- Автор темы
- #1
1. Основная информация:
Имя: Gordon Osheat
Возраст: 29 лет
Дата рождения: 30.03.1993
2. Внешние признаки:
Национальность - Американец, русско-итальянского происхожденияРост - 185 см
Цвет глаз - голубой
Телосложение - среднее
Татуировки - Дева Мария на груди, биомеханика на правой руке
Волосы - Блондин
3. Родители:
Отец - Юрий Орлов, 10.05.1955 г.р., учёный из СССР, притворился евреем и бежал из СССР в США в конце 1970-х годов и обосновался в Нью-Йорке, где открыл маленький ресторанчик кошерной пищи.
Мать - Дилания Маргеретти, 08.11.1961 г.р. итальянская актриса, дизайнер и модельер, в начале 1980-х годов переехала в Нью-Йорк, где и познакомилась с Юрием.
4. Детство:
Гордон родился в Нью Йорке в 1992 году при достаточно тяжелых родах, в процессе рождения плод был несколько поврежден, однако, благодаря врачам, ребёнок выжил и был вместе с матерью выписан из роддома.
Родители Гордона были довольно обеспеченными людьми, мальчик ни в чем не нуждался и всегда имел все самое лучшее. Также с раннего детства в мальчике проявился талант к изучению нескольких языков сразу, в детском саду он учил английский, от отца узнавал русский, мать помогла разобраться в итальянском. Однако, ещё в детстве, примерно в возрасте 4 лет, у Гордона появился достаточно странный нервный тик, он щёлкал пальцами правой руки, посвистывал и произносил произвольный звук либо говорил какое-то слово из тех, что знал, именно в таком порядке. Детский психолог поставил не самый утешительный диагноз - Синдром Туретта - врождённое генетическое заболевание нервной системы. Ребёнок прошёл через несколько курсов терапии и симптомы на время отступили.
Несмотря на своевременно поставленный диагноз и начатые курсы лечения, маленький Гордон уже начал понимать, что он немного не такой, как все, когда на него косились другие дети во время его тиков.
5. Школьные годы
В школе Гордон учился хорошо, с одноклассниками всегда ладил, отличался способностью дипломатично выстраивать диалоги в любых конфликтных ситуациях. Данный талант очень пригодился, ведь синдромы его заболевания стали возвращаться немного в другом виде. В школьные годы Гордон, как и многие, стал узнавать нецензурные слова, которые и вырывались у него непроизвольно сразу после щелчка пальцами и страшной гримасы на лице. К счастью, у него были хорошие учителя, которые не только отнеслись с пониманием к его недугу, но и также принимали непосредственное участие в процессе его лечения. Симптомы то отступали, то возвращались.
Несмотря на поддержку со стороны взрослых, дети, как правило - достаточно жестокий народ. Разговоры за спиной, издевки и подкалывания на почве врожденного не контролируемого заболевания начали развивать в Гордоне расстройство под названием Аллодоксафобия - социальную фобию, боязнь мнения окружающих.
Гордон окончил школу с отличием, однако вопрос, была ли готова его психика к следующему испытанию, оставался открытым.
Студенческие годы стали тяжелее, Гордон покинул отчий дом, поступил в колледж в штате Коннектикут по специальности Инженера. В эти годы ему пришлось лицом к лицу столкнуться со своими фобиями и заболеваниями. Да, в кампусе были врачи, но Гордон уже не был маленьким ребёнком, которому готовы помочь все вокруг, он больше был предоставлен сам себе. Симптомы синдрома Туретта снова возвращались, и пришлось с ними бороться, учиться их подавлять, особенно учитывая Аллодоксафобию, при которой привлечь внимание окружающих - смерти подобно. Родители пытались отговорить ребёнка от переезда далеко от дома, ведь там было некому за ним присмотреть так, как это сделали бы родные мать с отцом, но Гордон твёрдо решил, что он справится во что бы то ни стало. И он смог. Долгими месяцами тренировок, дыхательной гимнастики, развития мелкой моторики, удалось компенсировать щелчки пальцами. Что ж, это уже начало, думалось Гордону. Однако, по кампуса парню приходилось перемещаться исключительно смотря себе под ноги, ведь как только он ловил чей-то взгляд, сочетание волнения от боязни мнения окружающих и врожденных мимических тиков образовывали на его лице такую гримасу, которую можно увидеть разве что в фильмах ужасов. Несколько раз Гордон непроизвольно зарабатывал себе вывих нижней челюсти. Стоит ли говорить о том, что завести какие-то отношения с противоположным полом было настоящей проблемой? К счастью, в том же колледже учился сын лучшего друга отца Гордона, Юрия. Его звали Каллум Ошит. Благодаря ему Гордон смог влиться в компанию, завести нескольких друзей. Повезло, что отец заложил в парня хорошее чувство юмора и развитую самоиронию, поэтому над гримасами Гордона добродушно смеялась вся компания. Также, благодаря своему происхождению и знанию русского и итальянского, Гордон смог завести друзей среди русских и итальянских студентов в своём и соседних ВУЗах. Однако, когда речь заходила о посторонних людях, в голове Гордона начиналась катастрофа. Одно из выражений этой катастрофы - старый симптом его болезни, идущий из детства, названный врачами Копролалией - непроизвольным произношением нецензурной брани. Такое случалось практически при каждом случае проявления его синдрома.
За пару лет наблюдений у частного психотерапевта, нанятого отцом Гордона, они перепробовали множество методик, но пока удалось победить только навязчивое щелканье пальцами. Однако затем случилось настоящее чудо. Был холодный зимний день, Гордон шёл по кампусу на занятия и встретился взглядом с девушкой, которая ему всегда очень нравилась. Он почувствовал волнение, но совсем не то, что чувствовал раньше. И не случилось того до боли знакомого и привычного спазма лицевых мышц. Гордон поспешил на занятия и весь день думал, в чем же могло быть дело. После занятий при прогулке по кампусу он даже смог поговорить с малознакомыми студентами из другого корпуса, когда ему понадобилась зажигалка. И снова никакого тика! Перед сном, лёжа в кровати, Гордон осознал, что из-за аномально холодной погоды его лицо было прикрыто шарфом, чтобы не мерзло. Настало время экспериментов. Следующие две недели Гордон ходил и испытывал себя с прикрытым лицом и без, тут он и понял, что со скрытым лицом он не беспокоится об общественном мнении о его гримасах, таким образом, разрывая этот порочный круг. И гримасы даже не возникают. Однако, как только он открывает лицо, при общении с теми же людьми, волнение накрывает его сильнейшей волной, и он начинает кривиться и ругаться. С позволения ректора учебного заведения, Гордон впоследствии учился, используя маску, закрывающую нижнюю часть его лица. Таким образом, он смог чувствовать себя полностью здоровым человеком, сосредоточился на учебе и окончил учёбу с прекрасным средним баллом. Проскакивала разве что нецензурная брань, но это была мелочь по сравнению с теми приступами, что случались ранее.
Также в студенческие годы Гордон обнаружил ещё один способ борьбы со своим недугом - травка. Для студентов, особенно, тех, у кого водятся деньги, достать немного травки никогда не было проблемой. Попробовав закурить свой первый косячок, Гордон почувствовал облегчение, он физически чувствовал, как его врожденная болезнь отступает, а общение с окружающими становится проще и приятнее. К счастью, травку Гордон попробовал достаточно поздно и не успел подсесть, так как учёба закончилась и все разъехались из кампуса, а после этого было слишком много дел и занятий, чтобы думать о том, как бы раскуриться. Опасность миновала. По крайней мере, пока…
6. Взрослая жизнь:
После окончания учебы, родители Гордона уехали на ПМЖ в Ниццу, оставив все своё имущество в США сыну. Гордон оказался никудышным управленцем, а потому продал бизнес с позволения отца и перебрался в штат Сан-Андреас, устроившись на работу в Humane Labs inc. инженером. В то время в штате свирепствовала Русская Мафия, на Гордона с его фамилией Orlov много кто косился с недоверием, а в сочетании с ношением маски, пусть и по медицинским показаниям, это не играло ему на руку. Поэтому он поменял фамилию на Osheat, фамилию своего хорошего друга, Каллума, который за долгие годы стал ему практически родным братом. Каллум также проживал в штате Сан-Андреас уже на протяжении нескольких лет, был предпринимателем, развивал свой бизнес. За то время, которое ребята знали друг друга, они достаточно сильно сблизились, стали лучшими друзьями и не раз выручали друг друга в разных ситуациях. Ситуация с фамилией не стала исключением, можно даже сказать, что Каллум спас Гордону жизнь, потому что быть членом Русской Мафии или быть похожим на него даже фамилией было опасно, при режиме ЧС, введённом в то время, после простой проверки документов с русской фамилией особо озлобленные полицейские могли превентивно застрелить человека, зная, что в любой момент из-за угла может появиться еще десяток-другой, и жены не дождутся своих защитников к ужину.
В жизни Гордона все резко изменилось, когда Русская Мафия убила жену босса Гордона. Они подорвали его автомобиль, но в тот злополучный день босс оставил машину жене, чтобы она отвезла свою маму к врачу. Разумеется, босс знал о русском происхождении Гордона и о его прошлой фамилии. Его путь в компании Humane Labs закончился быстрее, чем 8 сезон сериала Игра Престолов.
После этого события, жизнь Гордона пошла по наклонной, он стал заниматься угонами авто, контрабандой, даже немного рэкетом. Очевидно, его маска со справкой довольно не плохо помогали ему в этих начинаниях, всегда был шанс отделаться от патрульных при отсутствии других признаков преступления. Были и ситуации, когда Гордон попадал в участок, с него снимали маску, и тут в жизнь Гордона врывались все его детские симптомы, гримасы, нецензурная брань в большом количестве, боязнь мнения окружающих давала о себе знать в полной мере.
Гордон даже какое-то время состоял в дружеских отношениях с членами Русской Мафии Лос-Сантоса, помогая им по технической части с угонами авто, обучая молодых безрассудных ребят вскрывать замки и заводить машины незаметно для глаз рядовых полицейских, чтобы при остановке по ориентировкам не возникало вопросов. Но, когда он узнал о том, что творят мафиози и увидел своими глазами пару изуродованных трупов полицейских, желание каким-либо образом связываться с этой группировкой пропало. Повезло, что Юрий Орлов - довольно заметная фигура, он был знаком с верхушкой Нью-Йоркской Русской Мафии, поэтому Гордона легко отпустили в свободное плаванье без бетонных башмаков, сказав "если нужна будет работа - приходи в любое время."
На работу не брали из-за приводов в полицию, все группировки и организации занимались такими преступлениями, о которых даже подумать было страшно.
Итог - депрессия, отчаяние, отрешенность. И обострение симптомов чертовой врожденной болезни и приобретённой фобии. И Гордон закрылся дома и снова подсел на травку, которую пробовал ещё в студенческие годы и которая хоть как-то купировала его симптомы. Следующий год или около того прошли как день сурка, в постоянном наркотическом трипе, в страхе перед тем, что будет, если закончится трава. Гордон находил такие способы достать косячок, которым позавидовал бы сам Аль Капоне.
Выкурив косяков больше, чем Снуп Дог с Бобом Марли, Гордон обнаружил себя в своей квартире, превратившейся в подобие наркопритона, только для одного человека. Мустанг, купленный по приезде в штат, был давно продан, чтобы купить траву. Деньги с продажи бизнеса закончились. Родители давно махнули рукой и живут в ожидании некролога с передозировкой. Все знакомые и друзья отвернулись от Гордона. Конечно, он завёл нескольких новых друзей из мира запрещенных веществ, но эти знакомства были недолговечны. Либо человек выносил что-то из хорошо обставленной квартиры, либо оказывался в некрологе. Передоз, уличная потасовка, сопротивление аресту, да мало ли что ещё. Остался только Каллум, оплативший реабилитацию от сильнейшей наркозависимости и принявший в организацию, дав возможность легально заработать немного денег. С этого момента наркотики стали злейшим врагом Гордона навсегда. Через некоторое время Гордон добился амнистии по своим мелким статьям, выбросил из квартиры всю пропитанную травой мебель и сделал ремонт. Поклялся себе больше никогда в жизни не притрагиваться к травке и всему, что с ней связано. Также возобновил походы к психотерапевту, чтобы совладать со своим недугом, ведь допинга в его жизни больше нет, и слава богам.
7. Настоящее время:
Полгода назад Гордон поступил на службу в полицию в качестве кадета. В своё время он угнал немало автомобилей и лишил ценностей немало людей, теперь он чувствует свой долг, который он должен вернуть в полной мере, посвятив свою жизнь борьбе с преступностью в штате. Заодно сделав себе имя, заслужив награды и приехать к отцу, чтобы показать, что он не является позором семьи. Тогда, возможно, отец позволит взять свою фамилию обратно, сейчас же, из соображений совести, Гордон не может ее сменить. Да и в любом случае, все уже знают их с Каллумом, как родных братьев. Обкуренных граждан, как и запах ненавистной ему «травки» Гордон чует за версту, так же сильно, как и ненавидит ее.
За время своей службы в LSPD Гордон смог попасть на программу повышения квалификации сотрудников по вопросам борьбы с наркотиками. На какое-то время он перевёлся в FIB в качестве лаборанта, учился проводить экспертизы и распознавать различные наркотические вещества. Это, а также инженерное образование и опыт работы в Humane Labs, связанной с лабораторным оборудованием, дало Гордону доступ к знаниям и ресурсам для экспериментов. По вечерам у себя дома он мастерил портативную лабораторию для экипажей полиции, чтобы можно было проводить экспертизу на наркотические вещества прямо не отходя от служебного автомобиля. Гордон сумел изобрести крайне компактное устройство, устойчивое к ударам, часто случающемся при ведении преследования, и, что самое важное, с очень высокой точностью срабатывания, более 99%. Когда он показал своё изобретение старшему лаборанту FIB, тот был в шоке, ведь небольшой прорезиненный кейс, с легкостью помещающийся в багажник любого автомобиля, показывал наличие наркотических веществ в различных смесях фактически с той же точностью, что и целый стол в лаборатории с кучей пробирок, лакмусовых бумажек, спиртовок и всего прочего, причём даже в смесях с минимальной концентрацией наркотиков. Точная технология этого чудо-устройства известна только самому Гордону, однако процесс использования весьма прост: подозрительную смесь нужно растолочь в ступке, после чего пересыпать порошок в пробирку, залить туда два реагента и, не перемешивая, поместить пробирку в специальный нагревательный футляр, работающий от питания стандартных аккумуляторов формата 18650. Футляр равномерно нагревает пробирку и наркотические вещества вступают в реакцию с одним из реагентов. Дальше все просто - ярко-синий цвет означает наличие марихуаны, ярко-красный - наличие опиатов, характерных для государственных анальгетиков, выдаваемых специальным отрядам на операциях. Нагревательный футляр может прогреть до 10 пробирок без подзарядки, а заряжается от обычного адаптера в прикуриватель, которые зачастую присутствуют в багажниках автомобилей. Поистине гениальное изобретение человека, который потерял заметную часть своей молодости в наркотическом угаре, однако это и помогло, ведь Гордон со своим стажем уже знает все о сортах, дозировках травки и ее составе.
К сожалению, процесс получения всех необходимых сертификатов и патентов далеко не быстрый, поэтому пока Гордон не внедрил своё изобретение в багажник каждого служебного автомобиля, однако один чемоданчик он всегда возит с собой в багажнике на случай, если рядом не окажется лаборатории или сотрудников EMS, что очень кстати, ведь Гордон часто работает в ночную смену.
Регулярные занятия в тире развили мелкую моторику Гордона, позволив окончательно справиться с моторным симптомом Синдрома Турретта, а именно, щелчками пальцами. Однако, молодой человек все ещё вынужден носить маску и сдерживать речь, чтобы не материться при исполнении, что, справедливости ради, не всегда получается. А вот получится ли у Гордона восстановить справедливость в штате и стать знаменитым полицейским, достойным упоминания в Зале Славы - вопрос открытый.
8. Итоги биографии:
- Ношение маски в общественных местах - по медицинским психиатрическим показаниям из-за диагноза Аллодоксафобия в сочетании с частично вылеченным Синдромом Туретта.
- Способность узнать в предмете «косяк» наркотическое вещество, а также узнавать в косяке косяк, а не свёрток - наркотическая зависимость в прошлом, сломавшая персонажу жизнь. (информационный итог)
- Возможность нецензурно выражаться - Копролалия, как один из оставшихся симптомов синдрома Туретта (прошу обратить внимание, что это не попытка пропихнуть бэдкопа, нецензурные выражения могут быть в крайне малом количестве и только в очевидно стрессовых ситуациях, без оскорблений в сторону задержанного, именно в виде «вводного слова»). Также после вылетевшего случайно нецензурного слова персонаж обязан по РП извиниться перед окружающими и объясниться по поводу своего заболевания, показав при необходимости отметку в мед.карте и чувствуя себя неловко из-за случившегося.
- Чемоданчик с портативным анализатором наркотических веществ во время службы в правоохранительных органах (Только в личном авто, зарегистрированном на фракцию, в которой состоит персонаж, либо с возможностью переложить чемоданчик в служебный автомобиль при помощи команд /me, /do, в соответствии с правилами соответствующих отыгровок под откат).
Пример отыгровки перекладывания:
/do Химический чемоданчик в багажнике.
/me достал чемоданчик
/do Чемоданчик в руках.
/me открыл багажник служебного автомобиля и поместил в него чемоданчик
/do Химический чемоданчик находится в багажнике автомобиля с номерами LSSD00.
Пример отыгровки использования:- /do Химический чемоданчик в багажнике.
- /me достал чемоданчик и открыл его
- /me высыпал содержимое свертка в ступку и растолок его
- /do Содержимое свертка в ступке превратилось в порошок.
- /me взял пробирку, высыпал туда порошок из ступки и залил реагенты
- /me включил нагреватель и поместил в него пробирку
- /do Нагреватель включен.
- /do Пробирка достигла необходимой температуры.
- /me достал пробирку и внимательно осмотрел
- /do Результат реакции показывает, что вещество является наркотиком.
- Возможность вступать в русские этнические группировки, не меняя фамилии - по праву происхождения (русский отец со связями в Русской Мафии в Нью-Йорке, родном городе персонажа)
Последнее редактирование: