Рассмотрено Выход из игры без ошибки (ПОЖАЛУЙСТА не отвечайте шаблонно, прочитайте).

  • Автор темы Автор темы BARRERA
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BARRERA

Новичок
Пользователь
Я вроде просил ознакомиться с жалобой, а не флудить формой ответа, как в прошлых подобных темах. Я попробовал то, что вы советуете. Будьте добры, посмотрите ЛОГ ВАШЕГО ЛАУНЧЕРА ПОЖАЛУЙСТА УЖЕ НАКОНЕЦ и вынесите адекватный вердикт - что мне предпринять в сложившейся ситуации.
Эта тема относится к ВОТ ЭТОЙ ВОТ ТЕМЕ , в которой никто и разбираться не стал , скинули тупо свой шаблон.

Если Админ умеет читать, то я вот тут напишу синим цветом - Я УЖЕ СКАЧАЛ ЭТУ ПАПКУ, СДЕЛАЛ ВСЁ ПО ПОРЯДКУ И ВСЁ РАВНО ИГРА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Уж извините за капс и за такое отношение, но вы тоже поймите, я 24+ часа уже пытаюсь решить эту херню, вызванную обновлением лаунчера и не могу справиться. Покопавшись в Брандмаудере Windows я убрал половину ошибок из ЛОГОВ, которые вы скорее всего не прочли. Теперь он выглядит так:
Код:
[1217/001427.920:INFO:CONSOLE(1)] "Refreshing servers", source: rui://main/js/app.1950bf4f.js (1)
[1217/001430.311:INFO:CONSOLE(12)] "TypeError: Cannot read property 'scrollHeight' of undefined", source: rui://main/js/chunk-vendors.80172cc5.js (12)
[1217/001644.646:INFO:CONSOLE(12)] "TypeError: Cannot read property 'scrollHeight' of undefined", source: rui://main/js/chunk-vendors.80172cc5.js (12)


Если вы не понимаете ни слова из лога, можете передать тема тому, кто в этом разбирается, а не тупо закрыть её, скинув то, что я уже сделал и не раз. Повторюсь - это НЕ помогло.
 
Суть проблемы похоже заключается в этих файлах:
image_2020-12-17_004847.png
 
Здравствуйте, рекомендую не хамить.
Также все советы как вы говорите "шаблонные" помогают в 99% случаев.
Проблема заключается на стороне пользователя, но никак не на сервере. Выдам вам последние рекомендации по устранению ошибок.
1) Переместить RAGE MP на другой диск, если на разных, то наоборот - перекиньте на один диск.
2) Проверить кэш, если у Вас Steam версия.
3) Переустановить RAGE MP.
4) Проверьте, правильно ли указан путь к игре в настройках RAGE MP.
5) Удалите из папки client_resources папку с IP нужного сервера.
6) Когда появляется надпись «download complete”, нажмите Home, откроется меню SC, подождите 40сек - 1 минуту, нажмите кнопку повторно.
7) Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то переустановите GTAV.
8) Самый радикальный метод - переустановка Windows.

Более помочь вам не можем никак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху