УСТАВ ДЕПАРТАМЕНТА ШЕРИФА ОКРУГА БЛЕЙН

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Magomed_Shlyapick

Начинающий
Пользователь

1745711203196.png
1745711210247.png


УСТАВ
ДЕПАРТАМЕНТА ШЕРИФА ОКРУГА БЛЕЙН

Содержание:
  • Глава 1. Общие положения​
  • Глава 2. Дефиниции и терминология​
  • Глава 3. Организационная структура Департамента​
  • Глава 4. Компетенция и полномочия Офиса шерифа Департамента​
  • Глава 5. Положение о кураторах подразделений​
  • Глава 6. Положение о деятельности Internal Affairs Bureau​
  • Глава 7. Положение о деятельности Rangers Bureau​
  • Глава 8. Положение о деятельности Special Enforcement Bureau​
  • Глава 9. Положение о деятельности Patrol Services Bureau​
  • Глава 10. Положение о деятельности Human Resources Bureau​
  • Глава 11. Положение о деятельности Academy Bureau​
  • Глава 12. Должностные обязанности сотрудников Департамента​
  • Глава 13. Ограничения и запреты, налагаемые на сотрудников департамента​
  • Глава 14. Порядок кадровых изменений и стажировки​
  • Глава 15. Документооборот и защита информации​
  • Глава 16. Регламент использования оперативных кодов и радиочастот​
  • Глава 17. Процедура проведения строев, брифингов и собраний​
  • Глава 18. Порядок учета, хранения и использования собственности департамента​
  • Глава 19. Регулирование экстраординарных обстоятельств​

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Департамент Шерифа округа Блейн (далее – LSSD или Департамент) является правоохранительным органом штата Сан-Андреас, учрежденным и осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас, действующим законодательством штата Сан-Андреас, и настоящим Уставом, утвержденным в установленном порядке. Департамент наделяется статусом юридического лица публичного права и обладает всеми правами и обязанностями, предусмотренными для юридических лиц, за изъятиями, установленными законодательством. LSSD осуществляет юрисдикцию в пределах округа Блейн.

1.2. Департамент обладает организационной и финансовой автономией, имеет собственную печать, штампы и бланки со своим наименованием, а также может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Настоящий Устав является основным локальным нормативным актом, регулирующим организацию и деятельность Департамента, и обязателен для исполнения всеми сотрудниками Департамента, вне зависимости от их звания, должности и стажа работы.

1.4. Сотрудники Департамента обязаны знать и неукоснительно соблюдать положения настоящего Устава, а также иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Департаментами.

1.5. Вопросы дисциплинарной ответственности сотрудников Департамента регулируются Дисциплинарным уставом Департамента, который имеет приоритет перед настоящим Уставом в части, касающейся порядка наложения и обжалования дисциплинарных взысканий.

1.6. Сотрудники Департамента при осуществлении своей служебной деятельности обязаны неукоснительно соблюдать общепризнанные принципы и нормы морали, этики и нравственности, составляющие основу нравственно-этической регуляции поведения должностных лиц, наделенных публичными полномочиями, и руководствоваться ими в качестве императивного критерия оценки собственных действий и решений. В частности, сотрудники Департамента должны неуклонно придерживаться принципов уважения чести и достоинства личности, обеспечения соблюдения и защиты прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией штата Сан-Андреас и общепризнанными принципами и нормами международного права.

1.7. Нарушение положений настоящего Устава влечет за собой дисциплинарную ответственность.

1.8. Для сотрудников Департамента установлен следующий режим рабочего времени:

  • Дневная смена с 10:00 до 22:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.​
  • Ночная смена с 22:00 до 10:00. Перерыв с 02:00 до 03:00.​

При различных чрезвычайных ситуациях, вызове от руководителя (начальника) и (или) вышестоящих должностных лиц сотрудники Департамента обязаны прибыть в место несения службы (Департамент) безоговорочно.

1.9. Офис шерифа Департамента обладает исключительной компетенцией по изданию нормативных правовых актов, направленных на регламентацию деятельности LSSD в целом, устанавливающих обязательные правила поведения для всех сотрудников Департамента, а также определяющих организационно-штатную структуру и функциональную иерархию.

Руководство структурных подразделений Департамента наделено делегированным правомочием по изданию нормативно-правовых актов, направленных на реализацию дискреционных полномочий в рамках компетенции соответствующего подразделения, детализирующих и конкретизирующих общие нормы, установленные Офисом шерифа Департамента, и не противоречащих действующему законодательству штата Сан-Андреас.

1.10. Шериф Департамента вправе вносить изменения и дополнения в настоящий Устав, осуществляя данную прерогативу в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами Департамента. Реализация указанного права не должна противоречить принципу верховенства права, умалять права и законные интересы сотрудников, либо нарушать баланс интересов сторон. Все изменения и дополнения подлежат обязательному опубликованию и вступают в силу по истечении установленного срока. Шериф Департамента персональную несет юридическую ответственность за соответствие вносимых изменений требованиям законности и обоснованности.


ГЛАВА 2. ДЕФИНИЦИИ И ТЕРМИНОЛОГИЯ


2.1. Департамент шерифа округа Блейн (LSSD) — правоохранительный орган штата Сан-Андреас, осуществляющий деятельность в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас, законодательством и настоящим Уставом.

2.2. Сотрудник Департамента — лицо, состоящее на службе в LSSD, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с занимаемой должностью.

2.3. Офис шерифа Департамента — высший орган управления LSSD, осуществляющий стратегическое руководство и координацию деятельности всех подразделений.

2.4. Куратор подразделения — должностное лицо, ответственное за контроль, координацию и методическое сопровождение деятельности вверенного структурного подразделения.

2.5. Internal Affairs Bureau (IAB) — подразделение, осуществляющее внутренний контроль за соблюдением законности, дисциплины и противодействие коррупции среди сотрудников LSSD.

2.6. Rangers Bureau (RB) — это подразделение которое занимается рыболовный надзор и контролем охотничьих угодий на предмет браконьерства в штата Сан - Андреас.
2.7. Special Enforcement Bureau (SEB) — тактическое подразделение, предназначенное для действий в условиях повышенной опасности, включая террористические акты, освобождение заложников и задержание вооружённых преступников.

2.8. Patrol Services Bureau (PSB) — подразделение, ответственное за патрулирование, поддержание общественного порядка и оперативное реагирование на правонарушения.

2.9. Human Resources Bureau (HRB) — сотрудники, ответственные за обучение и аттестацию кадров в Академии.

2.10. Academy Bureau (AB) — Академия, в которой проходит обучение и подготовка сотрудников.

2.11. Стажер — лицо, проходящее обучение в AB и не обладающее полномочиями штатного сотрудника LSSD до успешной сдачи квалификационных экзаменов.

2.12. Кадет — лицо, принятое на службу в LSSD и находящееся на испытательном сроке.

2.13. Оперативные коды (Teн-коды) — система спецсигналов и сокращений, используемых для быстрой передачи информации по радиосвязи.

2.14. Служебная тайна — информация, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством и внутренними актами LSSD, включая данные оперативно-розыскной деятельности, персональные данные сотрудников и граждан.

2.15. Экстраординарные обстоятельства — чрезвычайные ситуации (стихийные бедствия, террористические акты, массовые беспорядки), требующие немедленного реагирования и специальных мер со стороны LSSD.

2.16. Дисциплинарное взыскание — мера ответственности, применяемая к сотруднику в соответствии с Дисциплинарным уставом Департамента.

2.17. Строевая подготовка — регулярные мероприятия, направленные на поддержание дисциплины, доведение приказов и отработку действий личного состава.

2.18. Дресс-код — установленные нормы ношения форменной одежды и амуниции сотрудниками LSSD в зависимости от подразделения и выполняемых задач.

2.19. Дискреционные полномочия — права должностных лиц принимать решения в рамках своей компетенции без дополнительных согласований.

2.20. Режим рабочего времени — установленные графики смен (дневная/ночная) и перерывов для сотрудников LSSD.

2.21. Специальная операция — комплекс мероприятий, проводимых подразделениями Департамента для пресечения преступной деятельности, освобождения заложников, задержания вооруженных преступников или ликвидации угрозы общественной безопасности.

2.22. Контрольная закупка — оперативно-розыскное мероприятие, проводимое сотрудниками Департамента для выявления незаконного оборота наркотиков, оружия или иных запрещенных веществ.

2.23. Внедрение — скрытая деятельность сотрудника Департамента с целью сбора информации, документирования противоправных действий и последующего задержания правонарушителей.

2.24. Служебная проверка — расследование, проводимое IAB или руководством LSSD в отношении сотрудника при подозрении в нарушении законодательства.

2.25. Радиочастотный протокол — установленные правила ведения переговоров по рации, включая использование оперативных кодов (Teн-кодов), запрет на посторонние разговоры и порядок передачи экстренных сообщений.

2.26. Дисциплинарный устав — внутренний нормативный акт LSSD, регламентирующий порядок наложения взысканий, поощрений и разрешения служебных споров.

2.27. Штатное расписание — документ, утверждаемый Офисом шерифа, определяющий структуру подразделений, должности и численность сотрудников LSSD.

2.28. Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) — комплекс мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и раскрытие преступлений.

2.29. Форменное обмундирование — установленная форма и атрибутика (знаки различия, жетоны, нашивки), обязательные для ношения сотрудниками LSSD, за исключением случаев спецопераций или скрытой работы.

2.30. Информационная безопасность — меры по защите служебной, оперативной и персональной информации от утечек, несанкционированного доступа или уничтожения.

2.31. Чрезвычайное положение — режим, вводимый при экстраординарных обстоятельствах, предоставляющий LSSD дополнительные полномочия для обеспечения общественной безопасности.

2.32. Субординация — система служебного подчинения младших по званию сотрудников старшим, обязательная для соблюдения во всех подразделениях Департамента.

2.33. Аттестация — периодическая проверка профессиональной пригодности сотрудника, проводимая HRB, IAB или руководством подразделения.

2.34. Служебное удостоверение — документ, подтверждающий статус сотрудника LSSD, обязательный для предъявления при обращении к гражданам или другим правоохранительным органам (кроме случаев скрытой работы).

2.35. Материально-техническое обеспечение (МТО) — система снабжения подразделений LSSD оружием, транспортом, спецсредствами и иными ресурсами.


ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


3.1. Структурные подразделения Департамента шерифа и их иерархия (по убыванию):
  • Офис шерифа;​
  • Кураторы подразделений;​
  • Сотрудники подразделения IAB;​
  • Сотрудники подразделения SEB;​
  • Сотрудники подразделения PSB;​
  • Сотрудники подразделения RB;​
  • Сотрудники подразделения HRB;​
  • Сотрудники подразделения AB.​

3.2 Разделение состава Департамента шерифа, их иерархия и кадровый состав (по убыванию):

Офис шерифа:

  • Шериф (Sheriff);​
  • Заместитель шерифа (Deputy Sheriff);​
  • Ассистент шерифа (Assistant Sheriff).​

Старший состав:
  • Куратор структурного подразделения (Curator of the Bureau);​
  • Начальник отдела (Head of the Bureau);​
  • Заместитель начальника отдела (Deputy Head of the Bureau);​
  • Инструктор отдела (Instructor of the Bureau).​

Рядовой состав:
  • Майор;​
  • Капитан;​
  • Старший лейтенант;​
  • Лейтенант;​

Академический состав:
  • Стажер;​
  • Кадет.​

3.3. Штатная численность каждого подразделения определяется Шерифом Департамента с учетом оперативной необходимости и выделенных бюджетных ассигнований.

3.4. Решение о создании, реорганизации или ликвидации структурных подразделений принимается Шерифом Департамента на основании анализа оперативной обстановки, потребностей в обеспечении правопорядка и с учетом рекомендаций соответствующих отделов Департамента. При реорганизации подразделений может осуществляться перераспределение штатных единиц, изменение численности личного состава, изменение функций и полномочий подразделений. Реорганизация подразделений осуществляется в соответствии с требованиями трудового законодательства, с соблюдением прав и гарантий сотрудников. Решение Шерифа о создании, реорганизации или ликвидации подразделения оформляется соответствующим приказом, который доводится до сведения всех заинтересованных лиц.


ГЛАВА 4. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОФИСА ШЕРИФА ДЕПАРТАМЕНТА


4.1. Офис шерифа Департамента представляет собой специализированное структурное подразделение, наделенное дискреционными полномочиями по осуществлению стратегического управления, координации оперативно-служебной деятельности и принятию коллегиальных и единоличных управленческих решений, имеющих юридическую силу в пределах компетенции Департамента. Данное подразделение является ключевым элементом системы управления Департаментом, обеспечивающим реализацию возложенных на него задач и функций.

В состав Офиса шерифа Департамента шерифа округа Блейн входят должностные лица, обладающие властными полномочиями, а именно: Шериф, наделенный правом первой подписи и осуществляющий общее руководство; заместители Шерифа, лицо действующие на основании делегированных полномочий и должностных инструкций; а также ассистенты Шерифа, оказывающие организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности руководства.

4.2. Шериф Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента. К исключительной компетенции Шерифа относится:

  • Определение стратегического вектора развития Департамента;​
  • Издание в пределах своей компетенции обязательных для исполнения всеми сотрудниками Департамента приказов, распоряжений, указаний, инструкций и иных нормативных и индивидуальных правовых актов, направленных на реализацию целей и задач, возложенных на Департамент;​
  • Распределение бюджетных ассигнований, выделенных Департаменту из бюджета штата Сан-Андреас, осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, а также утверждение смет расходов и отчетов об исполнении бюджета;​
  • Утверждение структуры и штатного расписания Департамента, в соответствии с установленными нормами и бюджетными ограничениями;​
  • Утверждение положений о структурных подразделениях Департамента и должностных инструкций сотрудников;​
  • Принятие решений о проведении служебных проверок в отношении сотрудников Департамента по фактам нарушения служебной дисциплины, совершения коррупционных правонарушений или иных противоправных действий;​
  • Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.​

4.3. Заместители Шерифа по направлениям деятельности:
  • Осуществляют руководство закрепленными направлениями работы;​
  • Несут персональную ответственность за результаты работы вверенных подразделений;​
  • Вправе издавать распоряжения в рамках своей компетенции.​

4.4. Офис шерифа осуществляет всесторонний контроль за:
  • Исполнением законодательства;​
  • Реализацией ведомственной политики, направленной на повышение эффективности правоохранительной деятельности и укрепление общественного порядка;​
  • Эффективностью и результативностью работы всех структурных подразделений Департамента, а также за соблюдением принципов экономии и целевого использования бюджетных средств.​
  • Соблюдением законности при осуществлении оперативно-розыскной деятельности, производстве следственных действий и применении мер государственного принуждения.​

4.5. Офис шерифа издает следующие виды нормативных актов:
  • Приказы;​
  • Положения;​
  • Распоряжения;​
  • Должностные инструкции;​
  • Методические руководства.​

4.6. Назначение на должность заместителя Шерифа и освобождение от должности осуществляется Шерифом Департамента единолично, исходя из профессиональных качеств, опыта работы, деловой репутации и личной преданности кандидата. При назначении на должность заместителя шерифа учитывается мнение личного состава Департамента, однако окончательное решение принимает Шерифа.

4.7. Ассистент шерифа может быть назначен на должность Шерифом или, по его поручению, одним из заместителей шерифа. При назначении на должность Ассистента учитываются профессиональные навыки, организаторские способности и личные качества кандидата.

4.8. Офис шерифа осуществляет контроль за деятельностью всех отделов и подразделений Департамента, включая, отделами патрульной службы, уголовного розыска, по борьбе с наркотиками, по борьбе с экономическими преступлениями, внутренней безопасности и другими. В целях обеспечения эффективности правоохранительной деятельности, Офис шерифа вправе самостоятельно выполнять работу любого структурного подразделения, проводить проверки и расследования, а также принимать меры по устранению выявленных недостатков и нарушений.

4.9. Шериф Департамента несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, за законность и обоснованность принимаемых им решений, а также за состояние правопорядка и общественной безопасности в округе Блейн.


ГЛАВА 5. ПОЛОЖЕНИЕ О КУРАТОРАХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


5.1. Куратор подразделения Департамента - это должностное лицо, обладающее компетенцией осуществлять всесторонний контроль за деятельностью конкретного структурного подразделения, обеспечивать координацию действий его сотрудников, оказывать им необходимую методическую помощь и консультации по вопросам применения действующего законодательства, ведомственных нормативных актов и передовых методов работы, а также нести персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в целях обеспечения эффективного функционирования и повышения результативности работы вверенного ему подразделения.

5.2. Основные цели деятельности Куратора:

  • Повышение эффективности работы Подразделения.​
  • Обеспечение соблюдения законности и дисциплины в Подразделении.​
  • Оптимизация взаимодействия Подразделения с другими структурами Департамента и внешними организациями.​
  • Внедрение передовых методов и практик в работу Подразделения.​
  • Выявление и устранение проблемных зон в деятельности Подразделения.​
  • Содействие профессиональному развитию сотрудников Подразделения.​

5.3. Куратор правомочен:
  • Запрашивать и получать от руководителя Подразделения и его сотрудников любую информацию и документацию, касающуюся деятельности Подразделения.​
  • Посещать любые помещения Подразделения, присутствовать на совещаниях и мероприятиях, проводимых Подразделением.​
  • Вносить предложения руководителю Подразделения по улучшению организации работы, повышению квалификации сотрудников, совершенствованию материально-технического обеспечения.​
  • Проводить проверки деятельности Подразделения, в том числе внеплановые, с уведомлением руководителя Подразделения.​
  • Присутствовать при рассмотрении жалоб и заявлений, касающихся деятельности Подразделения.​
  • Назначать меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудников Подразделения, допустивших нарушения.​
  • Инициировать проведение служебных расследований в отношении сотрудников Подразделения.​
  • Выносить рекомендации по реорганизации структуры Подразделения.​
  • Вносить предложения по изменению и дополнению внутренних нормативных актов, регулирующих деятельность Подразделения.​
  • Осуществлять нормативно-правовое регулирования деятельности подразделения.​

5.4. Куратор подразделения действует от имени подразделения и обладает всеми полномочиями, предусмотренными для руководителя данного подразделения.

5.5. Механизмы взаимодействия:

  • Регулярные встречи и совещания Куратора с руководителем Подразделения для обсуждения текущих вопросов и проблем.​
  • Предоставление Куратором руководителю Подразделения письменных рекомендаций по улучшению работы Подразделения.​
  • Совместная разработка планов мероприятий по устранению выявленных недостатков.​
  • Информирование Куратором руководителя Подразделения о решениях руководства Департамента, касающихся деятельности Подразделения.​
  • Своевременное оповещение Куратором руководителя Подразделения о проведении проверок.​

5.6. В случае возникновения разногласий между Куратором и руководителем Подразделения по вопросам, касающимся деятельности Подразделения, они должны стремиться к их разрешению путем переговоров. Если соглашение не достигнуто, вопрос передается на рассмотрение Офису шерифа Департамента для принятия окончательного решения.

5.7. Куратор назначается и освобождается от должности Офисом шерифа Департамента.


ГЛАВА 6. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ INTERNAL AFFAIRS BUREAU


6.1. Internal Affairs Bureau (IAB) - представляет собой специализированное структурное подразделение Департамента, призванное обеспечивать соблюдение законности и дисциплины среди состава, а также противодействовать коррупционным и иным противоправным деяниям, совершаемым сотрудниками данного органа. Деятельность IAB направлена на поддержание высоких стандартов профессиональной этики и законности в Департаменте. Сотрудники IAB специализируются на оперативно-розыскных и агентурных мероприятиях по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений со стороны сотрудников Департамента, борьбе с коррупцией и организованной преступностью в правоохранительных органах.

6.2. Сотрудники IAB вправе осуществлять скрытое внедрение в подразделения Департамента для сбора информации и проведения расследований. Внедрение согласовывается с руководством IAB или Офисом шерифа.

6.3. Сотрудники IAB уполномочены проводить криминалистические и иные следственные экспертизы в рамках своих полномочий.

6.4. Отдел IAB осуществляет контроль за исполнением законов, ведомственных приказов и локальных актов сотрудниками Департамента, за исключением Офиса шерифа Департамента.

6.5. Сотрудники IAB контролируют распределение служебного имущества, амуниции и иных ресурсов, а также проверяют отчетность подразделений. Они имеют доступ к системам аттестации и кадровым решениям. По согласованию с руководством IAB могут изменять критерии повышения сотрудников.

6.6. Сотрудники IAB проверяют наличие и актуальность медицинских карт, лицензий и иных документов сотрудников Департамента. Сотрудники вправе направлять сотрудников на медицинское освидетельствование в EMS для выявления употребления наркотиков или алкоголя.

6.7. Отдел IAB следит за соблюдением дисциплины. При выявлении нарушений могут применяться меры дисциплинарного воздействия. Наказание руководящего состава согласовывается с Офисом шерифа Департамента.

6.8. Отдел IAB проводит плановые проверки знаний сотрудников Департамента по приказу руководства IAB и Офиса шерифа.

6.9. Отдел IAB анализирует справедливость кадровых решений и по согласованию с Офисом шерифа Департамента может корректировать систему повышения в подразделениях.

6.10. Отдел IAB ведет разработку и согласование политики безопасности информации.

6.11. Отдел IAB ведет мониторинг и обеспечение соблюдения стандартов безопасности информации в организации.

6.12. Отдел IAB организует проведение аудитов информационной безопасности для выявления уязвимостей и рисков.

6.13. Отдел IAB ведет обучение сотрудников и проведение профилактических мероприятий по безопасности информации.

6.14. Отдел IAB ведет анализ и оценку рисков, связанных с безопасностью информации, и разработка мер по их управлению.

6.15. В IAB не могут переводиться сотрудники Департамента без прохождения спецпроверки и аттестации.

6.16. Начальник IAB является прямым руководителем для всех подразделений Департамента в рамках контрольно-надзорных функций.

6.17. Сотрудники IAB обязаны соблюдать служебный дресс-код.

6.18. При наложении взысканий IAB обязан предоставлять доказательства нарушений, кроме случаев, определенных дисциплинарным уставом Департамента.

6.19. Сотрудники подразделения IAB вправе проводить обыски сотрудников Департамента на наличие запрещенных предметов, если это не мешает исполнению их обязанностей.

6.20. Отдел IAB уполномочен проводить расследования внутри Департамента.

6.21. Только руководство IAB и Офис шерифа могут отдавать приказы сотрудникам IAB.

6.22. Дисциплинарные меры в отношении сотрудников IAB применяются только их непосредственным руководством или Офисом шерифа.

6.23. Сотрудникам IAB запрещено раскрывать свою принадлежность к подразделению при выполнении оперативных заданий (внедрение в подразделение).

6.24. Информация о деятельности IAB является служебной тайной.

6.25. Любые оперативные мероприятия согласовываются с руководством IAB или Офисом шерифа.

6.26. Сотрудники IAB взаимодействует с сотрудниками Прокуратуры напрямую. Оперативная информация передается для дальнейшего расследования по решению руководства.

6.27. В рамках расследований сотрудники IAB обладают всеми полномочиями сотрудника Департамента.

6.28. Сотрудник IAB вправе требовать у сотрудников Департамента предоставления документов, кроме случаев, когда они находятся на спецоперациях.

6.29. Любые процессуальные решения согласовываются с руководством IAB или Офисом шерифа.

6.30. Сотрудники IAB не обязаны участвовать в спецоперациях, кроме рейдов по решению руководства Департамента.


ГЛАВА 7. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ RANGERS BUREAU


7.1. Rangers Bureau (RB) - это подразделение которое занимается рыболовный надзор и контролем охотничьих угодий на предмет браконьерства в штата Сан - Андреас.

7.2. Основной целью деятельности RB является сохранение и рациональное использование природных ресурсов штата Сан-Андреас, в частности, рыбных запасов и дикой фауны.

7.3. В задачи RB входит предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области рыболовства и охоты; осуществление контроля за соблюдением правил рыболовства и охоты на территории штата Сан-Андреас; проведение проверок и других мероприятий, направленных на борьбу с браконьерством; информирование населения о правилах рыболовства и охоты, а также об ответственности за их нарушение; Изъятие незаконно добытых ресурсов, орудий лова и охоты в установленном законом порядке; участие в мероприятиях по охране и воспроизводству рыбных запасов и дикой фауны.

7.4. Сотрудники RB наделены полномочиями, предусмотренными законодательством штата Сан-Андреас, для выполнения возложенных на них служебных задач.

7.5. Организационная структура RB определяется Шерифом Департамента и может включать в себя различные отделения и секторы, специализирующиеся на выполнении конкретных задач. Непосредственное руководство деятельностью RB осуществляет руководство RB.

7.6. Руководящий состав отдела RB обязан проверять отчетность сотрудников отдела RB в течение 24-х часов.


ГЛАВА 8. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ SPECIAL ENFORCEMENT BUREAU


8.1. Special Enforcement Bureau (SEB) – это специализированное тактическое подразделение Департамента, предназначенное для борьбы с актами террора, охраны и восстановления государственного порядка и общественного спокойствия в ситуациях, требующих специальных навыков и тактики. Основной целью SEB является защита граждан и поддержание правопорядка в ситуациях повышенной опасности. Задачами SEB являются: нейтрализация террористов, освобождение заложников, задержание вооруженных преступников и т.п.

8.2. При проведении спецоперации сотрудники SEB покидают транспортное средство только по команде руководителя группы или в соответствии с тактическим планом операции, либо в случае непосредственной угрозы жизни.

8.3. Во время боестолкновения сотрудники SEB обязаны активно участвовать в операции и не покидать позицию без приказа руководителя группы или крайней необходимости, обусловленной непосредственной угрозой жизни или изменением тактической ситуации.

8.4. При проведении спецоперации беспрекословно выполнять приказы назначенного ответственного за проведение спецоперации.

8.5. Сотрудники SEB могут штурмовать здания для освобождения заложников, нейтрализации террористов, обезвреживания бомбы и задержания вооруженных преступников, в соответствии с утвержденным планом спецоперации и при наличии санкции руководства Департамента.

8.6. В случаях, требующих взаимодействия с другими силовыми структурами, сотрудники SEB обязаны действовать в соответствии с утвержденными под общим руководством командующего лица.

8.7. Руководящий состав отдела SEB обязан проверять отчетность сотрудников отдела SEB в течение 24-х часов.

8.8. Применение силы сотрудниками SEB регламентируется действующим законодательством и внутренними инструкциями Департамента.

8.9. Решение о проведении спецоперации SEB принимается руководящим составом SEB и Офисом шерифа. Порядок согласования и утверждения спецоперации определяется внутренними регламентами Департамента.

8.10. К сотрудникам SEB предъявляются повышенные требования к физической подготовке, психологической устойчивости и навыкам владения оружием. Перечень требований утверждается руководством Департамента.


ГЛАВА 9. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PATROL SERVICES BUREAU


9.1. Patrol Services Bureau (PSB) - является специализированным подразделением Департамента, действующим в рамках установленной компетенции и в соответствии с действующим законодательством штата.

9.2. Основной задачей PSB является обеспечение правопорядка, общественной безопасности, профилактика и пресечение правонарушений.

9.3. Сотрудники PSB наделены полномочиями, предусмотренными законодательством штата Сан-Андреас, для выполнения возложенных на них служебных задач.

9.4. Организационная структура PSB определяется Шерифом Департамента и может включать в себя различные отделения и секторы, специализирующиеся на выполнении конкретных задач. Непосредственное руководство деятельностью PSB осуществляет руководство PSB.

9.5. Каждый сотрудник, прошедший академию, автоматически попадает в подразделение PSB.

9.6. Каждый сотрудник PSB обязан соблюдать установленный дресс-код в специальной связи Департамента.

9.7. Руководство PSB обязано проверять отчетность сотрудников PSB в течение 24 часов.


ГЛАВА 10. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ HUMAN RESOURCES BUREAU


10.1. Human Resources Bureau (HRB) — являются сотрудниками LSSD, специализирующимися на обучении и подготовке новых сотрудников в Академии (AB).

10.2. Основной задачей HRB является подготовка высококвалифицированных сотрудников LSSD, обладающих необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для эффективного выполнения служебных обязанностей.

10.3. Организационная структура HRB определяется Начальником и может включать в себя различные секции и группы, специализирующиеся на подготовке по определенным направлениям. HRB находятся в непосредственном подчинении Начальника HRB и Офиса шерифа.

10.4. Сотрудники HRB несут ответственность за качество подготовки новых сотрудников.

10.6. Каждый сотрудник HRB обязан соблюдать установленный дресс-код в специальной связи Департамента.

10.7. Каждый сотрудник HRB обязан проверять отчетность сотрудников подразделения Academy Bureau (AB) в течение 24 часов.

10.8. Руководство HRB обязано проверять отчетность сотрудников HRB в течение 24 часов.


ГЛАВА 11. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ACADEMY BUREAU


11.1. Academy Bureau (AB) - академия Департамента, является образовательным подразделением и функционирует в соответствии с нормативно-правовой базой штата Сан-Андреас.

11.2. В обязанностях сотрудников AB пройти академию Департамента в течении 7 календарных дней с момента подписания контракта.

11.3. Сотрудникам AB запрещено заступать на службу и проводить любые процессуальные действия до прохождения аттестации.

11.4. Сотрудник AB может быть уволен за непрохождение программы обучения академии.

11.5. Сотрудники AB находятся в подчинении сотрудников подразделения HRB.


ГЛАВА 12. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА


12.1. Соблюдать и охранять все нормативно-правовые акты, составляющие законодательную базу штата Сан-Андреас.

12.2. Соблюдать субординацию.

12.3. Находиться на рабочем месте во время рабочего дня.

12.4. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности граждан, пресекать нарушения прав и свобод граждан, пресекать нарушения законов штата Сан-Андреас.

12.5. Оказывать поддержку другим государственным сотрудникам и учреждениям путем реагирования на любую информацию и вызовы по нарушениям и специальным операциям.

12.6. Соблюдать иерархию обращения к руководителю (начальнику).

12.7. Являться на рабочее место по приказу сотрудника начиная с должности заместитель начальника отдела.

12.8. Получить идентификационный знак в соответствующем канале специальной связи.

12.9. Указывать на свой идентификационный знак или предъявлять служебное удостоверение по первому взаимодействию с гражданами, за исключением случаев, если данные удостоверения отнесены к государственной и иной охраняемой законом тайне.

12.10. Носить строго регламентированную форму.

12.11. Оставлять, в случае необходимости, отчетную документацию утвержденную руководителем (начальником) структурного подразделения или вышестоящими должностными лицами.

12.12. Приходить на построения, если таковые собираются руководящим лицом (начальником).


ГЛАВА 13. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ, НАЛАГАЕМЫЕ НА СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА


13.1. Нарушать законодательную базу штата Сан-Андреас.

13.2. Препятствовать другим государственным сотрудникам в выполнении их должностных обязанностей.

13.3. Прогуливать рабочий день без уважительной причины и предварительного согласования с руководством.

13.4. Использовать служебный транспорт в гражданской одежде, за исключением случаев, предусмотренных служебной необходимостью и согласованных с руководством.

13.5. Использовать личное транспортное средство в служебной форме, за исключением случаев, предусмотренных служебной необходимостью и согласованных с руководством.

13.6. Использовать обсценную лексику по отношению к гражданам, а также к своим товарищам по службе.

13.7. Хранить и (или) употреблять наркотические вещества и (или) психотропные вещества.

13.8. Хранить и (или) употреблять во время рабочего дня и перед его началом алкогольные напитки.

13.9. Использовать вооружение, амуницию, а также возможности и полномочия сотрудника Департамента в личных целях.

13.10. Обманывать граждан, товарищей по службе, других представителей государственных учреждений, а равно вводить их в заблуждение, предоставлять недостоверную информацию.

13.11. В любом проявлении нарушать нормы этики, признанные обязательными законодательством штата Сан-Андреас.

13.12. Иметь связи с криминальными организациями, опасными и деструктивными элементами общества.

13.13. Присваивать обязанности и полномочия подразделений, предусмотренных настоящим Уставом и (или) дисциплинарным Уставом, без согласия с Офисом шерифа Департамента.

13.14. Создавать помеху работе структурных подразделений.

13.15. Намеренно скрывать свою личность при исполнении служебных обязанностей, за исключением сотрудников структурного подразделения SEB.

13.16. Нарушать иерархию обращения.

13.17. Ненадлежащим образом складывать/сдавать государственное имущество, в том числе, медицинские аптечки государственного образца, бинты, еду, полученные со склада Департамента и (или) из принадлежащих ему Т/С.

13.18. Неадекватно и недостойно себя вести, нарушая общепринятые нормы этики и морали, в том числе в общественных местах.

13.19. Нарушать правила коммуникации в рации, установленные Департаментом.

13.20. Бездействовать при видимых правонарушениях, если это не создает непосредственной угрозы жизни сотрудника или других граждан, за исключением наличие большого количества вооруженных лиц, представляющих реальную угрозу здоровью и жизни.

13.21. Спать на рабочем месте, уходить в себя, в свои мысли, пренебрегая исполнением служебных обязанностей, сон разрешен в специально отведенных для этого местах в нерабочее время.

13.22. Создавать помехи, белые шумы и непристойные звуки в рации.

13.23. Начинать и (или) участвовать, потакать, развивать процесс купли и (или) продажи каких-либо вещей в рации и специальной связи.

13.24. Вести в рации разговоры на темы, не соответствующие и не имеющие отношения к профессиональной деятельности Департамента.

13.25. Оскорблять и принижать честь и достоинства сотрудников Департамента в любом формате.

13.26. Нарушать другие статьи, указанные в главах настоящего нормативного акта, иных Уставах и Положениях, косвенно относящиеся к данной главе.

13.27. В зависимости от тяжести совершенного деяния и наступивших последствий, к сотруднику Департамента могут быть применены следующие виды дисциплинарных взысканий, предусмотренные Дисциплинарным уставом LSSD.

13.28. В случаях, когда нарушение ограничений и запретов содержит признаки уголовного преступления, сотрудник Департамента подлежит привлечению к уголовной ответственности в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.


ГЛАВА 14. ПОРЯДОК КАДРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И СТАЖИРОВКИ


14.1. Любое кадровое действие, применяемое в отношении сотрудника Департамента, включая оформление на службу, прекращение служебных правоотношений (увольнение), деградацию/аггравацию должностного статуса (понижение/повышение), реинтеграцию в кадровый состав (восстановление), изменение персональных данных и ротацию между отделами, подлежит фиксации посредством кадровой записи, подлежащей инкорпорации в личное дело сотрудника.

14.2. Переводы между структурными подразделениями LSSD осуществляются при консенсуальном согласовании руководства каждого из структурных подразделений, задействованных в транслокации сотрудника, и под контролем лица, замещающего должности в Офисе шерифа Департамента, либо уполномоченного им должностного лица, наделенного соответствующими диспозитивными полномочиями.

14.3. При рассмотрении запроса о переводе сотрудника подлежат когнитивному анализу следующие факторы:

  • Уровень профессиональной квалификации и накопленный опыт сотрудника, релевантные для исполнения должностных обязанностей в принимающем структурном подразделении.​
  • Степень служебной необходимости, обусловленная потребностями принимающего и отпускающего структурных подразделений.​
  • Результаты периодически проводимой аттестации, демонстрирующие соответствие сотрудника предъявляемым квалификационным требованиям.​
  • Выраженное согласие (волеизъявление) сотрудника, за исключением случаев, когда перевод обусловлен служебной необходимостью, детерминированной оперативными потребностями LSSD.​

14.4. Гражданин, вновь принятый на службу в LSSD, направляется на прохождение курса базовой подготовки в Академию, в рамках которого осуществляется прохождение стажировки и сдача квалификационных экзаменов в порядке, установленном действующими нормативными актами.

14.5. Прием экзаменов осуществляется комиссией, сформированной из числа сотрудников кадрового подразделения (HRB), а также уполномоченных представителей иных структурных подразделений LSSD, наделенных соответствующими ревизионными полномочиями.

14.6. Стажеры LSSD не наделены правом осуществления дискреционных полномочий, присущих сотруднику Департамента, включая применение табельного оружия, специальных средств и служебного автотранспорта, до момента успешной сдачи аттестационных экзаменов, если иное эксплицитно не санкционировано руководством подразделения HRB или Офисом шерифа Департамента.

14.7. Сотрудники, осуществляющие деятельность в рамках подразделения HRB (Отдела Кадров), обязаны в течение 24 часов с момента предоставления стажером комплекта отчетной документации произвести ее верификацию и имплементировать соответствующее решение, касающееся допуска к экзаменационным испытаниям, направления на дополнительную подготовку, либо отстранения от прохождения стажировки.

14.8. Прохождение испытательного срока является императивным условием поступления на службу в LSSD для всех граждан, впервые принятых на службу, а также для сотрудников, назначаемых на должности, иерархически соответствующие должности заместителя начальника отдела и выше.

14.9. Длительность испытательного срока составляет 7 календарных дней.

14.10. В период прохождения испытательного срока сотрудник находится под перманентным контролем со стороны непосредственного руководства и персональных наставников, назначенных для оказания помощи в адаптации и профессиональной ориентации.

14.11. По истечении испытательного срока уполномоченным лицом выносится мотивированное решение, детерминирующее дальнейшее прохождение службы сотрудником в LSSD, которое подлежит инкорпорации в личное дело.

14.12. Если сотрудник, находящийся на должности менее 7 дней, инициирует процедуру увольнения/перевода, он подлежит регрессии к предыдущей должности, занимаемой до назначения на текущую, с последующим удовлетворением заявления об увольнении/переводе.


ГЛАВА 15. ДОКУМЕНТООБОРОТ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ


15.1. Любые документы, продуцируемые, поступающие и хранящиеся в Департамент, вне зависимости от формы их материального выражения (электронная, аналоговая, мультимедийная и т.д.), презюмируются как содержащие сведения, подпадающие под действие режима информации ограниченного доступа, и подлежат специальному регламенту обращения, установленному настоящей главой и иными нормативно-правовыми актами Департамента

15.2. Информация, инкорпорированная в документацию Департамента, может быть квалифицирована как государственная тайна, служебная тайна или иная информация, охраняемая законом, в связи с тем, доступ к указанным сведениям строго лимитируется в соответствии с применимым законодательством штата Сан-Андреас.

15.3. Документация LSSD подлежит стратификации (классификации) в соответствии с иерархической системой, имплементированной в Департаменте, определяющей степень конфиденциальности, дискреционный порядок доступа, правила архивирования, протоколы репликации и алгоритмы деструкции (уничтожения) документов.

15.4. Критерии, детерминирующие классификацию документации LSSD, включают в себя:

  • Наличие и содержание сведений, составляющих государственную тайну, служебную тайну или иную информацию, подлежащую охране в силу закона.​
  • Необходимость обеспечения режима защиты персональных данных субъектов, в отношении которых осуществляется оперативно-розыскная деятельность или процессуальные действия.​
  • Оперативная ценность информации, определяется ее актуальностью и значимостью для обеспечения надлежащего функционирования Департамента.​
  • Оценка потенциального ущерба, который может возникнуть в результате компрометации информации и ее попадания в несанкционированный доступ.​

15.5. Доступ к документации LSSD предоставляется аттестованным сотрудникам Департамента в соответствии с объемом возложенных на них должностных обязанностей и уровнем допуска, детерминированным иерархией занимаемой должности.

15.6. Все сотрудники LSSD обязаны имплементировать в своей деятельности требования, предъявляемые к хранению, передаче и использованию документации, а также обеспечивать ее физическую и информационную безопасность от несанкционированного доступа, модификации, уничтожения и раскрытия.

15.7. Документооборот в LSSD осуществляется с применением современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих оперативную обработку, трансляцию, архивирование и защиту информации, циркулирующей между структурными подразделениями.

15.8. Все документы, вне зависимости от формы их материализации, подлежат обязательной регистрации в установленном порядке с присвоением уникального реестрового идентификатора.

15.9. Учет документации осуществляется посредством ведения специализированных журналов (реестров) учета, реализованных в электронной форме.

15.10. Передача документов между сотрудниками LSSD фиксируется под посредством использования автоматизированных систем документооборота, обеспечивающих аутентификацию факта получения документа адресатом.

15.11. Императивные обязанности сотрудников в сфере организации документооборота и обеспечения защиты информации:

15.12. Каждый сотрудник LSSD обязан:

  • Своевременно и достоверно формировать отчетность о результатах своей оперативно-служебной деятельности в формате, установленном локальными нормативными актами Департамента в специально.​
  • Осуществлять архивирование документации в соответствии с установленной номенклатурой дел, обеспечивать надлежащее хранение и сохранность архивных документов.​
  • Незамедлительно уведомлять вышестоящее руководство о фактах утраты документации, содержащей информацию ограниченного доступа, или о случаях несанкционированного доступа к указанной информации.​
  • Не разглашать информацию, составляющую государственную тайну, служебную тайну или иную информацию, охраняемую законом, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должно LSSD.​
  • Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и внутренними нормативными актами LSSD в сфере организации документооборота и защиты информации.​

15.13. В случае выявления фактов нарушения требований по информационной безопасности или инцидентов несанкционированного доступа к информации инициируется служебное расследование, по результатам которого принимаются меры по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с применимым законодательством.

15.14. С целью обеспечения транспарентности деятельности LSSD часть документации, не содержащей информации ограниченного доступа, может быть опубликована на официальном портале штата в глобальной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными актами Департамента, регламентирующими порядок предоставления информации третьим лицам.

15.15. Порядок предоставления информации заинтересованным субъектам регулируется соответствующими инструкциями и положениями, утверждаемыми Офисом шерифа Департамента.


ГЛАВА 16. РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ КОДОВ И РАДИОЧАСТОТ:


16.1. В рабочее время, а также во время перерыва, Сотрудник Департамента обязан держать рацию при себе включенной. Сотрудникам Департамента запрещается сдавать рацию, в том числе по окончании рабочего дня.

16.2. Использовать специальные средства связи только в служебных целях. Четко доносить информацию, не перегружать системы связи.

16.3. Принимать вызовы от граждан штата Сан-Андреас, реагировать на оперативные коды сотрудников правоохранительных ведомств.

16.4. Докладывать о всех нестабильных, конфликтных ситуаций с использованием специальных тен-кодов и иных спец. сокращений, используемых для быстрой передачи информации:

10-0 Отмена
10-3 Радиомолчание
10-4 Понял/Принял
10-5 Повторите
10-6 Отказ
10-7 Ожидайте
10-8 Вышел в патруль
10-9 Продолжаю патруль
10-10 Закончил патруль
10 -11 - Покидаю Пост
10-12 - Состояние Стабильное (передавать каждые 20 минут)
10-13 - В Моей Зоне Слышны Выстрелы
10 -14 - Проникновение на территорию
10-20 - Текущее местоположение
10-21 - Локация происшествия
10-26 - Провожу задержание
10-30 - Сопровождение колонны
10-32 - Вижу вооруженного
10-43 - Запрос информаций
10-46 - Провожу обыск
10-50 - Веду преследования
10-55 - Провожу трафик-стоп
10-60 - Запрос помощи
10-70 - Требуется поддержка
10-77 - Расчетное время прибытия
10-78 - Требуется мед. помощь
10-99 - Ситуация урегулирована
10-12 - В холле LSSD посетитель
10-48 - Требуется эвакуация
10-66 - Требуется транспортировка
10-68 - Требуется воздушная эвакуация
10-61 - Начал воздушный патруль
10-62 - Продолжаю воздушный патруль
10-63 - Закончил воздушный патруль

CODE 0 - Сотрудник убит/сотрудник в тяжелом состоянии;
CODE 1 - Сотрудник ранен;
CODE 2 - Штатный вызов, без сирены и спец. сигналов;
CODE 3 - Срочный вызов, с сиреной и специальными сигналами;
CODE 4 - Не требуется помощь на ситуации / ситуация окончена.

16.5. Запрещается злоупотреблять тен-кодами и иными оперативными кодами, в том числе использовать коды, не соответствующие обстановке.


 
ГЛАВА 17. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ СТРОЕВ, БРИФИНГОВ И СОБРАНИЙ


17.1. Строи, брифинги и собрания являются формами служебного взаимодействия, направленными на поддержание дисциплины, повышение уровня информированности личного состава, выработку совместных решений и эффективное выполнение возложенных на Департамент задач.

17.2. Организация и проведение строев, брифингов и собраний возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента или уполномоченных ими лиц.

17.3. Участие личного состава в строях, брифингах и собраниях является обязательным, за исключением случаев, обусловленных служебной необходимостью и согласованных с непосредственным руководителем.

17.4. Виды строев:
  • Общий строй - проводится для всего личного состава Департамента или значительной его части, как правило, по случаю государственных праздников, памятных дат, проведения торжественных мероприятий, награждения сотрудников и т.п.​
  • Строевой смотр - проводится с целью проверки внешнего вида, экипировки, знаний нормативных актов и готовности личного состава к выполнению служебных задач.​
  • Построение для инструктажа - проводится перед заступлением на службу или выполнением конкретного задания с целью доведения информации об оперативной обстановке, поставленных задачах и порядке их выполнения.​
  • Построение для разбора - проводится после завершения смены или выполнения задания с целью анализа результатов, выявления недостатков и принятия мер по их устранению.​
  • Построение на специальную операцию - проводится перед началом проведения специальной операции с целью доведения до личного состава информации о целях и задачах операции, порядке взаимодействия, мерах безопасности, особых указаниях и распределении ролей.​

17.5. Порядок проведения строев:
  • Строи проводятся в соответствии с требованиями настоящего Устава и Дисциплинарного устава Департамента и иными нормативными актами, регламентирующими строевую подготовку личного состава.​
  • Руководитель строя отдает команды и осуществляет контроль за правильностью выполнения строевых приемов.​
  • В ходе строя могут проводиться: проверка наличия личного состава, доведение приказов, распоряжений и иной служебной информации, награждение сотрудников, выступление должностных лиц, иные действия, предусмотренные действующим законодательством.​

17.6. Брифинги:
  • Брифинги проводятся с целью оперативного доведения до личного состава информации об оперативной обстановке, изменениях в законодательстве, новых методах и технологиях работы, а также для обсуждения текущих вопросов служебной деятельности.​
  • Продолжительность брифинга, как правило, не должна превышать 30 минут.​
  • По окончании брифинга сотрудники обязаны подтвердить факт получения информации.​

17.7. Собрания:
  • Собрания проводятся для обсуждения более сложных и важных вопросов служебной деятельности, требующих коллегиального решения.​
  • Собрания проводятся по инициативе руководителя структурного подразделения, Офиса шерифа или по требованию большинства личного состава.​

17.8. Требования к проведению строев, брифингов и собраний:
  • Место проведения строев, брифингов и собраний должно быть оборудовано всем необходимым для обеспечения нормальных условий работы (освещение, вентиляция, средства связи и т.п.).​
  • В ходе проведения строев, брифингов и собраний должны соблюдаться требования к служебной этике и культуре общения.​
  • Информация, доведенная до личного состава, должна быть достоверной, полной и понятной.​
  • Решения, принимаемые на собраниях, должны быть законными, обоснованными и направленными на улучшение работы Департамента.​
  • Ответственность за соблюдение требований настоящей главы возлагается на руководителей структурных подразделений LSSD и уполномоченных ими лиц.​

ГЛАВА 18. ПОРЯДОК УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


18.1. Имущество Департамента включает в себя все виды движимого и недвижимого имущества, находящегося на балансе Департамента (здания, сооружения, транспортные средства, оружие, специальные средства, оборудование, оргтехника, расходные материалы и т.п.).

18.2. Учет имущества LSSD осуществляется в соответствии с действующим законодательством штата Сан-Андреас.

18.3. Ответственность за учет, хранение и использование имущества LSSD возлагается на руководителей структурных подразделений и материально ответственных лиц, назначенных в установленном порядке.

18.4. Приобретение имущества для LSSD осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании утвержденного бюджета Департамента.

18.5. Контроль за соблюдением порядка учета, хранения и использования имущества LSSD осуществляется Шерифом Департамента.

ГЛАВА 19. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ


19.1. Под экстраординарными обстоятельствами в контексте настоящего Положения понимаются ситуации, характеризующиеся внезапностью, непредсказуемостью, высоким уровнем риска для жизни и здоровья граждан, значительным материальным ущербом и необходимостью принятия немедленных мер по их ликвидации и минимизации последствий.

19.2. К экстраординарным обстоятельствам относятся, в частности, стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы), техногенные катастрофы (аварии на промышленных объектах, транспортные происшествия с опасными грузами), массовые беспорядки, террористические акты, захват заложников и иные ситуации, представляющие угрозу общественной безопасности.

19.3. В условиях экстраординарных обстоятельств приоритетной задачей сотрудников Департамента является обеспечение безопасности граждан, охрана общественного порядка, пресечение преступлений и правонарушений, а также оказание помощи пострадавшим.

19.4. Действия сотрудников Департамента в условиях экстраординарных обстоятельств должны осуществляться в строгом соответствии с действующим законодательством.

1745712124398.png
 
Назад
Сверху