Трудовой Кодекс Штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kasey Hestix

Участник
Пользователь
mAU1nlq.png

1711482787336.png

Глава I. Основные начала трудового законодательства

Трудовой кодекс SA — свод законов о труде, с помощью которых регулируются трудовые отношения между работниками и работодателями, а также между военнослужащими и офицерским составом в военно-трудовых отношениях.

1.1. Цели и задачи трудового законодательства
Цели :
• Установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан
• Создание благоприятных условий труда
• Защита прав и интересов работников и работодателей
Задачи :
• Организации труда и управлению трудом
• Разрешение трудовых споров

1.2. Основные принципы регулирования трудовых отношений
• Свобода труда
• Запрещение принудительного труда и дискриминация в сфере труда
• Справедливые условия труда
• Равенства прав и возможностей работников


1711482789252.png

Глава II. Трудовые отношения

2.1. Стороны трудовых отношений
• Работник -физическое лицо , вступившее в трудовые отношения с работодателем.
• Работодатель - физическое или юридическое лицо , вступившее в трудовые отношения с работником.
• Военнослужащий - физическое лицо , вступившее в военно-трудовые отношения с Генералитетом.
• Офицерский состав - физическое или юридическое лицо , вступившее в военно-трудовые отношения с военнослужащим. (далее для National Guard Работник заменяется на Военнослужащий, Работодатель на Офицерский состав).

2.2. Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают в результате :
• Избрания на должность,
• Назначения на должность
• Утверждения в должности.
• Подписания контракта на военную службу (National Guard).
• Заключения и подписания трудового договора.

2.3. Основные права и обязанности работника
Работник имеет право на :
• Рабочее место
• Премию
• Полную и достоверную информации об условиях труда в своей организации
• Отдых

Работник обязан :
• Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности.
• Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка (устав) и законодательство штата SA.
• Выполнять установленные нормы труда.
• Подчиняться приказам руководства, согласно иерархической системы внутренних уставов

2.4. Основные права и обязанности работодателя
Работодатель имеет право:
• Поощрять работников за добросовестный подход к работе
• Требовать от работников должного исполнения ими трудовых обязанностей

Работодатель обязан :
• Соблюдать законодательство штата SA
• Обеспечивать сотрудникам работу
• Выплачивать работнику премию за выполняемую норму

Примечание: Работодатель вправе сам решать и устанавливать норму оплаты труда сотрудников, взависимости от заслуг работника.
2.5. Сотрудник любой Государственной Структуры Штата Сан Андреас, который имеет полномочия, подписывать контракт с гражданами Штата, должен удостовериться, что у гражданина нету судимостей, запрещающих гражданину работать в соответствии с Главой 5 Части 6 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас, данное нарушение со стороны сотрудника Государственных структур может быть приравнено к нарушению Главы 17 Части 5 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас, и может быть назначено наказание в виде лишения свободы в соответствии с Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас.

2.6. Назначение сотрудника на руководящую должность происходит путем публикации соответствующего указа/приказа главой государственной структуры или иным уполномоченным лицом.
Примечание: Назначение на должности Правительства Штата определяется законодательством, относящимся к органам правительства и судебной власти.
Исключение: В назначенный федеральным правительством день открытых дверей, назначение может происходить без публикации письменного указа.

1711482792091.png

Глава III. Общие положения рабочего времени

3.1. Рабочее время
Работник обязан находиться на рабочем месте или выполнять рабочие обязанности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации.

3.2. Время отдыха и его виды
Время отдыха - время , в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей.
Виды :
• Обеденный перерыв и иные перерывы в течении рабочего дня
• Отпуска
• Увольнительное время, согласно порядковому званию и регламенту (для National Guard)
• Военнослужащий может быть отозван с увольнительного времени, либо отпуска в чрезвычайных ситуациях.

3.3. В соответствии с Трудовым Кодексом SA каждая гос.организация должна указывать время обеденного перерыва в своих правилах внутреннего трудового распорядка ( устав). Время обеденного перерыва не может быть меньше 30-ти минут.
Примечание: сотрудник вправе взять перерыв менее 30-ти минут на свое усмотрение. Время перерыва (суммарно за сутки) не может превышать 2-ух часов
При возникновения внештатной ситуации, а также по приказу руководства - сотрудник обязан отменить обеденный перерыв и вернуться к исполнению служебных обязанностей. В таком случае по окончанию выполнения поручения - он вправе взять перерыв повторно

3.3.1. Каждый работник имеет право на отпуск по уважительной причине , а также за выдающиеся успехи на работе/службе .
Работодатель обязан предоставить отпуск , если у работника имеется уважительная причина, длительность такого отпуска должна составлять не более, чем на 2 дня за месяц. Отпуск за выдающиеся успехи на работе/службе предоставляется на усмотрения работодателя, такой отпуск не должен превышать 7 дней за месяц.

3.3.2. Каждый военнослужащий имеет право на отпуск по уважительной причине, а также за выдающиеся успехи на службе.
Генералитет обязан предоставить отпуск, если у сотрудника имеется уважительная причина, длительность такого отпуска должна составлять не более, чем на 2 дня за месяц. Отпуск за выдающиеся успехи на службе предоставляется на усмотрение Генералитета, но не может превышать больше 7 дней в месяц.


1711482794303.png

Глава IV. Оплата труда

4.1. Форма оплаты труда
Оплата осуществляется в виде почасовой оплаты и премий.

4.2. Выплата премий
Премии напрямую зависят от должности работника и отработанного им времени в организации.
Премия выплачивается исключительно по решению работодателя , по завершению рабочей недели.
Если возникают проблемы с казной , то премия может быть задержана на неопределенный срок , пока проблемы не будут устранены.
Премия выплачивается исключительно в денежной валюте штата San Andreas.
После перевода премий от Правительства, главе государственной организации даётся 48 часов на выплату премий сотрудникам организации, если по истечению данного времени сотрудник не получил премию, то глава организации должен вернуть оставшиеся деньги на казну своей организации. Все выплаты премий должны быть зафиксированы для проверок целевого расходования бюджетных средств.

Примечание: Внутри правительства после снятия премирований Губернатором, Министр Юстиции, Верховный Судья, Министр Финансов, Министр Национальной Безопасности, Министр Труда и Здравоохранения должны забрать премию у Губернатора в течение 24 часов и выплатить премии сотрудникам в течение 24 часов, если по истечению данного времени сотрудник не получил премию, то Министр Юстиции, Верховный Судья и Министры должны вернуть оставшиеся деньги в казну Правительства.


1711482796650.png

Глава V. Дисциплина труда

5.1. Дисциплина труда и трудовой распорядок
Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам внутреннего трудового распорядка, а также внутренних уставных норм и законодательству штата SA.
Работодатель обязан создавать условия , необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда.
Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт , который несет в себе основные права и обязанности , режим работы и время отдыха для всей организации.
Работодатель обязан создавать условия, необходимые для соблюдения работника дисциплины труда.
Правила внутреннего распорядка - закон и уставные нормы.

5.2. Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка.
Любые уставы и регламенты следующих гос. структур должны утверждаться следующими лицами:
Los Santos Police Department, Federal Investigation Bureau, San Andreas State Prison Authority - Министром Юстиции.
Los Santos Sheriff Department, National Guard, United States Secret Service - Министром Национальной Безопасности.
Emergency Medical Service, Weazel News - Министром Труда и Здравоохранения.
Примечание: Weazel News - В случае статуса государственной организации.

5.2.1. При смене руководителя надзорного Министерства той или иной государственной структуры все уставы и регламенты, одобренные предыдущим Министром, не теряют своей юридической силы. Министр вправе запросить у подконтрольной структуры все уставы и регламенты для нового утверждения.

Исключение: При смене руководства государственной структуры все уставы и регламенты теряют свою юридическую силу. Руководству структуры дается 72 часа на утверждение устава и регламентов в министерстве.

5.3. Поощрение за труд
Работодатель вправе поощрять работников , добросовестно исполняющих свои трудовые обязанности
Виды поощрения :
• Объявление благодарности
• Вручение грамоты
• Награждение ценным подарком
• Надбавка к премии

5.4. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарных правонарушений, в том числе должностных, не имеющих состава административного либо уголовного преступления, в отношении работника могут быть применены следующие виды взыскания исходя из тяжести содеянного:
• предупреждение
• устный / письменный выговор
• предупреждение / устный выговор / обычный выговор / строгий выговор
• штрафную санкцию
• лишение / урезание премии
• понижение в должности
• переаттестация
• увольнение , при наличии оснований работник может быть привлечен к уголовной ответственности через суд штата SA
• увольнение, при наличии оснований военнослужащий может быть привлечен к уголовной ответственности через суд штата SA или грубое нарушение закона и устава National Guard

5.4.1. Лица, уполномоченные на применение взысканий в отношении работников
Применить дисциплинарное взыскание к работнику могут:
• Губернатор и Вице-Губернатор.
• Работодатель в лице руководителя организации.
• Руководящий состав и (или) подразделения (отделы) организации, если это предусмотрено законом, либо уставом организации.
• Прокуратура штата San Andreas по итогам прокурорских проверок, при зафиксированных правонарушениях или по итогам делопроизводств.
• Министр Труда и Здравоохранения при обнаружении нарушений законодательства или уставных норм, может выписать постановление руководству на выдачу взыскания сотруднику National Guard, Emergency Medical Service, Weazel News

Примечание: Weazel News - В случае статуса государственной организации.


1711482799454.png

Глава VI. Отстранение от работы

6.1. Лица , которые вправе отстранять от работы
Временно отстранить работника от выполняемой им работы может :
• Губернатор и Вице-Губернатор
• Работодатель , в лице руководителя организации.
• Уполномоченное лицо (Генеральный Прокурор, сотрудники Прокуратуры штата San Andreas , Судьи).
• Руководство структуры (( Лидер и его заместители ))
• Министерство Труда и Здравоохранения по нахождению просроченной или некорректной медицинской карты, а также при обнаружении наркозависимости у сотрудника той или иной организации.

6.2. Основания для отстранения от работы
Основаниями для отстранения от работы являются :
• Досудебные разбирательства
• Не пройденный в обязательном порядке медицинский осмотр
• Просроченная медицинская карта
• Переаттестация работника
• Профессиональная непригодность по медицинским показателям
• Решение суда

6.3. Если сотрудник государственной структуры был отстранен от работы по решению суда, либо по решению прокуратуры на время досудебных разбирательств, то такой сотрудник обязан сдать: служебное удостоверение/нашивку/жетон/бейдж, рацию, планшет, специальные средства (бронежилет, тазер, дубинка, средства первой помощи), государственное вооружение на склад той государственной организации, в которой он работает, либо лично своему работодателю.

6.4 В отношении сотрудника может быть установлен запрет на его увольнение следующими должностными лицами:

  • Судьями - на основании судопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
  • Прокурорами - на основании делопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
  • Сотрудниками Federal Investigation Bureau отдела Intelligence Branch - на основании делопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник.

1711482801730.png

Глава VII. Прекращение трудовых отношений

7.1. Прекращение трудовых отношений по инициативе работника
Работник вправе написать заявление на имя работодателя для увольнения по собственному желанию.
Исключение: Если у работника имеется устный/письменный выговор, то в случае не устранение данного взыскания во время исполнения должностных обязанностей, работодатель вправе ограничить дальнейшее трудоустройство в ту структуру из которой он увольнялся.

7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
• Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
• Нарушения УАK
• Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
• Прогула рабочего дня
• Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
• Разжигание конфликтов внутри организации
• Решение суда
• Постановление прокуратуры
• Нахождение в общем/локальном Стоп-листе

7.3. Основания прекращения трудового договора
Основаниями для прекращение трудового договора являются :
• Прекращение трудовых отношений по инициативе работника (7.1).
• Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя(7.2).
• Нарушение правил , установленных Трудовым Кодексом.
• Перевод работника в другую организацию по соглашению сторон.
• Отрицательные итоги переаттестации работника в Прокуратуре штата San Andreas, проводимой по итогам делопроизводства, зафиксированных правонарушений со стороны работника, а также после отрицательных итогов при проведении прокурорской проверки (государственной аттестации).


1711482804932.png

Глава VIII. Охрана прав и свобод работника

8.1. Способы защиты трудовых прав и свобод
Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами , не запрещенными законом.
Основные способы защиты :
• Самозащита работниками трудовых прав (мирное урегулирование)
• Обращение в Министерство Труда и Здравоохранения.
• Обращение в прокуратуру штата San-Andreas или в суд

8.2.
Органы государственного надзора за соблюдением трудового законодательства
Государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением трудового законодательства, являются:
• Губернатор и Вице-Губернатор
• Прокуратура штата SA
• Министр Труда и Здравоохранения

В связи с возложенными на нее задачами в сфере труда, Прокуратура и МТиЗ имеют основные полномочия:
• Возбуждение уголовных и административных дел прокуратурой.
• Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений , принятие мер по устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан.
• Ведет прием и рассматривает заявления , жалобы граждан о нарушении их трудовых прав.
• Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление наличия лицензий , медицинских карт и выявление их срока годности.
• Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление нарушений в сфере труда.
• Осуществление юридических консультаций в сфере труда.

8.3. Ответственность за нарушение трудового законодательства
Нарушение трудового законодательства предусматривает собой уголовную и административную ответственность.
Административная ответственность :
• Нарушение ст 3.3 Трудового кодекса SA - штраф в размере 15.000$
• Дискриминация в сфере труда - штраф в размере 22.500$
• Несоответствие правил внутреннего трудового распорядка текущему законодательству - штраф в размере 21.000$

Уголовная ответственность наступает в случае нарушения YAK работодателем при выполнении контрактных трудовых обязательств указанных в настоящем кодексе.

8.4 Работодатель обязан сохранять доказательства оснований применения: дисциплинарного взыскания; отстранения от работы; поощрения за труд; прекращения трудовых отношений по инициативе работодателя, в течение 72 часов.


1711482807348.png

Глава IX. Лист временной нетрудоспособности. Общее положение

9.1. Любой работник имеет право на взятие лист временной нетрудоспособности на момент прохождения лечения, при наличии какого либо заболевания.

9.2. Для получения листа временной нетрудоспособности, работнику необходимо пройти обследование по выявлению заболевания у сотрудника EMS по установленному внутреннему регламенту EMS.

Исключение: Военнослужащие National Guard оформляют первый лист нетрудоспособности у сотрудников подразделения Medical Corps.
9.3. Для взятия листа временной нетрудоспособности, работник должен предоставить работодателю документ, подтверждающий наличие определенного заболевания у данного работника.

9.4. Срок временной нетрудоспособности устанавливается сотрудниками EMS исходя из рода и вида заболевания, наличия или отсутствия осложнений. (Не более 7 дней).

Исключение: Военнослужащие National Guard при оформлении у сотрудников Medical Corps, до 3 дней. Дальнейший срок после обследования сотрудниками EMS не должен превышать суммарно 7 дней.
9.5. На период предоставления временной нетрудоспособности, сотрудник имеет право не являться на рабочее место, до окончания срока больничного.

9.6. В период временной нетрудоспособности у сотрудника, работодатель не имеет права уволить данного сотрудника, повысить или понизить.

9.7. Оформить лист временной нетрудоспособности работник может у врачей, которые занимают должность Заместителя Заведующего отделом, Заведующего отделом, Ассистента Главного Врача, Заместителя Главного Врача или Главного врача.


1711482809639.png

Лист временной нетрудоспособности для государственных сотрудников

9.8. Государственные сотрудники имеют право на получение временной нетрудоспособности с одобрения своего работодателя.
Исключение: Военнослужащим National Guard не требуется одобрение со стороны работодателя для оформления листа нетрудоспособности, одобрение или отказ в оформлении листа определяется служащими подразделения Medical Corps, исходя из тяжести заболевания военнослужащего.

9.9. Временная нетрудоспособность гос.сотрудника может быть оплачиваемый или неоплачиваемый.

9.10. Решение по одобрению оплачиваемого или неоплачиваемого отпуска принимает работодатель в зависимости от: рода деятельности, продолжительности больничного и рода заболевания сотрудника.

9.11. Оплачиваемая временная нетрудоспособность подразумевает под собой полное сохранение заработной платы сотрудника на период всего больничного.

9.12. Неоплачиваемая временная нетрудоспособность предполагает под собой частичное возвращение денежных средств, выделяемых Федеральным правительством на содержание сотрудника в рабочии часы, в казну гос.организации в которой он состоит, в виде 30% от всех предоставляемых средств с первого по последний час больничного включительно.

9.13. В случае если большую часть недели сотрудник провел временно нетрудоспособный, работодатель имеет полное право не предоставлять данному сотруднику премию.


1711482811831.png

Лист временной нетрудоспособности для официальных организаций

9.14. Работники официальной организации имеют право на получение временной нетрудоспособности с одобрения своего работодателя.

9.15. Временная нетрудоспособность работника официальной организации может быть оплачиваемый и неоплачиваемый.

9.16. Решение по одобрению оплачиваемого или неоплачиваемого временной нетрудоспособности принимает работодатель в зависимости от: рода деятельности, продолжительности больничного и рода заболевания сотрудника.

9.17. Оплачиваемая временная нетрудоспособность подразумевает под собой полное сохранение заработной платы сотрудника на период всего больничного.

9.18. Неоплачиваемая временная нетрудоспособность предполагает под собой частичное возвращение денежных средств, выделяемых Федеральным правительством на содержание сотрудника в рабочии часы, в казну официальной организации в которой он работает, в виде 50% от всех предоставляемых средств с первого по последний час больничного включительно.

9.19. В случае если большую часть недели сотрудник провел на больничной, работодатель имеет полное право не предоставлять данному сотруднику премию.


1711482813964.png

Лист временной нетрудоспособности для неофициальных организаций

9.20. Работники неофициальных организаций имеют право на временную нетрудоспособность.

9.21. Временная нетрудоспособность для работника неофициальной организации не должен одобряться работодателем. Работник обязан лишь оповестить о назначении больничного сотрудником EMS и предоставить документ, подтверждающий данный факт.

9.22. Временная нетрудоспособность работника неофициальной организации может быть только неоплачиваемый.

9.23. За срок своего отсутствия на рабочем месте, работник обязан положить определённую сумму на казну неофициальной организации в которой он работает.

9.24. Данная сумма рассчитывается по данному принципу: каждый день больничного это 5.000$.

9.25. Временная нетрудоспособность позволяет сотруднику неофициальной организации не появляться на своем рабочем месте. ((Не являться на респу для проведения гравиток, ВЗХ и т.д. при это находясь в штате)).


1711482816153.png

Глава Х. Восстановление трудовых отношений

10.1. Должность, на которую будет восстановлен сотрудник, как и сама возможность восстановления, решаются сугубо на усмотрение руководителя организации ((лидера фракции)).

1711482821982.png

Глава XI. Положение о “Стоп-листах”

11.1. Локальный Стоп-лист (черный список) - это документ, в котором фиксируются лица, чье пребывание в организации является нежелательным по решению работодателя.

11.2. Работодатель имеет право сформировать локальный Стоп-лист (черный список) лиц, пребывание которых в его организации нежелательно.

11.2.1. Ведение локального Стоп-листа поручается уполномоченным лицам организации.

Примечание: Уполномоченным лицом организации признается руководство организации, согласно уставу/закону/внутреннему регламенту(НПА) организации.

11.2.2. Работодатель обязан уведомить работника о включении его в локальный Стоп-лист с указанием причин.
Примечание: Работодатель в праве не уведомлять бывшего работника, в случае его ухода по собственному желанию без уведомления работодателя.

11.3. Лица, включенные в локальный Стоп-лист, не могут быть приняты на работу в организацию, где непосредственно находятся данные лица.
Исключение: амнистия, которую может предоставить руководитель организации.

11.4. Основания для включения в локальный Стоп-лист:

- Увольнение по собственному желанию без согласования с руководством.
- Многочисленное несоблюдение устава организации.
- Нарушение правил внутреннего распорядка.
- Невыполнение служебных обязанностей.
- Совершение действий, дискредитирующих организацию.
- Потеря доверия следующих лиц: Директора FIB (внутри FIB), Министра Юстиции (внутри прокуратуры и ассоциации адвокатов), Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Национальной Безопасности (внутри USSS).

11.4.1. Включение лица в локальный стоп-лист должно быть мотивировано уполномоченным лицом.

11.5. Право на амнистию в локальном Стоп-листе

11.5.1. Руководитель организации вправе амнистировать (отменить действие локального стоп-листа для какого-либо лица).

11.5.2. Лицо, находящиеся в локальном Стоп-листе имеет право подать на амнистию Стоп-листа(черного списка) в форме ходатайства.

11.5.3. Ходатайство об амнистии должно быть составлено в устной или письменной форме с точным указанием причин и условий, если таковые имеются.

11.6. Общий стоп-лист (черный список) - это документ, устанавливающий запрет на прием на работу в государственные организации всех лиц, включенных в этот список.

11.7. В канале Спец Связи (ЧП), где находятся все государственные структуры, ведется общий стоп-лист, запрещающий работу во всех государственных организациях.

11.7.1. Включение лиц в общий стоп-лист осуществляется по решению Министра Юстиции.

11.7.2. Включение лиц в общий стоп-лист должно быть мотивировано и сопровождаться соответствующими документами.

11.8. Основания для включения в общий Стоп-лист:

- Совершение преступлений/правонарушений.
- Разжигания конфликтов внутри/вне организации, между организациями, что привело к серьезным нарушениям рабочего процесса или угрозе безопасности.
- Препятствование деятельности правоохранительных органов.
- Невыполнение служебных обязанностей.
- Совершение действий, дискредитирующих правительство(власть), Конституцию штата Сан-Андреас.
- Увольнение по собственному желанию без согласования с руководством.
- Многочисленное несоблюдение устава организации.
- Нарушение правил внутреннего распорядка.
- Невыполнение служебных обязанностей.
- Совершение действий, дискредитирующих организацию.
- Решение суда

11.9. Лица, включенные в общий Стоп-лист, не могут быть приняты на работу в любые государственные организации.
Исключение: Лица, включенные в общий Стоп-лист могут находится в государственной организации SASPA, исключительно при прохождении юридической реабилитации.

11.10. Порядок ведения общего и обновления Стоп-листа

11.10.1. Министр Юстиции утверждает порядок ведения и обновления общего Стоп-листа.

11.10.2. Государственные организации вправе уведомлять Министерство Юстиции о нарушениях, совершенных лицом/лицами, для рассмотрения вопроса о включении его/их в общий Стоп-лист.

11.10.3. Министр Юстиции имеет право досрочно исключить лицо из общего Стоп-листа по мотивированному ходатайству заинтересованной организации или лица.

Примечание: При внесении в Общий стоп-лист по решению суда, решение об исключении принимается Верховным судьей при подаче мотивированного ходатайства к решению суда.
11.10.4. Общий Стоп-лист накладывается на срок, равный запрету на работу на государственной службе в соответствии со ст. 5.6 Уголовно-административного кодекса штата San-Andreas (7 лет, 21 день или пожизненно). По истечении данного срока общий Стоп-лист снимается автоматически.

11.10.5. Срок исчисляется с момента включения лица в общий Стоп-лист либо с момента вынесения судебного решения по исковому заявлению или уголовному делу.

11.11. Права и обязанности работников

11.11.1. Работники имеют право на получение информации о включении их в Стоп-лист и основаниях для этого.

11.11.2. Работники имеют право обжаловать включение их в Стоп-лист в установленном законодательством порядке.

11.11.3. Работники обязаны соблюдать внутренние регламенты и устав организации, а также исполнять служебные обязанности добросовестно и в полном объеме.

11.12. Ответственность за нарушение порядка ведения Стоп-листов

11.12.1. Нарушение порядка ведения Стоп-листов влечет за собой ответственность, предусмотренной ст. 17.5 Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас.

11.12.2. Лица, виновные в неправомерном включении в Стоп-лист, привлекаются к ответственности, согласно ст. 17.5 Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас.

11.12.3. Лица, незаконно принимающие на работу лиц из Стоп-листов, подлежат преследованию в соответствии со статьей 17.5 Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас.

Исключение: осуществлено по решению суда или в результате амнистии, предоставленной уполномоченным руководителем организации или его заместителями.

1711482821982.png
Глава XII. Положения об основной государственной отчетности

12.1. Государственная отчетность - отчетность, составляемая руководством государственной организации, содержащая сведения о проделанной им работе.

12.2. Руководитель государственной организации, внутри своей организации вправе установить перечень действий и / или процедур, подлежащих обязательной отчетности, а также методику их предоставления и сохранения.

12.2.1. Губернатор и Вице-Губернатор штата вправе своим указом установить перечень действий и / или процедур подлежащих обязательной отчетности как внутри отдельно взятой организации, так и во всех государственных организациях.

12.2.2. Министр Юстиции вправе своим указом установить перечень действий и / или процедур подлежащих обязательной отчетности внутри структурных подразделений Министерства Юстиции.
Примечание: Подобного рода указы не должны противоречить, отменять или иным образом изменять содержимое указов публикуемых Губернатором или Вице-Губернатором штата, содержащих установленные требования по сохранению, и ведению отчетности.

12.3. Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Финансов вправе запросить еженедельную отчетность о деятельности государственных структур с целью премиального финансирования.

12.4. Настоящий закон устанавливает следующую структуру и содержание еженедельной отчетности, передаваемой от руководителей государственных организаций:

  • Наименование структуры;
  • Фамилия, имя руководителя структуры;
  • Отчетный период;
  • Отчетность о проделанной работе каждого внутреннего подразделения, отдела, офиса, отделения, органа внутри структуры.
  • Сведения об общей проделанной работе структуры за отчетный период. Указанные сведения должны быть переданы в числовом эквиваленте и скреплены соответствующей доказательной базой;
  • Ожидаемый размер премиальных отчислений.
Примечание: Отчеты, содержащие структуру отличительную от установленной законом, могут быть проигнорированы.

12.5. Отчетность о проделанной работе каждого внутреннего подразделения, отдела, офиса, отделения, органа внутри структуры в обязательном порядке должна содержать отчетность о проделанной работе руководителя подразделения, его прямых заместителей за отчетный период, с соответствующей доказательной базой.
Исключения: Отчетность о деятельности Судебных инстанций публикуется без указания сведений о руководителе, ввиду его отсутствия, однако также должна быть разделена на отчетность по каждому из судебных органов.
Примечание: Допускается указание сведений о деятельности иных членов профильного подразделения, с указанием: фамилии, имени, должности, номера паспорта, отчетностью о непосредственной деятельности сотрудника, а также доказательной базой.


12.6. Премиальные отчисления, полученные от Правительства штата могут быть разделены только между сотрудниками, отчетность о деятельности которых содержалась в передаваемом правительству отчете.
Исключения: Руководители государственных организаций, как и их прямые заместители могут быть привлечены к получению премии без составления соответствующей отчетности.

12.7. В течение 48-х часов с момента перечисления премиальных отчислений, руководитель структуры обязан предоставить Губернатору или Вице-Губернатору: список лиц, удостоившихся премии, её сумму по каждому из членов организации, доказательства её вручения.

12.8. При возникновении излишка средств, руководитель структуры обязан незамедлительно пополнить банковский счет структуры на сумму излишка, предоставив соответствующую отчетность.

12.9. Игнорирования требований, установленных в статьях 12.6. 12.7, 12.7.1 настоящего Кодекса, может быть расценено как нецелевое расходование бюджетных средств, ответственность за которое несет непосредственный руководителей организации.
1711482789252.png
 
Последнее редактирование модератором:
Конгресс от 04.08.23
9.7. Оформить лист временной нетрудоспособности работник может у врачей, которые занимают должность Заместителя Заведующего отделом, Заведующего отделом, Ассистента Главного Врача, Заместителя Главного Врача или Главного врача.
 
Конгресс от 05.11.23
8.1. Способы защиты трудовых прав и свобод
Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами , не запрещенными законом.
Основные способы защиты :
• Самозащита работниками трудовых прав (мирное урегулирование)
• Обращение в прокуратуру штата San-Andreas или в суд.
8.2. Органы государственного надзора за соблюдением трудового законодательства
Главным государственным органом,который осуществляет надзор за соблюдением трудового законодательства является Прокуратура штата SA.
В связи с возложенными на нее задачами , в сфере труда прокуратура имеет основные полномочия :
• Возбуждение уголовных и административных дел.
• Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений , принятие мер по устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан.
• Ведет прием и рассматривает заявления , жалобы граждан о нарушении их трудовых прав.
• Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление наличия лицензий , медицинских карт и выявление их срока годности после одобрения Министра труда и социальных служб.
• Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление нарушений в сфере труда после одобрения Министра труда и социальных служб.
• Осуществление юридических консультаций в сфере труда.
8.1. Способы защиты трудовых прав и свобод
Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами , не запрещенными законом.
Основные способы защиты :
• Самозащита работниками трудовых прав (мирное урегулирование)
• Обращение в Министерство Труда и Социальных Служб.
• Обращение в прокуратуру штата San-Andreas или в суд

8.2. Органы государственного надзора за соблюдением трудового законодательства
Государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением трудового законодательства, являются:
•Министерство Труда и Социальных Служб
• Прокуратура штата SA.

В связи с возложенными на нее задачами в сфере труда, Прокуратура и Министерство Труда и Социальных Служб имеют основные полномочия:
• Возбуждение уголовных и административных дел прокуратурой.
• Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений , принятие мер по устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан.
• Ведет прием и рассматривает заявления , жалобы граждан о нарушении их трудовых прав.
• Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление наличия лицензий , медицинских карт и выявление их срока годности.
• Проведение плановых и внеплановых проверок , направленных на выявление нарушений в сфере труда.
• Осуществление юридических консультаций в сфере труда.
 
Конгресс от 03.12.23
Статья № 9.2. Для получения листа временной нетрудоспособности, работнику необходимо пройти обследование по выявлению заболевания у сотрудника EMS по установленному внутреннему регламенту EMS.
9.4. Срок временной нетрудоспособности устанавливается сотрудниками EMS исходя из рода и вида заболевания, наличия или отсутствия осложнений. (Не более 7 дней).
Статья № 9.8. Решение по одобрению оплачиваемого или неоплачиваемого отпуска принимает работодатель в зависимости от: рода деятельности, продолжительности больничного и рода заболевания сотрудника.
9.2. Для получения листа временной нетрудоспособности, работнику необходимо пройти обследование по выявлению заболевания у сотрудника EMS по установленному внутреннему регламенту EMS.
Исключение: Военнослужащие National Guard оформляют первый лист нетрудоспособности у сотрудников подразделения Medial Corps.
9.4. Срок временной нетрудоспособности устанавливается сотрудниками EMS исходя из рода и вида заболевания, наличия или отсутствия осложнений. (Не более 7 дней).
Исключение: Военнослужащие National Guard при оформлении у сотрудников Medial Corps, до 3 дней. Дальнейший срок после обследования сотрудниками EMS не должен превышать суммарно 7 дней.
9.8. Государственные сотрудники имеют право на получение временной нетрудоспособности с одобрения своего работодателя.
Исключение: Военнослужащим National Guard не требуется одобрение со стороны работодателя для оформления листа нетрудоспособности, одобрение или отказ в оформлении листа определяется служащими подразделения Medial Corps, исходя из тяжести заболевания военнослужащего.
 
В связи с введением нового Министерства Экономического Благосостояния и Безопасности [МЭБиБ] по решению Федерального Правительства от 10.01.24 были внесены косметические правки.
 
В связи с введением нового Министерства Экономического Благосостояния и Безопасности [МЭБиБ] по решению Федерального Правительства от 25.01.24 были внесены дополнительные косметические правки.
 
Конгресс от 27.01.24
3.3.2. Каждый военнослужащий имеет право на отпуск по уважительной причине, а также за выдающиеся успехи на службе.
Генералитет обязан предоставить отпуск, если у сотрудника имеется уважительная причина, длительность такого отпуска должна составлять не более, чем на 2 дня за месяц. Отпуск за выдающиеся успехи на службе предоставляется на усмотрение Генералитета.
3.3.2. Каждый военнослужащий имеет право на отпуск по уважительной причине, а также за выдающиеся успехи на службе. Генералитет обязан предоставить отпуск, если у сотрудника имеется уважительная причина, длительность такого отпуска должна составлять не более, чем на 2 дня за месяц. Отпуск за выдающиеся успехи на службе предоставляется на усмотрение Генералитета, но не может превышать больше 7 дней в месяц.
 
Конгресс от 12.05.24
7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
• Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
• Нарушения УАK
• Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
• Прогула рабочего дня
• Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
• Разжигание конфликтов внутри организации
• Потеря доверия следующих лиц: Директора FIB (внутри FIB), Генерального Прокурора (внутри прокуратуры), Министра Экономического Благосостояния и Безопасности (внутри USSS)
• Решение суда
• Постановление прокуратуры
7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
• Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
• Нарушения УАK
• Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
• Прогула рабочего дня
• Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
• Разжигание конфликтов внутри организации
• Потеря доверия следующих лиц: Директора FIB (внутри FIB), Министра Юстиции (внутри прокуратуры и ассоциации адвокатов), Министра Экономического Благосостояния и Безопасности (внутри USSS)
• Решение суда
• Постановление прокуратуры
 
Конгресс от 02.06.23
6.4 В отношении сотрудника может быть установлен запрет на его увольнение следующими должностными лицами:
Судьями - на основании судопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
Прокурорами - на основании делопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник.
6.4. В отношении сотрудника может быть установлен запрет на его увольнение следующими должностными лицами:
Судьями - на основании судопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
Прокурорами - на основании делопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник;
Сотрудниками Federal Investigation Bureau отдела Intelligence Branch - на основании делопроизводства, в котором фигурирует данный сотрудник.
 
Конгресс от 10.07.24
7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
• Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
• Нарушения УАK
• Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
• Прогула рабочего дня
• Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
• Разжигание конфликтов внутри организации
• Потеря доверия следующих лиц: Директора FIB (внутри FIB), Министра Юстиции (внутри прокуратуры и ассоциации адвокатов), Министра Экономического Благосостояния и Безопасности (внутри USSS)
• Решение суда
• Постановление прокуратуры
7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
• Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
• Нарушения УАK
• Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
• Прогула рабочего дня
• Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
• Разжигание конфликтов внутри организации
• Потеря доверия следующих лиц: Директора FIB (внутри FIB), Министра Юстиции (внутри прокуратуры и ассоциации адвокатов), Министра Экономического Благосостояния и Безопасности (внутри USSS)
• Решение суда
• Постановление прокуратуры
• Нахождение в общем/локальном Стоп-листе

11.1. Локальный Стоп-лист (черный список) - это документ, в котором фиксируются лица, чье пребывание в организации является нежелательным по решению работодателя.

11.2. Работодатель имеет право сформировать локальный Стоп-лист (черный список) лиц, пребывание которых в его организации нежелательно.

11.2.1. Ведение локального Стоп-листа поручается уполномоченным лицам организации.
Примечание: Уполномоченным лицом организации признается руководство организации, согласно уставу/закону/внутреннему регламенту(НПА) организации.

11.2.2. Работодатель обязан уведомить работника о включении его в локальный Стоп-лист с указанием причин.

11.3. Лица, включенные в локальный Стоп-лист, не могут быть приняты на работу в организацию, где непосредственно находятся данные лица.
Исключение: амнистия, которую может предоставить руководитель организации.

11.4. Основания для включения в локальный Стоп-лист:

- Увольнение по собственному желанию без согласования с руководством.
- Многочисленное несоблюдение устава организации.
- Нарушение правил внутреннего распорядка.
- Невыполнение служебных обязанностей.
- Совершение действий, дискредитирующих организацию.
- Потеря доверия следующих лиц: Директора FIB (внутри FIB), Министра Юстиции (внутри прокуратуры и ассоциации адвокатов), Министра Экономического Благосостояния и Безопасности (внутри USSS).

11.4.1. Включение лица в локальный стоп-лист должно быть мотивировано уполномоченным лицом.

11.5. Право на амнистию в локальном Стоп-листе

11.5.1. Руководитель организации вправе амнистировать (отменить действие локального стоп-листа для какого-либо лица).

11.5.2. Лицо, находящиеся в локальном Стоп-листе имеет право подать на амнистию Стоп-листа(черного списка) в форме ходатайства.

11.5.3. Ходатайство об амнистии должно быть составлено в устной или письменной форме с точным указанием причин и условий, если таковые имеются.

11.6. Общий стоп-лист (черный список) - это документ, устанавливающий запрет на прием на работу в государственные организации всех лиц, включенных в этот список.

11.7. В канале Спец Связи (ЧП), где находятся все государственные структуры, ведется общий стоп-лист, запрещающий работу во всех государственных организациях.

11.7.1. Включение лиц в общий стоп-лист осуществляется по решению Министра Юстиции.

11.7.2. Включение лиц в общий стоп-лист должно быть мотивировано и сопровождаться соответствующими документами.

11.8. Основания для включения в общий Стоп-лист:

- Совершение преступлений/правонарушений.
- Разжигания конфликтов внутри/вне организации, между организациями, что привело к серьезным нарушениям рабочего процесса или угрозе безопасности.
- Препятствование деятельности правоохранительных органов.
- Невыполнение служебных обязанностей.
- Совершение действий, дискредитирующих правительство(власть), Конституцию штата Сан-Андреас.
- Увольнение по собственному желанию без согласования с руководством.
- Многочисленное несоблюдение устава организации.
- Нарушение правил внутреннего распорядка.
- Невыполнение служебных обязанностей.
- Совершение действий, дискредитирующих организацию.
- Решение суда

11.9. Лица, включенные в общий Стоп-лист, не могут быть приняты на работу в любые государственные организации.
Исключение: Лица, включенные в общий Стоп-лист могут находится в государственной организации SASPA, исключительно при прохождении юридической реабилитации.

11.10. В канале Спец Связи (ЧП), где находятся все государственные структуры, ведется общий Стоп-лист, запрещающий работу во всех государственных организациях.

11.10.1. Включение лиц в общий Стоп-лист осуществляется по решению Министра Юстиции.

11.10.2. Включение лиц в общий Стоп-лист должно быть мотивировано и сопровождаться соответствующими документами.

11.11. Порядок ведения общего и обновления Стоп-листа

11.11.1. Министр Юстиции утверждает порядок ведения и обновления общего Стоп-листа.

11.11.2. Государственные организации вправе уведомлять Министерство Юстиции о нарушениях, совершенных лицом/лицами, для рассмотрения вопроса о включении его/их в общий Стоп-лист.

11.11.3. Министр Юстиции имеет право исключить лицо из общего Стоп-листа по мотивированному ходатайству заинтересованной организации или лица.

11.11.3.1. Ходатайство об амнистии должно быть составлено в устной или письменной форме с точным указанием причин и условий, если таковые имеются.

11.12. Права и обязанности работников

11.12.1. Работники имеют право на получение информации о включении их в Стоп-лист и основаниях для этого.

11.12.2. Работники имеют право обжаловать включение их в Стоп-лист в установленном законодательством порядке.

11.12.3. Работники обязаны соблюдать внутренние регламенты и устав организации, а также исполнять служебные обязанности добросовестно и в полном объеме.

11.13. Ответственность за нарушение порядка ведения Стоп-листов

11.13.1. Нарушение порядка ведения Стоп-листов влечет за собой ответственность, предусмотренной ст. 17.5 Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас.

11.13.2. Лица, виновные в неправомерном включении в Стоп-лист, привлекаются к ответственности, согласно ст. 17.5 Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас.

11.13.3. Лица, незаконно принимающие на работу лиц из Стоп-листов, подлежат преследованию в соответствии со статьей 17.5 Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас.
Исключение: осуществлено по решению суда или в результате амнистии, предоставленной уполномоченным руководителем организации или его заместителями.
 
Конгресс от 04.08.24
11.2.2. Работодатель обязан уведомить работника о включении его в локальный Стоп-лист с указанием причин.
11.2.2. Работодатель обязан уведомить работника о включении его в локальный Стоп-лист с указанием причин.
Примечание: Работодатель в праве не уведомлять бывшего работника, в случае его ухода по собственному желанию без уведомления работодателя.
 
Конгресс от 06.12.24
2.5. Сотрудник любой Государственной Структуры Штата Сан Андреас, который имеет полномочия, подписывать контракт с гражданами Штата, должен удостовериться, что у гражданина нету судимостей, запрещающих гражданину работать в соответствии с Главой 5 Части 6 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас, данное нарушение со стороны сотрудника Государственных структур может быть приравнено к нарушению Главы 17 Части 5 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас, и может быть назначено наказание в виде лишения свободы в соответствии с Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас.
 
Конгресс от 27.12.24
11.10.3. Министр Юстиции имеет право исключить лицо из общего Стоп-листа по мотивированному ходатайству заинтересованной организации или лица.
11.10.3. Министр Юстиции имеет право исключить лицо из общего Стоп-листа по мотивированному ходатайству заинтересованной организации или лица.
Примечание: При внесении в Общий стоп-лист по решению суда, решение об исключении принимается Верховным судьей при подаче мотивированного ходатайства к решению суда.
 
В связи с введением новой структуры правительства, по решению Федерального Правительства от 01.01.25 были внесены некоторые, в основном косметические, правки.
 
Правки от федерального правительства от 03.01.25
Добавлена статья 2.6 в главу 2.
2.6. Назначение сотрудника на руководящую должность происходит путем публикации соответствующего указа/приказа главой государственной структуры или иным уполномоченным лицом.
Примечание: Назначение на должности Правительства Штата определяется законодательством, относящимся к органам правительства и судебной власти.
Исключение: В назначенный федеральным правительством день открытых дверей, назначение может происходить без публикации письменного указа.
 
Последнее редактирование:
Правка по решению Федерального Правительства от 01.02.25
7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
• Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
• Нарушения УАK
• Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
• Прогула рабочего дня
• Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
• Разжигание конфликтов внутри организации
• Потеря доверия следующих лиц: Директора FIB (внутри FIB), Министра Юстиции (внутри прокуратуры и ассоциации адвокатов), Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Национальной Безопасности (внутри USSS)
• Решение суда
• Постановление прокуратуры
• Нахождение в общем/локальном Стоп-листе
7.2. Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя
Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях :
• Неоднократного нарушения правил внутреннего трудового распорядка организации
• Нарушения УАK
• Неоднократного неисполнения работником своих обязанностей
• Прогула рабочего дня
• Появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
• Разжигание конфликтов внутри организации
• Решение суда
• Постановление прокуратуры
• Нахождение в общем/локальном Стоп-листе
 
Правка по решению Федерального Правительства от 04.03.25
11.10.3. Министр Юстиции имеет право исключить лицо из общего Стоп-листа по мотивированному ходатайству заинтересованной организации или лица.
Примечание: При внесении в Общий стоп-лист по решению суда, решение об исключении принимается Верховным судьей при подаче мотивированного ходатайства к решению суда.
11.10.3. Министр Юстиции имеет право досрочно исключить лицо из общего Стоп-листа по мотивированному ходатайству заинтересованной организации или лица.
Примечание: При внесении в Общий стоп-лист по решению суда, решение об исключении принимается Верховным судьей при подаче мотивированного ходатайства к решению суда.

11.10.4. Общий Стоп-лист накладывается на срок, равный запрету на работу на государственной службе в соответствии со ст. 5.6 Уголовно-административного кодекса штата San-Andreas (7 лет, 21 день или пожизненно). По истечении данного срока общий Стоп-лист снимается автоматически.
11.10.5. Срок исчисляется с момента включения лица в общий Стоп-лист либо с момента вынесения судебного решения по исковому заявлению или уголовному делу.
 
Конгресс от 06.04.25

Изменены суммы штрафов во всех статьях.

12.1. Государственная отчетность - отчетность, составляемая руководством государственной организации, содержащая сведения о проделанной им работе.

12.2. Руководитель государственной организации, внутри своей организации вправе установить перечень действий и / или процедур, подлежащих обязательной отчетности, а также методику их предоставления и сохранения.

12.2.1. Губернатор и Вице-Губернатор штата вправе своим указом установить перечень действий и / или процедур подлежащих обязательной отчетности как внутри отдельно взятой организации, так и во всех государственных организациях.

12.2.2. Министр Юстиции вправе своим указом установить перечень действий и / или процедур подлежащих обязательной отчетности внутри структурных подразделений Министерства Юстиции.
Примечание: Подобного рода указы не должны противоречить, отменять или иным образом изменять содержимое указов публикуемых Губернатором или Вице-Губернатором штата, содержащих установленные требования по сохранению, и ведению отчетности.

12.3. Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Финансов вправе запросить еженедельную отчетность о деятельности государственных структур с целью премиального финансирования.

12.4. Настоящий закон устанавливает следующую структуру и содержание еженедельной отчетности, передаваемой от руководителей государственных организаций:
- Наименование структуры;
- Фамилия, имя руководителя структуры;
- Отчетный период;
- Отчетность о проделанной работе каждого внутреннего подразделения, отдела, офиса, отделения, органа внутри структуры.
- Сведения об общей проделанной работе структуры за отчетный период. Указанные сведения должны быть переданы в числовом эквиваленте и скреплены соответствующей доказательной базой;
- Ожидаемый размер премиальных отчислений.
Примечание: Отчеты, содержащие структуру отличительную от установленной законом, могут быть проигнорированы.

12.5. Отчетность о проделанной работе каждого внутреннего подразделения, отдела, офиса, отделения, органа внутри структуры в обязательном порядке должна содержать отчетность о проделанной работе руководителя подразделения, его прямых заместителей за отчетный период, с соответствующей доказательной базой.
Исключения: Отчетность о деятельности Судебных инстанций публикуется без указания сведений о руководителе, ввиду его отсутствия, однако также должна быть разделена на отчетность по каждому из судебных органов.
Примечание: Допускается указание сведений о деятельности иных членов профильного подразделения, с указанием: фамилии, имени, должности, номера паспорта, отчетностью о непосредственной деятельности сотрудника, а также доказательной базой.

12.6. Премиальные отчисления, полученные от Правительства штата могут быть разделены только между сотрудниками, отчетность о деятельности которых содержалась в передаваемом правительству отчете.
Исключения: Руководители государственных организаций, как и их прямые заместители могут быть привлечены к получению премии без составления соответствующей отчетности.

12.7. В течение 48-х часов с момента перечисления премиальных отчислений, руководитель структуры обязан предоставить Губернатору или Вице-Губернатору: список лиц, удостоившихся премии, её сумму по каждому из членов организации, доказательства её вручения.

12.8. При возникновении излишка средств, руководитель структуры обязан незамедлительно пополнить банковский счет структуры на сумму излишка, предоставив соответствующую отчетность.

12.9. Игнорирования требований, установленных в статьях 12.6. 12.7, 12.7.1 настоящего Кодекса, может быть расценено как нецелевое расходование бюджетных средств, ответственность за которое несет непосредственный руководителей организации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху