- Автор темы
- #1
1. Основная информация:
Имя, Фамилия: Kai Opium
Пол: Мужской
Возраст: 20 Года
Дата рождения: 13.10.2004
Место рождения: Париж, Франция
Место жительства: Los-Santos, USA
Характер: Меланхоличный, Бунтарский, Экстравертный.
Татуировки: По всему телу.
Пол: Мужской
Возраст: 20 Года
Дата рождения: 13.10.2004
Место рождения: Париж, Франция
Место жительства: Los-Santos, USA
Характер: Меланхоличный, Бунтарский, Экстравертный.
Татуировки: По всему телу.
2. Внешние признаки:
Рост: 180
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Карие
Телосложение: Спортивное
Особенности: Шрамы на лице, ожоги.
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Карие
Телосложение: Спортивное
Особенности: Шрамы на лице, ожоги.
3. Родители:
Мать
Vivian Viper (в девичестве — Vivian LaCroix)
Родилась 15 марта 1978 года в Париже в семье потомственных модельеров. Ее мать, Claire LaCroix, была личной швеей для дома Givenchy, а отец, Jacques LaCroix, создавал скандальные перформансы на грани фэшн и боди-арта. Их квартира на Монмартре больше напоминала мастерскую сумасшедшего художника – манекены в траурных вуалях соседствовали с банками формальдегида, где плавали загадочные биологические образцы.
С 6 лет Vivian училась различать 27 оттенков черного и помогала матери распарывать старые платья Шанель "чтобы понять анатомию роскоши". В 12 она создала свою первую коллекцию – серию миниатюрных платьев для кукол, сшитых из обрезков похоронных покрывал. Ее отчислили из трех школ за "деструктивное влияние" – она перекрашивала униформу в черный цвет и носила в волосах засушенных летучих мышей.
В 1995 году поступила в Высшую школу искусств и дизайна, где прославилась дипломной работой "Анатомия меланхолии" – платьями с карманами, наполненными настоящими рецептами на антидепрессанты. После скандального показа, где модели падали в обморок от тугих корсетов, ее заметил глава Balenciara и пригласил ассистенткой.
Переломный момент наступил в 2001 году, когда ее отправили в Лос-Сантос на показ весенней коллекции. Там, за кулисами, она встретила Drake Angel – молодого художника, который перерисовывал эскизы коллекции, добавляя им "пост-апокалиптического шарма". Их роман развивался как перформанс – он оставлял в ее сумке зарисовки скелетов в платьях, она подбрасывала ему обрезки тканей, пропитанные своими духами.
Беременность Kai в 2004 году стала для Vivian новым творческим вызовом. Она разработала концепцию "готического материнства" – носила только черные платья с расширенными бедрами, а детскую кроватку заказала у мастера, делавшего гробы для вампирских фильмов. После родов создала линию траурного белья для молодых мам, которая вызвала бурю в прессе.
Сейчас Vivian остается креативным директором Balenciara, продолжая устраивать скандальные показы. Ее последняя коллекция "Opium Dreams" включала платья с капюшонами, скрывающими лица, и обувь на подошвах с отпечатками зубных рядов.
С 6 лет Vivian училась различать 27 оттенков черного и помогала матери распарывать старые платья Шанель "чтобы понять анатомию роскоши". В 12 она создала свою первую коллекцию – серию миниатюрных платьев для кукол, сшитых из обрезков похоронных покрывал. Ее отчислили из трех школ за "деструктивное влияние" – она перекрашивала униформу в черный цвет и носила в волосах засушенных летучих мышей.
В 1995 году поступила в Высшую школу искусств и дизайна, где прославилась дипломной работой "Анатомия меланхолии" – платьями с карманами, наполненными настоящими рецептами на антидепрессанты. После скандального показа, где модели падали в обморок от тугих корсетов, ее заметил глава Balenciara и пригласил ассистенткой.
Переломный момент наступил в 2001 году, когда ее отправили в Лос-Сантос на показ весенней коллекции. Там, за кулисами, она встретила Drake Angel – молодого художника, который перерисовывал эскизы коллекции, добавляя им "пост-апокалиптического шарма". Их роман развивался как перформанс – он оставлял в ее сумке зарисовки скелетов в платьях, она подбрасывала ему обрезки тканей, пропитанные своими духами.
Беременность Kai в 2004 году стала для Vivian новым творческим вызовом. Она разработала концепцию "готического материнства" – носила только черные платья с расширенными бедрами, а детскую кроватку заказала у мастера, делавшего гробы для вампирских фильмов. После родов создала линию траурного белья для молодых мам, которая вызвала бурю в прессе.
Сейчас Vivian остается креативным директором Balenciara, продолжая устраивать скандальные показы. Ее последняя коллекция "Opium Dreams" включала платья с капюшонами, скрывающими лица, и обувь на подошвах с отпечатками зубных рядов.
Отец
Drake Angel (позже — Drake Opium)
Родился 2 ноября 1975 года в Нью-Йорке в семье битника-наркомана и художницы-сюрреалистки. Его детство прошло в лофте на окраине Чайнатауна, где вместо обоев стены покрывали страницы из "Цветов зла" и обрывки порнографических комиксов 60-х. В 7 лет он начал коллекционировать флаконы из-под лекарств, создавая из них "алтари забвения".
В 1993 году поступил в Колумбийский университет на факультет искусств, но реальное образование получал в подпольных клубах, где читал манифесты под аккомпанемент индастриал-музыки. Его дипломная работа – серия картин, написанных кровью (собственной) и героином – была сожжена деканом, но сделала его культовой фигурой андеграунда.
В 1999 году переехал в Лос-Сантос, где основал "Салоны Опиума" – закрытые вечеринки для интеллектуальной элиты с чтением стихов под воздействием психоделиков. Именно там родилась его одержимость опиумной эстетикой XIX века. В 2003 году официально сменил фамилию на Opium, заявив: "Опиум – последняя честная религия нашего века".
Знакомство с Vivian на показе Balenciara стало для него откровением. В их отношениях он видел воплощение идеи Бодлера о "союзе ужаса и красоты". Когда Vivian забеременела, Drake три месяца создавал "Книгу Теней" – рукописный манускрипт с гравюрами, где изображал будущего ребенка как "дитя сумерек".
После рождения Kai полностью погрузился в создание "семейного мифа". Он разработал систему "эстетического воспитания" – вместо сказок читал сыну "Исповедь англичанина, употреблявшего средства", вместо зоопарка водил в музей медицинской истории с коллекцией уродцев.
Сейчас Drake остается маргинальной фигурой арт-сцены, организуя подпольные выставки в заброшенных церквях. Его последний проект – серия инсталляций "Аптека душ", где используются настоящие рецепты на опиаты XIX века.
В 1993 году поступил в Колумбийский университет на факультет искусств, но реальное образование получал в подпольных клубах, где читал манифесты под аккомпанемент индастриал-музыки. Его дипломная работа – серия картин, написанных кровью (собственной) и героином – была сожжена деканом, но сделала его культовой фигурой андеграунда.
В 1999 году переехал в Лос-Сантос, где основал "Салоны Опиума" – закрытые вечеринки для интеллектуальной элиты с чтением стихов под воздействием психоделиков. Именно там родилась его одержимость опиумной эстетикой XIX века. В 2003 году официально сменил фамилию на Opium, заявив: "Опиум – последняя честная религия нашего века".
Знакомство с Vivian на показе Balenciara стало для него откровением. В их отношениях он видел воплощение идеи Бодлера о "союзе ужаса и красоты". Когда Vivian забеременела, Drake три месяца создавал "Книгу Теней" – рукописный манускрипт с гравюрами, где изображал будущего ребенка как "дитя сумерек".
После рождения Kai полностью погрузился в создание "семейного мифа". Он разработал систему "эстетического воспитания" – вместо сказок читал сыну "Исповедь англичанина, употреблявшего средства", вместо зоопарка водил в музей медицинской истории с коллекцией уродцев.
Сейчас Drake остается маргинальной фигурой арт-сцены, организуя подпольные выставки в заброшенных церквях. Его последний проект – серия инсталляций "Аптека душ", где используются настоящие рецепты на опиаты XIX века.
Детство
Kai Opium появился на свет 13 октября 2004 года в роскошной частной клинике Vinewood, где его рождение превратили в декадентский спектакль. Мать, Vivian Viper, настояла, чтобы акушеры были одеты в черные смокинги, а вместо стандартного детского одеяла использовали специально сшитый Balenciara гробовидный конверт из черного бархата с вышитыми серебряными маками. Отец, Drake Opium (бывший Angel), принес в родильный зал портативный проигрыватель, который в момент появления младенца на мир заиграл "The Eternal" Joy Division на повторяющемся цикле. Первый крик Kai слился с гитарным риффом, словно сама судьба дирижировала этим мрачным симфоническим моментом.Дом в Rockford Hills, где прошли его первые годы, больше напоминал музей запретного искусства, чем семейное гнездо. Гостиная была оформлена как реплика парижского салона 1890-х годов - черные шелковые обои, мебель с готической резьбой, повсюду расставлены чучела ворон с рубиновыми глазами. Детская комната Kai представляла собой странную смесь лаборатории алхимика и будуара - стены покрывали фрески с изображениями ядовитых растений, вместо обычной кровати стояла антикварная кушетка с балдахином из черного тюля, а ночник был сделан из настоящего человеческого черепа (медицинский экспонат, купленный отцом на аукционе).
Воспитанием мальчика занималась няня-француженка Delphine Laurent, бывшая балерина, уволенная из Парижской оперы за пристрастие к опиуму. Вместо сказок она читала ему вслух "Цветы зла" Бодлера, аккомпанируя себе на расстроенном пианино. По вечерам отец проводил "уроки прекрасного" - показывал слайды с картинами Караваджо и объяснял, как светотень может сделать даже убийство эстетичным. Мать учила его различать оттенки черного - "угольный не тот же, что и полуночный, darling" - и шила для него миниатюрные версии своих моделей.
Первая серьезная травма случилась 12 ноября 2012 года. Восьмилетний Kai участвовал в "эксперименте по преодолению страха", который устроил отец. Ночью они проникли в заброшенный особняк Vinewood, принадлежавший когда-то режиссеру-сюрреалисту. В полуразрушенном бальном зале, среди обломков зеркал и рояля, мальчик оступился и упал лицом на ржавую металлическую арматуру. Рана пересекла переносицу, оставив глубокий горизонтальный шрам. Вместо того чтобы везти сына в больницу, Drake обработал рану виски из фляги и прошептал: "Это твоя первая настоящая метка, son. Теперь ты по-настоящему принадлежишь этому миру". Шрам никогда не заживал правильно, оставшись заметным напоминанием о том вечере.
В 2015 году семейство отправилось в пустыню Sandy Shores для "арт-эксперимента" - трехдневного перформанса под названием "Поцелуй Медузы". В ночь второго дня, когда они создавали "инсталляцию" из непонятной для Kai смеси, порыв ветра опрокинул ведро. Токсичная смесь брызнула на правую щеку Kai, оставив ожог странной формы, напоминавший отпечаток губ. Мать, рассматривая повреждение при свете факелов, объявила: "Это не травма, а благословение. Теперь ты отмечен самой Судьбой". С тех пор ожог стал его талисманом, который он позже начал подчеркивать темным контуром.
Последние годы детства прошли в подготовке к "большому миру". К 12 годам Kai свободно ориентировался в истории искусства, мог отличить манеру Шиле от Климта, но при этом не знал, как играть в обычные детские игры. Его единственным другом был мистер Liang, старый китайский портной из China Town, который учил его основам кройки и шитья, попутно рассказывая истории о парижских борделях 1920-х. Именно тогда появились его первые самостоятельные работы - странные гибриды детской одежды и готических элементов, которые он шил из обрезков материнских коллекций.
Юность и образование
Поступление в Elite LS High в 2016 году стало для Kai культурным шоком, но не в привычном смысле. Его не пугала новая среда - он был шокирован её банальностью, примитивностью интересов сверстников. Первый школьный день он начал со скандала - явился в радикально переработанной школьной форме: черный пиджак с подкладкой из ткани, украденной из ателье Vivienne Westwood, брюки, суженные в клеш, и вместо рюкзака - антикварный кожаный саквояж, купленный на блошином рынке за $200.Учебные годы превратились в непрекращающийся перформанс. На уроках химии он экспериментировал с созданием "духов мертвых поэтов", смешивая эфирные масла с запрещенными реактивами, украденными из школьной лаборатории. В марте 2018 года один из таких опытов закончился взрывом, когда соединение эфирного масла розы с азотной кислотой дало неожиданную реакцию. Взрывная волна выбила стекла в кабинете и повредила Kai глаза - врачи диагностировали фотофобию (болезненную чувствительность к свету) и предложили два варианта: носить специальные затемняющие линзы или использовать макияж для защиты глаз. Выбрав второе, Kai разработал свой фирменный стиль - хирургические темные слезы как размазанная тушь у металлистов.
2019 год ознаменовался его первым серьезным столкновением с законом. Вдохновленный дадаистами, он организовал "художественную провокацию" в школьной библиотеке - подменил 50 учебников на идентичные снаружи, но с измененным содержанием (в учебнике биологии глава о размножении была заменена на эссе Батая о эротизме). Когда администрация вызвала полицию, 15-летний Kai цитировал им статьи о свободе творчества, чем привлек внимание присутствовавшего там адвоката.
Переломный момент наступил в ноябре 2023 года, когда во время посещения Los Santos Modern Art Museum он устроил несанкционированный перформанс. Пока экскурсовод рассказывала о выставке сюрреалистов, Kai незаметно прикрепил к стене рядом с работами Дали свою фотографию - портрет с искусно наложенными швами из настоящих хирургических нитей. Когда охрана попыталась его задержать, он разбил витрину с огнетушителем (предварительно надев противогаз из коллекции Prada). Именно тогда его заметил Ludwig Gamm - молодой адвокат с черными волосами и в очках с зеркальными линзами, одетый в рубашку с вышитыми крестами, с эстетичными blackwork'ами на теле(тату), который как раз защищал организаторов выставки.
Их знакомство продолжилось в подпольном баре "La Sombre", куда Gamm привел Kai "для воспитательной беседы". Вместо нравоучений состоялся десятичасовой марафонский разговор за абсентом, где 18-летний подросток и 19-летний адвокат обнаружили поразительное сходство взглядов. "Ты либо сдохнешь в канаве к 20 годам, либо станешь легендой", - заключил Gamm, предлагая стать его неофициальным учеником.
Взрослая жизнь
Работа у Ludwig Gamm не имела ничего общего с традиционным юридическим образованием. Это была своеобразная "академия теневого права", где статьи Уголовного кодекса изучали не по учебникам, а в полевых условиях. Их офисом стали барная стойка казино, также задние залы сомнительных баров, столики в круглосуточных закусочных и даже скамейки в участках, где они ожидали своих клиентов.Первым настоящим испытанием стала защита граффити-райтера из Families, обвиненного в повреждении муниципального имущества. Пока Gamm очаровывал судью рассуждениями о "современном искусстве в городской среде", Kai обнаружил, что стена, на которой было сделано граффити, уже числилась в списке на снос. Их аргумент "клиент не повредил, а улучшил аварийное строение" стал местной легендой.
Следующим этапом было дело проститутки из Strawberry, которую полиция задержала по надуманному обвинению. Gamm устроил в суде настоящий спектакль, размахивая медицинской справкой о том, что их клиентка якобы сотрудничает с полицией (документ, который Kai мастерски подделал за ночь). Когда обвинение начало давать трещину, Kai шепнул свидетелю обвинения пару фраз - и тот неожиданно "забыл" свои показания.
Настоящим посвящением стало "дело банд из Rancho". Когда лидера одной из группировок схватили с оружием, Gamm и Kai работали 72 часа без сна. Kai нашел процессуальные ошибки в каждом протоколе, а Gamm убедил свидетелей "пересмотреть" свои показания. Их тактика была проста: Gamm играл роль харизматичного защитника, а Kai был его "тенью" - незаметно подсовывал нужные документы, записывал на диктофон сомнительные заявления полиции, находил компромат на обвинителей.
23 марта 2023 года во время одного из таких вызовов в гетто, на Kai напали с бритвой. Порез пересек верхнюю губу, потребовав наложения семи швов. Когда Gamm вез его в клинику, Kai, стиснув зубы, спрашивал только одно: "Сохранили ли они образцы крови на лезвии? Это же нарушение процедуры изъятия вещдоков". Gamm рассмеялся: "Ты выздоровеешь, а вот их дело - никогда". Шрам остался навсегда, став еще одной меткой профессии.
Настоящее время
Сегодня дуэт Gamm & Opium - это уникальное явление в юридическом мире Лос-Сантоса. Ludwig, с его черными волосами, отражающими очками и вечными рубашками с вышитыми крестами, выглядит как помесь профессора теологии с гангстером. Kai, с хирургическим макияжем вокруг глаз и шрамами, которые он больше не скрывает, напоминает героя готического романа.Их специализация - "дела, которые никто не хочет брать". Они берутся за каждое возможное дело, но в приоритете дела:
Уличных художников, которых власти пытаются засадить за "вандализм". Их последний триумф - дело райтера, превратившего полицейскую будку в арт-объект. Gamm убедил суд, что это "критический комментарий к системе", а Kai нашел прецедент 1998 года, когда подобное сочли искусством.
Членов банд, попавших под горячую руку. Неделю назад они вытащили из-под ареста главаря мелкой группировки, доказав, что полиция подбросила улики. Kai заметил, что номер на упаковке с наркотиками не соответствовал описи, а Gamm устроил допрос следователю, после которого тот уволился по собственному желанию.
Девушек с улицы, которых полиция задерживает "для галочки". Вчера они выиграли дело, где их клиентку обвиняли в краже кошелька - Kai предоставил записи камер, где видно, что она его подняла, а Gamm пригрозил иском за ложный донос.
Их методы - это смесь юриспруденции, психологии и уличной хитрости. Они знают всех важных копов по именам, имеют доступ к "закрытым" базам данных и умеют находить компромат за считанные часы. Gamm может заставить свидетеля замолчать одним взглядом, а Kai - подсунуть нужный документ в самый критический момент.
Сейчас 20-летний Kai уже не просто помощник - он полноценный партнер. Когда Gamm ведет переговоры с клиентами в их "офисе" (столик в задней комнате бара "Purgatory"), Kai молча сидит рядом, поправляя свои перчатки. Его хирургический макияж стал легендой - ходят слухи, что под ним скрываются "ужасные тайны", хотя на самом деле это просто защита от света.
"Мы не юристы в классическом смысле, - говорит Gamm, поправляя очки. - Мы те, кто стоит между системой и теми, кого она хочет раздавить". Kai добавляет: "Закон - это просто инструмент. Как скальпель. Можно резать людей, а можно - делать искусство".
Их история только начинается. Где-то в городе поступает вызов в департамент - новый клиент, новое дело, новый вызов. Gamm закуривает сигарету, Kai проверяет боди-камеру. Ночь в Лос-Сантосе только начинается.
Итоги:
1. Kai Opium может носить татуировку "Stitches" в Гос. Структурах шрам полученный от удара бритвой в гетто2. Kai Opium может носить татуировку "Battle Mark" в Гос. Структурах шрам полученный при эксперименте отца по преодолению страха
3. Kai Opium может носить татуировку "Lipstick Kiss" в Гос. Структурах ожог полученный во время трехдневного перформанса
4. Kai Opium может носить "Макияж №90" в Гос. Структурах из-за фотофобии
Последнее редактирование: