Рассмотрено ╟🧷Внутренний Устав Federal Investigation Bureau

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem River

Участник
Пользователь
Слой 17.png

Содержание:
В данном нормативном акте используются следующие сокращения:
FIB - Federal Investigation Bureau
FNA - Federal National Academy
HRB - Human Resource Branch
CID - Criminal Investigation Division
ATF - Anti-Terror Force
CTD - Counter Terrorism Division
OPR - Office of Professional Responsibility
FPB - Federal Patrol Bureau

Главы:
- Глава I. Общие положения.
- Глава II. Организация деятельности Федерального Расследовательского Бюро.
- Глава III. Обязанности сотрудников Федерального Расследовательского Бюро.
- Глава IV. Положение об оперативных кодах и радиочастотах.
- Глава V. Документация Федерального Расследовательского Бюро.
- Глава VI. Собственность Федерального Расследовательского Бюро.
- Глава VII. Меры дисциплинарного воздействия и органы дисциплинарного контроля.
- Глава VIII. Положение о кадровых ротациях и стажировке.
- Глава IX. Основные запреты для сотрудников Федерального Расследовательского Бюро.
- Глава X. Трудовая дисциплина/взыскания/ответственность.
- Глава XI. Положение о Офисе Директора.
- Глава XII. Положение о Office of Professional Responsibility (OPR).
- Глава XIII. Положение о Criminal Investigation Division (CID).
- Глава XIV. Положение о Human Resource Branch (HRB).
- Глава XV. Положение о Federal National Academy (FNA).
- Глава XVI. Положение о Counter Terrorism Division (CTD).
- Глава XVII. Положение о Anti-Terror Force (АТF).
- Глава XVIII. Federal Patrol Bureau (FPB).
- Глава XIX. Строй/Брифинг/Собрание.
- Глава XX. Термины и определения.


Глава I. Общие положения
1.1. Федеральное Расследовательское Бюро (Federal Investigation Bureau) - орган внутренней разведки и одновременно, правоохранительная структурой с федеральной юрисдикцией. Действует на территории всего штата Сан-Андреас и является составной частью министерства юстиции. Сокращенное наименование организации: FIB или ФРБ.
1.2. Устав Федерального Расследовательского Бюро (Federal Investigation Bureau) - основной локальный нормативный документ, регулирующий организацию и деятельность всех сотрудников ФРБ.
1.3. Настоящий устав обязателен к ознакомлению и исполнению всеми сотрудниками Федерального Расследовательского Бюро вне зависимости от занимаемого ими должностного положения.
1.4. Руководство Федерального Расследовательского Бюро не несет ответственности за ознакомление сотрудников ФРБ с уставом. Прошедшие трудоустройство сотрудники ФРБ обязуются самостоятельно изучить настоящий устав.
1.5. Под агентами Федерального Расследовательского Бюро понимаются все сотрудники ФРБ.
1.6. Настоящий устав может дополняться локальными нормативными актами Office of the Director (Офиса Директора). Изменения настоящего устава допускаются по согласованию с Офиса Директора ФРБ, Генеральным прокурором и Министром труда.
1.6.1 Сотрудники офиса директора имеют право делегировать себе полномочия каждого отдела.
1.7. В случае возникновения коллизий между настоящий уставом, локальными и иными правовыми актами, выпускаемыми уполномоченными сотрудниками ФРБ в пределах своей компетенции, применяется акт вышестоящего должностного лица. Наивысшей юридической силой обладает настоящий устав.

Глава II. Организация деятельности Федерального Расследовательского Бюро.

2.1. В состав Федеральное Расследовательского Бюро входят следующие отделы (подразделения):

1. Office of the Director (Офис Директора)
2. Federal National Academy (FNA)
3. Human Resource Branch (HRB)
4. Criminal Investigation Division (CID)
5. Anti-Terror Force (ATF)
6. Counter Terrorism Division (CTD)
7. Office of Professional Responsibility (OPR)
8. Federal Patrol Bureau (FPB)

2.2. Office of the Director (Офис Директора) - это основной руководящий орган ФРБ, занимающийся преимущественно координированием деятельности всех отделов ФРБ. При этом сотрудники Офиса Директора наделены специализацией всех отделов. Директор ФРБ вправе регулировать деятельность и порядок организации Офиса Директора. В Офис Директора входят Директор ФРБ, его заместители и ассистенты.

2.3. Federal National Academy (FNA) - это подразделение, в которое входят сотрудники ФРБ, проходящие обучение и профессиональную переподготовку, направленные на совершенствование качеств, необходимых для службы.

2.4 Human Resource Branch (HRB) - это отдел кадров ФРБ, занимающийся повышением профессиональной квалификации сотрудников ФРБ, трудоустройством граждан в ряды ФРБ и подготовкой их к службе путем организации деятельности отдела Federal National Academy.

2.5. Criminal Investigation Division (CID) - это специальный следственный отдел Федерального Расследовательского Бюро, занимающийся агентурной и расследовательской деятельностью. Выполняет разведывательные функции, включая политику обмена информацией и анализа разведывательных данных для целей национальной безопасности и борьбы с организованной преступностью.

2.6. Anti-Terror Force (ATF) - это отдел быстрого реагирования ФРБ, который отвечает за тактические операции с высокой степенью риска, операции с участием забаррикадированных подозреваемых, освобождение заложников, крупномасштабные контртеррористические операции и ситуации, связанные с национальной безопасностью, а также за обеспечение сотрудников Федерального Расследовательского Бюро боевой амуницией и медикаментами.

2.7. Counter Terrorism Division (CTD) - это подразделение критического реагирования Бюро, которое отвечает за тактические операции с критической степенью риска, операции с участием забаррикадированных подозреваемых, ситуации с заложниками и т.п. Подразделением подчиняется и подотчетно Кураторам CTD и лично Офису Директора.

2.8 Federal Patrol Bureau (FPB) - это отдел ФРБ, специализирующийся противодействии преступности защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, безопасности и собственности.

