Важно The Last Crime Standing

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daniel Shadowraze

Cur. Crime | FW 🌵 La Mesa
Старший администратор






Суть мероприятия

Мероприятие в формате "Battle Royale" проходит на одной из трех локаций, разделенных поэтапной зоной.
В начале матча находиться можно в зоне любого этапа. Каждые 10 минут зона сужается, переходя на следующий этап. После перехода необходимо покинуть зону предыдущего этапа и продолжить игру на оставшихся. Ушедшая зона более не активная для нахождения в ней.

(Пример: Всего на локации 5 этапов. Находиться можно в областях всех пяти этапов. В 21:15 зона сужается, V этап становится недоступным для нахождения в нем. Доступны лишь зоны IV, III, II, I. По мере сужения, крайние зоны постепенно становятся неактивными. Время активности крайней зоны - 10 минут.)
(Исключение: На карте Isla Verde имеется лишь I, II, III этапы, время активности крайней зоны - 15 минут)

Детальные карты на Google Drive. (кликабельно)

Занять почетное первое место получится только после того, как устранишь всех, кто встал у тебя на пути.
Тут нет места для слабаков — выживает сильнейший.

Для удержания второго места нужно разобраться с теми, кто оказался на третьем.
Они твои последние преграды на пути к вершине, не дай им шанса.

Чтобы закрепиться на третьем месте, придется уничтожить всех, кроме занявших топовые позиции.
В конце концов падешь, но останешься среди лучших.


По мере проведения мероприятия можно и необходимо пользоваться некоторыми уникальными системами, перечисленными далее.
Также на локациях иногда можно найти одно из следующих транспортных средств, которыми разрешено пользоваться.


План действий

В любое удобное перед мероприятием время необходимо выбрать "перк" для своей команды через бота в Crime-дискорде командой /perk.

В 20:55 на Maze Bank Arena открывается метка для телепортации в локацию мероприятия.
После входа в метку необходимо выстроиться у ближайшей постройки отдельно от других фракций.
Вход на мероприятие будет активен до 21:00. После этого телепорт закроется, и в игровом чате будет дана команда для занятия позиций.

Время на занятие позиций составляет 5 минут. В 21:05 прозвучит команда о непосредственном начале мероприятия. С этого момента игрокам предоставляется свобода действий, за исключением нарушений правил мероприятия и нахождения за пределами территории.

На мероприятие МОЖНО и НУЖНО являться со своим оружием и патронами, за исключением запрещенных.


Уникальные системы

Перки
ГУЛАГ
Военный груз
Сержант Банан
Второе дыхание
Тактическая мастерская

лев.gifНазвания кликабельныправ.gif


Общие правила

1.1 Все участники мероприятия должны быть в дресс-коде своей фракции. | Деморган от 30 минут
  • Примечание: Минимум 70% цвета фракции (кепки, перчатки, маски, ботинки, аксессуары и бронежилеты не учитываются)
    • !ВАЖНО: Бронежилет не должен перекрывать основной дресс-код торса. Если он не подходит под цвет фракции, для соблюдения данного пункта правил необходимо, чтобы рукава были видимы до локтей.
1.2 Принимать участие могут лишь мафии и банды. | Кик с мероприятия/Деморган от 60 минут
  • Примечание: Вход в метку доступен с 5-го уровня персонажа.
1.3 Количество участников от одной фракции - 10 человек. | От -10 баллов лидеру
  • Примечание: Если у фракции недостаточно человек, разрешено явиться в количестве не менее 5-и игроков.
  • Исключение: Активный перк Голая сила.
1.4 Запрещено использование FPV-квадрокоптера, Windsurf, RC Bandito, Nagasaki Ultralight, подводная маска/трубка ремонтного комплекта, холодного оружия, тазера, гос. брони, 12mm, .50. | От -20 баллов лидеру, Деморган от 90 минут, Откат награды в случае победы
  • Исключение: Добыча из Военного груза, Тактическая мастерская.
1.5 Разрешено использовать лишь три единицы фракционного транспорта: матовозку и два любых автомобиля, и уникальный транспорт, находящийся на локациях.
  • Примечание: Запрещено использование замененных фракционных транспортных средств.
1.6 Запрещено создавать помехи транспортом для входа в здания и пристройки. | Деморган от 60 минут
1.7
Мероприятие проводится при участии минимум 5 фракций. | Отмена мероприятия
1.8 Запрещено являться на мероприятие без оружия. | Деморган от 40 минут
1.9
В двух крайних зонах (I, II) запрещено использование крыш, многоэтажных парковок и строительных площадок. | Деморган от 60 минут, Откат награды в случае победы

  • Примечание: Использование труднодоступных возвышенностей (на которые можно залезть только от первого лица по вентиляционным трубам и т.д.) запрещено на протяжении всего мероприятия.
  • Примечание: На полученном с Военного груза вертолете запрещено занимать крыши, на которые можно попасть только путем высадки с воздушного транспорта.
1.10 Запрещены союзы между фракциями. | От -40 баллов лидеру, Деморган от 120 минут, Запрет на участие при следующем проведении
1.11 Фракциям, которым во время мероприятия выпадает флаг или вагонетка, запрещено на них являться | Аннулирование заработанных материалов

  • Примечание: Будет назначена переигровка в любой день после 23:00.
1.12 Разрешено PG, MG, DM, NRD.
  • Примечание: Запрещено DB.
1.13 Запрещен трансфер состава между криминальными фракциями. | От -40 баллов лидеру, Деморган от 120 минут, warn
1.14
Запрещен багоюз. | Деморган от 40 минут

  • Примечание: Запрещено "багать кьюшку", "слайдить", простреливать текстуры.
1.15 Запрещено проводить задержание, арест, похищение или ограбление участников во время мероприятия, за 30 минут до начала и 15 минут после окончания. | Деморган от 30 минут
  • Исключение: Откровенные провокации, намеренный байт.
1.16 Государственным структурам запрещено заказывать поставки ARMY/EMS с 20:45 до 21:45. | Аннулирование материалов
1.17 Запрещено разбегаться и открывать огонь до момента оглашения команды готовности Администрацией в текстовом чате игры. | От -30 баллов лидеру, Деморган от 90 минут
1.18 До начала мероприятия, крайнее время 21:00, каждой фракции необходимо оставить скриншот участников с хорошо-читаемыми Nick_Name и ID. | Дисквалификация команды
1.19
Любые запросы на "ГУЛАГ", "Тактическую мастерскую", "Второе дыхание", и выбор "Перков" должны осуществляться в Crime-дискорде в категории 〔The Last Crime Standing〕| Отказ в запросе
1.20
Любые спорные ситуации с наличием весомых доказательств могут быть обжалованы лишь при предоставлении видеофиксации, отражающей суть возможного нарушения. | Отказ в обжаловании
1.21 При занятии позиций до фактического начала мероприятия запрещено намеренно преследовать одну из команд, создавать помеху или преследовать иные цели, способные нанести ущерб участию команды. | Дисквалификация команды, от -40 баллов лидеру.




Перки

Перед началом мероприятия ответственные лица от каждой фракции выбирают "перк" для своей команды, с которым им предстоит играть на протяжении всего события.
Безжалостные
Вернуть на поле боя товарищей невозможно, но призовая награда увеличена на 30%.

Голая сила
Держаться придется без брони, при этом команда может состоять из 13 человек вместо 10.

Пеший десант
Использование транспортных средств запрещено (исключение - фракционные, не замененные), однако команда может мгновенно вызвать два внеочередных Военных груза.

Самоотверженные
Запрещено играть с резистами (анальгетик, SPANK, алкоголь), на каждую зону разрешено дополнительно возродить по одному товарищу.


ГУЛАГ

В случае смерти игрока, ему единожды предоставляется шанс на возврат к своей команде посредством победы в "ГУЛАГе", действует на всех этапах, кроме I.
После телепорта на локацию игрокам необходимо стоять, не двигаться и ждать сообщения в чате, далее можно начинать перестрелку.
На устранение оппонента дается 15 секунд, в противном случае оба игрока лишаются возможности возвращения.
Для реализации данной возможности необходимо в течение одной минуты после смерти использовать бота в Crime-дискорде командой /gulag.
В случае, если реализация данного права затянулась до зоны I этапа, игрок не будет телепортирован.



Военный груз

В случайное время в Crime-дискорде будет объявлен номер груза с продовольствием, готовящегося к сбросу.
Он будет содержать одно или несколько из следующих: средства ведения боя, ресурсы, транспортные средства или бонусы. Уведомление также будет продублировано в игровом чате.
При переходе этапа к I транспорт будет удален.


Сержант Банан

В определенные промежутки времени, отважный Сержант Банан будет пересекать один из опасных участков дороги.
Игроки смогут подловить и убить его, получив от 300 до 700 материалов к общей награде.
Снитч будет сообщать о каждом таком выезде в Crime-дискорде с указанием номера маршрута.
Количество таких выездов не ограничено.


Второе дыхание

В зонах II и IV этапа команда может безвозмездно вернуть одного из выбывших участников.
На карте Isla Verde использовать можно только во II зоне.
Для реализации необходимо воспользоваться ботом в Crime-дискорде командой /revival.


Тактическая мастерская

В областях блипов мастерских на карте можно приобрести важные ресурсы для ведения длительного боя или продуманной тактики, по прибытию на место необходимо воспользоваться ботом в Crime-дискорде командой /shop.
С началом мероприятия баланс каждой команды составляет 1000 Crime Points.
За вскрытие каждого военного груза команда получает 200 CP.
Ресурсы, указанные в списке, доступны для покупки только в определенных этапах, на каждом из них имеются обозначения цветами зон.
При переходе этапа к I транспорт будет удален.


Распределение наград

Нахождение в неактивной зоне приводит к потере 200 материалов в случае проигрыша и 500 в случае победы за одного человека, равно как и любое нарушение от члена команды. При массовых нарушениях возможно больше.

За использование внутриигровой рации "Brawl" на протяжении всей игры, команде будут начислены дополнительные 5% к награде, для получение бонуса необходимо на постоянной основе пользоваться метками и предоставить видеофиксацию всего матча.
Сбор одного Военного груза увеличивает конечную награду на 3%.
Убийство одного сержанта Банана дает 3 лидерских балла.

  1. Команда, занявшая первое место, получает 7000 материалов, 20 лидерских баллов, 10000 патронов 7.62, 1000 косяков, замену автомобиля до 7.000.000$, кольт [CHAMPION].
  2. Команда, занявшая второе место, получает 4000 материалов, 10 лидерских баллов, 5000 патронов 7.62, 500 косяков, замену автомобиля до 4.500.000$.
  3. Команда, занявшая третье место, получает 2500 материалов, 5 лидерских баллов, 2000 патронов 7.62 и 200 косяков.

  • Титул MVP-матча присуждается команде, не занявшей призовых мест, но устранившей больше всего противников. Она получает 5500 материалов, 15 лидерских баллов, 7500 патронов 7.62, 750 косяков, замену автомобиля до 5.500.000$, кольт [MVPCHAMP].

  • Команды, не занявшие призовых мест, получают 1500 материалов и 5 баллов при участии в минимальном количестве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху