Вылет после перехода на 1.1

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Maks_Corleone

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Maksim_Zirniy
  2. Ваш игровой логин: BobrovMaks22
  3. Описание проблемы: После долгого скачивания 1.1 на Eclipse,при первом же заходе и при последующих начало просто вылетать игра.То есть при появление черного загрузочного экрана игру сразу крашит.Помогите,что делать?!
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
.
 
Win+R и пропишите Winver, предоставьте скрин.
 
1633351477181.png
 
Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (20H2) Корпоративная, LTSC, "сборки" не подходят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.
Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.
 
Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (20H2) Корпоративная, LTSC, "сборки" не подходят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.
Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.
Я правильно понимаю,если установлене Редукс,а именно Network,с множеством модификаций,это тоже может быть причиной проблемы?
 
У Вас старая версия Windows.
 
Назад
Сверху