[Смена автопарка] Замена фракционного транспорта GOVERNMENT Министерства Труда

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

MADONNA_FABI

Начинающий
Пользователь
1664087365222.png



Из всех творений рук человеческих
автомобиль больше всего похож на живое существо.

(Уильям Лайонс.)



Предыстория





— Вот как я должен добираться теперь до рабочих? — раздражённо бормотал соцработник, глядя на дымящийся капот старенького автомобиля. Ему необходимо было доставить горячие обеды на ближайшую шахту, но машина явно решила сыграть против него.

Мужчина вытер ладонью вспотевший лоб и попробовал завести двигатель ещё раз. В ответ машина только жалобно завыла и окончательно замерла.

— Родненькая, ну доедь… Ведь осталось совсем чуточку… — взмолился он, постукивая по рулю.

Но, похоже, железный конь окончательно сдался. Соцработник вышел из кабины и пнул колесо — не слишком сильно, но с выражением. Машина даже не дрогнула.

Из кабины вылезла женщина в строгом костюме, с явно недовольным выражением лица. Это была Министр Труда, лично выехавшая на инспекцию условий труда шахтёров. Она огляделась вокруг — впереди виднелась пыльная дорога, ведущая в сторону шахты, а позади только пустынные холмы и покосившиеся дорожные знаки.

— Мэм Министр… Это всё, — печально вздохнул подчинённый, разводя руками. — Она больше не поедет.

Женщина вздохнула и оглядела своего спутника. В воздухе витал запах перегоревшего масла, а над капотом машины всё ещё поднимался дымок.

— Значит, идём пешком, — решительно заявила она, поправляя рукава пиджака. — Обеды надо доставить вовремя.

— Пешком? До шахты минимум пять километров! — соцработник чуть не выронил контейнеры с едой.

— Пешком, — повторила министр. — Или у вас есть другой вариант?

Он посмотрел на дорогу, потом на неё и обречённо вздохнул. Сегодня явно был не его день.

История





В тихом штате Los Santos, где время текло размеренно, а жизнь казалась вечным уикендом, назревала проблема. Не проблема в виде огромного метеорита или нашествия инопланетян, а вполне земная, но оттого не менее насущная. И звали эту проблему — “Четыре Колеса”.

Четыре потрёпанных жизнью автомобиля, когда-то бывшие гордостью автопрома, теперь с трудом передвигались по улицам Los Santos. Их клички были не менее говорящие, чем их внешний вид: “Таратайка”, “Дребезжалка”, “Черепаха” и “Улитка”. Эти машины трудились в правительстве штата, помогая вершить добрые дела — перевозили сотрудников социальной службы, доставляли рагу, суфле и смузи, участвовали в проверках и исполняли прочие важные миссии.

“Таратайка”, старый CogCabrio, отличалась не столько скоростью, сколько громкостью – на старте она издавала такой звук, будто из неё вот-вот выскочит тираннозавр. “Дребезжалка”, такой же CogCabrio, но ещё более уставший от жизни, не ехала, а скорее подпрыгивала на каждой кочке, так что пассажиры чувствовали себя участниками родео. “Черепаха”, когда-то шустрая Cognoscenti 55, медленно и печально тащилась по дорогам, заставляя всех нервничать, а “Улитка”, крохотный Cognoscenti 55, и вовсе отказывалась набирать скорость больше 30 км/ч, превращая визиты соцработников в настоящее испытание на терпение.

Из-за “Четырёх Колес” жизнь Los Santos стала замедляться. Соцработники опаздывали на важные программы, что ставило под угрозу социальные и профилактические мероприятия. Нуждающиеся получали продукты с опозданием. А сами работники, измученные вечными поломками и задержками, теряли мотивацию.

— Это невозможно! — воскликнула Министр труда, хлопая ладонью по столу на экстренном совещании. — Машины разваливаются, мы теряем драгоценное время, а вы предлагаете… подождать?

— Ну, видите ли… — нерешительно начал один из подчинённых, глядя в бумаги. — Финансирование на замену транспорта пока не заложено.

Министр закатила глаза.

— Отлично. Значит, мы будем зависеть от капризов “Таратайки” и компании, пока кто-то сверху не решит, что люди заслуживают нормальную помощь?

— Возможно, можно найти… альтернативные способы, — неуверенно предложил кто-то из зала.

Все задумались. Конечно, пешком ходить — это хорошо для здоровья, но социальная служба — не марафонский клуб. Нужен был другой выход. И пока чиновники пытались придумать хоть что-то, “Четыре Колеса” стояли на парковке, поскрипывая от усталости.




Министр труда, энергичная и целеустремлённая Mari BurnHeart, поняла, что дальше так продолжаться не может. “Четыре Колеса” не просто раздражали соцработников — они ставили под угрозу эффективность социальной политики всего штата.

Поэтому в тот же день Mari BurnHeart собрала экстренное совещание. Атмосфера в зале была напряжённой: уставшие соцработники и чиновники безнадёжно обсуждали бесконечные поломки автомобилей, сорванные графики и жалобы граждан.

— Мы должны что-то сделать! — заявила Mari BurnHeart, стукнув кулаком по столу. — Эти машины не просто старые, они тормозят нашу работу, тормозят развитие штата! Мы должны заменить их на новые, современные, надёжные автомобили!

В зале раздались одобрительные возгласы. Наконец-то кто-то сказал вслух то, что все боялись озвучить!

— Но где мы возьмём финансирование? — робко спросил один из сотрудников. — Госбюджет уже распределён, и если мы захотим выделить средства, потребуется долгое согласование…

— Значит, будем искать другие пути! — твёрдо ответила Mari.

Начался долгий процесс сбора средств. Писались заявки, составлялись обоснования, велись переговоры с заинтересованными лицами. Горожане, узнав о ситуации, активно включились в помощь. Кто-то переводил пожертвования, кто-то устраивал благотворительные акции, а некоторые соцработники даже откладывали свои карманные деньги ради общей цели.

На улицах Los Santos появились баннеры: “Поддержи новую социальную службу! Достойный транспорт — достойное будущее!” Волонтёры проводили сбор подписей, требуя обратить внимание на проблему.

Постепенно в воздухе начало ощущаться что-то новое — надежда. Штат объединился, и теперь всё зависело от того, удастся ли им переломить ситуацию…


Финал





Наконец, усилия увенчались успехом. После долгих переговоров, согласований и активного участия жителей Los Santos было принято долгожданное решение — закупка четырёх новых автомобилей.

В правительственный автопарк поступили блестящие, современные Ubermach Y5 E70. Эти машины отличались комфортом, надёжностью и высокой проходимостью, идеально подходя для перевозки социальных работников и доставки продуктов нуждающимся.

В тот день, когда новые автомобили прибыли на парковку, соцработники буквально аплодировали. Машины сияли на солнце, будто готовые отправиться в первый рейс.

— Я не верю своим глазам! — восторженно воскликнула соцработница Линда, проводя рукой по гладкому капоту. — Неужели теперь мы будем ездить на этом чуде техники?

— Не только ездить, но и работать без постоянного страха, что машина развалится по дороге! — улыбнулся её коллега Роберт, забираясь за руль. — Посмотри, Линда, тут даже кондиционер работает!

— Кондиционер? В машине для соцработников? — Линда театрально приложила руку к сердцу. — Я сейчас заплачу от счастья!

Министр труда Mari BurnHeart, наблюдая за реакцией сотрудников, с гордостью улыбнулась. Всё это было не зря.

— Теперь все смогут выполнять свою работу вовремя. Никаких опозданий, никаких поломок. Мы сделали это! — сказала она, оглядывая собравшихся.

— А как же старые “Четыре Колеса”? — вдруг спросил кто-то из толпы.

— Отправим на заслуженный отдых, — рассмеялась Mari. — Хотя, думаю, “Таратайка” и “Дребезжалка” ещё долго будут сниться вам в кошмарах.

Все дружно засмеялись, вспомнив, как порой приходилось толкать машины или терпеть их непредсказуемый характер.

Когда первые новые автомобили выехали на маршруты, Los Santos словно ожил. Теперь все социальные программы выполнялись вовремя, работники больше не беспокоились о внезапных поломках, а граждане получали помощь без задержек.

— Как же здорово! — улыбалась Линда, глядя в зеркало заднего вида. — Никакого дыма из капота, никакого грохота на кочках… Теперь мы действительно можем работать!

Коллеги радостно кивали. Казалось, штат сделал шаг в будущее, оставив позади усталые, дышащие на ладан “Четыре Колеса”.

История старых машин осталась в памяти горожан как напоминание о том, что даже небольшие детали имеют значение. Изношенный автопарк в одиночку замедлил развитие целого штата, но общими усилиями люди смогли изменить ситуацию к лучшему.

Теперь Los Santos двигался вперёд — уверенно, организованно и с новыми “колёсами”, делая мир вокруг лучше и добрее.

Заменяемый транспорт

Гос.Номер
Транспорт
Цена
Замена
Цена
1​
GOV16​
cogcabrio​
660.000$​
Ubermach Y5 E70​
1.700.000$​
2​
GOV17​
cogcabrio​
660.000$​
Ubermach Y5 E70​
1.700.000$​
3​
GOV18​
Cognoscenti 55​
1.875.000$​
Ubermach Y5 E70​
1.700.000$​
4​
GOV19​
Cognoscenti 55​
1.875.000$​
Ubermach Y5 E70​
1.700.000$​
Старый а/п​
5.070.000$​
Новый а/п​
6.800.000$​

Стоимость старых авто - $ 3.042.000$
Утилизационная цена 60%($ 5.070.000) = $ 3.042.000
Итоговая цена $ 3.042.000
Стоимость новых авто - 6.800.000$

Доплата составляет: (6.800.000 - 3.042.000) * 0,2 = 751.600$


Автор:
Madonna Henderson
Участники:
Vyacheslav Silvereis
Pharaon Mrak
Blake Hydra
Bruno Anarchistov
Mari BurnHeart
Nikita Murray
Mori Murray
Mason Sax
Dmitry Gotti

Andres BurnHeart
 
Сверху