На рассмотрении Судебные прецеденты

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Fata Morgana

🎡Сur State
Старший администратор


387e914e445895eba409abd344366400.png



СБОРНИК СУДЕБНЫХ ПРЕЦЕДЕНТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС

Правило прецедента (stare decisis) заключается в обязанности суда рассматривать прошлые решения как руководство для рассмотрения подобных дел в будущем. Те юридические правила, которые использовались судом ранее при рассмотрении дела с аналогичными фактами, должны применяться и впоследствии при разрешении правовых споров. Прецеденты призваны заполнить пробелы в законах.

Согласно Конституции штата Сан-Андреас: в иерархии нормативно-правовых актов штата судебный прецедент занимает место, следующее после Конституции, имеет иерархический приоритет по отношению к остальным законам.

Судебные прецеденты устанавливаются Верховным судьей или судьями Окружного суда после ратификации Верховным судьей. Прецедент не имеет обратной силы.

Судебный прецедент может быть отменен по решению Верховного судьи или в результате удовлетворения им прошения гражданина Сан-Андреаса об отмене прецедента.

Неприменение судом прецедента является основанием для пересмотра решения в вышестоящей инстанции.

Все судебные прецеденты, вынесенные до выхода сборника признаются отмененными. Они подлежат пересмотру и занесению в сборник. Положения постановлений суда, не внесенные в сборник, не являются судебными прецедентами, но считаются частью судебной практики и могут быть учтены судом в ходе вынесения постановления.
9ac9f9107acfc45f.png
 

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь
1669580084581.png

2.png


3.png


Судебный прецедент №1
по исковому заявлению №31
Amigo Skyness против сотрудника LSSD с идентификационными знаками:
[LSSD | C | №1496 | S.K]


В случае отсутствия в Исковом Заявление Подписи Истца, исковое заявление подлежит отказу.

Судебный прецедент вынесен 27.11.2022 Окружным Судьей Штата San Andreas Dominic Asked.

_________________________
Дата: 27.11.2022
Время: 23:18
Окружной Судья Штата San Andreas
Dominic Asked


1669381762979.png
 
  • Отказано
Реакции: Jace

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь

1669580084581.png



2.png



3.png

Судебный прецедент №2
по исковому заявлению №32
Mitya Daggeryan против сотрудника LSPD с идентификационными знаками:
[LSPD | IAD| №605 | T.S.]


В случае редактирования Искового Заявление без ходатайства суда, исковое заявление подлежит отказу.

Ниже прикладывается форма ходатайства.

Ходатайство об редактирование искового заявления.
В ( Указать инстанцию суда )
Штата San Andreas
Истец: ( Ф.И., телефон. )

Настоящим заявлением истец ( Указать Инициалы или идентификационный знак ), на основании судебного прецедента №2, уведомляет суд об редактировании искового заявления, а именно...

1. Первоначальный текст
2. Новый текст.

Дата и время:
Подпись истца:

Судебный прецедент вынесен 29.11.2022 Окружным Судьей Штата San Andreas Dominic Silverhand.

_________________________
Дата: 29.11.2022
Время: 18:45
Окружной Судья штата San Andreas
Dominic Silverhand

1669736699009.png
 
Последнее редактирование:
  • Отказано
Реакции: Jace

Alucard_Monmorance

Новичок
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
___________________________________________________________________

08.12.2022______________________________________________________Los-Santos​


Судебный прецедент №3
по исковому заявлению №37


Alisher Oversize против сотрудника EMS Jayden Fox


Внутренний устав организации, обязан иметь Регламент рассмотрение дисциплинарного взыскания, включающий в себя такие критерии как:

1. Сроки давности дисциплинарного взыскания
2. Срок рассмотрения жалобы на нарушение устава (не превышающий срок давности самого нарушения)
3. Сроки обжалования дисциплинарного взыскания​



Судебный прецедент вынесен 08.12.2022 Окружным Судьей Штата San Andreas Alucard Freeman..

_________________________
Дата: 08.12.2022
Время: 20:55
Окружной Судья Штата San Andreas
Alucard Freeman

1670175785945.png
 

Inspect0r

Начинающий
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
___________________________________________________________________

Судебный прецедент №4
Именем штата Сан Андреас

04.01.2022______________________________________________________Los-Santos​



Окружной суд рассмотрев исковое заявления в Окружной суд No54 от Hawk Nemetz , судебным следствием

УСТАНОВИЛ:

Исходя из настоящего положения ПК SA следует об обязательности сотрудника, прежде применением не летальных спец.средств требуется отдать требование(приказ). То есть перед началом задержания в отношении лица, нарушившего закон, в не зависимости от обстоятельств правонарушения, тяжести, общественной опасности, требуется отдать требование(приказ). Отсутствие возможности начать процедуру задержания, без отдачи требования, может привести к нарушению прав граждан, создании общественной опасности и иные неблагоприятные для граждан и штата условий. В следствии чего, суд счел адекватным, установление следующей нормы права: "Сотрудник силовой государственной структуры вправе предпринять сразу третью стадию без последовательности, в случае совершения гражданином уголовного преступления."

Оставлении обязанности отдачи требования(приказа) в отношении лица совершившее и/или совершающее административное правонарушение обуславливается в степени, общественной опасности в ходе или в следствии совершении правонарушения в отличии от преступления.

Настоящий судебный прецедент создан на основании приговора окружного суда от 04.01.2023 по исковому заявлению в Окружной суд №54.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией, Судебным кодексом и иными нормативно-правовыми актами, окружной суд

ПОСТАНОВИЛ:

Сотрудник силовой государственной структуры вправе предпринять сразу третью стадию без последовательности, в случае совершения гражданином уголовного преступления.

Установить силу источника права для пункта 1 настоящего акта.




_________________________
Дата: 04.01.2023
Окружной Судья Штата San Andreas
Aleksey Navalniy

загруженное.png
 

Djohn Silver

Участник
Пользователь
1672927828710.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

Прецедент Верховного Суда №1
Именем штата Сан Андреас

05.01.2022______________________________________________________Los-Santos

Верховный суд рассмотрев жалобу на неконституционность №9 , в ходе судопроизводства

УСТАНОВИЛ:


1. Согласно Главе IV, статье 1, части 3 закона "О правительстве" министерство (Департамент) Юстиции - исполнительный орган власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции и правоохранительной деятельности, а также осуществляет руководство органами исполнительной власти и правоохранительных структур в рамках полномочий, также в состав Департамента Юстиции входят Федеральное Расследовательское Бюро, Прокуратура и Федеральная Тюрьма.

Министерство Юстиции вправе издавать указы и иные нормативно-правовые акты, касающиеся нормативного регулирования деятельности, однако исключительно в рамках Департамента Юстиции и сфере правоохранительных органов.

2. Согласно статье 4 Административного Кодекса штата административным правонарушением признается противоправное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Административным Кодексом или законами штата об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Установление отдельной нормы об административной ответственности указом/иным актом уполномоченного лица невозможно.
Установление ответственности указом/иным актом в рамках уже существующей статьи Административного Кодекса или закона штата об административных правонарушениях, если деяние формирует собой состав правонарушения, предусмотренного этой статьей, возможно.


3. Согласно статье 1.1.1 Уголовного Кодекса преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создающее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.

Установление отдельной нормы об уголовной ответственности указом/иным актом уполномоченного лица невозможно.
Установление ответственности указом/иным актом в рамках уже существующей статьи Уголовного Кодекса, если деяние формирует собой состав преступления, предусмотренного этой статьей, возможно.


Настоящий судебный прецедент создан на основании решения Верховного Суда от 05.01.2023 по жалобе на неконституционность №9.

Установить силу источника права для пунктов 1,2,3 настоящего акта.

_________________________
Дата: 05.01.2023
Председатель Верховного Суда штата San Andreas
Djohn Silver
D.Silver
 
  • Отказано
Реакции: Jace

Giordgio Carleone

Начинающий
Пользователь
Нарушитель




THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
___________________________________________________________________

Прецедент Верховного Суда №2
Именем штата Сан Андреас


10.01.2023______________________________________________________Los-Santos



Верховный суд рассмотрев исковое заявления в Окружной суд No68 от Alba Titan, судебным следствием

УСТАНОВИЛ:

1. В ходе судебного заседания ответчик заявил о незаконности расследования CFCA в его отношении ввиду действующей неприкосновенности. Суд разъясняет ответчику о том что в отношении лиц обладающих непостоянным статусом неприкосновенности, а именно Присяжные заседатели, Сотрудники прокуратуры, Члены Государственной Коллегии Адвокатов, допускается проведение досудебных разбирательств/расследований без наличия IA ордера.


Настоящий судебный прецедент создан на основании приговора окружного суда от 10.01.2023 по исковому заявлению в Окружной суд №68.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией, Судебным кодексом и иными нормативно-правовыми актами, окружной суд


Установить силу источника права для пункта 1 настоящего акта.




_________________________

Дата: 10.01.2023
Верховный Судья
Штата San Andreas
Giordgio Gray

G.Gray
 
Последнее редактирование модератором:

ALex_Vikont

Участник
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
___________________________________________________________________

Постановление об отмене прецедентов
Именем штата Сан Андреас

25.01.2023______________________________________________________Los-Santos



В связи с массовыми изменениями в законодательной базе штата

Постановил:


Отменить следующие Судебные прецеденты:
Судебный прецедент №1 от 27.11.2022г., Судебный прецедент №2 от 29.11.2022г., Прецедент Верховного Суда №1 от 05.01.2023г.





_________________________
Дата: 25.01.2023
Верховный Судья Штата San Andreas Aleksandr Ricci
Подпись: AR​

 

ALex_Vikont

Участник
Пользователь




THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
___________________________________________________________________

Постановление об отмене прецедентов
Именем штата Сан Андреас

26.01.2023______________________________________________________Los-Santos



В связи с изменением трудового кодекса, прецедент теряет свою актуальность

Постановил:


Отменить судебный прецедент №3 от 08.12.2022г.




_________________________
Дата: 26.01.2023
Верховный Судья Штата San Andreas Aleksandr Ricci
Подпись: AR​
 

Serjio Marshall

Участник
Пользователь



ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

13 Августа 2024 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Постановление об отмене прецедентов

В связи с изменением процессуального кодекса, прецедент теряет свою актуальность.

ПОСТАНОВИЛ:
Отменить судебный прецедент №4 от 04.01.2023

Верховный судья
Serjio Empaero
Подпись: S.Empaero
 

Daniello Mendoza

Начинающий
Пользователь

SP_DP_V1.png


THE STATE OF SAN ANDREASTHE DISTRICT COURT

Судебный прецедент №5
15 августа 2024 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас


Окружной суд рассмотрев исковое заявление №951, в ходе судопроизводства

УСТАНОВИЛ:

Исходя из ст. 10.5 Главы ХХ АК СА, - Оскорбление сотрудника государственной структуры при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, совершенное в устной или письменной форме.
Согласно примечанию, к ст. 10.5 АК СА - Оскорбление заключается в негативной оценке личности, либо внешности человека, его качеств, поведения, причем в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали.
В рамках рассмотрения Окружным судом дела по исковому заявлению №951, судом первой инстанции принято Постановление об привлечении истца к ответственности за нарушение ст. 10.5 АК СА.
Исходя из примечания к ст. 10.5 АК, цитируемого выше, Верховный суд основываясь на ст. 72 Конституции Штата, установил:

1. Примечание к ст. 10.5 АК Штата не несет исчерпывающую информацию об раскрытии состава диспозиции статьи 10.5 АК, раскрывая обстоятельства на которые сотрудник государственной структуры должен обратить внимание для квалификации деяния со стороны субъекта правонарушения.
При этом, в рамках рассмотрения искового заявления №951 судом первой инстанции установлено, что истец допустил сквернословие в сторону сотрудника государственной структуры в виде нецензурной брани с указанием офицеру пути направления.
Ввиду этого, Верховный суд считает что статья 10.5 АК не ограничена к применению в рамках цитируемого примечания, а должна применяться не только в случае оскорбления которые заключаются в в негативной оценке личности, либо внешности человека, его качеств, поведения, причем в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали, но и в случае оскорбления чести и достоинства человека с использованием нецензурной брани.

Настоящий судебный прецедент создан на основании решения Окружного Суда от 13.08.2024г. по рассмотрению искового заявления №951, ратифицирован Верховным судьей Serjio Marshall 15.08.2024.


Установить силу источника права для пункта 1 настоящего акта.

Окружной судья Daniello Marshall
Подпись: D.M.
Верховный судья Serjio Marshall
Подпись: S.M.
 
Сверху