2.9. Office of Professional Responsibility (OPR) - это престижное подразделение ФБР, которое занимается внутренними расследованиями, выявлением случаев нарушения законодательства и обеспечением дисциплины внутри агентства. Основные функции OPR включают наблюдение за деятельностью сотрудников ФБР, реагирование на жалобы общественности, проведение профилактических бесед и расследование инцидентов, связанных с агентами. При обнаружении нарушения законов или правил поведения серьезные меры могут быть применены к сотруднику на основании трудового права или уголовно-административного кодекса. При этом процесс правоприменения должен быть осуществлен с соблюдением всех законных способов и процедур, предусмотренных действующим законодательством, также сотрудники отдела OPR уполномочены вести уголовные дела в отношении сотрудников государственных учреждений. Назначением на должность начальника отдела и заместителя отдела OPR занимается исключительно Office of the Director (Офис Директора).

2.10. Специализации отделов отражают лишь их основной вид деятельности, при этом необходимым является оказание взаимопомощи в случае нехватки кадровых ресурсов в одном из отделов. Офис Директора ФРБ оставляет за собой право регулировать задачи отделов ФРБ.

2.13. В структуру ФРБ входят следующие должности:

Директор [11];

Заместитель директора [10];

Ассистент директора [9];

Начальник отдела [9];

Заместитель начальника отдела [8];

Агент CTD [7];

Ведущий агент [6];

Специальный агент [5];

Старший агент [4];

Агент [3];

Младший агент [2];

Стажер [1].

Примечание: нисходящая иерархия, установленная настоящим пунктом, применяется только внутри конкретных отделов ФРБ, за исключением сотрудников Офиса директора ФРБ, осуществляющих руководство всеми отделами.

2.14. Сотрудники Федерального Расследовательского Бюро работают посменно. Предусмотрено две рабочие смены:

Дневная - с 10:00 до 22:00;

Ночная - с 22:00 до 10:00.

2.15. Иерархия подразделений ФБР:

1. Office of the Director
2. Office of Professional Responsibility
3. Criminal Investigation Division
4. Anti-Terror Force
5. Counter Terrorism Division
6. Human Resource Branch
7. Federal Patrol Bureau
8. Federal National Academy

2.16.1 Каждый сотрудник ФРБ имеет право на перерыв для отдыха и питания продолжительностью не менее одного и не более двух часов при условии, что он находился до этого на рабочем месте не менее, чем 2 часа. Если работник в течение рабочего дня пребывал на службе более 6 часов, то он имеет право на дополнительный перерыв длительностью не более 2 часов, без учета времени основного обеденного перерыва. Сотрудники ФРБ могут быть отозваны с перерыва по указанию руководства в случае оперативной необходимости.

2.16.2 Каждый сотрудник Федерального Расcледовательского Бюро вправе раз в месяц взять оплачиваемый отпуск длительностью не более 7 дней, согласно Трудовому кодексу штата Сан-Андреас.

Глава III. Обязанности сотрудников Федерального Расследовательского Бюро.

Сотрудники FIB обязаны:

3.1. Соблюдать локальные и нормативные правовые акты штата Сан-Андреас. Знать те из них, которые относятся к деятельности Федерального Расследовательского Бюро.

3.2. Выполнять законные приказы и распоряжения сотрудников Офиса Директора и своего непосредственного руководства (начальник отдела и его заместители), а также иных лиц, уполномоченных руководить специальными операциями, при участии в них. Запрещается публичная негативная оценка приказов, если они не противоречат правовому полю.

3.3. Соблюдать положения Этического кодекса и, в том числе способствовать своим служебным поведением формированию деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества как в коллективе, так и по отношению к гражданам.

3.4. Содействовать руководству ФРБ в поддержании служебной дисциплины. По требованию сотрудников Офиса директора, своего непосредственного руководства либо дисциплинарной комиссии предоставлять необходимые видеозаписи со своей служебной нагрудной камеры.

3.5. Знать имена сотрудников Офиса Директора и своего непосредственного руководства.

3.6. Использовать рабочее время исключительно для исполнения своих непосредственных профессиональных обязанностей и выполнения поставленных руководством задач.

3.7. При возникновении любых вопросов, за исключением тех, которые относятся к национальной безопасности, обращаться к непосредственному руководству, а затем, в случае, если непосредственное лицо не дало ответ - к прямому в восходящем иерархическом порядке.

3.8. Проявлять уважение ко всем гражданам и сотрудникам вне зависимости от их служебного положения. Любое обращение к гражданину/гос. служащему должно быть в надлежащей форме с обращением к личности на "Вы". Разрешается отступать от данного пункта устава в случае, если коллеги находятся не при исполнении должностных обязанностей или в случае договоренности, в отсутствии гражданских лиц и иных гос. служащих.

3.9. Выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать правонарушение, дознание и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов FIB, а также осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении.

3.10. Участвовать в обеспечении особых правовых режимов (ЧП/ВП, контртеррористические операции и т.д.) в случае их введения на территории штата Сан-Андреас.

3.11. Во время проведения построения:

3.11.1. Внимательно слушать указания руководящего строем лица;

3.11.2. Не использовать телефон без разрешения руководящего строем лица;

3.11.3. Не разговаривать без разрешения руководящего строем лица;

3.11.4. Выходить из строя без разрешения руководящего строем лица;

3.11.5. Стоять по стойке смирно.

3.12. Соблюдать дресс-код, установленный локальными нормативными актами.

Исключение: сотрудники отдела CID, Офис Директора, начальники отделов.

Исключение: указы, приказы, распоряжения, постановления Офиса Директора.

3.13. Агенты OPR, CID вправе отклоняться от обязанностей, определенных настоящей главой в целях конспирации и оперативного внедрения.

Глава IV. Положение об оперативных кодах и радиочастотах.

4. В рабочее время, а также во время перерыва, держать рацию при себе включенной. Сотрудникам ФРБ запрещается сдавать рацию, в том числе по окончании рабочего дня.

4.1. Использовать специальные средства связи только в служебных целях. Четко доносить информацию, не перегружать системы связи.

4.2. Принимать вызовы от граждан штата Сан-Андреас, реагировать на оперативные коды сотрудников правоохранительных ведомств.

4.3. Докладывать о всех нестабильных, конфликтных ситуаций с использованием специальных тен-кодов и иных спец. сокращений, используемых для быстрой передачи информации:

10-0 Отмена
10-3 Радиомолчание
10-4 Понял/Принял
10-5 Повторите
10-6 Отказ
10-7 Ожидайте
10-8 Вышел в патруль
10-9 Продолжаю патруль
10-10 Закончил патруль
10 - 11 - Покидаю Пост
10 - 12 - Состояние Стабильное (передавать каждые 20 минут)
10 - 13 - В Моей Зоне Слышны Выстрелы
10 - 14 - Проникновение на территорию
10-20 Текущее местоположение
10-21 Локация происшествия
10-26 Провожу задержание
10-30 Сопровождение колонны
10-32 Вижу вооруженного
10-43 Запрос информаций
10-46 Провожу обыск
10-50 Веду преследования
10-55 Провожу трафик-стоп
10-60 Запрос помощи
10-70 Требуется поддержка
10-77 Расчетное время прибытия
10-78 Требуется мед. помощь
10-99 Ситуация урегулирована
10-12 В холле FIB посетитель
10-48 Требуется эвакуация
10-66 - требуется транспортировка
10-68 - требуется воздушная эвакуация
10-61 - начал воздушный патруль
10-62 - продолжаю воздушный патруль
10-63 - закончил воздушный патруль

CODE 0 - Сотрудник убит/сотрудник в тяжелом состоянии;
CODE 1 - Сотрудник ранен;
CODE 2 - Штатный вызов, без сирены и спец. сигналов;
CODE 3 - Срочный вызов, с сиреной и специальными сигналами;
CODE 4 - Не требуется помощь на ситуации / ситуация окончена.

Примечание: запрещается злоупотреблять тен-кодами и иными оперативными кодами, в том числе использовать коды, не соответствующие обстановке.

Глава V. Документооборот Федерального Расследовательского Бюро

5. Документооборот ФРБ основан на принципах конфиденциальности, законности и эффективности.

5.1. Все документы, поступающие и хранящиеся в Федеральном Расследовательском Бюро, являются сведениями, составляющими государственную тайну, и подлежат особому режиму обращения.

5.2. Документы ФРБ классифицируются в соответствии с установленной системой классификации, которая определяет степень конфиденциальности и порядок доступа к ним. Все сотрудники ФРБ обязаны соблюдать правила хранения, передачи и использования документов, а также обеспечивать их сохранность и неразглашение.

5.3. Документооборот в ФРБ осуществляется с использованием современных информационных технологий, что позволяет обеспечить оперативную обработку и передачу информации между структурными подразделениями. Все документы в ФРБ имеют уникальные реестровые номера и регистрируются в специальных журналах учета.

5.4. Таким образом, документооборот в Федеральном Расследовательском Бюро строится на принципах безопасности, законности и эффективности, что позволяет обеспечить эффективное функционирование и выполнение поставленных перед организацией задач в области обеспечения национальной безопасности.

5.5. Каждый сотрудник FIB обязан своевременно составлять отчетность о своей деятельности в форме, установленной локальными нормативными актами ФРБ.

5.6. Каждый сотрудник FIB обязан осуществлять архивирование материалов по делопроизводству, четко распределять всю документации по нему.

5.7. Каждый сотрудник FIB обязан не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

5.8. Каждый сотрудник FIB обязан соблюдать требования, предъявляемые к локальным нормативным и иным правовым актам, издаваемым уполномоченными сотрудниками Федерального Расследовательского Бюро.

5.9. Все документы Федерального Расследовательского Бюро должны публиковать на официальном портале штата в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Глава VI. Собственность Федерального Расследовательского Бюро

6. Каждый сотрудник обязан соблюдать установленную локальными нормативными актами норму вооружения, провизии и иного имущества ФРБ.

6.1. Каждый сотрудник обязан надлежащим образом укомплектовать свой служебный инвентарь в начале рабочего дня. Не допускается хранение алкоголя, наркотических веществ и иных предметов, не необходимым для осуществления служебной деятельности, за исключением одежды и пищи.

6.2. Каждый сотрудник обязан поддерживать порядок в вверенных им складских помещениях и багажных отделениях служебных транспортных средств. Не допускается хранение личных и иных неслужебных предметов в них.

6.3. Каждый сотрудник обязан носить при себе служебное удостоверение и иные индивидуальные идентификационные средства установленного образца. Получение номера идентификационного средства происходит исключительно в установленном канале спец. связи. Не допускается создание отдельных реестров, списков и иных баз идентификационных знаков, если это прямо не разрешено офисом Директора ФРБ в целях конспирации агентов.

Примечание: Форма идентификационного знака должна соответствовать нормам процессуального законодательства, а именно главе 2, статье 2, пункту “б”.

Глава VII. Меры дисциплинарного воздействия и органы дисциплинарного контроля

7. Трудовая дисциплина - обязательна для всех работников подчинение правилам внутреннего трудового распорядка (устава и иных внутренних актов), а также законодательству штата SA.

7.1. Дисциплинарное взыскание - это нематериальная ответственность, которую работодатель может применить к работнику за совершение дисциплинарного проступка.

7.1.2. Руководство ФРБ в пределах своей компетенции вправе назначать агентам ФРБ дисциплинарные взыскания в строгом соответствии с Трудовым кодексом и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

7.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей, или нарушений локальных нормативных актов, вышестоящее руководящее должностное лицо, входящее в кадровый состав ФРБ или сотрудник отдела OPR, имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;
б) исправительные работы;
в) выговор;
г) строгий выговор;
д) лишение премиальных выплат;
е) переаттестация;
ж) понижение в должности;
з) увольнение;
и) штраф.

7.2.1. При получении второго выговора, оба выговора заменяются строгим выговором. При получении второго строгого выговора агент подлежит увольнению.

7.2.2. Уполномоченное лицо при избрании меры дисциплинарного взыскания обязано учитывать характер дисциплинарного проступка, отношение провинившегося работника и иные обстоятельства.

7.3. Агент ФРБ с неснятым дисциплинарным взысканием не может быть повышен в должности либо поощрен премией.

7.4. Лица, осуществляющие дисциплинарное производство в ходе которого было назначено дисциплинарное наказание обязаны в течении 120 часов с окончания такового иметь доказательства, которые послужили основанием для применения ими санкций дисциплинарного характера.

Примечание: В случае уведомления прокуратурой штата Сан-Андреас или судом штата Сан-Андреас лица, о возбуждении уголовного процесса в отношении лица которое выдала дисциплинарное взысканием, такое лицо обязано хранить доказательство нарушения от лица которому была выданное дисциплинарное высказывание до окончания разбирательств в отношение него.

7.5. Все дисциплинарные взыскания назначаются посредство соответствующего локального документа или записи в установленном канале внутренней спец. связи.

7.6. Переаттестация не должна применяться как мера дисциплинарного воздействия. Она проводится с целью оценки знаний агента, по итогам которой может быть назначено дисциплинарное взыскание. Кроме того, по ее итогам агент может быть уволен или отстранен от исполнения должностных обязанностей. В случае повторной не сдачи переаттестации руководство вправе применить дисциплинарное взыскание в виде увольнения и ограничить дальнейшее трудоустройство в ряды ФРБ.

7.7. Офис Директора ФРБ вправе ограничить трудоустройство граждан в случаях установленных трудовым правом.

7.8. Агент либо гражданин, ранее состоявший на службе в Федеральном Расследовательском бюро, вправе обжаловать наложенное на него дисциплинарное взыскание. Он может обратиться с рапортом (заявлением) к сотрудникам Офиса Директора ФРБ и (или) же к лицу которое выдало дисциплинарное взыскание или же к его руководству.

7.9. Дисциплинарная комиссия - это комиссии ФРБ по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников ФРБ и урегулированию конфликта интересов. Основной задачей дисциплинарной комиссии является рассмотрение спорных и конфликтных ситуаций между сотрудниками ФРБ, а также вопросов нарушения сотрудниками ФРБ действующих норм права прописанных правовым полем.

7.10. В состав комиссии входят:

1. Сотрудники офиса директора ФРБ;

2. Начальник отдела OPR;

3. Заместители начальника отдела OPR;

4. Другие сотрудники ФРБ с разрешения Офиса Директора ФРБ.

5. Также в состав дисциплинарной комиссии могут входить сотрудники Генеральной прокуратуры.

Примечание: заседание комиссии считается легитимным при участии в нем не менее одного сотрудника Офиса директора ФРБ. Заседание дисциплинарной комиссии происходит с участием не менее трех лиц, предусмотренных п. 7.10 настоящего Устава.

7.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии будет отведен от участия в рассмотрении указанного вопроса.

7.12. Комиссия рассматривает дела, по которым один из членов дисциплинарной комиссии ходатайствует перед председателем комиссии. Приоритетными делами, которые рассматривает комиссия являются серьезные этические нарушения, административные проступки, уголовные преступления, нарушения устава.

7.13. Окончательно решение по делу, рассматриваемому комиссией, принимается большинством голосов членов комиссии. Финальный голос имеет председатель комиссии. Председатель комиссии назначается большинством голосов или же указом Директора FIB.

7.14. Внешний вид сотрудника должен соответствовать положениям Этического Кодекса.

Глава VIII. Положение о кадровых ротациях и стажировке

8. Переводы между отделами Федерального Расследовательского Бюро осуществляются с согласования руководства каждого из отделов, под контролем Офиса Директора.

8.1 Перевод из Federal National Academy [FNA] возможен только по достижении должности агента [2].

8.2 Повышение на должность специального агента [5] допускается только при наличии у кандидата военного билета.

8.3 Каждое кадровое действие (трудоустройство/увольнение, понижение/повышение, восстановление/смена персональных данных, перевод из отдела) должно сопровождаться кадровой записью установленного образца.

8.4 Испытательный срок на всех должностях, начиная с заместителя начальника отдела, составляет 7 календарных дней. В том случае, если сотрудник ФРБ, находящийся на должности менее 7 дней подает заявление на увольнение/перевод, он понижается до той должности, на которой был до назначения, и только после этого его заявление на увольнение/перевод одобряется.

8.5 После трудоустройства гражданина в ряды в ФРБ он направляется в отдел Federal National Academy, где должен пройти стажировку и сдать экзамен в установленном порядке. Экзамен проводится сотрудниками отдела OPR и(или) HRB и(или) Офисом Директора FIB.

8.6 Сотрудники Human Resources Branch обязаны в течение 24 часов с момента подачи отчетной документации агентом FNA рассмотреть ее и принять соответствующее решение.

8.7 Стажеры Федерального Расследовательского Бюро не вправе осуществлять полномочия агента ФРБ, использовать оружие, нелетальные спец. средства, транспортные средства до прохождения аттестации, если иное прямо не разрешено руководством HRB или Офисом директора.

Глава IX. Основные запреты для сотрудников Федерального Расследовательского Бюро

9.1. Нарушать правовое поле штата Сан-Андреас.

9.2 Как либо препятствовать исполнению должностных обязанностей представителям иных государственных структур.

9.3 Прогуливать рабочий день.

9.4 Хранить/использовать служебное вооружение/спецсредства вне государственной службы.

Исключения: Сотрудники отделов CID, ATF, CTD, а также сотрудники Офиса Директора.

9.5 Использовать служебное вооружение/спецсредства в личных целях.

9.6 Использовать служебный транспорт будучи не при исполнении должностных обязанностей.

9.7 Использовать личное т/с в служебной форме.

9.8 Использование нецензурной лексики либо оскорбление по отношению к гражданам штата, к сотрудникам других гос. структур и сотрудникам государственной структуры FIB, а также к руководящему составу.

9.9 Хранить/употреблять наркотические и/или психотропные вещества.

9.10 Хранить/употреблять алкоголь на территории здания FIB/во время рабочего дня, а также перед его началом.

9.11 Обманывать граждан/сотрудников FIB/представителей других государственных структур, вводить их в заблуждение, равно давать недостоверную информацию.

9.12 Нарушать Этический кодекс в любых проявлениях.

9.13 Иметь связь с криминальными группировками/организациями, а также любыми опасными элементами общества.

Исключение: Отдел CID для достижения общественно полезных последствий.

9.14 Присваивать себе/кому либо полномочия/обязанности отделов, предусмотренных данным нормативным актом, без согласования/одобрения Офиса Директора (одобрение может быть как устным, так и письменным).


9.15 Создавать помехи работе отделов.


9.16 Намеренно скрывать свою личность.

9.17 Нарушать иерархию обращения.

Иерархия: Заместитель Начальника Отдела - Начальник Отдела - Ассистент Директора - Заместитель Директора - Директор.

9.18 Ненадлежащим образом сдавать/складывать государственное имущество (в том числе, аптечки государственного образца, бинты, еду полученные со склада).

9.19 Парковать/оставлять личный транспорт на территории гаража FIB без одобрения Руководства ФРБ начиная с должности Начальник отдела и выше в соответствующем канале специальной связи.

9.20 Неадекватно и недостойно себя вести, а также в какой-либо форме нарушать общепринятые нормы морали.

9.21 Нарушать правила коммуникации в рации/игнорировать рацию.

9.22 Запрещено бездействовать при видимых правонарушениях.

Примечание: следует трезво оценивать силы и действовать согласно правовому полю..

9.23 Спать на рабочем месте в неположенном месте.

Примечание: Сон разрешен в специально отведенном для этого месте.

9.24 Создавать помехи, белые шумы и непристойные звуки в рации.

9.25 Начинать/участвовать/потакать/развивать процесс купли/продажи каких-либо вещей в рации и специальной связи структуры.

9.26 Оскорблять/принижать честь и достоинство человека в любой форме.

9.27 Проводить любые кадровые действия с составом (повышение/понижение) без уведомления Офиса Директора, Начальника отдела и без определенных записей в кадровый аудит.

9.28 И другие пункты в главах данного нормативного акта, косвенно относящиеся к данной главе.

Глава X. Трудовая дисциплина, взыскания, ответственность

10.1 Виды дисциплинарных взысканий:

10.1.1 Замечание [1/2] - вид дисциплинарного взыскания. По истечении 72 часов [3 дней] с момента выдачи аннулируется. Снимается путем пополнения счета фракции FIB на сумму 5.000$ (пять тысяч долларов).

10.1.2 Выговор [1/2] - вид дисциплинарного взыскания. Снимается результатом качественной отработки (с видами которой можно ознакомиться в специальной связи департамента) и примерного поведения. В случае отсутствия отработки его в течение 120 часов [5 дней] с момента получения, выговор будет заменен на строгий выговор [1/2]. Снимается путем пополнения счета фракции на сумму 10.000$ (десять тысяч долларов).

10.1.3 Строгий выговор [1/2] - вид дисциплинарного взыскания. Снимается результатом качественной отработки (с видами которой можно ознакомиться в специальной связи департамента) и примерного поведения. В случае отсутствия отработки строгого выговора в течение 168 часов [7 дней] с момента его получения, сотрудник понижается в должности, а взыскание снимается. В случае получения сотрудником 2 строгих выговора, он подлежит увольнению с занесением в Черный список структуры. Снимается путем пополнения счета фракции на сумму 20.000$ (двадцать тысяч долларов).

10.1.4 Переаттестация - вид дисциплинарного взыскания который выдается при нарушении некоторых пунктов данного нормативного акта (пункты перечислены в главе 9), либо с одобрения Офиса Директора/Начальства OPR. Сотрудник отстраняется от работы, до сдачи переаттестации, в случае не сдачи в течение 24 часов [1 суток] выдается один выговор.

10.1.5 Понижение в ранге/должности - вид дисциплинарного взыскания который выдается только в особых случаях. Выдается старшим составом отдела своему сотруднику с одобрения офиса директора ФРБ.

10.1.6 Увольнение - вид дисциплинарного взыскания, который подразумевает под собой расторжение трудового договора с сотрудником в одностороннем порядке согласно 20 статье Трудового кодекса.

Глава XI. Положение о Офисе Директора

11. Офис Директора - это иерархически самое высшее формирование, которое курирует все Бюро, регулирует работу отделов, защищает интересы FIB в суде, конгрессе, следят за исполнением постановлений первых лиц штата, прокуратуры, департаментов правительства и судебной власти.

11.1. В формировании состоят следующие люди: Директор, Заместители Директора, Ассистенты Директора.

11.2. Офис Директора имеет право рассматривать изменения, внесенные в внутренний регламент отдела.

11.3. Офис Директора имеет право возглавлять состав FIB во время проведения рейдов или специальных операций.

11.4. Офис Директора имеет право исполнять обязанности любого отдела и Руководства любого отдела.

11.5. Офис Директора имеет свободную норму вооружения и дресс-код согласно этическому кодексу.

Глава XII. Положение о Office of Professional Responsibility (OPR)

12. Агенты OPR специализируются на оперативно-розыскных и агентурных мероприятиях по выявлению, предупреждению, пресечению нарушений со стороны сотрудников ФРБ, борьбе с организованной преступностью в правоохранительных органах, коррупцией.

12.1. Агенты OPR в целях исполнения возложенных на них задач вправе осуществлять оперативное внедрение в отделы Федерального Расследовательского Бюро, для проведения расследования и получения необходимых данных. Внедрение возможно с разрешением от сотрудника офиса Директора ФРБ.

12.2. Агенты OPR уполномочены проводить криминалистические и иные следственные экспертизы и исследования в рамках полномочий Федерального Расследовательского Бюро.

12.3. Отдел OPR осуществляет надзор за исполнением нормативных правовых и локальных актах агентами ФРБ, за исключением Офиса Директора.

12.4. Агенты OPR ведут надзор за эффективным распределением собственности ФРБ, включая служебную амуницию и провизию, ведут надзор за всеми видами отчетностью отделов ФРБ. Агенты OPR обладают беспрепятственным доступом к системам повышения сотрудников любых отделов, любым видам отчетности, начальство отдела OPR совместно с офисом директора FIB уполномочено упразднить/изменять систему повышения любых отделов.

12.5. Агенты OPR уполномочены проверять наличие и актуальность медицинских карт, лицензий и иной документации агентов ФРБ, а также отправлять сотрудников ФРБ на медицинское обследование в EMS для проверки состояния здоровья и употребления наркотических и алкогольных веществ.

12.6. Агенты OPR обязаны вести надзор за служебной дисциплиной сотрудников ФРБ. В случае обнаружения нарушений - вправе назначить сотруднику любого отдела переаттестацию на знание нормативных правовых и локальных актов или дисциплинарное взыскание, учитывая положения настоящего устава.

Исключение: назначение дисциплинарных взысканий руководящим лицам ФРБ происходит с согласованием с сотрудником из состава дисциплинарной комиссии.

12.7. Агенты OPR обязаны осуществлять плановые переаттестации сотрудников ФРБ по приказу офиса директора ФРБ.

12.8. Отдел OPR ведет надзор за эффективностью и справедливостью систем повышения всех отделов. С одобрения Офиса Директора ФРБ начальник отдела OPR вправе отменить или изменить систему повышения в любом отделе.

12.9. Отдел OPR ведет разработку и согласование политики безопасности информации в банке.

12.10. Отдел OPR ведет мониторинг и обеспечение соблюдения стандартов безопасности информации в организации.

12.11. Отдел OPR организует проведение аудитов информационной безопасности для выявления уязвимостей и рисков.

12.12. Отдел OPR разрабатывает внедрение мер по предотвращению и реагированию на информационные атаки.

12.13. Отдел OPR ведет обучение сотрудников и проведение профилактических мероприятий по безопасности информации.

12.14. Отдел OPR взаимодействие с внешними экспертами и органами по вопросам информационной безопасности.

12.15. Отдел OPR обеспечивает защиту конфиденциальных данных клиентов и банка от утечек и несанкционированного доступа.

12.16. Отдел OPR ведет анализ и оценку рисков связанных с безопасностью информации и разработка мер по их управлению.

12.17. В отделе OPR не могут работать/перевестись члены состава ФРБ до прохождения аттестации у начальника отдела OPR и (или) офиса директора.

12.20. Начальство отдела OPR является прямым руководством любого отдела.

12.21. Агенты OPR обязаны соблюдать деловой дресс-код.

12.22. Каждый агент OPR должен прилагать доказательство нарушения перед выдачей дисциплинарного взыскания в отношении агентов ФРБ.

Исключение: при одобрении от сотрудника офиса директора, доказательства могут быть не размещены.

12.23. Агенты OPR вправе проводить обыски всем агентам ФРБ на наличие нелегальных средств.

Примечание: обыск допускается в том случае, когда агент ФРБ не будет подвержен отвлечению от своих должностных обязанностей: СО, Патруль, набор в ФРБ и тому подобное.

12.24. Сотрудники отдела OPR уполномочены проводить следственные действия: допрос (подозреваемого, обвиняемого, свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, понятого), очную ставку, обыск, выемка, осмотр, освидетельствование, контроль и запись переговоров, опознание, следственный эксперимент, проверка показаний и другие не противоречащие закону действия. Вызывать повесткой и доставлять в офис FIB фигурантов по делу, запрашивать и получать документы, справки, данные видеокамер.

12.25. Руководство деятельностью подразделения OPR осуществляет старший состав OPR, а также офисом директора ФРБ. Иные, даже вышестоящие сотрудники ФРБ, не имеют права давать указания, распоряжения сотрудникам OPR, либо как-то вмешиваться в их деятельность.

12.26. Все взыскания сотрудникам OPR могут быть выданы только руководством подразделения или офисом директора ФРБ.

12.27. Сотрудникам OPR запрещено рассекречивать себя, либо представляться сотрудником ФРБ будучи под прикрытием, либо во внедрении.

12.28. Информация о деятельности OPR, а также все делопроизводства OPR являются государственной тайной.

12.29. Сотрудники OPR перед началом ведения розыскной и оперативной работы обязаны согласовать цель работы с Главой подразделения OPR и (или) сотрудником офиса директора ФРБ.

12.30. Взаимодействие с отделом CID идет напрямую и без посредников. Добытая оперативным составом OPR информация о совершении или подготовке преступления может передаваться агенту CID для расследования дела. За одной добытой информация агента OPR может быть закреплен один или несколько агентов CID, по решению коллегии, состоящий из главы отдела CID и главы отдела OPR или их заместителей или офиса директора.

12.31. В рамках расследования, агенты OPR наделяются всеми полномочиями, которыми наделены агенты ФРБ (в том числе полномочия агентов CID) в соответствии с уставом и законодательством.

12.32. Отдел профессиональной ответственности (OPR) вправе требовать у сотрудника Федерального Бюро Расследований (FIB) предоставления следующих документов для ознакомления:

  • Документы (лицензии);
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья (медицинская карта).
Примечание: запрос документов должен быть направлен в периоды, когда сотрудник FIB не находится при исполнении служебных обязанностей, таких как: выполнение спецопераций, патрулирование, набор сотрудников и т. д.

Исключения:

  1. Офис директора FIB;
  2. Агенты отдела по расследованию преступлений (CID);
  3. Агенты управления по борьбе с алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF);
  4. Агенты отдела по борьбе с торговлей людьми (CTD).
12.33. Сотрудники OPR перед возбуждением делопроизводства обязаны согласовать материалы с главой отдела OPR и (или) офисом директора FIB. Самостоятельное возбуждение делопроизводств, т.е. без согласования с начальником отдела OPR и (или) офисом директора, а также передача их куда-либо, в том числе в генеральную прокурору, наказуемо.

Это основные полномочия отдела OPR в FIB, но конкретные функции и задачи могут различаться в зависимости от специфики деятельности.

12.34. Сотрудники подразделения OPR в праве не ходить на специальные операции.

Исключение: рейд.

Глава XIII. Положение о Criminal Investigation Division (CID)

13. Criminal Investigation Division - это подразделение при Отделении уголовных преступлений, кибербезопасности, реагирования и служб Федерального Бюро Расследований. Отдел является основным подразделением ФБР, ответственным за надзор за расследованиями ФБР традиционных преступлений, таких как незаконный оборот наркотиков и насильственные преступления.

13.1. Агенты CID обязаны скрывать свою личность во время исполнения должностных полномочий и соблюдать дресс-код отдела.

13.2. Агенты CID имеют свободный график работы.

13.3. Агенты CID не обязаны приходить в строй, собираемый начальством других отделов.

Исключение: Строй, собираемый офисом Директора, Начальником Отдела CID, Заместителями Начальника Отдела CID.

13.4. Агенты CID могут пренебрегать нормами общения, установленными Этическим Кодексом, под внедрением или прикрытием.

13.5. Агенты CID не обязаны соблюдать установленный дресс-код под прикрытием или внедрением.

13.6. Агенты CID обязаны собирать улики.

13.7. Агенты CID могут проводить контрольные закупки, предварительно собрав группу захвата.

13.8. Агенты CID могут внедряться в уличные преступные группировки и транснациональные криминальные синдикаты.

13.9. Начальство CID может переводить из своего отдела людей без объявления причины.

Исключение: решение офиса директора.

13.10. Начальство CID должно в течении 24-х часов проверять любую отчетность от Агентов CID.

13.11. Начальство CID обязано писать дела на уличные преступные группировки и транснациональные криминальные синдикаты.

13.12. Начальство CID обязано организовывать официальные допросы для подозреваемых в совершении преступления.

13.13. Руководство деятельностью подразделения CID осуществляет старший состав CID, а также офис директора FIB. Иные, даже вышестоящие сотрудники FIB, не имеют права давать указания, распоряжения сотрудникам CID, либо как-то вмешиваться в их деятельность.

Глава XIV. Положение о Human Resource Branch (HRB)

Статья 14. Human Resource Branch – отдел кадров, служба в Федеральном бюро расследований. HRB отвечает за все внутренние потребности ФБР в людских ресурсах и за организацию академии ФБР для подготовки новых агентов ФБР.

Статья 14.1. В отделе HRB могут работать сотрудники достигшие должности агент.

Статья 14.2. Сотрудники Отдела HRB уполномочены оказывать помощь в исполнении постановлений Министров, суда, прокуратуры и других департаментов.

Статья 14.3. сотрудники отдела HRB обязан соблюдать дресс-код, установленный в специальном канале.

Статья 14.4. сотрудники отдела HRB обязан проводить собеседования в FIB.

Статья 14.5. сотрудники отдела HRB обязан помогать стажерам FNA в любых аспектах обучения.

Статья 14.6. сотрудники отдела HRB обязаны рассматривать заявки на восстановление и стажировку в FIB.

Статья 14.7. Руководство HRB обязано проверять отчетность Агентов HRB и FNA в течении 24 часов.

Глава XV. Положение о Federal National Academy

15. Federal National Academy - Национальная академия Федерального расследовательского бюро является образовательным подразделением и функционирует в соответствии с нормативно-правовой базой штата Сан-Андреас.

15.1. В обязанностях агентов FNA пройти академию FIB за срок до 168 часов с момента подписания контракта.

15.2. Агентам FNA запрещено заступать на службу и проводить любые процессуальные действия до прохождения аттестации.

15.3. Агент FNA может быть уволен за непрохождение программы обучения академии.

15.4 Агенты FNA находятся в подчинении сотрудников отдела HRB.

Глава XVI. Положение о Counter Terrorism Division

16. Counter Terrorism Division - это отдел по борьбе с терроризмом - контртеррористическое формирование, расследующее террористические угроз внутри Соединенных Штатов. В перечень задач отдела входит: сбор информации о террористах за пределами страны и отслеживание известных террористов по всему миру. Отдел организован на оперативные группы, называемые "подразделениями", которые действуют в различных местных полевых условиях.

16.1. Во время спецоперации, агенты не могут покидать служебный транспорт без предварительного разрешения водителя.

16.2. В случае боевого столкновения, агенты CTD обязаны оставаться на месте боя и проявлять активность; им запрещено уходить самостоятельно.

16.3. По окончании боевого столкновения или криминального инцидента, при необходимости, первую медицинскую помощь следует оказывать в следующем порядке: в первую очередь агентам FIB, затем государственным служащим, затем пострадавшим гражданам.

16.4. После получения приказа или уведомления о необходимости построения, агенты должны занять свои места в строю в течение не более чем десяти минут.

16.5. При выполнении спецоперации необходимо строго следовать приказам, выданным ответственным лицом, возглавляющим проведение данной операции.

Глава XVII. Положение о Anti-Terror Force

17. Anti Terror Forces – это контртеррористический отдел, подразделение Federal Investigation Bureau для борьбы с актами террора, охраны и восстановления государственного порядка и общественного спокойствия.

17.1. При проведении спецоперации агенты не покидают служебный транспорт без команды водителя.

17.2. Во время боестолкновения агенты ATF не имеют права самовольно оставить место боя или не проявлять активности.

17.3. При проведении спецоперации беспрекословно выполнять приказы назначенного ответственного за проведения спецоперации.

17.4. Агенты ATF в случае необходимости могут штурмовать здания с согласованием с другими силовыми структурами для освобождения заложников, нейтрализации террористов, обезвреживания бомбы и задержания членов уличных преступных группировок и транснациональных криминальных синдикатов.

Статья 17.5. Руководящий состав отдела ATF обязан проверять отчетность сотрудников отдела в течении 24-х часов.

Глава XVIII. Положение о Federal Patrol Bureau

18. Federal Patrol Bureau - это Специальная полиция безопасности ФБР, задачей которой является защита объектов, имущества, персонала, пользователей и посетителей ФБР. Сотрудники полиции ФБР наделены полномочиями полиции по аресту преступников и расследованию в рамках ФБР.

18.1 Полномочия и задачи подразделения FPB:

- Организация и проведение спец. операций любой сложности, включая освобождение заложников, мероприятия по борьбе с терроризмом и контрабандами, штурмы и захваты зданий;

- Руководство спец. операциями проводимыми совместно с другими государственными структурами со стороны FIB;

- Обучение и подготовка состава подразделения с упором на стрелковые навыки;

- Организация и проведение тренировок, в том числе совместно с другими государственными структурами;

- Использование силовых методов задержания, а также огнестрельного вооружения при малейшей угрозе сотрудникам или гражданских лицам;

- Руководящий состав подразделения уполномочен на сбор состава подразделения, а также на запрос поддержки от других агентов в случае нехватки сотрудников.

18.2. Руководство деятельностью подразделения FPB осуществляет Начальство FPB, а также Офисом Директора в пределах полномочий.

18.3. Сотрудники FPB обязаны в любое время быть готовыми к выполнению служебной задачи, иметь при себе необходимое вооружение будучи при исполнении и являться на построения в течение 10 минут после получения приказа/извещения о построении.

18.4. Сотрудники FPB находятся в подчинении Офиса Директора и начальства своего отдела.

18.5. Каждый агент который прошел академию попадает автоматически в отдел FPB.

18.6. Руководство FPB обязано проверять отчетность Агентов FPB в течении 24 часов.

Глава XIX. Строй/Брифинг/Собрание

Во время строя/брифинга/собрания запрещено:

19.1 Разговаривать, если к вам не обращался старший.

19.2 Активно жестикулировать.

19.3 Использовать телефон, звонить или писать.

19.4 Держать оружие в руках.

19.5 Выходить или покидать строй/брифинг/собрание без приказа руководства.

19.6 Стрелять из строя без приказа руководства ( Исключение: Нападение на строй, угон транспорта ).

19.7 Перебивать старшего, задавать глупые вопросы ( Например: "Когда нас отпустят?").

19.8 Спать во время строя/брифинга/собрания.

Глава XX. Беспрецедентный случай

20. Несмотря на ограничения и правила, установленные в уставе FIB, существует система рассмотрения и принятия решений по уникальным ситуациям, которые не описаны в уставе. Такие вопросы подлежат индивидуальному рассмотрению и принятию решения офисом Директора.

Глава XXI. Термины и определения

Если в статье настоящем нормативном акте не оговорено иное, либо это не предусмотрено структурой нормативно-правовой базы, то в настоящем уставе:

1. Конституция - это нормативный правовой акт федерального значения, обладающий высшей юридической силой в штате, закрепляющий основы политической, экономической и правовой систем штата, права и обязанности граждан.

2. Закон - это официальный нормативно-правовой акт, принятый в строго определенном порядке органами законодательной власти, регулирующий наиболее важные общественные отношения и имеющий юридическую силу.

3. Кодекс - это систематизированный, внутренне согласованный законодательный акт, объединяющий в определённом порядке обновленные нормы права, регулирующие однородную группу общественных отношений. Сама же кодификация - процесс, направленный на сбор разрозненных, фрагментированных норм в единый нормативный комплекс.

4. Состав преступления - представляет собой совокупность объективных и субъективных признаков, закрепленных в уголовном законе, которые в сумме определяют общественно опасное деяние как преступление. Признаки состава преступления закрепляются в нормах общей и особенной части уголовного права. Их можно условно разделить на четыре подсистемы: признаки объекта, субъекта, объективной и субъективной стороны состава преступления.

5. Federal Investigation Bureau - это федеральное правоохранительное агентство и, одновременно, орган внутренней разведки и контрразведки, орган антитеррористической деятельности Соединенных Штатов. ФБР является составной частью Министерства юстиции США и Разведывательного сообщества США.

6. К высокопоставленным лицам относятся: заместители начальников отделов, начальники отдела, ассистенты, заместители руководителей государственных органах, руководители государственных органов.

7. Право - это система правил, установленных в законах и обычаях, которые регулируют поведение людей в обществе и обеспечивают их защиту от неправомерных действий других лиц.

8. Полномочия - это ограниченные права и обязанности кого-либо лица, регламентируемые служебными обязанностями на основании трудовых отношений между работниками той или иной отрасли в любой сфере деятельности.

9. Уголовный процесс - это деятельность по возбуждению, расследованию, рассмотрению и разрешению уголовных дел.

10. Социальная опасность деяния - это качество деяния, отражающее его способность причинять вред охраняемым уголовным законом общественным отношениям. В правовой теории не является однозначно решенным вопрос о наличии общественной опасности исключительно у деяний, предусмотренных уголовным законом, и его отсутствии у других правонарушений.

11. Уголовная ответственность - это один из видов юридической ответственности, основным содержанием которого выступают меры, применяемые государственными органами к лицу в связи с совершением им преступления. Уголовная ответственность является формой негативной реакции общества на противоправное поведение и заключается в применении к лицу, совершившему преступление, физических, имущественных и моральных лишений, призванных предотвратить совершение новых преступлений.

12. Превенция - это предупреждение, предохранение, предотвращение. Например, в праве превентивными мерами называют профилактические и другие меры, направленные на предотвращение преступлений и других правонарушений.

13. Диспозиция - это элемент правовой нормы, содержащий дозволение, предписание или запрет для субъекта, которому адресована правовая норма. Содержит, таким образом, правило поведения, которому должны следовать участники правоотношений, урегулированных данной нормой. Другие элементы правовой нормы: гипотеза и санкция.

14. Брифинг - это встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой излагается официальная позиция, делается короткое информационное сообщение по какой-либо проблеме (обычно, в отличие от пресс-конференции, без ответов на вопросы приглашенных). От пресс-конференции отличается отсутствием презентационной части.

15. Кворум - это количество участников, при котором собрание считается состоявшимся. Если людей набралось меньше кворума, результаты собрания считают недействительными.

16. Правовой статус - это юридически статус, который определяется законом и характеризуют права и обязанности личности или организации в соответствии нормативно - правовыми актами.

17. Борьба с преступностью - это системная деятельность государственных и общественных органов, направленная на обеспечение соблюдения норм уголовного закона, недопущение причинения вреда охраняемым им интересам и благам, характеризующаяся активным противостоянием преступности и выражающаяся в профилактике преступности и пресечении преступлений, применении мер ответственности к преступникам.

18. Обеспечение правопорядка - это процесс гарантирования среды безопасности для граждан в их повседневной жизни, в соответствии с правовой базой страны, главным образом путем предупреждения и предотвращения, правонарушений, а также путем принятия соответствующих мер для прекращения нарушений закона.\

19. Контрразведка - это деятельность, направленная на защиту разведывательной программы агентства от разведывательной службы оппозиции. Она включает сбор информации и проведение мероприятий по предотвращению шпионажа, саботажа, убийств или другой разведывательной деятельности, осуществляемой иностранными державами, организациями или лицами, для них или от их имени.

20. Министерство юстиции - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции.

1714691878582.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху