Рассмотрено Ted Phox v. Emmanuel Pierluigi, Naomi Nord

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TedRedPhox

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Ted Phox
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 158447
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 7841757
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]

2.1 ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Emmanuel Pierluigi
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: [ LSPD - SWAT | 9601 ]

2.2 ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Naomi Nord
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: GOV
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Судья

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

19 июня 2024 года, примерно в 18 часов 30 минут вечера, я находился находился в Федеральной Тюрьме.

Согласно Закона о Закрытых и Охраняемых Территориях:
Статья 45 Разрешено пребывание государственных и частных адвокатов (при наличии лицензии и действующей записи в реестре Коллегии Адвокатов) в ЗОТ, отмеченных в приложениях 16 и 17 красным цветом для встреч с подзащитными.

Примечание: Государственные адвокаты имеет право находится в блоке оформления Федеральной тюрьмы (блок G3) круглосуточно для быстрого оказания юридической помощи поступившим задержанным гражданам.
Я как Государственный Адвокат с лицензией GLSA 0008, исполнял свои прямые обязанности и заметил что сотрудник LSPD привел задержанного, обратившись к нему что я могу предоставить Адвокатские Услуги задержанному получил от него отказ, а также указание уйти на 5 метров. После выполнения данного требования я спросил задержанного согласен ли он на то чтобы я был его адвокатом на что получил согласие, сотрудник LSPD также продолжал говорить что ему все равно и его адвокатом я не буду.
Вскоре после прибытия всех субъектов задержания, сотрудник LSPD сказав что я ему не нравлюсь, задержал меня при исполнении своих обязанностей по статье 16.1 УАК, чем лишил задержанного адвоката что является грубым нарушением его основных прав.

Согласно Закону о Взаимодействию Государственных Структур и Граждан:
Статья 1.5 Сотрудники государственных структур, при исполнении ими служебных обязанностей, могут быть задержаны в следующих случаях:

⁃ сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник другого государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.

⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;

⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;

⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона.

*Исключение: Ст. 6 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас".

Статья 1.5.1 В случае совершения государственными сотрудниками нарушений, не подпадающих под перечень статьи 1.5 настоящего Закона, следует передать все имеющиеся доказательства в Офис Генерального Прокурора или FIB, отдел DI путём составления обращения на портале штата, либо обратиться к руководству структуры в случаях нарушений внутренних актов государственных структур.

Статья 1.5.2 Сотрудники государственных силовых структур вправе провести любые процессуальные действия, регламентированные законодательством, в отношении лиц, находящихся в ЗОТ, занимаемых их структурой и прилегающих к ним территориях.

Исключение: Не допускается задержание сотрудников USSS/USMS и FIB отдела DI за совершение преступления малой тяжести или административного правонарушения.

Статья 1.5.3 Сотрудники FIB из отдела DI и Секретная Служба (USSS) имеют право задерживать государственных служащих за совершение ими тяжких, особо тяжких преступлений, а также преступлений средней тяжести.

Статья 1.5.4 Сотрудники Национальной Гвардии вправе производить задержание военнослужащих в соответствии с положениями Глав 18 Уголовного-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.

Статья 1.5.5 Государственный служащий может быть задержан по указанию Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей, при обнаружении ими факта совершения административного правонарушения, либо преступления, вне зависимости от степени тяжести такового.

Примечание: Сотрудник, проводящий задержания по указанию вышеописанных лиц не несет ответственность за незаконность такого задержания. Вся ответственность за задержание лежит на лицах отдавших указание.
Это является грубейшим нарушением закона, подпадающий под 15.1/15.6 УАК.
После чего приковал меня наручниками к вешалке, далее они проводили расследование в отношении задержанного в котором я должен был выступать адвокатом, в этот момент я запрашивал 3 раза телефонный звонок своей Маме, мои требования остались без внимания.
После окончании расследования и решения Судьи, они приступили к расследованию моего задержания, Судья не учел все обстоятельства дела, не учел того что мне не был предоставлен телефонный звонок, а также что я являлся Государственным служащим при исполнении в момент задержания, на что у сотрудника не было полномочий.

Судья признал меня виновным в нарушении Статьи 15.6 УАК.

Согласно СУДЕБНОМУ ПРЕЦЕДЕНТУ ПО УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОДЕКСУ:
15.6** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
  1. Были нарушены существенно* права граждан(в т.ч и Конституционные) и(или) организаций
  2. Деяние совершено по неосторожности в виде легкомыслия или небрежности (в т.ч по незнанию).



Примерами таких действий может быть следующее(при соблюдении положений 1 и 2):



- Совершение действия, которое относится к полномочиям другого должностного лица (Например, старшего по званию или из другой структуры);



- Действие, которое должно быть совершено коллегиально, а совершено единолично.



- Действие, которое должно быть совершено только при наличии оснований, указанных в законе, а совершенно без этих оснований (задержание без оснований, применение оружие без оснований, арест без оснований, обыск без оснований и т.д)
В моих действиях не было существенных прав кого либо, наоборот я пытался защитить права которые я обязан защищать как Государственный Адвокат.
Ввиду выше происшедшего считаю что мои права были грубейшим образом нарушены, а именно право на свободу, право на справедливое судебное разбирательство, право на телефонный звонок.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1.КОПИЯ ПАСПОРТА: Ссылка
2.ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Постановление Окружного Суда
3.ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Согласие задержанного быть его адвокатом, Задержание, Запросы Телефонного Звонка
4.ПОДЛИННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЛАТЕЖА: Ссылка

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании вышеизложенного, прошу суд:
1.Отменить Постановление Окружного Суда о Применении 5.2 УАК по итогам расследования от 19 июня 2024 года в отношении сотрудника GOV Ted Phox.
2.Привлечь к ответственности Ответчиков по статьям, которые будут усмотрены судом.
3.Обязать ответчиков уплатить моральную компенсацию в размере 60000$.
4.Компенсировать затраты на судебные издержки.
5.Запросить видеофиксацию моего задержания и всех процессуальных действий по данному делу у ответчиков.



Дата подачи заявления: 20.06.2024.
Подпись Истца: T.K
 

Yan Kennet

Начинающий
Хелпер сервера


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ИСКА К ПРОИЗВОДСТВУ


Ted Phox v. Emmanuel Pierluigi, Naomi Nord

Настоящее исковое заявление, поступившее в канцелярию Верховного Суда г. Лос-Сантоса, соответствует требованиям, формам, описанным в Судебном кодексе штате Сан-Андреас, в связи с чем подлежит к принятию в производство.
Настоящим уведомлением суд указывает лицам, участвующим в деле, о необходимости в соответствии со ст. 5.2 Судебного Кодекса штата после получения первого судебного акта, либо извещения о судебном акте, по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении и результатах рассмотрения дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи, а также нести риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если Суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
Исходя из того, что в настоящем заявлении ответчиком является (являлся) государственный служащий, то Суд направит копию искового заявления в Офис Генерального Прокурора для проведения предварительного расследования. Ответчик, в свою очередь, обязан будет доказать правомерность совершенных им оспариваемых в суде действий в порядке, установленном законодательством штата Сан-Андреас. При этом, когда сторона защиты получит настоящее уведомление в порядке, предусмотренной ст. 5.3 Судебного Кодекса, он(-и) обязаны будут хранить запись с нагрудной камеры до окончания судебного производства.
Суд должен разъяснить всем участникам процесса их базовые права на период досудебного следствия:
1. Стороны пользуются равными правами на заявление отводов и ходатайств, представление доказательств, участие в их исследовании, выступление в судебных прениях, представление суду своих доводов и объяснений, осуществление иных процессуальных прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Заявитель(истец) имеет право вести свое дело лично или через представителя. Сторона обвинения может путем письменного ходатайства заявить о необходимости предоставления ему государственного защитника.
3. До назначенного судебного заседания сторона обвинения в соответствии с общим правилом подачи ходатайств имеет право отказаться от предъявленных исковых претензий/требований частично или полностью. В случае отказа от исковых требований суд прекращает производство по делу.
Судья
ЯН ШМЕЙЛИ


г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[20.06.2024]
 

Yan Kennet

Начинающий
Хелпер сервера


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
АВТОРИЗАЦИЯ СУДЕБНОГО ПРИКАЗА

Ted Phox v. Emmanuel Pierluigi, Naomi Nord
_
В соответствии с действующим законодательством, а также на основании принятого в производство настоящего иска, в том числе и заявленный требований истцом, суд усматривает необходимость в авторизации судебного приказа с целью выяснения обстоятельств, касающихся существа заявленных требований и возражений, и таким образом, предписывает выполнить следующее:
(a). Передать в Офис Генерального прокурора копию искового заявления.
(b). Обязать Офис Генерального Прокурора истребовать все доказательства, оформить делопроизводство, указав в нем протокол о ходе ведения расследования, описание происшествия, дополнительные следственные действия в случае необходимости, а также свое мотивированное заключение. При оформлении делопроизводства Суд обязывает Офис Генерального Прокурора также дать юридическую оценку постановлению Окружного суда от 19 июня 2024 года о применении 5.2 УАК по итогам расследования. Настоящее дело надлежит направить в канцелярию Суда не позднее семидесяти четырех (74) часов с момента поступления копии искового заявления в Офис Генерального Прокурора.
(c). Обязать Офис Генерального прокурора в соответствии со статьей 6.4, главой VI, Трудовым кодексом штата Сан-Андреас оценить обоснованность отстранения от работы обвиняемого(-ых) как меру обеспечения судебного или досудебного разбирательства в течение двадцати четырех (24) часов с письменным уведомлением суда.
(d). Настоящий судебный приказ вступает в законную силу с момента его подписания и действует до окончания судебных разбирательств.
Судья
ЯН ШМЕЙЛИ

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[20.06.2024]
 

Yan Kennet

Начинающий
Хелпер сервера


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ВЕРДИКТ ПО ДЕЛУ


Ted Phox v. Emmanuel Pierluigi, Naomi Nord
_
_
Уважаемый заявитель,
на текущий момент Офис Генерального Прокурора уведомил канцелярию суда о невозможности провести объективное расследование, в соответствии с правилами подачи исковых заявлений Суды в праве прекращать производству по исковым заявлениям в случаях, если после оставления искового заявления без движения до истребования доказательств или же после его принятия к производству, инициированное расследование не дало результатов, или если Офис Генерального Прокурора не приступил к расследованию в установленный срок.

Не имея достаточных доказательств и иных материалов по делу, суд предписывает прекратить производство по настоящему иску. Настоящий вердикт обжалованию не подлежит.
В силу неисполнения Офисом Генерального Прокурора судебного приказа, суд полагает необходимым возместить заявителю все судебные расходы, а также моральную компенсацию и прекратить производство по иску.
Таким образом,
1. Офис генерального прокурора обязан провести расследование по факту халатности со стороны прокурора, который был назначен ответственным прокурором для проведения расследования по настоящему исковому заявлению. Делопроизводство с итогами расследования направить в канцелярию Верховного суда.
3. Правительство штата должно возместить истцу Ted Phox понесенные судебные расходы в размере $40.000, а также моральную компенсацию в размере $10.000.
4. Копия настоящего вердикта направляется службе федеральных маршалов для принудительного исполнения.

Судья
ЯН ШМЕЙЛИ

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[24.06.2024]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху