Воздушный кодекс штата San Andreas (редакция от 27 февраля 2024 года)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neal Caffrey

🏀 Davis
Команда форума
Гл. Админ
Воздушный кодекс Штата San Andreas

Государственное регулирование использования воздушного пространства Сан-Андреас и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.
Глава I. Общие положения

Статья 1 Суверенитет в отношении воздушного пространства Сан-Андреас​

  1. Штат Сан-Андреас обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Сан-Андреас.​
  2. Под воздушным пространством Сан-Андреас понимается воздушное пространство над территорией Сан-Андреас, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.​
Статья 2 Воздушное законодательство Сан-Андреас​
1. Воздушное законодательство Сан-Андреас состоит из настоящего Кодекса, законов, постановлений Правительства Сан-Андреас, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Сан-Андреас.​
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Сан-Андреас.​
Статья 3 Ответственность за нарушение воздушного законодательства Сан-Андреас.​
Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Сан-Андреас, несут ответственность в соответствии с законодательством Сан-Андреас.​
Статья 4 Отношения, регулируемые воздушным законодательством Сан-Андреас​
Воздушное законодательство Сан-Андреас регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Сан-Андреас.​
Глава II Государственное регулирование использования воздушного пространства

Статья 5 Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой, осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных воздушных судов.​
1. К закрытым для свободного пролета относятся территория Форта-Занкудо, Авианосца, федеральной тюрьмы, пространство над проведением специальных операций, организованными государственными колоннами, кортежами, а также вертолетные площадки всех государственных структур.​
В случае нарушения воздушного пространства судном, на борт, накладываются меры установленные органом управления воздушного пространства. Посадка на площадки, принадлежащие частным организациям, осуществляется после предупреждения руководства организации. Полет над пространством проведения специальных операций, организованных государственных колонн и кортежей допускается любыми государственными воздушными средствами при условии законного пилотирования.​
2. Все посадочные площадки, а также аэродромы, вертодромы, ВПП, не указанные в статье 17 - являются общедоступными и посадка на них может совершаться любым воздушным судном после уведомления начальства площадки организации которому она принадлежит.​
3. Посадочные площадки, а также аэродромы, вертодромы, ВПП, указанные в статье 17(а-д) - являются закрытыми и посадка на них может совершаться только в случае одобрения Диспетчером контролирующего эти посадочные площадки, аэродромы, вертодромы, ВПП.​
4. Посадочные площадки, а также аэродромы, вертодромы, ВПП, указанные в статье 17(е-к) - являются закрытыми и посадка на них может совершаться только в случае одобрения запроса посадки со стороны государственной структуры, на территорию которой совершается посадка​
Исключение - борт с первыми лицами Штата.
Статья 6 Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения, районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полетов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве. Структура воздушного пространства утверждается в порядке, установленном Правительством по согласованию с органом, осуществляющим государственный контроль за деятельностью в области авиации и использования воздушного пространства.​
Статья 7 Использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном органом, осуществляющим государственный контроль за деятельностью в области авиации и использования воздушного пространства.​
Глава III Государственное регулирование деятельности в области авиации

Статья 8 Государственное регулирование деятельности в области авиации и использования воздушного пространства осуществляется Департаментом Национальной Безопасности.​
Статья 9 Государственный контроль за деятельностью в области авиации и использования воздушного пространства осуществляет Национальная Гвардия Штата Сан-Андреас.​
Статья 10 Реестр пилотов.​
ч 1. Внесение в реестр пилотов осуществляется для полетов на воздушной технике, принадлежащей государственным организациям.​
Исключение: пилоты отдела USAF Национальной Гвардии штата Сан-Андреас.
ч 2. Внесение в реестр пилотов осуществляется органом, осуществляющим контроль за воздушным пространством, а именно уполномоченными представителями подразделения USAF после успешной сдачи экзамена и оплаты лицензии.​
ч 3. Внесение в реестр пилотов действителен 1 календарный месяц, порядок проведения экзаменов и их стоимость определяется уполномоченными представителями подразделения USAF.​
ч 4. Наличие в указанном в настоящей статье реестре пилотов является действительным только при наличии действующей медицинской карты с пометкой A, Y и военного билета.​
ч 5. Продление наличия в реестре пилотов осуществляется при предъявлении действующей медицинской карты с пометкой А, Y и оплаты пошлины.​
ч 6. В случае совершения лицом, находящимся в реестре пилотов одного или нескольких административных правонарушений, предусмотренных главой 9 АК СА, или уголовных преступлений, предусмотренных главой 18 УК СА, лицо подлежит исключению из реестра пилотов. Внесение такого лица в реестр пилотов возможно не раньше чем через две календарных недели после исключения из реестра при условии повторной сдачи экзамена и оплаты пошлины.​

Примечание: внесение в реестр пилотов лица, совершившего правонарушение, предусмотренное статьей 61 АК СА возможно не раньше чем через три недели после совершения правонарушения.
Статья 11 При необходимости во время проведения операции, подразумевающих руководство над ней Федеральным Расследовательским Бюро, контроль за воздушным пространством определенной местности штата переходит на уполномоченных лиц ФРБ.​
Статья 12 При проведении операций или тренировок, подразумевающих использование воздушной техники, органом, осуществляющим государственный контроль за воздушным пространством, последний имеет право установить временный запрет на полеты воздушных судов, не участвующих в проведении, на территории проведения операции/тренировок.​
Статья 13 К пилотированию государственной летной техникой, которая находится во владении государственных структур допускаются лица, которые прошли военную службу и получили военный билет, а также имеют лицензию управления воздушным транспортом и включен в государственный реестр пилотов.​
1. Регламент получения данного вида лицензии устанавливается нормативными документами органами государственного контроля в области авиации.​
Исключение: К пилотированию летной техникой, находящейся в распоряжении NG допускаются пилоты подразделения United States Air Force, которые обладают должностью "Пилот Третьего Класса" и выше.
К пилотированию летной техникой, находящейся в распоряжении EMS, допускаются люди, имеющие только лицензию управления воздушным транспортом и занесенные в государственный реестр пилотов.
Глава IV Воздушные суда

Статья 14 Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.​
Статья 15 Каждому воздушному судну государственной структуры присвоен свой позывной с порядковым номером организации и летной техники:​

  1. Правительство номер 1: 1-AIR-X

  2. Национальная Гвардия номер 2: 2-AIR-X

  3. Федеральное Расследовательское Бюро номер 3: 3-AIR-X

  4. Экстренная Медицинская Служба: номер 4: 4-AIR-X

  5. Полиция города Лос-Сантос номер 5: 5-AIR-X

  6. Департамент Шерифа округа Блэйн номер 6: 6-AIR-X

  7. Федеральная Тюрьма номер 7: 7-AIR-X
X - переменное значение, которое заполняется порядковым номером летной техники.​
Глава V Аэродромы, аэропорты и объекты
единой системы организации воздушного движения

Статья 16 Классификация и определение объектов:​

  • Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

  • Вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов;

  • Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников;

  • Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами США и законами, и иные виды контроля;

  • Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Статья 17 Расположение и название объектов:​
а) Аэропорт Лос-Сантоса - LSIA (Los-Santos International Airport)
б) Аэропорт Сэнди-Шорс - SSA (Sandy-Shores Airfield)
в) Аэропорт Грейпсид - GA(Grapeseed Airfield)
г) Вертолетная площадка Cayo Perico - CP-Helipad
д) Аэропорт Cayo Perico - CPA (Cayo Perico Airport)
е) Форт-Занкудо - FANG (Field Air National Guard Base)
ё) Вертолетная площадка LSPD - PD-Helipad
ж) Вертолетная площадка LSSD - SD-Helipad
з) Вертолетная площадка FIB - FB-Helipad
и) Вертолетная площадка EMS - MS-Helipad
й) Вертолетная площадка Weazel News - WN-Helipad
к) Площадки Мэрии г.Los-Santos - GOV-Helipad
л) Парковка Федеральной Тюрьмы Болингброук - FP-Helipad
Глава VI Полеты воздушных судов

Статья 18 К полету допускаются воздушные суда, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательный знак, а также лица прошедшее необходимую подготовку, имеющее на борту соответствующую документацию, не имеющие проблем со здоровьем, медицинских противопоказаний, не употребляющие рецептурные медицинские препараты, вызывающие помутнение рассудка или наркотическую зависимость.​
Статья 19 Порядок взлета и посадки воздушного судна
ч. 1 Порядок взлета:​
а) Сообщить в рацию департамента название судна;
б) Получить одобрение на взлёт от органа контролирующего воздушное пространство;
ч. 2 Порядок посадки:​
а) Сообщить в рацию департамента название судна и площадку приземления;
б) Получить разрешение на посадку от руководства государственной структуры, за которым закреплена площадка.
Примечание: если посадка производится лицом на площадку своей государственной структуры, таковое обязуется уведомить исключительно о выходе из Воздушного Пространства.
Исключение: в случае необходимости экстренно покинуть воздушное пространство, допускается совершить экстренную посадку, после чего сообщить название судна, площадки, причину экстренной посадки.
в) Руководствуясь статьей 5 Воздушного Кодекса при посадке на особо охраняемые объекты обязательно запросить посадку у органа контролирующего объект.
Исключения для порядка взлета/посадки:
Экстренная Медицинская Служба — оказание первой помощи
ФРБ, НГ, ЛССД, ЛСПД — спецоперации
Секретная Служба — сопровождение первых лиц, спецоперации
Примечание: при запросе диспетчера пилот воздушного судна обязан сообщить направление полета, за исключением борта с первыми лицами.
Глава VII Правила приземления летной техники

Статья 20 Запрещается приземление летной техники на автодорогах, трассах, и других проезжих частях.​
Статья 21 Запрещается приземление летной техники на крышах жилых домов, без крайней необходимости.​
Пояснение: крайней необходимостью считается потребность оказания медицинской помощи, угрозе жизни гос. сотруднику или гражданскому, приземление летной техники при выполнении спец. операций и во время военного положения.​
Статья 22 При сопровождении первых лиц, разрешается приземление летной техники в любом месте, если это не вызывает опасность для жизни человека, а также не угрожает общественной безопасности.​
Глава VIII Обязанности пилота


Статья 23 Пилот обязан предъявлять и передавать по первому требованию сотрудника, осуществляющего государственный контроль за деятельностью в области авиации (ст. 9), все необходимые документы, в том числе: документ удостоверяющий личность, лицензию на право управления воздушным судном, документы на воздушное судно, военный билет.​
Статья 24 Пилот обязан приземлиться на ближайший Вертодром/Аэродром по первому требованию сотрудника, осуществляющего государственный контроль за деятельностью в области авиации (ст. 9).​
Примечание: в случае неподчинения требованиям, сотрудник, осуществляющий государственный контроль за деятельностью в области авиации, имеет право вывести из строя воздушное судно, тем самым произвести его принудительную посадку​
Статья 25 Пилот, управляющий воздушным судном, обязан быть в здравом уме, не пребывать в состояниях наркотического и/или алкогольного опьянения вне зависимости от легального статуса наркотического вещества.​
Статья 26 Пилот, управляющий воздушным судном, обязан вести видеофиксацию с момента взлета до посадки.​
Исключения: сотрудники WN, EMS​
Статья 27. Пилот обязан покинуть закрытое воздушное пространство по первому требованию сотрудника, осуществляющего государственный контроль за деятельностью в области авиации.​

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху