Здравствуйте
У Вас 2 разные проблемы:
Проблема c биндами возникает из-за того, что что-либо на Вашем ПК мешает записи в файл .storage, в папке с файлами сервера (\RageMP\client_resources\набор символов)
Убедитесь, что лаунчер и мультиплеер установлены адекватно, в папку в корне диска, например с:\games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол и т.п.
Любые облачные диски не должны затрагивать папку RAGEMP
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать строго от имени администратора.
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Удалите файл .storage в папке с файлами сервера, запустите updater.exe от имени администратора, произведите настройки снова.
Проблема с логином и паролем возникает из-за того, что лаунчер не имеет полных прав администратора.
Запустите лаунчер от имени администратора, выйдите из аккаунта. Перезагрузите ПК. Снова запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, введите логин и пароль.