- Автор темы
- #1
УСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ШТАТА САН-АНДРЕАС (VESPUCCI)
★★★ ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── ★★★
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
★★★ ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── ★★★
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.1. Настоящий Устав Правительства штата Сан-Андреас (далее – Устав) является внутренним нормативным документом, устанавливающим свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности Правительства штата Сан-Андреас (далее – Правительство).
Статья 1.2. Устав является обязательным для исполнения всеми сотрудниками Правительства.
Статья 1.3. Губернатор штата, Вице-Губернатор и Генеральный Прокурор штата обладают правом вносить изменения и дополнения во внутренний Устав Правительства.
Статья 1.4. Положения Устава признаются недействительными в случаях их противоречия Конституции и иным нормативным правовым актам, обладающим большей юридической силой.
Статья 1.5. За нарушение Устава на сотрудника Правительства могут быть наложены внутренние санкции, а также применены меры ответственности в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
Статья 1.6. Секретная служба далее именуемая как USSS, Министерство юстиции вправе принимать собственный внутренний устав, не противоречащий Уставу Правительства.
★★★ ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── ★★★
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ПРАВИТЕЛЬСТВА
Статья 2.1. Губернатор штата, как глава исполнительной власти штата, и его заместители (Вице-Губернатор и Управляющий делами Губернатора) являются руководителями всех Министерств, Департаментов и отделов Правительства, кроме Министерства юстиции. Руководителями Министерства юстиции является Генеральный Прокурор и его заместители.
Статья 2.2. Министерство Национальной безопасности возглавляется Министром Национальной Безопасности и его заместителями. В его состав входит отдел Секретной службы Соединенных Штатов Америки (United States Secret Service, далее – USSS).
Статья 2.2.1. Отделами USSS руководят их кураторы, начальник/зам. начальника отдела.
Примечание: Куратор того или иного отдела вправе исполнять все полномочия своего отдела.
Статья 2.3. Министерство юстиций возглавляется Министром Юстиции и его заместителями. В структуру Министерства входят:
- Федеральный прокурор;
- Прокурор общего назначения;
- Военный прокурор;
- Специальный прокурор;
- Помощники прокурора;
- Юрист Министерства юстиции;
- Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального прокурора.
Статья 2.4. Секретная служба Соединенных Штатов Америки (USSS) возглавляется Директором USSS и его заместителями. В ее структуру входят:
- Начальники отделов USSS и их заместители;
- Старшие агенты USSS;
- Агенты-специалисты ОК;
- Младшие агенты USSS;
- Агенты USSS;
- Офицеры USSS;
- Стажёры USSS;
- Директор USSS;
- Заместитель Директора USSS.
Статья 2.5. Министерство Социальной Политики включает в себя два департамента:
- Департамент Труда;
- Департамент Общественного Здравоохранения.
Структура Министерства Социальной Политики:
- Министр социальной политики;
- Заместители Министра социальной политики;
- Главы Департаментов Министерства;
- Заместители Глав Департаментов Министерства;
- Инспектор Департамента;
- Специалист Департамента;
- Стажёр Министерства.
Статья 2.6. Министерство Финансов возглавляется Министром Финансов и его заместителями. В структуру Министерства входят:
- Министр финансов;
- Заместитель Министра Финансов;
- Финансовый Директор и его заместители;
- Финансовые Аудиторы;
- Финансовые Менеджера;
- Стажёры Министерства Финансов.
Статья 2.7. Министерство Культуры возглавляется Министром Культуры и его заместителями.
В структуру Министерства Культуры входят следующие структуры:
- Департамент Культуры и развития;
- Пресс-служба Правительства.
Структура данных подразделений:
- Министр Культуры;
- Заместитель Министра Культуры;
- Глава Департамента Культуры;
- Главный Редактор Пресс-службы Правительства;
- Специалист Департамента Культуры;
- Редактор Пресс-службы Правительства;
- Специалист;
- Менеджер.
Статья 2.8. Ассоциация Адвокатов возглавляется Главой Ассоциации адвокатов и его заместителями. В структуру Ассоциации входят:
- Глава Ассоциации Адвокатов;
- Заместители Главы Ассоциации Адвокатов;
- Старший Адвокат;
- Адвокат;
- Младший адвокат;
- Юрист адвокатуры.
- Председатель Верховного суда;
- Верховный судья;
- Председатель Окружного суда;
- Окружной судья;
- Помощник судьи.
★★★ ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── ★★★
ГЛАВА III. ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЗАПРЕТЫ
ГЛАВА III. ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЗАПРЕТЫ
Статья 3.1. Каждый сотрудник Правительства обязан использовать рабочее время исключительно для исполнения своих непосредственных должностных обязанностей и выполнения поставленных руководством задач.
Примечание: одобренный в соответствии с законодательством отпуск или перерыв.
Статья 3.2. Каждый сотрудник Правительства обязан знать соответствующую его должностным обязанностям часть законодательной базы и соблюдать законодательство штата Сан-Андреас; равно как знать и соблюдать настоящий Устав и иные адекватные и выполнимые требования, установленные его непосредственным руководством.
Статья 3.3. Каждый сотрудник Правительства обязан соблюдать субординацию и должностную иерархию трудовых отношений.
Статья 3.4. Каждый сотрудник Правительства обязан знать в лицо Губернатора штата Сан-Андреас и Вице-Губернатора штата Сан-Андреас а также первых лиц штата.
Статья 3.5. Каждый сотрудник Правительства обязан вести себя тактично, не поддаваться на провокации, обращаться к коллегам и гражданским лицам уважительно, используя обращение "Вы" при исполнении должностных обязанностей, избегая повышения тона; предупреждать конфликты и соблюдать положения Этического кодекса штата Сан-Андреас.
Статья 3.6. Каждый сотрудник Правительства обязан добросовестно выполнять должностные обязанности, поставленные перед ним законодательной базой и руководством; соблюдать ограничения по нормам использования имущества, установленные в соответствующих служебных каналах ((discord)).
Статья 3.7. При исполнении служебных обязанностей каждый сотрудник Правительства обязан носить рабочую форму или деловую одежду, не противоречащую Этическому кодексу штата Сан-Андреас.
Статья 3.8. Каждый сотрудник Правительства обязан вести недельную отчетность о проделанной работе и предоставлять ее по запросу вышестоящего руководства.
Статья 3.9. Каждый сотрудник Правительства, когда он не исполняет обязанности, но находится на территории зданий Правительства, обязан носить одежду, разрешенную по этическому кодексу, либо повседневную одежду. При этом на территории зданий Правительства сотрудникам Правительства строго запрещено чрезмерно оголяться, находиться без верхней одежды, носить вызывающую одежду, костюмы животных, супергероев в том числе в нерабочее время и не при исполнении своих должностных обязанностей.
Примечание: Вызывающая одежда — это стиль одежды, который преднамеренно подчеркивает сексуальность, выделяет формы тела и привлекает к себе внимание, служит для вызывания интереса к телу и стилю человека. Может быть откровенной с точки зрения частей тела, отличаться чрезмерно яркими и множественными цветами, открывать большую часть тела или быть нестандартной по своему дизайну.
Статья 3.10. Сотрудникам Правительства запрещено выпрашивать повышение, проверку отчетов, рапортов или заявлений.
Статья 3.11. Сотрудникам Правительства запрещено выдавать лицензии, если они не имеют на это полномочий в соответствии с законодательством или нормативно-правовым актом уполномоченных лиц.
Примечание: Сотрудник, выдавая лицензии обязан пополнить казну Правительства до конца рабочего дня на сумму, определяемую внутренним регламентом Министерства Финансов.
Статья 3.12. Сотрудникам Правительства запрещено проявлять неподобающее поведение в какой-либо форме (курить, выпивать, танцевать, бесцельно бегать, кривляться, проявлять деструктивное поведение, а также совершать иные действия, которые могут поставить под сомнение авторитет и этический облик Правительства среди граждан и общества в целом) на территории Правительства и иных государственных учреждений.
Статья 3.13. Каждый сотрудник, за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности, обязан уведомить непосредственное начальство в случае, если покидает рабочее место по рабочей причине, по причине отпуска или перерыва.
Статья 3.14. Правительство осуществляет свою деятельность в Мэрии Лос-Сантос и Мэрии Округа Блэйн.
Статья 3.15. Правительство работает без выходных дней и праздников.
Статья 3.16. Рабочее время сотрудников Правительства согласно трудовому кодексу установлено в настоящем уставе:
- С понедельника по пятницу - с 10:00 до 22:00
- С Субботы по воскресенье - с 11:00 до 21:00
Исключение: Министерство Юстиции, Секретная Служба далее именуемая как USSS, Ассоциация Адвокатов.
Примечание: В случае введения Военного или Чрезвычайного положения или иных мер для осуществления безопасности граждан, график работы Правительства может изменяться на тот который указан в официальном документе опубликованным уполномоченым лицом.
Примечание II: Вышеуказанное рабочее время распространяется на всех сотрудников Правительства, если иное не прописано в иных положениях настоящей Главы.
Статья 3.17. Сотрудникам Правительства разрешается работать в нерабочее время по собственной инициативе, однако по усмотрению руководителей их отделов такая работа может не учитываться в системе повышения и отчетности.
Статья 3.18. Сотрудники любого Министерства имеют права подать заявление на перевод в другие Министерства вышедшие из стажировки того Министерства в котором находится. При кадровой необходимости возможен перевод со стажера.
Примечание: В переводе может быть отказано на усмотрение любой из сторон без объяснения причины.
Статья 3.19. Каждый сотрудник Правительства обязан пройти стажировку в течении 72 часов с момента принятия на работу в Правительство. В случае не прохождении стажировки работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с работником.
★★★ ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── ★★★
ГЛАВА IV. ПРАВА СОТРУДНИКОВ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
ГЛАВА IV. ПРАВА СОТРУДНИКОВ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
Статья 4.1. Каждый сотрудник имеет право подать жалобу на свое непосредственное руководство либо на высокопоставленное лицо лично Губернатору либо его Заместителям в устной или письменной форме. Сотрудники Министерства Юстиции также могут подать жалобу на Генерального Прокурора.
Статья 4.2. Губернатор имеет право отклонить рассмотрение жалобы в рамках Законодательства штата Сан-Андреас или передать уполномоченным сотрудникам для проведения расследования.
Статья 4.3. Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор и его заместители, Министры и их заместители имеют право проводить внеплановые проверки на знания устава Правительства любому лицу независимо от должности связанных с их министерством, отделом или департаментом.
Статья 4.4. Министры и их заместители, Генеральный Прокурор и его заместители, руководство Секретной Службы имеют право выдавать и снимать дисциплинарное или материальное взыскание своим подчиненным за нарушение внутренних правил нормативных документов, а также ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей.
Статья 4.5. Губернатор или его Заместители имеют право выдавать и снимать дисциплинарное или материальное взыскание всем сотрудникам Правительства за нарушение внутренних правил нормативных документов, а также ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей. Исключение – Министерство Юстиции, выдавать и снимать дисциплинарное или материальное взыскание этому отделу может только Генеральный Прокурор или его заместители.
Статья 4.6. Каждый сотрудник имеет право на получение перерыва или отпуска в соответствии с Трудовым кодексом, равно как иные права, предоставляемые ему законодательством Штата.
Статья 4.7. Каждый сотрудник имеет право находиться на территориях, занимаемых Правительством, во время отпуска, но не затрудняя при этом работу сотрудников Правительства.
Статья 4.8. Все отделы и Министерства Правительства могут иметь свой внутренний регламент/устав, который не должен конфликтовать ни с одним законодательно-нормативным правовым актом штата. И опираться на него при исполнении своих должностных обязанностей.
★★★ ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── ★★★
ГЛАВА V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕРЫВОВ/ОТПУСКОВ
ГЛАВА V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕРЫВОВ/ОТПУСКОВ
5.1.1. Сотрудники Правительства штата Сан-Андреас имеют право на краткосрочные перерывы в течение рабочего дня с целью отдыха, приема пищи либо решения личных бытовых нужд в пределах, установленных настоящей главой.
5.1.2. Перерывы предоставляются с соблюдением принципа недопущения ущерба текущей служебной деятельности, а также с учетом производственной необходимости и кадровой обеспеченности.
5.1.2. Перерывы предоставляются с соблюдением принципа недопущения ущерба текущей служебной деятельности, а также с учетом производственной необходимости и кадровой обеспеченности.
5.2.1. Общая продолжительность перерывов в течение одного рабочего дня не может превышать двух часов.
5.2.2. Для получения права на перерыв сотрудник обязан подать соответствующий запрос в специально отведённый отчётный канал не менее чем за 20 минут до предполагаемого начала перерыва.
5.2.3. Перерыв может быть предоставлен только при одобрении непосредственного руководителя, выданном в устной либо письменной форме в пределах установленного регламента.
5.2.2. Для получения права на перерыв сотрудник обязан подать соответствующий запрос в специально отведённый отчётный канал не менее чем за 20 минут до предполагаемого начала перерыва.
5.2.3. Перерыв может быть предоставлен только при одобрении непосредственного руководителя, выданном в устной либо письменной форме в пределах установленного регламента.
5.3.1. Перерывы не могут быть предоставлены в течение двух часов до начала и двух часов до окончания установленного рабочего времени сотрудника, за исключением случаев, прямо одобренных Губернатором или Вице-Губернатором Штата. Исключение: Министерство Юстиции.
5.3.2. Непосредственный руководитель имеет право отказать в предоставлении перерыва, если:
5.3.2. Непосредственный руководитель имеет право отказать в предоставлении перерыва, если:
- текущая служебная необходимость требует обязательного присутствия сотрудника;
- отсутствует возможность назначения ответственного замещающего лица на период перерыва;
- имеется высокая загруженность или необходимость исполнения срочных задач.
5.4.1. Использование перерыва без предварительного запроса и его одобрения является нарушением внутреннего распорядка и квалифицируется как дисциплинарное правонарушение.
5.4.2. За самовольный выход на перерыв к сотруднику могут быть применены меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные законодательством и внутренними актами Правительства.
5.4.2. За самовольный выход на перерыв к сотруднику могут быть применены меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные законодательством и внутренними актами Правительства.
5.5.1. Каждый сотрудник имеет право на короткие интервалы отдыха продолжительностью до 15 минут каждый час, при условии:
5.5.2. Руководитель вправе временно ограничить право на данный отдых, если характер служебной необходимости требует безотлагательного исполнения обязанностей или постоянного нахождения сотрудника на посту.
- отсутствия срочных поручений;
- нахождения в специально предназначенной комнате отдыха;
- уведомления руководства при необходимости.
5.5.2. Руководитель вправе временно ограничить право на данный отдых, если характер служебной необходимости требует безотлагательного исполнения обязанностей или постоянного нахождения сотрудника на посту.
5.6.1. Сотрудникам Правительства штата Сан-Андреас предоставляется ежемесячный основной оплачиваемый отпуск, сохраняется за работником его должность и размер заработной платы.
5.6.2. В период нахождения в оплачиваемом отпуске сотрудник не вправе осуществлять какие-либо виды трудовой деятельности, в том числе участвовать в рабочих процессах, исполнять поручения, консультировать граждан или коллег, а также осуществлять иное функциональное взаимодействие в рамках служебной деятельности.
5.6.2. В период нахождения в оплачиваемом отпуске сотрудник не вправе осуществлять какие-либо виды трудовой деятельности, в том числе участвовать в рабочих процессах, исполнять поручения, консультировать граждан или коллег, а также осуществлять иное функциональное взаимодействие в рамках служебной деятельности.
5.7.1. Продолжительность основного ежемесячного оплачиваемого отпуска не может превышать трех календарных дней.
5.7.2. Стаж работы, предоставляющий право на использование оплачиваемого отпуска, определяется на основании следующих условий:
5.7.3. Заявление на отпуск подаётся сотрудником не менее чем за 24 часа до предполагаемой даты начала отпуска, с использованием специализированного канала служебной связи, предусмотренного внутренними коммуникациями Правительства.
5.7.2. Стаж работы, предоставляющий право на использование оплачиваемого отпуска, определяется на основании следующих условий:
- с момента трудоустройства сотрудника должно пройти не менее 15 календарных дней;
- с момента последнего оплачиваемого отпуска должно пройти не менее 30 календарных дней.
5.7.3. Заявление на отпуск подаётся сотрудником не менее чем за 24 часа до предполагаемой даты начала отпуска, с использованием специализированного канала служебной связи, предусмотренного внутренними коммуникациями Правительства.
5.8.1. Сотрудник может быть досрочно отозван из отпуска по решению прямого руководителя либо Губернатора, Вице-Губернатора, Управляющего Делами Губернатора при наличии обстоятельств, обусловленных служебной необходимостью. Исключение - Сотрудника Министерства Юстиции имеет право досрочно отозвать из отпуска только Министр Юстиции и его Заместители.
5.8.2. Основаниями для досрочного отзыва из отпуска являются:
5.8.2. Основаниями для досрочного отзыва из отпуска являются:
- наличие неотложной производственной необходимости, при которой выполнение должностных обязанностей не может быть временно возложено на иное уполномоченное лицо;
- необходимость участия сотрудника в следственных действиях, проводимых в рамках официального делопроизводства, при наличии у него соответствующего процессуального статуса.
5.9.1. Работнику Правительства штата Сан-Андреас по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы по уважительным причинам. Указанный отпуск предоставляется исключительно при наличии одобрения уполномоченного должностного лица и не предполагает выплаты заработной платы в течение срока его действия.
5.9.2. Срок отпуска без сохранения заработной платы устанавливается по соглашению между работником и работодателем, однако не может превышать 7 календарных дней в течение одного календарного месяца.
5.9.3. В исключительных случаях, при наличии обоснованных причин и при соблюдении должностного порядка, отпуск может быть продлен до 14 календарных дней, при обязательном одобрении:
5.9.4. В случаях отпуска продолжительностью до 7 календарных дней, согласование осуществляется непосредственным руководителем структурного подразделения, к которому относится сотрудник.
5.9.5. Заявление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы должно быть направлено через установленный канал служебной связи не менее чем за 24 часа до предполагаемой даты начала отпуска. Исключения допускаются лишь при наличии форс-мажорных обстоятельств, подлежащих служебной фиксации и документальному подтверждению.
5.9.6. В течение срока отпуска без сохранения заработной платы работнику запрещается находиться в штате, за исключением кратковременного присутствия с единственной целью оплаты или обслуживания принадлежащего ему имущества (недвижимости, лизинга и т.п.).
5.9.7. При нахождении в штате в период отпуска без сохранения заработной платы, работник обязан по требованию руководства своего Министерства или иного подразделения предоставить фиксацию своих действий (видео- или фотоматериалы либо служебное объяснение), подтверждающие отсутствие участия в трудовой или иной должностной деятельности.
5.9.8. Досрочный отзыв из отпуска без сохранения заработной платы не допускается ни при каких условиях. Сотрудник на время отпуска полностью освобождается от исполнения своих должностных обязанностей.
5.9.2. Срок отпуска без сохранения заработной платы устанавливается по соглашению между работником и работодателем, однако не может превышать 7 календарных дней в течение одного календарного месяца.
5.9.3. В исключительных случаях, при наличии обоснованных причин и при соблюдении должностного порядка, отпуск может быть продлен до 14 календарных дней, при обязательном одобрении:
- Губернатора или Вице-Губернатора — для сотрудников исполнительной ветви власти (за исключением Министерства Юстиции);
- Генерального Прокурора — для сотрудников Министерства Юстиции;
- Председателя Верховного Суда — для сотрудников судебной ветви власти.
5.9.4. В случаях отпуска продолжительностью до 7 календарных дней, согласование осуществляется непосредственным руководителем структурного подразделения, к которому относится сотрудник.
5.9.5. Заявление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы должно быть направлено через установленный канал служебной связи не менее чем за 24 часа до предполагаемой даты начала отпуска. Исключения допускаются лишь при наличии форс-мажорных обстоятельств, подлежащих служебной фиксации и документальному подтверждению.
5.9.6. В течение срока отпуска без сохранения заработной платы работнику запрещается находиться в штате, за исключением кратковременного присутствия с единственной целью оплаты или обслуживания принадлежащего ему имущества (недвижимости, лизинга и т.п.).
5.9.7. При нахождении в штате в период отпуска без сохранения заработной платы, работник обязан по требованию руководства своего Министерства или иного подразделения предоставить фиксацию своих действий (видео- или фотоматериалы либо служебное объяснение), подтверждающие отсутствие участия в трудовой или иной должностной деятельности.
5.9.8. Досрочный отзыв из отпуска без сохранения заработной платы не допускается ни при каких условиях. Сотрудник на время отпуска полностью освобождается от исполнения своих должностных обязанностей.
Последнее редактирование модератором: