориться.
Ключевым моментом в детстве Аквы стал трагический инцидент, когда один из экспериментов Михаила вышел из-под контроля. Это событие кардинально изменило их семью. Аква, ставший жертвой неудачного эксперимента, пережил травму, которая оставила глубокий след на его психике. После этого инцидента отношения между родителями стали ещё более напряжёнными: Михаил испытывал чувство вины, а Анна — страх за будущее своего сына.
Несмотря на трудности, детство Аквы стало основой для его дальнейшего развития. Он научился справляться с эмоциями и искать баланс между научным подходом к жизни и эмоциональной стороной. Опыт взаимодействия с родителями — как позитивный, так и негативный — сформировал его мировоззрение и стремление использовать свои способности во благо других.
Аква рос в атмосфере, насыщенной противоречиями и высокими ожиданиями. С одной стороны, его отец, доктор Михаил Селиванов, вдохновлял его на изучение науки и стремление к знаниям. Михаил часто делился с сыном своими исследованиями, показывая ему удивительные эксперименты и рассказывая о тайнах человеческого разума. Аква был очарован этими рассказами и мечтал стать таким же выдающимся ученым, как его отец.
С другой стороны, мать, Анна Селиванова, старалась привить ему эмоциональную грамотность и понимание своих чувств. Она часто проводила с ним время, играя и обсуждая важные темы о дружбе, любви и страхах. Анна учила Акву важности общения и понимания себя, что помогало ему справляться с внутренними переживаниями.
Несмотря на любовь и заботу родителей, Аква часто чувствовал себя разрывом между двумя мирами. Отец требовал от него успехов в учебе и научных достижениях, тогда как мать подчеркивала важность эмоционального благополучия и уверенности в себе. Эти противоречия порой вызывали у Аквы чувство вины: он не всегда мог соответствовать ожиданиям обоих родителей.
Когда произошел несчастный случай с экспериментами Михаила, жизнь семьи изменилась. Аква стал центром напряжения между родителями. Михаил испытывал глубокую вину за то, что его научные амбиции привели к трагедии, а Анна, напуганная последствиями, стала еще более защитной и осторожной. Это создало дополнительное давление на Акву, который пытался разобраться в своих чувствах и ответственности.
Тем не менее, детство Аквы было также наполнено яркими моментами. Он любил проводить время на природе, исследуя окружающий мир. Часто он брал с собой книги по психологии и нейробиологии, пытаясь соединить два подхода своих родителей. Эти прогулки стали для него способом уйти от конфликтов дома и найти внутренний покой.
Аква также проявлял творческие способности — он рисовал и писал стихи, что помогало ему выражать свои эмоции и переживания. Анна поддерживала его увлечение искусством, понимая, что это важно для его эмоционального развития. Михаил, хотя и не всегда понимал увлечение сына, иногда признавал важность творчества как способа самовыражения.
Юность:
С ранних лет Аква проявлял интерес к науке, особенно к биологии. Он часто проводил время в лаборатории своего отца, где учился проводить эксперименты и наблюдать за природой. В школе он увлекся экологией и защитой окружающей среды, участвуя в различных кружках и конкурсах.
Аква имел несколько близких друзей, с которыми делился своими мечтами и переживаниями. Они вместе проводили время на природе, устраивали походы и исследовали местные экосистемы. Эти моменты помогли ему развить чувство ответственности за окружающий мир и укрепили его дружбу.
Юность также принесла Акве свои трудности. Он иногда сталкивался с насмешками со стороны сверстников из-за своих увлечений. Это заставляло его чувствовать себя неуверенно, но со временем он научился принимать себя и свои интересы. Поддержка друзей и семьи помогла ему преодолеть эти испытания.
В старших классах Аква начал задумываться о будущем. Он активно участвовал в школьных проектах по охране окружающей среды и организовывал волонтерские акции. Эти инициативы дали ему возможность развивать лидерские качества и уверенность в себе.
С наступлением подросткового возраста Аква столкнулся с новыми вызовами. Его внутренние конфликты стали более явными, и он начал осознавать, что баланс между ожиданиями родителей и его собственными желаниями становится все более трудным. В школе он проявлял интерес к науке, особенно к психологии и нейробиологии, но одновременно испытывал потребность в самовыражении через искусство.
Аква начал участвовать в школьных театральных постановках и литературных конкурсах. Это дало ему возможность не только развивать свои творческие способности, но и находить единомышленников. Он завел близкую дружбу с несколькими одноклассниками, которые разделяли его увлечения. Эти отношения помогли ему почувствовать себя менее одиноким и более уверенным в себе.
Друзья стали для Аквы важным источником поддержки. Они обсуждали с ним не только школьные дела, но и личные проблемы, страхи и мечты. Однажды, во время вечерней прогулки, они затеяли разговор о своих родителях и семейных ожиданиях. Это открыло для Аквы новые горизонты: он понял, что многие подростки испытывают схожие чувства и давление со стороны родителей.
Один из его друзей, Саша, предложил провести эксперимент: каждый из них должен был написать письмо своим родителям, в котором выразить свои чувства и мысли о том, как они воспринимают их ожидания. Аква долго думал над этим предложением, но в конечном итоге решился. Письмо стало для него катарсисом — он смог высказать все, что его беспокоило.
Когда Аква вручил письмо родителям, он почувствовал одновременно страх и облегчение. Михаил и Анна прочитали его в тишине. Отец был поражен тем, насколько глубоко его сын чувствует давление и как это влияет на его самооценку. Он осознал, что слишком сосредоточен на своих научных идеалах и не замечает эмоциональных потребностей Аквы.
Анна, прочитав письмо, тоже была тронутой. Она поняла, что ее чрезмерная защита могла лишь усугубить ситуацию. Вместо того чтобы пытаться контролировать эмоции сына, она решила поддержать его стремление к самовыражению.
После этого разговора семья начала открыто обсуждать свои чувства и ожидания. Михаил стал более внимательным к интересам Аквы и пообещал меньше давить на него в учебе. Анна же поддерживала его творческие начинания и вдохновляла на эксперименты в искусстве.
С течением времени Аква начал осознавать, что его страсть к науке и искусству может сосуществовать. Он стал активно исследовать возможности их сочетания — например, изучая нейропсихологию в контексте творчества. Это открытие вдохновило его на написание статей и участие в научных конференциях.
Он также начал вести блог, где делился своими мыслями о том, как наука и искусство могут взаимодействовать. Это дало ему возможность не только выражать себя, но и находить единомышленников за пределами школы
Несмотря на положительные изменения, Аква сталкивался и с трудностями. Периодически его охватывали сомнения: правильно ли он выбрал путь, достаточно ли талантлив для искусства, или лучше сосредоточиться на науке? Эти мысли иногда вызывали у него стресс и тревогу. Он понимал, что ожидания окружающих могут быть тяжелым бременем, особенно когда речь шла о будущем.
Чтобы справиться с этими чувствами, Аква начал практиковать медитацию и вести дневник. Это помогло ему не только успокоиться, но и проанализировать свои мысли и эмоции. Он стал записывать свои идеи, мечты и страхи, а также моменты радости и успеха. Этот процесс саморефлексии стал важным инструментом в его жизни.
В школе Аква встретил учителя по литературе, который заметил его увлечение писательством и предложил ему участвовать в литературном кружке. Это стало для него новым этапом — он начал писать короткие рассказы и стихи, которые позже были опубликованы в школьном журнале. Поддержка учителя вдохновила его продолжать развиваться в этом направлении.
Кроме того, Аква стал активно участвовать в научных проектах, где мог применять свои знания о психологии. Он работал над исследованием о влиянии искусства на эмоциональное состояние человека и проводил опросы среди одноклассников. Этот проект не только укрепил его навыки в исследовательской деятельности, но и позволил ему увидеть, как его интересы могут пересекаться.
Аква осознал, что самовыражение — это не только способ справиться с внутренними конфликтами, но и возможность влиять на других. Он начал проводить мастер-классы по творческому письму для младших классов, делясь своими знаниями и опытом. Это дало ему уверенность в своих способностях и помогло установить связь с другими детьми.
Его мастер-классы стали популярными, и многие ученики приходили не только для того, чтобы учиться, но и чтобы обсудить свои переживания. Аква стал своего рода наставником для них, что добавило ему уверенности и помогло понять важность поддержки друг друга.
Когда Аква подошел к окончанию школы, он столкнулся с выбором дальнейшего пути. Он подал документы в университеты на факультеты психологии и искусства. Этот процесс был нелегким, так как он все еще сомневался в своих силах. Но поддержка друзей и семьи помогла ему принять решение: он выбрал программу, которая позволяла сочетать оба направления.
Поступление в университет стало для него новым стартом. Он оказался среди людей, которые разделяли его интересы и стремления. Аква почувствовал себя частью сообщества, где ценились разнообразие идей и подходов..
Взрослая жизнь:
После окончания школы Аква поступил в университет на факультет биологии, решив продолжить семейное дело, но с акцентом на экологию и устойчивое развитие. Его детские наблюдения в лаборатории отца вдохновили его на изучение природы и взаимодействия человека с окружающей средой. Во время учебы он активно участвовал в научных исследованиях и проектах, посвященных охране окружающей среды.
Аква также уделял внимание своему эмоциональному развитию. Он посещал психолога, чтобы проработать травмы детства и научиться лучше понимать свои чувства. Это помогло ему наладить отношения с окружающими и стать более открытым к новым знакомствам.
После университета Аква начал работать в некоммерческой организации, занимающейся защитой экосистем. Он возглавил несколько успешных проектов по восстановлению природных ресурсов и обучению местных сообществ экологическим практикам. Его подход сочетал научные знания с гуманитарными аспектами, что позволяло ему находить общий язык с разными людьми.
Аква встретил свою любовь на одном из экологических форумов. Его партнерша, Мария, разделяла его увлечения и ценности. Вместе они создали семью и начали работать над совместными проектами, направленными на улучшение качества жизни в их сообществе. Аква стал отцом двоих детей, и это дало ему новый взгляд на жизнь — он стремился передать своим детям любовь к природе и уважение к окружающему миру.
Несмотря на успехи, Аква сталкивался с трудностями. Иногда он ощущал давление из-за ожиданий, связанных с его родительским наследием. Конфликты с коллегами по работе также возникали, когда его идеи о необходимости более гуманного подхода к экологии не находили поддержки. Однако он всегда находил силы преодолевать эти трудности, опираясь на свои знания и опыт.
Ваше имя: Никита
Ваш возраст: 17
Ваша страна и город проживания: Беларусь/Мосты
Ваш часовой пояс: Мск
Ваш онлайн в сутки: 6+ часов
Был ли у вас опыт на руководящих должностях: Да
Готовы ли Вы получить warn/ban если простоите на посту лидера меньше 30 дней? (Да/Нет ): Да
Ваша мотивация. Что заставило Вас подать заявку: Я имею огромное желание стать самым активным лидером сервера Davis, я очень целеустремлённый и ответственный человек по жизни, имею свою большую семью на сервере, которая так же видит во мне должность руководителя, большинство людей, как и я, очень сильно хотят чтобы я встал на пост лидера. Хочу показать максимальный фракционный актив. Так же будучи на высоких рангах, всегда лидеры хвалили за хороший актив.
Ваш Discord: aquabtw123