Рассмотрено Вылетает с игры

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Randal_Wood

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Randall Wood
  2. Ваш логин: Randal Wood
  3. Описание проблемы: В общем, запускаю рейдж, все вроде бы нормально грузит, загружает, но в момент когда казалось бы должно вылазить окно авторизации с вводом пароля у меня выскакивает окно (разрешешить этому приложению от неизвестного издателяивносить изменения на вашем устройстве) после нажатия "да" игра вылетает и повторяется та же фигня. Пробывал отрубить UAC уведомление - проблема вылета осталась. Запуск произвожу от имени админа, проверка на целостность и переустановка не помогла, антивирусника нет, защитник тоже отключен.
  4. Доказательства:не требуются
  5. Дата: 29.04.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): нет
 
Здравствуйте
Почта - это не логин.
Пункт 4 правил подачи - полное видео ситуации с ПК, youtube.com
 
Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой", Windows Insider

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Убедитесь, что сама GTA online работает в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок и автономного режима.

Переустановите мультиплеер, строго так, как указано ниже:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
 
Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой", Windows Insider

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Убедитесь, что сама GTA online работает в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок и автономного режима.

Переустановите мультиплеер, строго так, как указано ниже:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой", Windows Insider

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Убедитесь, что сама GTA online работает в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок и автономного режима.

Переустановите мультиплеер, строго так, как указано ниже:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Переустановил винду но проблема не решена, вхожу случайным образом, когда идет загрузка игры я повторно в папке рейджа открываю античит, гта5, апдейтер незнаю может случайност но иногда заходит
 
Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой", Windows Insider

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Убедитесь, что сама GTA online работает в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок и автономного режима.

Переустановите мультиплеер, строго так, как указано ниже:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Можете снять блокировку? Или нужно новый запрос создавать?
 
Обратитесь(с почты, которая привязана к вашему аккаунту на проекте) в нашу поддержку на сайте: https://gta5rp.com/support
Выберите нужную вам проблему из представленного на сайте, заполните форму и отправьте, затем ожидайте ответа Администрации в созданном тикете.

Каких-либо дополнительных решений не предложим. Убедитесь, что при переустановке системы, Вы использовали образ строго с сайта Microsoft - Windows 10, 11 PRO или HOME, не вмешивались в работу системы далее, а также имеете полные права администратора.

Попробуйте "чистую загрузку" системы:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху