Рассмотрено Томпсон - 7 калибр?!

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Как вы считаете, нужно ли изменение калибра у автомата Томпсона?

• Да, это же будет правильно, полностью поддерживаю тебя, о Великий Марти

• Нет, я не разбираюсь в оружии от слова никак и мне плевать на этого Джона Томпсона

• я камень.

Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andromador

Новичок
Пользователь
Ваш ник: Marty Balancov
Ваш логин: Andromador
Описание проблемы: у автомата Томпсона неправильный калибр
Доказательства: они требуются в данном случае?
Дата: 26.08.2020, 22:56

Дорогая администрация GTA 5 RolePlay,

Я хочу обратится к вам, что б вы пересмотрели калибр у довольно легендарного и с довольно романтичной историей автомата Томпсона. Довольно прискорбно видеть то, как вы отнеслись к такому по истине отличному оружию с небольшой халатностью, автомат был создан самим Джоном Тальяферро Томпсоном под калибр 11,43 x 23 мм(.45 АСР, или же пистолетный и у вас такой имеется в игре, что немаловажно, ибо я бы не писал бы тогда эту тему), и когда он выбирал между скорострельностью и убойной силой, он выбрал первое, и этот автомат полюбился гангстерам во времена Сухого закона за свой калибр, который тогда был ширпотребом и гангстеры могли радостно громить магазины, убивать других гангстеров из других семей и жить полноценной жизнью гангстера. Я вас настоятельно прошу, чуть-ли не умоляя на коленях, пересмотреть выбор калибра для столь воистину прекрасного создания оружейной индустрии, как автомат Томпсона. Я надеюсь вы прочитали данное сообщение и я вас хоть на небольшой промежуток времени перенёс во времена гангстерской Америки, вы прониклись чувством гангстерской романтики, и вы всё таки измените калибр у этого оружия.