Здравствуйте
Обратитесь(с почты, которая привязана к вашему аккаунту на проекте) в нашу поддержку на сайте:
https://gta5rp.com/support
Выберите нужную вам проблему из представленного на сайте, заполните форму и отправьте, затем ожидайте ответа Администрации в созданном тикете.
Мы не сможем помочь Вам при проблемах со входом в Rockstar games launcher, Epic games, Steam. В тикетах речь ведется исключительно о Вашем аккаунте на проекте. Перед созданием тикета убедитесь, что Ваша GTA online и сюжетный режим работают в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard
Перезагрузите ПК
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Никакие облачные диски не должны затрагивать папку.
Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.
После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
Смените IP через поддержку провайдера
Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
Дополнительно, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN
https://1.1.1.1/, либо другого VPN
Далее повторите попытку входа несколько раз, в том числе с VPN (Несколько VPN, несколько серверов в VPN), в первую очередь WARP 1.1.1.1, до достижения результата
Других решений предложить не сможем