Рассмотрено ВыЛеТаЕт

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

James_Suzuki

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: James_Requeimzaki
  2. Ваш логин: yunito
  3. Описание проблемы: Проблема такова я просто захожу поиграть как всегда и просто играю но через минут 10-15 с начало не открывается телефон.Я хочу его достать но он не достается при этом роботает инвентарь тогда перестает роботать f10 и инвентарь. После чего люди просто стоят на месте и не двигаются которые были рядом со мной ну при этом меня не крашит не чего я просто бегаю. Если сесть в машину то он выходит сам все метки на карте есть все роботает кроме того что связано с онлайном. Перезаходишь всё отлично роботает так-же 10-20 минут и опять такое я удалил игру скачал через месяц поиграл 30-40 минут и такое же. я не понимаю с чем это связано всегда всё было хорошо не было не каких проблем и тут бац и просто вот так я не знаю что это я у кого не справшивал не кто нечего не знает У меня были краши проблемы со входом много чего ну такого не было. Остальные проблемы я решал в ютубе и прочее ну это не могу просто если было бы дело в интернете все игры роботают как кс 2 с пингом 15-20. Может я что-то где-то включил не знаю надеюсь хотябы тех поддержка может.
  4. Доказательства: всё росказал детально в описании
  5. Дата:05.04.24
  6. Сумма ущерба(если имеется): не имеется
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте

Есть 3 причины подобного поведения клиента:
Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)
Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем.

Удалите
стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),

Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007

Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху