Рассмотрено ВЫЛЕТАЕТ

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

James_Suzuki

Новичок
Пользователь
  • 1.Ваш ник:James_Requiemzaki
  • 2.Ваш логин:yunito
  • 3.Описание проблемы: Проблема такова я вообще ёё не понимаю я захожу играю минут 5-10 и у меня просто всё и все пропадают на карте метки видно но Не роботает не инвентарь не Ф10 нечего связаное с Онлайн. Но если бы это был бы интернет я бы понял но когда я включаю ВПН то всё роботает нормально я не могу понять с впн всё нормально роботает без нечего нормально не роботает я бы играл с впн но подписка кончилась. С интернетом всё Хорошо очень хороший интернет не понимаю что это я играл 3 месяца назад просто решил опять начать играть и вот оно теперь нормально не роботает
  • 4.Доказательства:все росказал в описание проблемы
  • 5.Дата:01.03.24
  • 6.Сумма ущерба(если имеется):не имеется
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Что-либо на Вашем ПК/роутере блокирует работу мультиплеера, либо закрыт порт 22007

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, перезагрузите ПК

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху