- Автор темы
- #1
Биография
Фамилия и имя: Dmitriy Rivera
Пол: Мужской.
Возраст: 32 года
Фото:
Дата рождения: 1989.06.07
Рост: 173 см.
Вес: 72 кг.
Семейное положение: Не женат.
Национальность: Имеет русские и мексиканские корни.
Телосложение: Атлетическое.
Цвет волос: красные.
Цвет глаз: коричневый.
Язык: Английский, Мексиканский(Испанский), Русский.
Отец: Enrike Rivera (Мексиканец)
Мать: Elena Crypskya (Русская)
Фамилия и имя: Dmitriy Rivera
Пол: Мужской.
Возраст: 32 года
Фото:
Дата рождения: 1989.06.07
Рост: 173 см.
Вес: 72 кг.
Семейное положение: Не женат.
Национальность: Имеет русские и мексиканские корни.
Телосложение: Атлетическое.
Цвет волос: красные.
Цвет глаз: коричневый.
Язык: Английский, Мексиканский(Испанский), Русский.
Отец: Enrike Rivera (Мексиканец)
Мать: Elena Crypskya (Русская)
Родители:
Отец:
Enrike Rivera родился в 15.06.1970 году в Мехико. У Энрике были каштановые волосы, зеленые глаза, спортивное телосложение, толстый нос. Энрике жил в среднестатистической семье на окраине города, где часто происходили всякие бандитские сделки. Всё юношество он проводил в автосервисе недалеко от дома, где сосед Фернандо обучал его ремонту авто и давал иногда покуривать травку. В юношеском возрасте он тратил все свои деньги на курсы по обучению Русскому языку, так как он мечтал полететь в СССР и начать жить там, вдали от дома где каждый день за окном стрельба или крики женщин, его это в какой-то степени пугало, хоть он к этому и привык. Когда ему было 18 лет, на дворе стоял 1988 год и новости из СССР дошли до местных СМИ и разнесли весть о трагедии в Чернобыле, где мальчик прочитал о ужасных событиях и очень проникся состраданиям, начинает интересоваться, узнавать все больше и больше. И вот Энрике исполняется 18, он решает реализовать свою мечту в явь, хватает все собранные деньги за многие годы, собирает вещи и ничего не говоря родителям в тихую уезжает в аэропорт. Билеты в СССР оказалось не так легко найти, а уж тем более купить, но денег парнишке хватило и он решился на этот шаг, шаг к мечте. Уже находясь в СССР в городе Брянск, парень быстро смекнул что к чему, денег не хватало, языком он владел далеко не идеально и по этому работал в автомастерской у местной авторитетной семьи «Крупских».
Мать:
Елена Крупская. Властная длинноволосая женщина с темно-коричневыми глазами, атлетическим телосложением и строгим лицом. Елена родилась в России 20.12.1965 года. Девушка родилась в очень обеспеченной семье, отец был лидером ОПГ «Кипр», эта семья славилась тем что владела сетью автомастерских и СТО, по всему городу. Всё детство c ней был отец, таскался в школу за каждую ее провинность, то одноклассника изобьет, то учительницу оскорбит, так же отец учил драться несмотря на это, отдавал ее на секции боевого самбо, а по вечерам брал с собой в поля и леса, обучая стрелять, на обратном пути сажал ее за руль своей машины и радовался ее успехам, как ребенок. В 23 года она встретила своего будущего мужа в лице обычного механика, который ей приглянулся своим упорством и рвением к труду. Естественно ее родословная не позволяла опуститься до уровня Энрико. Через месяц у нее сломалась машина и она поехала ее чинить именно к нему, приехав в автомастерскую, она оставила машину на стенде и стала наблюдать за работой потного без рубашки парня, от чего начала дико возбуждаться и не смогла совладать с собой. Начался перерыв и парень пошел в душ, а девушка юркнула вслед за ним. Спустя 2 часа они вышли из душа, довольные до ушей, она то сгорая от стыда, то от счастья ушла сразу же к себе в кабинет на втором этаже, а после вышла из кабинета и села в другое стоявшее рядом с автомастерской авто, умчавшись в закат. А через две недели она узнала что беременна от него. Отец девушки узнав об этом, в тот же день ворвался в автомастерскую со своими быками в кожаных куртках, Энрико в тот момент был на перерыве, сидел и ел ролтон, который спустя минуту оказался на полу вместе с передними зубами парня, которые отец выбил одним взмахом железной биты, от чего паренек сразу же отрубился. Очнулся Энрико уже в каком-то сыром подвале, на стенах висели цепи, а на потолке крюки. Слева от него стояла Лена и рыдая умоляла отца прекратить все это, рядом с ней стоял ее батя, нащелкивая пальцами какую-то мелодию, чуть левее был врач одетый полностью в белый халат, а сам Энрико лежал на хирургическом столе, полностью голый пристегнутый браслетами. В голове был страх и паника. На секунду чуть не отрубившись парень задумался «неужели это все со мной происходит? Где я так нагрешил?», но низкий голос хирурга вернул его в себя и он услышал:
- Отрезаем от основания? Или половину? Указывая на половой орган, сказал хирург.
- Режь так, чтобы эта х#ета мучалась, сказал басым голосом отец девушки.
- Не надо! Кричала девушка. Которую держал за рукик амбал в два раза больше нее.
За секунду до прикосновения холодного лезвия Энрико смог выдавить из себя:
- Я люблю тебя Елена ,выходи за меня. Голос звучал оглушительно тихо, среди сырого подвала и почти мертвой тишины, если бы не тихий скрип крюков.
От такого поворота, отец девушки даже удивился и поднял руку вверх, подав знак хирургу остановиться и не резать.
Постояв пару минут, посмотрев на дочь он спросил:
- Ты действительно любишь его?
Елена вся в слезах ответила, вырываясь из крепкого хвата амбала позади:
- Да!
Спустя какое-то время отец оплатил ему восстановление зубов и они сыграли свадьбу, а после изъявили желание переехать в Америку для дальнейшей жизни.
Детство:
Дима родился уже в США в штате Сан Андреас, жил он на улице Magellan Avenu. Дом у него был под номером 696, с небольшим газоном и задним двориком, усеянными искусственным газоном. Мать воспитывала его как нормального мужика который отстоит свое право и никогда не прогнется под другого человека, мать хотела воспитать в нем характер как у своего отца , властного, мужественного и сильного человека. Когда Диме было 9 лет он начал интересоваться техникой, родители покупали ему игрушки на радиоуправление и всякие аппликации для работ, а в 10 лет он сдал первый школьный проект «Чертеж катапульты » в котором он занял первое место. С малых лет, мальчик проявлял характер и тут он не давал никому спуска держал в страхе весь класс, часть избивал одноклассников и задир, но так же имел много друзей и не был обделен внимание девушек. Он увлекался механикой и медициной, в свободное время он сидел часами в библиотеке и читал теории, законы и практики которые были известны на данный момент. Когда Диме было 12 его мать купила ВАЗ 2107 прямой заказ из России, тогда началось его увлечение автомобилями. Дима постоянно торчал с матерью в гараже. Уже в 13 лет мать посадила его за руль, так он понял что машины это его призвание. С 13 лет мальчишка, брал в тайне ключи от машины и катался за городом со своим лучшим другом Джонни, позже мальчик вступил в банду уличных стритрейсеров, но сам в гонках не участвовал лишь проводил много времени в гараже за ремонтом авто после гонок. Родители и учителя удивлялись способностям своего сына к инженерии, ведь его познания в 13 лет, имел не каждый мальчишка на районе.
Юность:
В подростковом возрасте образ жизни Димы сильно изменился, помимо автомобилей ему стала интересна медицина, после случая со своим лучшим другом, когда тот попал в аварию и Дима ничем не смог ему помочь. С Джонни Дима дружил очень давно и судьба нанесла ему первый удар, когда тот скончался на его руках, недалеко от автострады. Учился Дима уже в 7 классе и математические науки давались легче легкого, вот только гуманитарные науки оказались для мальчика сложными и ему пришлось больше проводить времени за книгами. В 14 лет Дима получил свои первые документы. Тогда парень смог записаться еще на дополнительные курсы по медицине и так же подрабатывать в автомастерской недалеко от школы. В начале года, успехи у мальчика были не очень, он не привык к такому ритму жизни, но ближе к Рождеству он уже успевал во всех своих начинаниях. Он был несказанно рад этому и даже наконец начал отдыхать и снова гулять со своими дружками из клуба стритрейсеров. В его 17-тилетие мать подарила ему свою старую семерку, хоть та и разваливалась, но молодой пацан просто визжал от счастья.
На следующий день, мальчишка пошел сдавать на права, что не составило для него труда, ведь он не первый день за рулем. И вот он уже с правами, со своей первой машиной кадрит местных девчонок на районе и сам участвует в гонках, где зарабатывает неплохие деньги, на которые чинит свое авто, мечтая о новом Митсубиши эво 6. До 18 лет Дима, так и развлекался, учился ,гонял, день за днем. И вот выпускной. Бурная вечеринка, много красивых девочек, море алкоголя, громкая музыка и дом одноклассника который он получил в наследство от бабушки, ничего не предвещало беды, как вдруг звук разбитой бутылки и вопли, на заднем дворе дворе сцепились два пацана и начали лупить друг друга «розочками» от чего у того кто был снизу, брызнула кровь фонтаном, «ага» подумал Дима, «Пробита, сонная артерия» следом пронеслось у него в голове. «При артериальном кровотечении у меня в запасе не более 3-8 минут, надо что-то делать». Дима бросился на сидящего сверху парня и смотрящего ошалелыми глазами. От удара сбоку парень отлетел в бассейн, а Дима оказался сверху и начал оказывать пострадавшему первую помощь, пережал артерию ниже ранения, нащупав пульс и перекрыв поток, а после начал кричать:
-Вызывайте 911, он долго не протянет.
Многие запаниковали, но скорую вызвали, а так же копов.Спустя пару минут, на месте уже было оцепление и медики забирали раненого, а полицейские уже держали в наручниках нападавшего и обыскивали его карманы.
В тот вечер Дима заслужил внимание двух красивых близняшек, которые подарили ему незабываемый выпускной.
Закончив школу, Дима не стал поступать в университет, так как он и так знал очень много, он решил пойти туда где пригодиться и начать службу в армии.
Взрослая жизнь:
Попав в армию США , его определили в подразделение военных медиков, там он проходил срочную службу, при том особо отличаясь в успехах по службе, его познания в медицине были поистине удивительными для обычного срочника, по этому его даже повесили на доску почета в части.
Спустя год.
Перед Димой стоял выбор, покинуть армию или же подписать контракт. Посчитав хорошей идеей заработка, он решил отправиться по контракту в горячую точку.
В бою под Грозным в 2009 его контузило и он был ранен в правую руку.
Лежа в овраге, раненый и истекающий кровью, рядом с своим напарником медиком, кричал ему:
— Давай, отрезай ее к ё#аной матери. — И я пошел, там еще врагов #уева туча недобитых.
— Но я не справлюсь, — блеял хирург. — Чтобы сохранить руку, вам надо ехать на точку эвакуации д3.
— Точка-х#ечка, — разозлился Дима. — Смотри, как надо!
И залил руку спиртом, после выхватил нить с иглой у хирурга и пришил себе обратно порванный кусок мяса на руке, который висел на коже. А после поднялся на ноги и побежал вперед с криками:
-Врёте с#ки не убьете!
Как только он выбрался из оврага, ему навстречу выбежали два талиба со штык-ножами, но парень в состоянии буйства, не оценил опасности и бросился еще с большой яростью, вопя и крича как разъяренный лев, он успел выстрелить одному из талибов, в голову с пистолета ,а второй повалил его на землю и начал мутузить, а когда попытался вонзить нож в Диму, у того впрыснул адреналин в кровь и он просто скинул талиба с себя, схватил рядом лежащий камень и начал молотить им по лицу на котором виднелся настоящий ужас, размолотив черепную коробку талибу, он встал над ним и утер нос, как вдруг раздался очень громкий свист и следом взрыв. Помутнение. Темнота. Крики. Дима очнулся ночью среди трупов, у него не было ни оружия, не рации, а впереди ходил и собирал трофеи какой-то худощавый талиб, Дима без каких либо мыслей или чувств, поднялся тихо на ноги и подкравшись вцепился зубами в горло талиба, отгрызая тому сонную артерию. Противостояния даже и быть не могло, парень сразу попал туда куда надо и стоя посреди поля трупов, с куском кожи в зубах, весь в крови, грязи он орал, но сам не слышал себя. После чего поплелся куда-то на запад, где его подобрал патруль США.
После своей первой военной компании:
Он вернулся в США и проходил реабилитацию с болезнями Урбаха Вите и ПСР полгода в медицинском центре в Неваде. Как только Дима вышел из госпиталя, сразу же закурил сигарету и вдумчиво посмотрел на рекламную вывеску, где было написано «Пока выбор не сделан, все на свете возможно.» Хмыкнув Дмитрий направился в местный отель, где снял номер и сразу же спустился в бар, где напился до беспамятства и очнулся уже утром в постели с темнокожей красавицей, но не в отеле а у нее дома.
Спустя пару дней:
*Квартира военного товарища*
Запах сигарет, алкоголя витали в комнате, где сидел Дима и Бани.
- Вот слушай, я как вышел из госпиталя после первого контракта, в такую историю вляпался, ты просто не представляешь. Ухмыльнувшись начал он.
- Ахаххах, ну давай жги, - ответил ему Бани.
- Сижу у телки в Рино, похмельное утро, телевизор старого образца, да небольшая халупа с порванными обоями.
В телек тупо, базарю грубо.
- Шл#шка сексуальна, была вчера в гриме.
А с утра жесткая мина, мама мия. Лицо как картошка, ж#па с гармошку. Но да ладно.
Планирую пути для отступления, но тут звук из падика и просто:
- Е#ать, вот это вляпался, синее движение.
- Она еще потрепанная с куском лимона в зубах молчит, типа сексуально лыбится.
- Меня просто дико корежит, надо бы быстрее слиться. И тут начинается лютый п#здец, - заржал Дима
- Вдруг поворот ключа, о боги! На пороге три тети, вытирают ноги.
В этот момент Бани упал на пол уже просто кричал от смеха.
Бабонька к ним, щенячья нежность, муси пуси.
- Это крестная мама и мама с тетей! - воскликнула она
- Ой какая прелесть, - посмотрев на них подумал я.
- Познакомьтесь это мой жених Дэмано, - сказала Агафья
Жесткий сканер, маманя жжет глазами
Я в труселях и в одном соксе.
- Вот это именины бл#, епсель-мопсель, подумал я.
Ну и мамаша погодя:
- Ну Что же мы стоим?
Чувствуйте себя как дома, давайте посидим.
- Агафья, сообрази-ка нам на стол, ведь нам предстоит долгий разговор. Раздеваясь сказала ле «Маман».
- Мне Агафья говорила, что ты серьезный парень, правда имя странное, шо за Дэмано?
- У Агафьи третий месяц, время обсудить свадьбу и впредь сынок, зови меня по простому – мама.
Я потихоньку начинаю въезжать.
- Ты че тетя, какая мама твою мать? Какая свадьба? Какой тут третий месяц? Че за хрень? Я в первый раз здесь. Ответил я грубо.
- Я вашу Агафью цепанул вчера по синьке, она пизд#ц милая конечно, но вы уж меня простите. Тут вы явно тетя, ошиблись адресом.
На лице мамаши проявляется гримаса.
Тут пауза, слышу кто-то входит
Трое, старик и два молодых мордоворота, размером с комбайн.
И мамаша сразу же в натяжные.
- Вот познакомьтесь, этот Агафьин жених. Обложили св#лочи.
Я притих.
- Я Агафьин папа, дядя Джоша, снимая сапоги сказал самый мощный.
- Это Агафьины братья, близнецы Крис и Ляпеша.
- Ну что ж будем знакомы.
Они тянут руки, жму, попадос, крепкие суки. Первое что мелькнуло у меня в голове. Мамаша сразу к Папане и чуть ли не вереща:
- Джон, он обманул нашу Агафью, оплодотворил и хочет ее оставить, Агафья на показ, плачет у окна. Всхлипывает жалко, как собака скуля.
- Что мне делать па? - сказал дядя Джошуа не долго думая.
- Так бабоньки, обождите-ка нас на кухне. Трое на одного, глядят как волки.
- Ты родной когда-нибудь бывал в морге?
Тут Бани уже рыдал просто сжимая ковер. Продолжая свой рассказ, я сделал глоток виски и потер побитое лицо.
-Да ты дальше слушай! - Cказал я товарищу и продолжил - Я ему доводы, а он мне факты.
- Так давайте экспертизу и установим правду.
Он оглядел меня с ног до головы. Вздохнул грустно и сказал:
- Ну давайте сынки.
Ляпеша с Крисом на меня в рукопашную, пашет меня как комбайн пашню
Кто сильнее бил, было не понятно Крис и Ляпеша, оба крепкие ребята
Тут подключился дядя Джоша. Закатив рукава, громко сказал:
-Ща ты с#ка узнаешь, как бьет таможня!
От прямого хука, хрустнула кость и понеслось, на несговорчивом госте, вымещают злость. Семейная агрессия, месиво, весело, перед глазами жизнь, пляж в Топассе.
Потом потемнело, вспышка яркого света, из последних сил в окно, лицом в землю, третий этаж, сломал ногу, в крови, в трусах, валю по дороге, ну а за мной погоня, нагнали быстро:
- Отдышались су#и и снова п#здить, спасибо полиции, нет поторопился.
Дядя Джошуа с ними быстро договорился. Отпотчевали по почкам и в одиночку. В итоге Сидели, пизд#ли, с бомжом коротали ночь. Ну я ему и сказал:
- Знаешь, а его дочка, не такая уж страшная. Если накрашенная, плюс пиво с гашиком. Видать такая карма, моя судьба. Знать будет праздник, свадьба.
Но вдруг из-за двери шаги, окошко открылось и жирное лицо, от которого донеслось:
- Так задержанный Дмитрий Rivera на выход, вас там уже ждут
- Кто? Кто ждет? - C ужасом спросил я.
- Счастья тебе жених, - cказал мент.
- Че? Сердце ушло в пятки.
- Ха-ха-ха-ха-ха. Мент открывая дверь, ржал.
- Будет свадьба, будет свадьба, будет свадьба, - запел бомж.
Дальше уже в Загсе:
Стоя у венца, я сказал что выйду покурить и подумал: «Незнаю, может меня кто и осудит Будет свадьба, будет свадьба, будет свадьба. Но меня на ней не будет.", и побежал прочь, захватив только паспорт.
Позади послышался крик:
- ПАПА, ПАПА он сбежал!
Закончив свой рассказ, Дима выпил залпом стакан, а его друг уже уссывался лежа на полу и корчась от боли.
На следующий день, он вернулся домой. Открыв гараж увидел свою малышку, там стояла старая семерка, уже почти ржавая, без движка, он же валялся рядом.
- Брух, ну что ж отремонтируем мы тебя, детка.
Не раздумывая долго он приступил к ремонту кузова.
Сначала он произвел замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Были двери, капот, крылья, крышка багажника. Далее устранил последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезал полностью до «живого металла», куда затем привариварил свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очистил поверхность до металла. Далее началось самое сложное это ремонт ДВС.
День первый - снятие и разборка двигателя:
Все началось субботним утром. Первым делом он снял капот и все навесное оборудование, кроме стартера. Далее надел ключ на гайку коленчатого вала и, подложив дощечку как упор между ключом и кузовом, сорвал гайку стартером. Далее начал снимать стартер, и крышку клапанов. Снял звездочку с распределительного вала, сорвал гайки его корпуса, — сначала крайние, потом те, которые ближе к центру, и т.д. Таким же способом сорвал болты ГБЦ и снял вместе с коллекторами в сборе. Появился доступ к двум верхним болтам крепления блока цилиндров к коробке скоростей – снял и их изогнутым ключом. Далее поднял автомобиль, сантиметров на 15, —поставив под колеса деревянные бруски.
Под автомобилем снял рабочий цилиндр сцепления, четыре болта крепящих вертикальный лист картера сцепления и два нижних болта крепления блока цилиндров. Теперь необходимо было открутить гайки крепления двигателя к подушкам, и поставив домкрат под картер сцепления, снять двигатель с опор, приподнимая его домкратом. Сделав все это теперь остается его снять, но я это сделал, вкрутив болты от ГБЦ и проставив в них прочную «железяку» с двумя отверстиями, делая тем самым ручку, и продев прочный ремень через длинную трубу избавившись от риска опрокинуть двигатель.
Снимая двигатель с направляющих втулок, нельзя было допустить, чтобы двигатель даже частично опирался на входной вал коробки передач.
Далее приступил к разборке двигателя. К моему удивлению сцепление на автомобиле в идеальном состоянии, еще заводское(!), и после пробега 436 000 км изношено всего наполовину! А все потому что делалось на экспорт. Важно было помнить что крышки шатунов, как и крышки постели блока цилиндров не взаимозаменяемы, и имеют перед и зад.
Цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, были заменены год назад, и были в идеальном состоянии. Была разобрана ГБЦ и осмотр показал, что люфт в клапанах небольшой и устранить его можно только заменой самих клапанов (рокера были помечены для установки в том же месте). В общем, составляю список необходимых запчастей.
День второй - выходной:
В воскресенье принято отдыхать, потому вся работа заключалась в чистке блока цилиндров от грязи снаружи и нагара внутри. В руки нож, тряпку, литр бензина, зубную щетку, и вперед. Пару часов работы и блок чистый и «блестит».
День третий - расточка:
В понедельник рано утром повезли детали и узлы в город. Блок цилиндров – на гильзовку, коленчатый вал – на шлифовку, поршни с шатунами в сборе – на перепрессовку пальцев, вал вспомогательных перемещений (поросенок) на шлифовку с заменой втулок в блоке. Все эти операции делал в одном месте в Палетто Бэй. В моем случае блок был уже расточен под последний ремонтный размер, потому варианта два: или расточка под 79 мм или гильзовать блок. Выбрал гильзовку, шлифовку коленчатого вала и «поросенка», перепрессовку пальцев. Головку решил делать сам. У них же купил поршни, а пальцы пришлось купить новые в соседнем магазине.
День четвертый - забираем детали:
Забрал детали и сразу в гараж. Поршни в сборе с шатунами взял с собой, так как тут имеются весы с точностью до грамма. Оказалось поршень с пальцем, с шатуном, крышкой и болтами с гайками весят 1168 г каждый. Даже подгонять по весу не пришлось. Кстати про вес, блок цилиндров намного легче, чем может показаться, всего около 50 килограмм).
День пятый - покупка запчастей:
В среду поехал на авторынок «ЛОСК». По совету мастера из шлифовального цеха, нашел контейнер с номером 3 ряд 74 место и 4 ряд 75 место, — один магазин с выходом на две стороны. Тот посоветовал вкладыши покупать «Заволжские», так и сделал.
В других магазинах автомобильного рынка я покупал остальные запчасти. Масляный фильтр взял украинской фирмы "WIX", недорогой и качественный. Моторное масло взял "Motor Lux" 10w40, пусть там написано что это Германия, но на самом деле его выпускает Лос-Сантоский завод "GROM-EX", на немецком оборудовании с немецкой лицензией,. В магазине местных торгашей, ну вазовских запчастей купил комплект впускных и выпускных клапанов фирмы "СТК",. За обжимкой поршневых колец пришлось оббежать весь рынок, где они есть, —нашел в 5 ряду. фирмы "INTERTOOL".
Пасту для притирки клапанов брал самую дешевую, фирмы "ЭФФЕКТ", так как для меня они все одинаковые. Как оказалось, в коробке два флакончика для черновой и чистовой обработки. Также на рынке было куплено:
- Комплект прокладок на ДВС 2101;
- Комплект патрубков ОЖ,;
- Топливный патрубок длиной 1 м;
- Хомуты для топливных патрубков и патрубков ОЖ;
- Топливный фильтр;
- Прокладка под карбюратор;
- Подшипник первичного вала КПП (тот что в коленчатом вале).
День шестой - дачные работы:
В четверг мы семейной бригадой занимались укладкой плитки на ступени дачного домика. В этот же день папа соседки предложил покрасить блок цилиндров самолетной ацетоновой краской голубого цвета, которая хранилась у него еще с холодных времен. Как оказалось, сохнет быстро, и что самое главное, она водо-, бензо-, масло-, термостойкая! Покрасил в два слоя.
День седьмой - сборка блока цилиндров:
Пятничным утром мы начали сборку двигателя. Первым делом необходимо установить вкладыши в постель блока цилиндров и в крышки. В книге дано описание как их отличить. Смазал все шейки коленчатого вала. Далее подбрал полумесяцы, выемками в сторону коленчатого вала, смазал, и проверил люфт вала в осевом направлении, его быть не должно, но и коленчатый вал должен легко вращаться. В моем случае необходимо было поставить один номинального размера, другой ремонтного.
В литературе сказано, что допускается подгонка полумесяца по не рабочей стороне на плоском камешке для заточки ножей. На каждой крышке указано метками ее номер. Устанавливаются замками с одной стороны. Смазал, затем затянул болты третьей крышки с моментом 7.0-8.6 кгс*м (1 кгс*м можно считать 10 Н*м), проверил, чтоб вал свободно вращался и не закусывал, и далее аналогично затянув крышки в последовательности 2-4-1-5. После пары оборотов вал легко вращался от руки за противовесы.. Далее установил кольца на поршни, и вкладыши в шатуны (все шатунные вкладыши взаимозаменяемы), и все смазали. Замки колец устанавливались строго в определенных положениях, а буква «П» на поршне и отверстие в нижней головке шатуна обращены к передней части двигателя.
При помощи стяжки поршневых колец, установил поршни в блок, и забил деревянной стороной молотка. Крышки к шатунам подписал по номерам с шатунами и установил, чтоб номера были с одной стороны. Усилия затяжки шатунных болтов 4.4 – 5.5 кгс*м. Аналогично проверил, чтоб все плавно вращалось без особых усилий.
Устанавливая вал вспомогательных перемещений, «грибок» (обязательно поставил Нивовский, он длиннее), масляный насос центровал по шлицам грибка, сливную трубку сапуна, звездочки с цепью, башмак. Крышки с одетыми в них новыми сальниками и прокладками центрировал по сальникам, — сзади одев на коленчатый вал, а спереди одев шкив, после этого затянул болты.
Установил поддон картера, наживив все болты и затягивая крест- накрест.
Далее установил задний лист сцепления, и маховик, таким образом, чтоб метка на маховике была напротив шатуна четвертого цилиндра. Затяжка болтов 7.2 – 8.9 кгс*м. Корзину с диском сцепления установил, надев центрирующую оправку (иначе двигатель не получится состыковать с валом коробки скоростей). Вечером этого дня двигатель готов к установке на автомобиль.
День восьмой - установка двигателя на автомобиль:
Установку двигателя провел аналогично снятию, но отпускать двигатель начал только после того как вкрутил один болт крепления блока к коробке.
Далее устанавливил навесное оборудование в обратном порядке.
День девятый - ремонт головки блока цилиндров:
Воскресным утром принялись с соседом за ремонт ГБЦ, который сводился к замене клапанов, их притирке и замене сальников. Рассухарил клапана, снял потом пружины, ну и плоскогубцами сальники клапанов (те, что не поддаются, — отверткой и молотком аккуратно раскернил, чтоб не повредить направляющую втулку). Смазал ножки новых клапанов и подобрал по люфту для замены. Три клапана оставил старые. Далее, установил в дрель сверло с победитовым наконечником диаметром 10 мм, на него надел отрезок топливного патрубка длиной около 10 см, на тарелку клапана намазал пасту для притирки, вставил, надел топливный шланг и вперед! Сосед держал дрель и заставлял крутится патрон с малой скоростью то в одном то в реверсном направлении, я же — торцом молотка придавливал то отпускает тарелку к головке.
Две – три минуты и клапан притертый. Тряпочкой в бензине убирал остатки пасты.
Сборка провелась в обратной последовательности с исходным расположением рокеров.
Установил прокладки на блок цилиндров и на выпускной коллектор, установил ГБЦ, корпус распредвала, крышку клапанов. Двигатель собран без карбюратора и свечей зажигания. Залил масло, и в таком виде сделал пять пусков стартером, чтоб без нагрузки двигатель прокачал его по всем каналам. Дело шло к вечеру, пуск двигателя отложили на следующий день.
День десятый: пуск двигателя
Понедельник. Утро. Ничто не предвещало беды, потому ее и не было. Машина завелась со стартера с первого раза с полуоборота. Двигателю давали прогреться до рабочей температуры и выключали. Дело в том, что большая часть тепла от поршня идет к блоку цилиндров через кольца, так как они не притерты и теплопередача у них низкая, то при нормальных показаниях датчика температуры, температура поршней намного выше, чем у обкатанного двигателя. На одометре отметка 36712 км, буду аккуратно его обкатывать.
Закончив с ремонтом своей ласточки, Дима поехал в тюнинг и затонировал окна.
-Лепота! Сказал он стоя на перекрестке.
Спустя некоторое время, он решил вернуться в армию и уже не лезть на рожон, а помогать раненым.
Вторая военная компания - 2014 Сирия:
Во время контрнаступление талибов, Дима лежал за подбитым «Шэрманом» и оказывал ПМП раненому бойцу, вокруг свистели пули, взрывы, гул в ушах. Но задача, есть задача.
Осмотрев раненого, Дима увидел пулевое ранение бедра с раздробление тазовой кости.
- Черт, я даже не сдвину его с места, а то разрыв артерии и смысла в этом будет мало.
- Ладно, что ж. Начнем.
Сняв рюкзак со спины, Дима открыл его и достал тампон, засунув его аккуратно в отверстие от пули, останавливая кровотечение
Далее закрыл рану антисептической повязкой и сразу же вколол морфин и начал контроль гемостаза и повязки, вызывая эвакуацию:
-Груз 300, груз 300! - Кричал Дима в рацию.
Взрывы и выстрелы только усилились и это давило на него, началась ремиссия. Голоса, звуки и отсутствие страха. Ноль эмоций, звуки поубавились в голове солдата. Он начал мыслить холодно и четко.
Посмотрев на раннего который уже терял сознание, то достал Кольт и выстрелил лежачему в лицо.
-Тебе не нужно мучаться, уйди в мир иной.
И после этого схватил его винтовку, взял и швырнул уже мертвое тело и укрылся за ним, отстреливаясь в сторону противника. По окончания боя, Диму эвакуировали как 300 (тяжело раннего). Он был не в себе, долгое время проходил реабилитацию в неврологическом диспансере, а после вышел оттуда с желтой картой и хроническими болезнями , такими как Урбаха — Вите. Это редкое заболевание, а все потому, что он повредил часть мозга во время первой военной компании и во второй вызывал ремиссию и теперь у него наблюдается полное отсутствие страха, а так же Хроническое посттравматическое стрессовое расстройство. По возвращению социализироваться в простом обществе было очень трудно, после такого тяжелого прошлого. Все что умел Дима это чинить машины и в медицине разбирался очень таки хорошо, так как имел военное образование полевого медика. По итогу, он решил обратиться к старым знакомым на своем районе, где ему предложили вступить в банду Rivera.
Нынешняя жизнь:
Парень с явными проблемами с головой, а так же со своим несносным характером, доставлял немало хлопот порой, но все таки был незаменим в семье, он идеально ремонтировал машины, а свою ласточку которую он купил для себя, знал как свои пять пальцев и каждый день возился в ней, разбирал что-то собирал, мыл, чистил и в итоге чуть ли не спал с ней, а так же мог оказать медицинскую помощь товарищу, зная что делать в почти любой ситуации. Но иногда его бросало в панические атаки и он был немного буйным, за что получил прозвище Чифладо, что в переводе с мексиканского псих.
Итог:
1. PG 1vs2
2. Дима может ремонтировать свое личное авто, без инструментов (раз в час)
3. Так же может реанимировать при помощи аптечки ПМП со 100% вероятностью.