- Автор темы
- #1
В ОКРУЖНОЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ШТАТА САН-АНДРЕАС, Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012. ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ CASE№DJC-KD-CP-1083 I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА. 1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШТАТА. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Kate Dabbackwood - НОМЕР ID-КАРТЫ: 280519 - ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] 2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Safari Miles - НОМЕР ID-КАРТЫ: 375999 - МЕСТО РАБОТЫ: FIB - ДОЛЖНОСТЬ: Ведущий агент 2.1 ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Kentuchi Blackwood - НОМЕР ID-КАРТЫ: 318316 - МЕСТО РАБОТЫ: ОГП - ДОЛЖНОСТЬ: Прокурор II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 20.06.2025 года в Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас поступило обращение №1083, в котором представлена следующая информация от заявителя Charles Reyes: “20.06.25г, примерно в 10:24 по местному времени, Я - Charles Reyes, исполняя служебные обязанности, задекларированные в "Закон о деятельности Коллегии Адвокатов на территории штата Сан-Андреас", прибыл по адресу: "Мишн-Роу, Алти-стрит" для оказания юр. помощи и защиты прав доверителя. Моего доверителя на тот момент - Why_Gattorov с н. п. 327226, обвиняли в нарушении 12.8 "Уголовно-Административного Кодекса штата Сан- Андреас". Основанием же для задержания стало, согласно Главе III(третьей) Статье 3.2 Процессуального Кодекса, имеется фото или видеофиксация совершения преступления этим лицом. В ходе досудебного разбирательства, в рамках процессуальных действий, мною было установлено, что Обвиняемый №1 ограничил свободу с нарушением законодательной базы, а именно Главы I(первой), Статьи 1.5 "Закона о взаимодействии гос. структур и граждан на территории штата Сан-Андреас". Мною об этом сразу было заявлено, как и инициатору задержания, так и сотруднику Мин. Юстиций. Обвиняемый №1 сослался на обстоятельство, которое исключает преступность деяния. Но к данным обстоятельствам непосредственно относятся: 1. Необходимая оборона - защита себя или др. от общественно опасного посягательства, если при этом не было превышено пределов необходимой обороны 2. Крайняя необходимость - причинение вреда охраняемым законом интересам для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам или законным интересам данного лица или других лиц, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами, и если причиненный вред менее значителен, чем предотвращенный вред. 3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление - причинение вреда лицу при его задержании для доставления другим органам власти, когда это необходимо. 4. Исполнение приказа или распоряжения - причинение вреда охраняемым законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательного для него приказа или распоряжения Ни один из вышеперечисленных обстоятельств не подходит для того, чтоб ссылаться на данное определения при задержании моего доверителя. Представитель ФРБ также заявил, что понимал и знал о сущности статьи, предусмотренной Главой I(первой) Статьей 1.5 "Закона о взаимодействии гос. структур и граждан", что дает возможность установить умысел и расценивать данное задержание, как 15.1 Уголовно-Административного Кодекса, согласно судебному прецеденту от 08.07.2023 "Иск №9 Верховного Суда" 15.1*** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. 1.Были нарушены существенно* права граждан(в т.ч и Конституционные) и(или) организаций 2.Деяние совершено умышленно (т.е лицо осознавало неправомерность своих действий) Обвиняемый №2 заявил, что: "Плевать на это 1.5 "Закон о взаимодействии гос. структур и граждан", тут абсолютно плевать. Если человек совершил - он, т. е. мой доверитель, должен быть наказан" тем самым нарушая право доверителя на всестороннее и объективное расследование, согласно Главе III(третьей), Статье 3.6, Пункту 1 Процессуального Кодекса" В конце досудебного разбирательства, по факту процессуальных действий, Я - Сharles Reyes, стал очевидцем неправомерных действий со сторон Обвиняемого №1 и Обвиняемого №2, то как Сотрудник Мин. Юстиций выносит решение о виновности с отбыванием в Федеральной Тюрьме выходит не только за рамки дозволенного и закона, но и подрывает репутацию структуры, которая должна принимать решение беспристрастно и объективно. Подозреваю обвиняемого №1 в нарушении: 16.4, 15.1 Уголовно-Административного Кодекса штата SA Подозреваю обвиняемого №2 в нарушении: 15.6 Уголовно-Административного Кодекса штата SA.“. Офисом Генерального Прокурора в ходе предварительного расследования было установлено, что обвиняемые 20.06.2025 г. находились на территории КПЗ ЛСПД и совершили незаконное задержание, впоследствии арест, тем самым они нарушили 15.1 УАК. Также сотрудник FIB не предоставил информацию запрашиваемую постановлением, тем самым нарушил 16.12 УАК. III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ. - КОПИЯ ПАСПОРТА/УДОСТОВЕРЕНИЯ ОБВИНИТЕЛЯ: Паспорт \ Удостоверение - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОБВИНЕНИЯ: Case-File №DJC-KD-CP-1083 - ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Обозначение вышестоящего прокурора об утверждении дела IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. На основании вышеизложенного, обвинение просит суд признать обвиняемого Kentuchi Blackwood виновным в совершении преступления по ст. 15.1,15.6 УАК и назначить ему наказание в виде лишения свободы в блоке Федеральной Тюрьмы сроком на 12 лет . На основании вышеизложенного, обвинение просит суд признать обвиняемого Safari Miles виновным в совершении преступления по ст. 15.1,16.12 УАК и назначить ему наказание в виде лишения свободы в блоке Федеральной Тюрьмы сроком на 12 лет . Дата подачи иска: 22.06.2025 Подпись обвинителя:
|