ТРУДОВОЙ КОДЕКС ШТАТА САН-АНДРЕАС
Глава 1. Основные положения трудового законодательства
Статья 1.1 Цели и задачи трудового законодательства.
ч. 1 Целями настоящего закона признается:
а) Установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан;
б) Создание благоприятных условий труда;
в) Защита прав и интересов работников и работодателей.
ч. 2 Задачами настоящего закона признается:
а) Организация труда и управление трудом;
б) Разрешение трудовых споров;
в) Установление ответственности работодателей и работников в сфере труда;
г) Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Статья 1.2 Основные принципы регулирования трудовых отношений:
а) Свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности;
б) Запрет принудительного труда (за исключением случаев предусмотренных Конституцией) и дискриминации в сфере труда;
в) Справедливые условия труда;
г) Равенство прав и возможностей работников.
Глава 2. Трудовые отношения
Статья 2.1 Стороны трудовых отношений:
а) Работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем;
б) Работодатель - физическое или юридическое лицо, включая государственные структуры, вступившее в трудовые отношения с работником;
в) Военнослужащий - физическое лицо , вступившее в военно-трудовые отношения с Генералитетом.
г) Офицерский состав - физическое или юридическое лицо, вступившее в военно-трудовые отношения с военнослужащим. (далее для National Guard Работник заменяется на Военнослужащий, Работодатель на Офицерский состав).
Статья 2.2 Основания возникновения трудовых отношений.
ч. 1 Трудовые отношения возникают в результате:
а) Избрания на должность;
б) Назначения на должность;
в) Признания отношений трудовыми, если они связаны с использованием личного труда и возникли на основании гражданско-правового договора;
г) Подписания контракта на военную службу (National Guard);
д) Заключения и подписания трудового договора.
Статья 2.3 Основные права и обязанности работника:
ч. 1 Права работника:
а) Заключение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены действующим законодательством;
б) Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
в) Рабочее место, соответствующее выполнению рабочих задач, возлагаемых на работника работодателем;
г) Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
д) Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
е) Отдых, регламентированный внутренним уставом организации, предоставление еженедельных выходных дней/перерывов;
ё) Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
ч. 2 Обязанности работника:
а) Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, а также Внутренними правовыми актами;
б) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка (устав) и законодательство штата San-Andreas.
в) Выполнять установленные нормы труда.
Статья 2.4 Основные права и обязанности работодателя.
ч. 1 Права работодателя:
а) Заключать и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными законами;
б) Поощрять работников за добросовестный и эффективный труд;
в) Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
г) Привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными правовыми актами;
д) Принимать локальные нормативные акты (за исключением работодателей - физических лиц);
е) В случае смены руководства, в течении 24 часов назначать на любые должности граждан, в случае если необходимая должность не занята или не ограничена в количестве сотрудников ((День Блата));
ё) В случае смены руководства организации, в течении 24 часов снимать с руководящей должности/понижать любого сотрудника без разъяснения причин ((День Блата));
ж) В случае смены руководства организации, в течении 24 часов увольнять любого сотрудника без разъяснения причин ((День Блата));
з) На свое усмотрение назначать на должность и снимать с должности работников;
и) Выплачивать работнику премию за хорошо выполненные трудовые обязанности/переработку.
ч. 2 Обязанности работодателя
а) Соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, уставы, условия трудовых договоров;
б) Предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
в) Своевременно выполнять нормативно-правовые акты Правительства Штата Сан-Андреас и иных органов исполнительной власти осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов;
г) Вести архив паспортных данных всех сотрудников, принятых на работу;
д) Хранить доказательства оснований для увольнения сотрудника не менее 3 суток. Если было подано обращение в Офис Генерального прокурора или иск в суд, сохранять данные до окончания разбирательств. (Не распространяется на момент кадровых перестановок в момент смены руководства организации ((День блата ));
е) В случае сокращения/ликвидации министерства, отдела и т.п., работодатель обязан оставить сотрудника на самой высокой возможной должности, не относящейся к руководящей.
Глава 3. Общие положения рабочего времени
Статья 3.1 Рабочее время.
ч. 1 Работник обязан находиться на рабочем месте или выполнять рабочие обязанности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации.
Статья 3.2 Продолжительность рабочего дня.
ч. 1 Продолжительность ежедневной работы не может превышать 13 часов в будние дни и 12 часов в выходные.
ч. 2 График работы: с 10:00 до 22:00 в будние дни и с 10:00 до 22:00 по выходным, если иное не предусмотрено правилами внутреннего трудового распорядка, уставом организации, письменным соглашением работника и работодателя.
ч. 3 Работник вправе по собственному желанию выполнять работу вне рабочего времени.
ч. 4 Работодатель обязан указать продолжительность ежедневного рабочего времени, время его начала и окончания в правилах внутреннего трудового распорядка организации и не превышать норму, установленную Трудовым Кодексом SA.
Статья 3.3 Неполное рабочее время.
ч. 1 По соглашению между работником и работодателем, работнику может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
Статья 3.4 Время отдыха и его виды.
ч. 1 Время отдыха - время, в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей.
ч. 2 Виды отдыха в соответствии с настоящим законом:
а) Обеденный перерыв и иные перерывы в течении рабочего дня;
б) Отпуска;
в) Увольнительное время, согласно порядковому званию и регламенту (для National Guard)
Статья 3.5 Обеденный перерыв.
ч. 1 В соответствии с Трудовым Кодексом SA каждая гос.организация должна указывать время обеденного перерыва в своих правилах внутреннего трудового распорядка (уставе). Время обеденного перерыва не может быть больше 2-ух часов.
Статья 3.6 Отпуск.
ч. 1 Каждый работник имеет право на отпуск по уважительной причине, а также за выдающиеся успехи на работе/службе.
ч. 2 Работодатель обязан предоставить отпуск, если у работника имеется уважительная причина, длительность такого отпуска должна составлять не более, чем на 3 дня за месяц.
Примечание: Отпуск за выдающиеся успехи на работе/службе предоставляется на усмотрения работодателя, такой отпуск не должен превышать 7 дней за месяц.Статья 3.7 Продолжительность работы накануне праздничных дней.
ч. 1 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 3 часа.
ч. 2 Работник вправе по собственному желанию продолжать работу после окончания рабочего дня.
Глава 4. Оплата труда
Статья 4.1 Форма оплаты труда.
ч. 1 Оплата труда в государственных структурах осуществляется в виде почасовой оплаты и премий.
ч. 2 Оплата труда в негосударственных организациях осуществляется на усмотрение работодателя.
Статья 4.2 Основные составляющие оплаты труда.
ч. 1 Оплата труда состоит из почасовой оплаты, премий и стимулирующих выплат.
Статья 4.3 Премии.
ч. 1 Премии напрямую зависят от должности работника, его профессиональной квалификации и отработанного времени в организации.
ч. 2 Премия выплачивается исключительно по решению работодателя, по завершению рабочей недели. Если возникают проблемы с казной, то премия может быть задержана на неопределенный срок, пока проблемы не будут устранены. Премия выплачивается исключительно в денежной валюте штата San Andreas.
ч. 3 Сотрудник номинированный на премию обязан получить её в течении 3 дней, после уведомление о номинации.
ч. 4 По истечению 3 дней премия возвращается на счет организации.
Статья 4.4 Стимулирующие выплаты
ч. 1 Стимулирующие выплаты - это денежные выплаты, которые не являются обязательными для работодателя, так как выплачиваются в качестве поощрения и зависят от финансовой возможности работодателя.
ч. 2 Стимулирующие выплаты не должны превышать сумму 15.000$ и выплачиваться более чем раз в 4 дня.
Глава 5. Дисциплина труда
Статья 5.1. Дисциплина труда и трудовой распорядок.
ч. 1 Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам внутреннего устава организации и законодательству штата SA.
ч. 2 Внутренний устав организации - локальный нормативный акт, который несет в себе основные права и обязанности, режим работы и время отдыха для всей организации.
ч. 3 Работодатель обязан создавать условия, необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда.
Статья 5.2 Порядок утверждения правил внутреннего устава организации.
ч. 1 Правила внутреннего устава организации устанавливаются исключительно работодателем, с обязательным утверждением в виде соответствующего постановления надзорного государственного органа, в лице Генерального Прокурора или его заместителя, либо Вице-Губернатора/Губернатора.
Статья 5.3 Поощрение за труд.
ч. 1 Работодатель вправе поощрять работников, добросовестно исполняющих свои трудовые обязанности.
ч. 2 Виды поощрения за труд:
а) Объявление благодарности.
б) Вручение грамоты.
в) Награждение ценным подарком.
г) Надбавка к премии.
д) Внеочередной отпуск.
Статья 5.4 Дисциплинарные взыскания.
ч. 1 За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей, работодатель, руководящий состав и (или) руководство подразделения (отдела) организации, если это предусмотрено Уставом организации, и Офис Генерального прокурора штата SA имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
а) Устный / письменный выговор, а равно строгий выговор.
б) Внутренняя переаттестация.
в) Переаттестация в Офисе Генерального прокурора.
г) Штрафную санкцию.
д) Понижение в должности.
е) Увольнение, и при наличии оснований, работник может быть привлечен к уголовной ответственности через суд штата SA.
Примечание: Устных и письменный для одного человека максимум может быть по два. Если человек получает два устных, то они автоматически переходят в один строгий. Если человек получает два строгих, то человек подлежит увольнению.
ч. 2 Выговора устный и письменный снимаются согласно внутреннему уставу или могут быть отработаны выполнением задания поставленного человеком выдавшим выговор или уполномоченного на то лица, если иного не предусмотрено внутренним уставом организации.
ч. 3 Любое дисциплинарное взыскание, выданное работнику работодателем или уполномоченным лицом, должно быть обоснованным и подкреплено доказательствами во избежания неправомерности в действиях лица, выдающего соответствующие взыскание. Такие доказательства должны храниться 72 часа у сотрудника, который выдал взыскание.
Статья 5.5 Аттестация.
ч. 1 Каждый сотрудник государственной структуры обязан быть аттестован на юридическую грамотность согласно действующему законодательству, внутренним уставам и подзаконным актам, относящихся к их служебным обязанностям.
ч. 2 Руководство государственных структур обязано уполномочить правовым актом определенное подразделение или сотрудников соответствующей государственной структуры назначать и проводить внутреннюю переаттестацию, а равно аттестацию сотрудникам государственной структуры.
ч. 3 В случае запроса подтверждения прохождения аттестации постановлением уполномоченного лица, сотрудник обязан предоставить подтверждение о её прохождении.
Примечание: ведение отчетности о прохождении сотрудниками аттестации возлагается на ведомство в котором состоит сотрудник. Отчетность о прохождении сотрудниками аттестации должна вестись в электронном виде.
ч. 4 Сотрудники Офиса Генерального прокурора уполномочены проводить государственную переаттестацию согласно действующему законодательству и иным нормативно-правовым актам.
ч. 5 Лица, которые вправе назначать и проводить внутреннюю переаттестацию:
а) Работодатель, в лице руководителя организации/его заместители.
б) Сотрудники, которые уполномочены назначать и проводить внутреннюю переаттестацию (аттестацию) правовым актом государственной структуры.
в) Руководитель министерства / отдела в котором числится сотрудник.
г) Уполномоченное лицо (Офис Генерального прокурора / Управляющий Делами Губернатора / Вице-Губернатор / Губернатор).
д) Судьи по итогам проведенного судебного заседания.
ч. 6 Лица, которые вправе назначать и проводить переаттестацию в Офисе Генерального прокурора:
а) Уполномоченное лицо (Офис Генерального прокурора / Управляющий Делами Губернатора / Вице-Губернатор / Губернатор).
б) Судьи по итогам проведенного судебного заседания.
ч. 7 Лица, которые вправе проводить внутреннюю переаттестацию:
а) Сотрудники специального подразделения, которое уполномочено назначать и проводить внутреннюю переаттестацию согласно внутреннему акту (устав) государственной структуры.
ч. 8 Лица, которые вправе проводить переаттестацию в Офисе Генерального прокурора:
а) Уполномоченное лицо (сотрудник Офиса Генерального прокурора, не ниже должности прокурор).
Глава 6. Отстранение от работы
Статья 6.1 Лица, которые вправе отстранять от работы.
ч. 1 Временно отстранить работника от выполняемой им работы может:
а) Работодатель, в лице руководителя организации/его заместители.
б) Уполномоченное лицо (Суд любой инстанции, Офис Генерального прокурора / Управляющий Делами Губернатора / Вице-Губернатор / Губернатор).
в) Министр Внутренней Безопасности сотрудников Регионально-правоохранительных органов
Статья 6.2 Основания для отстранения от работы.
ч. 1 Основаниями для отстранения от работы являются:
а) Судебные и досудебные разбирательства.
б) Не пройденный в обязательном порядке медицинский осмотр.
в) Просроченная/некорректно заполненная (несуществующие диагнозы или нехватка пометок) медицинская карта.
г) Профессиональная непригодность по медицинским показателям.
д) В случае если работник не прошел психиатрическое освидетельствование.
е) Переаттестация работника.
ё) Отсутствие лицензий, без которых трудовые обязанности работника не могут выполняться.
ж) Внутреннее разбирательство.
Статья 6.3 Отстранение.
ч. 1 В случае отстранения, сотрудник отправляется в отпуск с сохранением заработной платы.
ч. 2 На исправление нарушений выдается 3 дня.
Исключение: Судебные и досудебные разбирательства.
ч. 3 Если сотрудник государственной структуры был отстранен от работы по решению суда, либо по решению Офиса Генерального прокурора / Вице-Губернатора / Губернатора, то такой сотрудник обязан сдать: служебное удостоверение/нашивку/жетон/бейдж, рацию, планшет, специальные средства (бронежилет, тазер, дубинка, средства первой помощи), государственное вооружение на склад той государственной организации, в которой он работает, либо лично своему работодателю.
ч. 4 В отношении сотрудника может быть установлен запрет на его увольнение следующими должностными лицами:
а) Судьями - на основании судопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
б) Офисом Генерального прокурора - на основании делопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
Глава 7. Прекращение трудовых отношений
Статья 7.1 Основания прекращения трудового договора.
ч. 1 Основаниями для прекращение трудового договора являются:
а) Прекращение трудовых отношений по инициативе работника.
б) Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя.
в) Нарушение правил, установленных трудовым кодексом/внутренним нормативным актом.
г) Перевод работника в другую организацию по соглашению сторон.
д) Отрицательные итоги переаттестации работника в Офисе Генерального прокурора штата San Andreas, проводимой по итогам делопроизводства, зафиксированных правонарушений со стороны работника, а также после отрицательных итогов при проведении прокурорской проверки (государственной аттестации).
Статья 7.2 Прекращение трудовых отношений по инициативе работника.
ч. 1 Работник вправе написать заявление на имя работодателя для увольнения по собственному желанию.
ч. 2 После написания заявления на увольнения от работника, у работодателя есть 48 часов на его увольнение.
ч. 3 В случае, если на работника открыто делопроизводство сотрудником Офиса Генерального прокурора, подтвержденное постановлением, или есть решение суда, то он не имеет право уволиться по собственному желанию до окончания разбирательств.
ч. 4 В случае, если работник является сотрудником Офиса Генерального прокурора, он не имеет право уволиться по собственному желанию, не передав свои активные делопроизводства, а также материалы по ним другим сотрудникам Офиса Генерального прокурора.
Статья 7.3 Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя.
ч. 1 Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях:
а) Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации.
б) Нарушения УАК San-Andreas.
в) Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей.
г) Прогула рабочего дня.
д) Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
е) Разжигания конфликтов внутри и/или между организациями.
ё) Отсутствие в Штате более 3 суток, без взятия отпуска.
ж) Истечение допустимых пределов срока отстранения от работы.
з) Непрохождение внутренней переаттестации более чем 3 дня.
и) Непрохождение стажировки установленной внутренними документами государственных организации.
Примечание: Руководители государственных структур имеют право уволить сотрудника по потере доверия, только с одобрения Генерального Прокурора, Вице-Губернатора / Губернатора, при этом руководитель должен предоставить веские основания для принятия такого решения.
Статья 7.4 Государственное имущество.
ч. 1 При прекращении трудовых отношений, сотрудники владеющие государственным вооружением/средствами обязаны добровольно сдать на склад или передать уполномоченному лицу в течении суток с момента расторжения контракта имеющиеся у него государственное имущество.
ч. 2 Если данные действия не выполнены, уволившийся сотрудник понесет уголовную ответственность по статье 12.10.1 УАК.
Статья 7.5 Полномочия правительства по результатом проверок.
ч. 1 Правительство штата имеет право уволить сотрудника любой государственной структуры через постановление Генерального Прокурора, в случае неудовлетворительно пройденной сотрудником проверки.
ч. 2 Уполномоченное лицо, проводившее проверку, обязано предоставить записи проверки, по которой планируется увольнение сотрудника, Генеральному Прокурору или его заместителю.
Статья 7.6 Прекращение действия трудового договора по инициативе органов государственного надзора.
ч. 1 Трудовые отношение могут быть прекращены сотрудником органов государственного надзора в следующих случаях:
а) Подтвержденного факта нарушения работником законодательства Штата Сан-Андреас;
б) Участия работника в экстремистских и иных незаконных формированиях.
Статья 7.7 Сотрудник не может быть уволен если против него ведется делопроизводство/судопроизводство или если сотрудник отстранен от исполнения служебных обязанностей.
Примечание: если сотрудник против которого ведется делопроизводство/судопроизводство, подлежит увольнению по статье 7.3 настоящего Кодекса, то работодатель отстраняет сотрудника до прекращения делопроизводства/судопроизводства в отношении данного сотрудника, после чего увольняет его.
Статья 7.8 Сотрудник который имеет дисциплинарное взыскание указанное в п.1, п.2, п.3 статьи 5.4 настоящего кодекса имеет право уволится согласно статье 7.2 настоящего кодекса, однако лишается права вернутся в данную организацию на протяжении 7 дней с момента увольнения.
Глава 8. Охрана прав и свобод работника
Статья 8.1 Способы защиты трудовых прав и свобод работника.
ч. 1 Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
ч. 2 Основные способы защиты:
а) Самозащита работниками трудовых прав (мирное урегулирование).
б) Обращение в Офис Генерального прокурора штата San-Andreas.
Статья 8.2 Органы государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
ч. 1 Главным государственным органом, который осуществляет надзор за соблюдением трудового законодательства является Офис Генерального прокурора штата San-Andreas.
ч. 2 В связи с возложенными на него задачами, в сфере труда ОГП имеет основные полномочия:
а) Возбуждение уголовных и административных дел.
б) Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений, принятие мер по устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан.
в) Прием и рассмотрение заявлений и жалоб граждан о нарушении их трудовых прав.
г) Проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление наличия лицензий, медицинских карт и выявление их срока годности.
д) Проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление нарушений в сфере труда.
е) Осуществление юридических консультаций в сфере труда.
Статья 8.3 Восстановление работника в должности в случае неправомерного увольнения.
ч. 1 В случае, если органом по рассмотрению трудовых споров было установлено, что увольнение сотрудника с должности было произведено без должных на то оснований или с нарушением порядка, установленного трудовым законодательством, то работник имеет право восстановления в той должности, которую занимал.
Глава 9. Запрет на службу в государственных органах
ч. 1 Запрет на службу в государственных органах не позволяет гражданам, внесенным в список лиц, которым запрещена служба в государственных органах, (далее - список) трудоустраиваться во все государственные органы на определенный период, в связи с совершением ими действий, противоречащих настоящему Закону.
ч. 2 Если гражданин, которому запрещено работать в государственных органах, был принят на работу, то его трудовой контракт считается недействительным. В случае, если факт запрета на работу в государственных органах был обнаружен во время процессуальных действий, начальство, прибывшее на вызов, обязано расторгнуть контракт в соответствии со статьей 7.3 Трудового кодекса.
Статья 9.2 Основания внесения лица в список лиц, которым запрещена служба в государственных органах
ч. 1 Лицу может быть запрещена служба в государственных органах в следующих случаях:
а) Государственной измене;
б) Осуществления деструктивной и (или) подрывной деятельности, являясь государственным служащим, по отношению к государству и (или) обществу;
в) Неоднократного разжигания конфликтов внутри государственного органа и (или) между государственными органами, которое привело к серьезным последствия в деятельности всех государственных органах;
г) Неоднократное нарушение Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас;
д) Неоднократное неисполнение работником своих обязанностей.
ч. 2 При вынесении решения о внесении лица в список лиц, которым запрещена служба в государственных органах, необходимо опираться на моральную составляющую совершенного деяния лицом. На степень общественной тяжести совершенного деяния.
Статья 9.3 Сроки внесения лица в список лиц, которым запрещена служба в государственных органах
ч. 1 Комиссия по внесению лица в список лиц, которым запрещена служба в государственных органах, имеет право внести лицо в таковой список на:
а) 7 дней;
б) 14 дней;
в) 21 день;
г) 31 день.
Статья 9.4 Комиссия по внесению лица в список лиц, которым запрещена служба в государственных органах
ч. 1 Комиссия по внесению лица в список лиц, которым запрещена служба в государственных органах, (далее - Комиссия) является единственным органом, уполномоченным внести лицо в таковой список.
ч. 2 В состав Комиссии входят:
а) Председатель Верховного суда;
б) Генеральный прокурор;
в) Глава государственного органа, по ходатайству которого рассматривается вопрос о внесении лица в список.
ч. 3 Комиссия вправе привлечь к слушанию других лиц, обладающих информацией, которая может повлиять на окончательное решение.
ч. 4 На слушание обязательно присутствие всех членов Комиссии, а также лица, которого вносят в список.
Исключение: Лицо, которого вносят в список не прибыл на собрание Комиссии.ч. 5 Порядок проведения слушания:
а) Вступительное слово глава государственного органа, по ходатайству которого рассматривается вопрос о внесении лица в список, изложение сути дела:
б) Комментарий по делу Генерального прокурора;
в) Комментарий по делу Председателя Верховного суда;
г) Комментарий по делу лица, которого вносят в список.
Примечание: Разрешается незначительное отступление от регламента в случае необходимости.
ч. 6 После заслушивания всех участников слушания, Комиссия принимает коллективное решение о внесении лица в список. Каждый член Комиссии обязан проголосовать “за” или “против”. Решение принимается общим большинством. Если решение не достигло большинства, лицо не вноситься в список.
ч. 7 Инициатор собрания Комиссия должен оповестить состав о его проведении опубликовав постановление.
ч. 8 Состав Комиссии обязан известить лицо, которого вносят в список постановлением о назначении Комиссии с датой и временем за 24 часа до его начала.
Последнее редактирование модератором: