Трудовой кодекс SA — свод законов о труде, с помощью которых регулируются трудовые отношения между работниками и работодателями.
Статья 1.1. Цели и задачи трудового законодательства
Цели:
Статья 2.1. Стороны трудовых отношений
Работник - физическое лицо , вступившее в трудовые отношения с работодателем.
Работодатель - физическое или юридическое лицо , вступившее в трудовые отношения с работником.
Статья 2.2. Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают в результате:
Избрания на должность
Назначения на должность
Утверждения в должности.
Заключение и подписание трудового договора/контракта.
Статья 2.2.1 Испытательный срок и временное исполнение обязанностей.
Работник имеет право на:
Работодатель имеет право:
Работодатель обязан:
Работник обязан находиться на рабочем месте или выполнять рабочие обязанности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации.
Статья 3.2. Продолжительность рабочего дня
Продолжительность ежедневной работы не может превышать 12 часов в будние дни и 11 часов в выходные.
График работы: с 10:00 до 22:00 в будние дни и с 10:00 до 21:00 по выходным, если иное не предусмотрено правилами внутреннего трудового распорядка, уставом организации, письменным соглашением работника и работодателя.
Работник вправе по собственному желанию выполнять работу вне рабочего времени.
Работодатель обязан указать продолжительность ежедневного рабочего времени, время его начала и окончания в правилах внутреннего трудового распорядка организации и не превышать норму, установленную Трудовым Кодексом SA.
Статья 3.3. Неполное рабочее время
По соглашению между работником и работодателем, работнику может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
Статья 3.4. Время отдыха и его виды
Время отдыха - время, в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей.
Виды:
В соответствии с Трудовым Кодексом SA каждая гос.организация должна указывать время обеденного перерыва в своих правилах внутреннего трудового распорядка (уставе). Время обеденного перерыва не может быть меньше 30-ти минут и больше 2-ух часов. Сотрудники правоохранительных структур могут быть отозваны с перерыва по указанию руководства в случае оперативной необходимости.
Статья 3.6. Отпуск
Каждый работник имеет право на отпуск по уважительной причине , а также за выдающиеся успехи на работе/службе.
Работодатель обязан предоставить отпуск, если у работника имеется уважительная причина. Отпуск за выдающиеся успехи на работе/службе предоставляется на усмотрения работодателя.
Статья 3.7. Продолжительность работы накануне праздничных дней
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 3 часа.
Работник вправе по собственному желанию продолжать работу после окончания рабочего дня.
Статья 4.1. Форма оплаты труда
Оплата труда в государственных структурах осуществляется в виде почасовой оплаты и премий.
Оплата труда в негосударственных организациях осуществляется на усмотрение работодателя.
Статья 4.2. Основные составляющие оплаты труда
Оплата труда состоит из почасовой оплаты, премий и стимулирующих выплат.
Статья 4.3. Премии
Премии напрямую зависят от должности работника, его профессиональной квалификации и отработанного времени в организации.
Статья 4.5. Стимулирующие выплаты
Стимулирующие выплаты - это денежные выплаты, которые не являются обязательными для работодателя, так как выплачиваются в качестве поощрения и зависят от финансовой возможности работодателя.
Стимулирующие выплаты не должны превышать сумму 15.000$ и выплачиваться более чем раз в 4 дня.
Статья 5.1. Дисциплина труда и трудовой распорядок
Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам внутреннего трудового распорядка и законодательству штата SA.
Работодатель обязан создавать условия , необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда.
Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт , который несет в себе основные права и обязанности , режим работы и время отдыха для всей организации.
Статья 5.2. Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка (Устав) в негосударственных организациях:
Правила внутреннего трудового распорядка утверждаются исключительно работодателем.
Статья 5.2.1 Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка(Устав) в государственных организациях:
Статья 5.3. Поощрение за труд
Работодатель(глава организации или министр, курирующий организацию, если таковой имеется) вправе поощрять работников , добросовестно исполняющих свои трудовые обязанности
Виды поощрения:
За совершение дисциплинарного проступка , то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей работодатель(глава организации или министр, курирующий организацию, если таковой имеется), а также уполномоченное на это лицо (соответствующим актом, постановлением или иным документом) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
Если со дня получения дисциплинарного взыскания прошла неделя , в течении которой работник хорошо проявлял себя и не получил нового дисциплинарного взыскания , то работодатель вправе снять дисциплинарное взыскание с работника.
Статья 5.6 Выдача дисциплинарных взысканий в государственных организациях
Любое дисциплинарное взыскание, выданное работнику, должно быть подкреплено доказательствами, во избежания неправомерности в действиях лица, выдающего соответствующие взыскание. Такие доказательства должны храниться в архиве, совместно с выписками о выдаче дисциплинарного взыскания.
Статья 5.7. Назначение переаттестации работнику судом и прокуратурой.
Статья 5.8. Последствия назначения переаттестации.
Статья 6.1. Лица , которые вправе отстранять от работы
Временно отстранить работника от выполняемой им работы может:
Основаниями для отстранения от работы являются:
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях:
Размер неустойки не может быть менее 7.500$ и не более 12.500$.
2. Работодатель вправе обязать работника отработать до 3 дней с момента поступления заявления на увольнение, по истечению которых обязуется прекратить с работником трудовые отношения.
Статья 7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя.
Лица, уполномоченные на прекращение трудовых отношений от имени организации: Руководитель организации и его заместители, Ассистенты руководителя организации, руководство в рамках своей компетенции, Министр, курирующий организацию, и его заместители.
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях:
Статья 7.3. Прекращение трудовых отношений по инициативе прокуратуры штата или судебной власти.
Трудовые отношение могут быть прекращены в следующих случаях:
Основаниями для прекращение трудового договора являются:
Статья 7.5. Основания немедленного увольнения государственного служащего.
Статья 8.1. Способы защиты трудовых прав и свобод
Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами , не запрещенными законом.
Основные способы защиты:
Государственная организация: прокуратура вправе наложить штрафные санкции на такую организацию, либо приостановить её деятельность до того момента, пока такое нарушение не будет устранено
Негосударственная организация: прокуратура вправе отозвать лицензию у такой организации, либо наложить на нее штрафные санкции.
Статья 8.1.3 При выявлении массовых нарушений пунктов настоящего Кодекса в ходе проверок Министерством труда, в случае, если это:
Статья 8.2. Органы государственного надзора за соблюдением трудового законодательства
Главным государственным органом, который осуществляет надзор за соблюдением трудового законодательства, является Прокуратура штата SA.
В связи с возложенными на нее задачами прокуратура имеет основные полномочия в сфере труда:
Статья 8.2.1 Органом государственного контроля за соблюдением трудового законодательства является Министерство Труда.
В связи с возложенными на него задачами Министерство Труда имеет следующие полномочия в сфере труда:
Статья 8.3. Обязанность стороны трудового договора возместить ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора.
Сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, обязана возместить материальный ущерб.
Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения стороны этого договора от материальной ответственности.
Статья 8.4. Условия наступления материальной ответственности стороны трудового договора.
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действия или бездействия).
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
Статья 8.5. Порядок взыскания ущерба.
Если работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, то взыскание может осуществляться только судом.
При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суде.
Статья 8.6. Возмещение морального вреда, причиненного работнику.
Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Статья 8.7. Снижение органом по рассмотрению трудовых споров размера ущерба, подлежащего взысканию с работника
Орган по рассмотрению трудовых споров может с учетом степени и формы вины, материального положения работника и других обстоятельств снизить размер ущерба, подлежащий взысканию с работника.
Снижение размера ущерба, подлежащего взысканию с работника, не производится, если ущерб причинен преступлением, совершенным в корыстных целях.
Статья 8.8. Восстановление работника в должности в случае неправомерного увольнения.
В случае, если органом по рассмотрению трудовых споров было установлено, что увольнение сотрудника с должности было произведено без должных на то оснований или с нарушением порядка, установленного трудовым законодательством, то работник имеет право восстановления в той должности, которую занимал.
Статья 9.1. Основные требования к трудоустройству:
Статья 9.1.1. Не допускается нахождения лица в должности руководителя государственной структуры (FIB,LSPD,LSSD,SASPA,EMS,SANG) или заместителя руководителя государственной структуры, Генерального Прокурора и его заместителя, судьи любой инстанции, Губернатора, Вице-Губернатора, Управляющего Делами Губернатора, Министра при наличии активного срока уголовной превенции.
Статья 9.1.2. Назначение наказания в виде уголовной превенции перечисленным в пункте 9.1.1. влечет за собой немедленное увольнение лица с занимаемой должности.
Статья 9.2. Документы для трудоустройства.
Сотрудники прошедшие обучение ( установленный в уставе ), обязаны иметь лицензию на оружие. Запрещается назначение сотрудника на должности выше 5-го(USSS выше 13-го) порядкового без наличия военного билета.
Статья 9.3. Испытательный срок.
Каждый гражданин поступивший на работу в государственные организации обязан пройти испытательный срок длительностью 3 дня. При повышении на руководящие должности, гражданин обязан также пройти испытательный согласно занимаемой должности.
Статья 9.4. Дресс-код
Одно из главных требований к гражданину поступившему на работу в государственную структуру соблюдение этического кодекса, а именно “ Глава V Дресс-код”.
Статья 10.1 Прием на работу является исключительной прерогативой работодателя. Не допускается принуждение в какой-либо форме работодателя к приему на работу против его воли.
Исключение: Губернатор Штата San-Andreas вправе одобрить перевод из одной государственной структуры в другую, при этом руководитель организации, в которую осуществляется перевод, обязан принять переводимого сотрудника.
Статья 10.2 Работодатель вправе устанавливать критерии, требования и вступительные экзамены (испытания) к потенциальному работнику, несоответствие которым (или непрохождение которых) является основанием для отказа в приеме на работу.
Статья 10.3 Государственные организации, деятельность которых направлена на обеспечение национальной безопасности и охрану правопорядка, а также Правительство штата San-Andreas, имеют право отказа в приеме на работу без объяснения причин.
Статья 10.4 Каждая организация имеет право вести реестр бывших работников, дальнейшее пребывание которых в организации нежелательно (“черный список”). Включение работников в такой реестр (список) должно быть мотивировано. В дальнейшем, в приеме на работу сотрудников из “черного списка” в соответствующую организацию может быть отказано по причине нахождения гражданина в данном реестре (списке).
Примечание: Такой реестр (список) является исключительно локальным нормативным актов и информация из него не может быть поводом для отказа в приеме на работу в организацию, в реестре (списке) которой гражданин ранее не числился.
Статья 1.1. Цели и задачи трудового законодательства
Цели:
- Установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан;
- Создание благоприятных условий труда;
- Защита прав и интересов работников и работодателей.
- Организации труда и управлению трудом;
- Разрешение трудовых споров.
- Свобода труда;
- Запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
- Справедливые условия труда;
- Равенства прав и возможностей работников.
Статья 1.2.1.Запрещение принудительного труда- Принудительный труд запрещен.
- Принудительный труд - выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в том числе:
- в целях поддержания трудовой дисциплины;
- в качестве меры ответственности за участие в забастовке;
- в качестве меры наказания за наличие или выражение политических взглядов или идеологических убеждений, противоположных установленной политической, социальной или экономической системе
- в качестве меры дискриминации по признакам расовой, социальной, национальной или религиозной принадлежности.
- Для целей настоящего Кодекса принудительный труд не включает в себя:
- работу, выполняемую в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части;
- работу, выполняемую вследствие вступившего в законную силу приговора суда под надзором государственных органов, ответственных за соблюдение законодательства при исполнении судебных приговоров, или вследствие привлечения к труду заключенного в Федеральной Тюрьме по поручению и под надзором сотрудников Федеральной Тюрьмы.
Статья 1.3 Действие трудового законодательства
Настоящим Кодексом регулируются трудовые взаимоотношения в государственных организациях. Частные коммерческие и некоммерческие организации также имеют полномочия регулировать свои взаимоотношения трудовым договором. В случае незаключения трудового договора, такие взаимоотношения регулируются настоящим Кодексом.
Примечание: Условия регулирования трудовых взаимоотношений в коммерческой и некоммерческой организации при помощи трудового договора не должны противоречить настоящему Кодексу. Имеется возможность внесения некритичных изменений в угоду специфики организации при одобрении Генерального Прокурора или его Заместителей.Посмотреть вложение 1007074
Глава II. Трудовые отношения
Статья 2.1. Стороны трудовых отношений
Работник - физическое лицо , вступившее в трудовые отношения с работодателем.
Работодатель - физическое или юридическое лицо , вступившее в трудовые отношения с работником.
Статья 2.2. Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают в результате:
Избрания на должность
Назначения на должность
Утверждения в должности.
Заключение и подписание трудового договора/контракта.
Статья 2.2.1 Испытательный срок и временное исполнение обязанностей.
- На усмотрение работодателя, работник может быть принят на испытательный срок либо стажировку длительностью не более 3 дней. В случае непрохождения испытательного срока либо стажировки, работодатель имеет право прекратить трудовые отношения с работником в одностороннем порядке.
- При необходимости, работодатель имеет право возложить на работника временное исполнение обязанностей по вышестоящей должности и освободить от такого исполнения на свое усмотрение соответствующим актом о назначении на ВрИО.
Работник имеет право на:
- Рабочее место;
- Оплату труда согласно тарифной сетке государственных организаций либо согласно трудовому договору;
- Полную и достоверную информацию об условиях труда в своей организации;
- Отдых;
- Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
- Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
- Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности;
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка (Устав) и законодательство штата;
- Подчиняться законным приказам и распоряжениям руководства организации;
- Выполнять установленные нормы труда.
Работодатель имеет право:
- заключать, изменять и расторгать трудовые отношения с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом или трудовыми договорами;
- издавать не противоречащие законодательству штата San-Andreas приказы и распоряжения, касающиеся деятельности организации;
- поощрять работников за добросовестный эффективный труд;
- требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей, законных приказов и распоряжений руководства организации, бережного отношения к имуществу работодателя и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
- привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативно-правовыми актами;
- переводить работника из одного структурного подразделения своей организации в другое структурное подразделение своей организации на свое усмотрение;
- переводить работника в другую организацию с согласия руководителей обоих организаций и самого работника.
Работодатель обязан:
- соблюдать Законодательство штата San-Andreas;
- обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
- выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату и иные установленные законодательством выплаты;
- своевременно уведомлять коллектив организации о каждом нововведении и изменении в Уставе и иных нормативных актах, регулирующих деятельность организации;
- предоставлять обучение и экзаменацию, в том числе и на платной основе, если это закреплено Уставом организации.
Глава III. Общие положения рабочего времени
Статья 3.1. Рабочее время
Работник обязан находиться на рабочем месте или выполнять рабочие обязанности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации.
Статья 3.2. Продолжительность рабочего дня
Продолжительность ежедневной работы не может превышать 12 часов в будние дни и 11 часов в выходные.
График работы: с 10:00 до 22:00 в будние дни и с 10:00 до 21:00 по выходным, если иное не предусмотрено правилами внутреннего трудового распорядка, уставом организации, письменным соглашением работника и работодателя.
Работник вправе по собственному желанию выполнять работу вне рабочего времени.
Работодатель обязан указать продолжительность ежедневного рабочего времени, время его начала и окончания в правилах внутреннего трудового распорядка организации и не превышать норму, установленную Трудовым Кодексом SA.
Статья 3.3. Неполное рабочее время
По соглашению между работником и работодателем, работнику может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
Статья 3.4. Время отдыха и его виды
Время отдыха - время, в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей.
Виды:
- Обеденный перерыв и иные перерывы в течении рабочего дня;
- Отпуска;
В соответствии с Трудовым Кодексом SA каждая гос.организация должна указывать время обеденного перерыва в своих правилах внутреннего трудового распорядка (уставе). Время обеденного перерыва не может быть меньше 30-ти минут и больше 2-ух часов. Сотрудники правоохранительных структур могут быть отозваны с перерыва по указанию руководства в случае оперативной необходимости.
Статья 3.6. Отпуск
Каждый работник имеет право на отпуск по уважительной причине , а также за выдающиеся успехи на работе/службе.
Работодатель обязан предоставить отпуск, если у работника имеется уважительная причина. Отпуск за выдающиеся успехи на работе/службе предоставляется на усмотрения работодателя.
Статья 3.7. Продолжительность работы накануне праздничных дней
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 3 часа.
Работник вправе по собственному желанию продолжать работу после окончания рабочего дня.
Статья 4.1. Форма оплаты труда
Оплата труда в государственных структурах осуществляется в виде почасовой оплаты и премий.
Оплата труда в негосударственных организациях осуществляется на усмотрение работодателя.
Статья 4.2. Основные составляющие оплаты труда
Оплата труда состоит из почасовой оплаты, премий и стимулирующих выплат.
Статья 4.3. Премии
Премии напрямую зависят от должности работника, его профессиональной квалификации и отработанного времени в организации.
- Премия выплачивается исключительно по решению работодателя, по завершению рабочей недели.Если возникают проблемы с казной, то премия может быть задержана на неопределенный срок, пока проблемы не будут устранены. Премия выплачивается исключительно в денежной валюте штата San Andreas.
- Размер такой премии определяется на усмотрение Губернатора штата San-Andreas, исходя из предоставленной каждой государственных организацией недельной отчетности;
- В случае отсутствия такой отчетности или результатов работы, в выплате премии может быть отказано;
Статья 4.5. Стимулирующие выплаты
Стимулирующие выплаты - это денежные выплаты, которые не являются обязательными для работодателя, так как выплачиваются в качестве поощрения и зависят от финансовой возможности работодателя.
Стимулирующие выплаты не должны превышать сумму 15.000$ и выплачиваться более чем раз в 4 дня.
Статья 5.1. Дисциплина труда и трудовой распорядок
Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам внутреннего трудового распорядка и законодательству штата SA.
Работодатель обязан создавать условия , необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда.
Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт , который несет в себе основные права и обязанности , режим работы и время отдыха для всей организации.
Статья 5.2. Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка (Устав) в негосударственных организациях:
Правила внутреннего трудового распорядка утверждаются исключительно работодателем.
Статья 5.2.1 Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка(Устав) в государственных организациях:
- Внутренний трудовой распорядок (Устав) государственной организации утверждается и одобряется Генеральным Прокурором или его Заместителем.
- После назначения, новый глава государственной организации обязан в течении 72 часов отправить на утверждение внутренний трудовой распорядок(Устав) подконтрольной ему организации, даже если тот не был как-либо видоизменён.
- Если спустя 72 часа внутренний трудовой распорядок(Устав) не был утвержден Генеральным Прокурором или его Заместителем - деятельность государственной организации приостанавливается до момента его утверждения.
- Генеральный Прокурор его Заместитель вправе отклонить внутренний трудовой распорядок(Устав) если он противоречит действующим нормативно-правовым актам штата San-Andreas.
Статья 5.3. Поощрение за труд
Работодатель(глава организации или министр, курирующий организацию, если таковой имеется) вправе поощрять работников , добросовестно исполняющих свои трудовые обязанности
Виды поощрения:
- Объявление благодарности;
- Вручение грамоты;
- Награждение ценным подарком;
- Надбавка к премии;
За совершение дисциплинарного проступка , то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей работодатель(глава организации или министр, курирующий организацию, если таковой имеется), а также уполномоченное на это лицо (соответствующим актом, постановлением или иным документом) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- устный / письменный выговор;
- штраф;
- понижение в должности;
- увольнение , при наличии оснований работник может быть привлечен к уголовной ответственности через суд штата SA;
Если со дня получения дисциплинарного взыскания прошла неделя , в течении которой работник хорошо проявлял себя и не получил нового дисциплинарного взыскания , то работодатель вправе снять дисциплинарное взыскание с работника.
Статья 5.6 Выдача дисциплинарных взысканий в государственных организациях
Любое дисциплинарное взыскание, выданное работнику, должно быть подкреплено доказательствами, во избежания неправомерности в действиях лица, выдающего соответствующие взыскание. Такие доказательства должны храниться в архиве, совместно с выписками о выдаче дисциплинарного взыскания.
Статья 5.7. Назначение переаттестации работнику судом и прокуратурой.
- Если суд при рассмотрении дела или прокуратура в случаях, установленных законом, придет к выводу, что сотрудник, состоящий на государственной службе, не имеет квалификации, требуемой для его должности, то суд или прокуратура вправе назначить такому сотруднику переаттестацию.
- При принятии решения о назначении переаттестации суд самостоятельно определяет порядок, форму и содержание переаттестации либо возлагает данную обязанность на орган проведения переаттестации.
- Органом проведения переаттестации сотруднику, состоящему на государственной службе, является Прокуратура Штата.
Статья 5.8. Последствия назначения переаттестации.
- На период переаттестации сотрудник, состоящий на государственной службе, отстраняется от исполнения своих должностных обязанностей в порядке, установленном Главой VI настоящего Закона.
- В случае успешного прохождения переаттестации и подтверждения наличия требуемой квалификации, отстранение сотрудника прекращается по решению органа проведения переаттестации.
- Если по результатам переаттестации будет установлен факт отсутствия у сотрудника требуемой квалификации, орган проведения переаттестации принимает решение об увольнении сотрудника с государственной службы.
Статья 6.1. Лица , которые вправе отстранять от работы
Временно отстранить работника от выполняемой им работы может:
- Работодатель(глава организации или министр, курирующий организацию, если таковой имеется), в лице руководителя организации
- Уполномоченное лицо (суд любой инстанции, прокурор, Ген. Прокурор и его заместители, Губернатор, Вице-губернатор, Управляющий Делами Губернатора)
Основаниями для отстранения от работы являются:
- Судебные и досудебные разбирательства;
- Оперативно-розыскные и иные следственные мероприятия;
- Не пройденный в обязательном порядке медицинский осмотр;
- Просроченная/некорректно заполненная (несуществующие диагнозы или нехватка пометок) медицинская карта;
- Переаттестация работника;
- Профессиональная непригодность по медицинским показателям;
- Отсутствие лицензий, без которых трудовые обязанности работника не могут выполняться;
- Наличие наркозависимости легкой степени (от 1 до 9 единиц)
- В случае если работник не прошел психологическое медицинское освидетельствование.
Статья 6.3 Отстранение не подразумевает прекращение трудового контракта, это мера временного характера.- Сотрудника принудительно отстраняют до тех пор, пока не будут урегулированы те обстоятельства, которые стали причиной отстранения;
- На это время обязательства сторон по контракту приостанавливаются;
- Это означает, что работником не выполняются обязанности, закрепленные в трудовом договоре и положенные его должности по закону, а работодатель не оплачивает его работу за этот период;
- Также, любые полномочия, положенные его должности, не могут быть реализованы.
- На время отстранения от должностных обязанностей сотрудник государственной структуры понижается на 1 порядковый ранг с префиксом “Отстранен от должностных обязанностей”.
Статья 6.4 Отстранение от работы как мера обеспечения судебного или досудебного разбирательства, а также оперативно-розыскных и следственных мероприятий должно применяться только при наличии достаточных оснований полагать, что отстраненный может использовать служебное положения или полномочия в противоправных целях.Посмотреть вложение 1007074
Глава VII. Прекращение трудовых отношений
Статья 7.1. Прекращение трудовых отношений по инициативе работника
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях:
- Работник написал заявление на имя работодателя для увольнения по собственному желанию.
Размер неустойки не может быть менее 7.500$ и не более 12.500$.
2. Работодатель вправе обязать работника отработать до 3 дней с момента поступления заявления на увольнение, по истечению которых обязуется прекратить с работником трудовые отношения.
Статья 7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя.
Лица, уполномоченные на прекращение трудовых отношений от имени организации: Руководитель организации и его заместители, Ассистенты руководителя организации, руководство в рамках своей компетенции, Министр, курирующий организацию, и его заместители.
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях:
- Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации;
- Нарушения АК, УК SA, ДК SA;
- Нарушения Уголовного, Административного или Дорожного кодекса, если в качестве санкции к работнику применен арест;
- Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей;
- Прогула рабочего дня;
- Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Разжигание конфликтов внутри организации;
- Постановлением, актом или иным документом, которое было выписано уполномоченным лицом
- Наличие наркозависимости тяжелой степени (9 и более единиц);
- В случае повторного выявления просроченной или некорректно заполненной медицинской карты;
- Непрохождение работником стажировки;
- Профессиональная непригодность работника.
- Сокращение/Расформирование, совершенное указом профильного Министерства, при запросе работодателя.
- Потеря доверия в органах FIB, Прокуратуре и Адвокатуре (в рамках адвокатуры правом на увольнение по потере доверия обладают лишь Генеральный Прокурор и его Заместители);
- Потеря доверия к государственному служащему в связи уклонением от расследования проводимого в отношении государственного служащего в связи с исполнением им своих служебных обязанностей.
Статья 7.3. Прекращение трудовых отношений по инициативе прокуратуры штата или судебной власти.
Трудовые отношение могут быть прекращены в следующих случаях:
- Решение прокуратуры штата в рамках задержания сотрудника государственной структуры.
- Не пройденной работником проверки от прокуратуры штата;
- Установленное судом или прокуратурой участие работника в экстремистских и иных незаконных формированиях;
- На основании документа, согласно которому сотрудник подлежит увольнению из государственной структуры за нарушение действующего законодательства;
- При не пройденной переаттестация в установленный срок;
Основаниями для прекращение трудового договора являются:
- Прекращение трудовых отношений по инициативе работника (7.1);
- Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя (7.2);
- Прекращение трудовых отношений по инициативе прокуратуры или суда (7.3);
- Нарушение правил, установленных Трудовым Кодексом;
- Перевод работника в другую организацию по соглашению сторон;
Статья 7.5. Основания немедленного увольнения государственного служащего.
- Государственный служащий, имеющий судимость, подлежит немедленному увольнению с государственной службы.
- Государственный служащий, привлеченный к административному аресту в течение последних пяти календарных суток, подлежит немедленному увольнению с государственной службы.
- Государственный служащий в случае привлечения к административному или уголовному аресту подлежит немедленному увольнению с государственной службы.
- Государственный служащий подлежит немедленному увольнению со службы в связи с потерей доверия в случае отказа, а равно уклонения от дачи объяснений (показаний) прокурору или суду в рамках расследования или судопроизводства проводимого в отношении государственного служащего в связи с исполнением им своих служебных полномочий.
- Работодатель обязан расторгнуть трудовой договор с сотрудником в случае выявления или наступления обстоятельств, предусмотренных настоящей статьей.
Статья 8.1. Способы защиты трудовых прав и свобод
Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами , не запрещенными законом.
Основные способы защиты:
- Самозащита работниками трудовых прав (мирное урегулирование, исковое заявление в суд);
- Обращение в прокуратуру штата SA;
- Если прокуратура штата SA выявит правонарушения по отношению к работнику, то дело будет передано в суд в виде искового заявления.
- Обращение в Министерство Труда штата SA.
- Такие действия со стороны руководства государственного органа являются превышением должностных полномочий;
- Частные организации могут воспользоваться забастовкой как формой протеста.
Государственная организация: прокуратура вправе наложить штрафные санкции на такую организацию, либо приостановить её деятельность до того момента, пока такое нарушение не будет устранено
Негосударственная организация: прокуратура вправе отозвать лицензию у такой организации, либо наложить на нее штрафные санкции.
Статья 8.1.3 При выявлении массовых нарушений пунктов настоящего Кодекса в ходе проверок Министерством труда, в случае, если это:
- Государственная организация: Министерство Труда вправе наложить штрафные санкции на такую организацию
- Негосударственная организация: Министерство Труда вправе отозвать лицензию у такой организации, либо наложить на нее штрафные санкции.
Статья 8.2. Органы государственного надзора за соблюдением трудового законодательства
Главным государственным органом, который осуществляет надзор за соблюдением трудового законодательства, является Прокуратура штата SA.
В связи с возложенными на нее задачами прокуратура имеет основные полномочия в сфере труда:
- Возбуждение уголовных и административных дел;
- Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений, принятие мер по устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;
- Ведет прием и рассматривает заявления, жалобы граждан о нарушении их трудовых прав;
- Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление наличия лицензий, медицинских карт и выявление их срока годности;
- Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление нарушений в сфере труда;
- Осуществление юридических консультаций в сфере труда;
Статья 8.2.1 Органом государственного контроля за соблюдением трудового законодательства является Министерство Труда.
В связи с возложенными на него задачами Министерство Труда имеет следующие полномочия в сфере труда:
- Создание и передача рапортов прокуратуре для возбуждения уголовных и административных дел;
- Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений, принятие мер по устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;
- Ведет прием и рассматривает заявления, жалобы граждан о нарушении их трудовых прав;
- Проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на соблюдение трудового законодательства при трудоустройстве, за исключением проверок на наличие у сотрудников проверяемой организации судимостей и/или административных ограничений согласно настоящему кодексу.
Проверка медицинских норм у сотрудников и санитарных норм у организации происходит путем запроса таких проверок в Министерство Здравоохранения. - Осуществление юридических консультаций в сфере труда
Статья 8.3. Обязанность стороны трудового договора возместить ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора.
Сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, обязана возместить материальный ущерб.
Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения стороны этого договора от материальной ответственности.
Статья 8.4. Условия наступления материальной ответственности стороны трудового договора.
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действия или бездействия).
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
Статья 8.5. Порядок взыскания ущерба.
Если работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, то взыскание может осуществляться только судом.
При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суде.
Статья 8.6. Возмещение морального вреда, причиненного работнику.
Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Статья 8.7. Снижение органом по рассмотрению трудовых споров размера ущерба, подлежащего взысканию с работника
Орган по рассмотрению трудовых споров может с учетом степени и формы вины, материального положения работника и других обстоятельств снизить размер ущерба, подлежащий взысканию с работника.
Снижение размера ущерба, подлежащего взысканию с работника, не производится, если ущерб причинен преступлением, совершенным в корыстных целях.
Статья 8.8. Восстановление работника в должности в случае неправомерного увольнения.
В случае, если органом по рассмотрению трудовых споров было установлено, что увольнение сотрудника с должности было произведено без должных на то оснований или с нарушением порядка, установленного трудовым законодательством, то работник имеет право восстановления в той должности, которую занимал.
Статья 9.1. Основные требования к трудоустройству:
- Наличие высшего образования;
- Опрятный внешний вид;
- Отсутствие судимости;
- Не быть подвергнутым административному аресту за последние 5 суток. (ст. 8.1 Административного Кодекса);
- Проживание в штате не менее двух лет;
- Успешное прохождение собеседования или набора.
Статья 9.1.1. Не допускается нахождения лица в должности руководителя государственной структуры (FIB,LSPD,LSSD,SASPA,EMS,SANG) или заместителя руководителя государственной структуры, Генерального Прокурора и его заместителя, судьи любой инстанции, Губернатора, Вице-Губернатора, Управляющего Делами Губернатора, Министра при наличии активного срока уголовной превенции.
Статья 9.1.2. Назначение наказания в виде уголовной превенции перечисленным в пункте 9.1.1. влечет за собой немедленное увольнение лица с занимаемой должности.
Статья 9.2. Документы для трудоустройства.
- Документ, удостоверяющий личность;
- Диплом о высшем образовании;
- Действующая медицинская карта с пометками “B, V, C”.
Сотрудники прошедшие обучение ( установленный в уставе ), обязаны иметь лицензию на оружие. Запрещается назначение сотрудника на должности выше 5-го(USSS выше 13-го) порядкового без наличия военного билета.
Статья 9.3. Испытательный срок.
Каждый гражданин поступивший на работу в государственные организации обязан пройти испытательный срок длительностью 3 дня. При повышении на руководящие должности, гражданин обязан также пройти испытательный согласно занимаемой должности.
Статья 9.4. Дресс-код
Одно из главных требований к гражданину поступившему на работу в государственную структуру соблюдение этического кодекса, а именно “ Глава V Дресс-код”.
Статья 10.1 Прием на работу является исключительной прерогативой работодателя. Не допускается принуждение в какой-либо форме работодателя к приему на работу против его воли.
Исключение: Губернатор Штата San-Andreas вправе одобрить перевод из одной государственной структуры в другую, при этом руководитель организации, в которую осуществляется перевод, обязан принять переводимого сотрудника.
Статья 10.2 Работодатель вправе устанавливать критерии, требования и вступительные экзамены (испытания) к потенциальному работнику, несоответствие которым (или непрохождение которых) является основанием для отказа в приеме на работу.
Статья 10.3 Государственные организации, деятельность которых направлена на обеспечение национальной безопасности и охрану правопорядка, а также Правительство штата San-Andreas, имеют право отказа в приеме на работу без объяснения причин.
Статья 10.4 Каждая организация имеет право вести реестр бывших работников, дальнейшее пребывание которых в организации нежелательно (“черный список”). Включение работников в такой реестр (список) должно быть мотивировано. В дальнейшем, в приеме на работу сотрудников из “черного списка” в соответствующую организацию может быть отказано по причине нахождения гражданина в данном реестре (списке).
Примечание: Такой реестр (список) является исключительно локальным нормативным актов и информация из него не может быть поводом для отказа в приеме на работу в организацию, в реестре (списке) которой гражданин ранее не числился.
Вложения
-
2.6 KB Просмотры: 15,357
-
2.6 KB Просмотры: 15,332
-
2.6 KB Просмотры: 15,309
-
2.6 KB Просмотры: 15,281
-
2.6 KB Просмотры: 15,265
-
2.6 KB Просмотры: 15,261
-
2.6 KB Просмотры: 15,224
-
2.6 KB Просмотры: 15,182
-
2.5 KB Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором: