Рассмотрено San Andreas v. Noel Retired

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lucas Camelones

Участник
Пользователь
f2Abc3b.png
В ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CASE FILE №25-01-SD
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШТАТА.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Lucas Camelones
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 75501
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: nmbrrr@ls.gov
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Noel Retired
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 110832
- МЕСТО РАБОТЫ: LSSD
- ДОЛЖНОСТЬ: Шериф
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
В ходе собственной проверки было установлено, что гражданин Noel Retired проигнорировал и уклонился от исполнения вступившего в законную силу постановления. Указанное постановление было вынесено Заместителем Генерального Прокурора Santi Path на основании результатов плановой прокурорской проверки деятельности департамента, проведённой в соответствии с действующим законодательством. Постановлением предписывалось немедленно освободить от должностей трёх сотрудников департамента, не прошедших прокурорскую проверку по основаниям, регламентированным действующим законадательством. Несмотря на законность и обязательность исполнения данного постановления, Noel Retired отказался выполнять возложенные на него обязанности. Им не были предприняты надлежащие меры по кадровому реагированию, предписанные документом, тем самым, он нарушил статью 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата SA.​
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА/УДОСТОВЕРЕНИЯ ОБВИНИТЕЛЯ: *копия*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОБВИНЕНИЯ: *case-file*
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: отсутствуют
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
На основании вышеизложенного, обвинение просит суд признать обвиняемого виновным в совершении преступления по ст. 16.12 УАК и назначить ему наказание в виде лишения свободы в Федеральной тюрьмы сроком на 5 лет.
Дата подачи иска: 26.05.2025
Подпись обвинителя: Camelones​
DUFL5ty.png
 
1tagtcR.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ИСКА К ПРОИЗВОДСТВУ

San Andreas v. Noel Retired
_
Oi8jqx6.png
_
Настоящее исковое заявление, поступившее в канцелярию Верховного Суда г. Лос-Сантоса, соответствует требованиям, формам, описанным в Судебном кодексе штате Сан-Андреас, в связи с чем подлежит к принятию в производство.
Настоящим уведомлением суд указывает лицам, участвующим в деле, о необходимости в соответствии со ст. 5. гл. IV Судебного Кодекса штата после получения первого судебного акта, либо извещения о судебном акте, по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении и результатах рассмотрения дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи, а также нести риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела. Потерпевший отслеживает движение уголовно-административного иска самостоятельно при условии надлежащего извещения со стороны офиса генерального прокурора в теме обращения.

Любой уголовно-административный иск (обвинение) выдвигается от имени штата и поддерживаются в суде только им. По общему правилу представителем от штата является офис генерального прокурора. Если штат выиграет уголовное дело, то суд аналогичным образом удовлетворяет требования потерпевшего при условии его участия в деле (или его представителя) в разумных пределах.
Суд разъясняет важные базовые права обвиняемому:
1. Любые ходатайства заявляются письменно и должны быть направлены в Суд не позднее, чем за пять часов до заседания. Обвиняемый имеет право в аналогичный срок до судебного разбирательства заявить ходатайство о предоставлении бесплатного государственного адвоката и(или) об ознакомлении с материалами уголовно-административного дела, который подлежит обязательному удовлетворению.
2. С иными правами и обязанностями обвиняемый может ознакомиться в гл. VI судебного кодекса.
Судья
Sam Shmeily
7TNAOrD.png

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[27.05.2025]
DUFL5ty.png
 
1tagtcR.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЕЛ

San Andreas v. Noel Retired
_
Oi8jqx6.png
_
Уважаемые стороны,
Настоящее исковое заявление, а также дела San Andreas v. Noel Retired, San Andreas v. Noel Retired подлежат объединению в силу ст. 2 гл. IV судебного кодекса и последующему совместному производству с судьями Tsar Nord, Oliver Wade.
Все последующие ходатайства, материалы дел и прочее будут публиковаться в этой теме.
Копии обвинений прикладыватся к настоящему уведомлению.
[]В ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
[/][]
ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CASE№DOJ-MR-LSSD-04
[/]I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШТАТА. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Marshall Ruffs- НОМЕР ID-КАРТЫ: 153341- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: rivkerman@ls.sa2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Noel Retired- НОМЕР ID-КАРТЫ: 110832- МЕСТО РАБОТЫ: Шерифский Департамент- ДОЛЖНОСТЬ: Шериф3. ДАННЫЕ ПОТЕРПЕВШЕГО.- ИМЯ ФАМИЛИЯ: -- НОМЕР ID-КАРТЫ: -- ОПОВЕЩЕН ЛИ О НАПРАВЛЕНИИ ДЕЛА В СУД(ДА/НЕТ): -- БЫЛИ ЛИ ЗАЯВЛЕННЫЕ КАКИЕ-ЛИБО ТРЕБОВАНИЯ(ДА/НЕТ): -II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.В ходе собственной проверки было установлено, что Noel Retired проигнорировал исполнения вступивших в законную силу постановлений. Указанные постановление были вынесены на основании результатов надзорной деятельности , проведённой в соответствии с действующим законодательством. Постановлениями предписывалось уведомить прокурора , о передаче постановлений. Несмотря на законность и обязательность исполнения данных постановлений , отказался выполнять возложенные на него обязанности. Им не были предприняты надлежащие меры предписанные документом, тем самым, он нарушил статью 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата SA.III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ. - КОПИЯ ПАСПОРТА/УДОСТОВЕРЕНИЯ ОБВИНИТЕЛЯ: Паспорт- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОБВИНЕНИЯ: CASE№DOJ-MR-LSSD-04- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Офис Генерального прокурора просит суд признать виновным Шерифа Noel Retired в нарушении статьи 16.12 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас и привлечь его к уголовной ответственности в виде 6 лет лишения свободы в блоке Федеральной Тюрьмы штата Сан-Андреас.[]Дата подачи иска:
26.05.2025
Подпись обвинителя:
1748213583449.png
[/]
[]В ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
[/][]
ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CASE№DOJ-SP-LSSD-002
[/]I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШТАТА. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Santi Path- НОМЕР ID-КАРТЫ: 139137- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: .jumix.@ls.gov2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Noel Retired- НОМЕР ID-КАРТЫ: 110832- МЕСТО РАБОТЫ: LSSD- ДОЛЖНОСТЬ: ШерифII. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.Офисом Генерального Прокурора в ходе предварительного расследования было установлено, что обвиняемый Noel Retired не исполнил постановление №DJG 25-85, в соответствии с которым он был обязан прекратить трудовые отношения с сотрудником Шерифского департамента на основании статьи 7.3.4 Трудового кодекса штата Сан-Андреас.

Кроме того, указанным постановлением на него была возложена обязанность предоставить на электронную почту Заместителя Генерального Прокурора Santi Path, издавшего соответствующее постановление, доказательства его исполнения, а именно — подтверждение увольнения сотрудника из рядов Шерифского департамента. Указанные доказательства в установленный срок предоставлены не были.На основании материалов проведённого расследования, Офис Генерального Прокурора выдвигает обвинение в отношении Шерифа Noel Retired по признакам совершенного преступления, предусмотренного статьёй 16.12 Уголовно-Административного кодекса.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ. - КОПИЯ ПАСПОРТА/УДОСТОВЕРЕНИЯ ОБВИНИТЕЛЯ: Паспорт- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОБВИНЕНИЯ: CASE-FILE №.DOJ-SP-LSSD-002 - ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. На основании изложенного, обвинение просит суд признать гражданина Noel Retired виновным в совершении преступления, предусмотренного статьёй 16.12 Уголовно-Административного кодекса, и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет с отбыванием в Федеральной тюрьме.[]Дата подачи иска:
26 мая, 2025Подпись обвинителя:
fGfjEFU.png
[/]
Судья
Sam Shmeily
7TNAOrD.png

Судья
Tsar Nord
1748539919428.png

Судья
Oliver Wade
1748539934125.png
г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[29.05.2025]
DUFL5ty.png
 
1tagtcR.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ СУДЕБНОГО СЛУШАНИЯ

San Andreas v. Noel Retired

Oi8jqx6.png
_
Уважаемые стороны,
Исходя из рабочего графика судьи, а также нагруженности судебной системы, было решено назначить открытое судебное заседание в г. Лос-Сантос на 31.05.2025 г. в 18:00
Суд напоминает лицам, участвующим в деле, о правилах поведения в суде.
(a). Лица, присутствующие на суде, обязаны относится к друг другу с уважением, запрещено сквернословить, рукоприкладствовать, повышать голос, перебивать, разговаривать без разрешения судьи, издавать лишние звуки, перемещаться по залу.
(b). Обращение друг к другу строго на "Вы". К суду все присутствующие обязаны обращаться "Ваша Честь", не называя при этом личных данных судьи.
(c). В начале судебного заседания все присутствующие в зале судебного заседания встают.
(d). Все участники судебного разбирательства обращаются к суду, дают показания, делают заявления и выслушивают решение суда стоя, отступление от этого правила может быть допущено с разрешения судьи.
(e). Лицам, присутствующим на судебном заседании в качестве слушателей, запрещено вмешиваться в ход судебного разбирательства и любым иным образом нарушать порядок судебного заседания.
Судья
Sam Shmeily
7TNAOrD.png

Судья
Tsar Nord
1748539919428.png

Судья
Oliver Wade
1748539934125.png

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[29.05.2025]​
DUFL5ty.png
 
KVWRwCG.png


ХОДАТАЙСТВО
о [истребовании материалов дела]

Ваша честь,
Я, ответчик Noel Retired, прошу Суд предоставить материалы дела стороне защиты с целью ознакомления с ними, путём их отправки на почту nuwbie.
С уважением, Noel Retired
N.Retired
 
1tagtcR.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕНОСЕ СУДА

San Andreas v. Noel Retired

Oi8jqx6.png
_
Уважаемые стороны,
В ходе судебного слушания была установлена невозможность продолжить полноценное разбирательство в связи с неполным составом суда, а равно как председательствующим было принято решение о переносе суда на завтра (01.06.2025) в 18:00.
Ходатайство защиты удовлетворено.
Судья
Sam Shmeily
7TNAOrD.png

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[31.05.2025]​
DUFL5ty.png
 
1tagtcR.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ВЕРДИКТ ПО ДЕЛУ
San Andreas v. Noel Retired

Oi8jqx6.png
_
Настоящее исковое заявление было рассмотрено судебной коллегией в составе председательствующего достопочтенного судьи Сэма Шмейли, достопочтенного судьи Оливера Вейда и судьи Царя Норда в присутствии генерального прокурора Марселя Меллери, обвиняемого Ноэля Ретаэрда.
I. Офисом генерального прокурора по делу CASE FILE №25-01-SD было установлено, что обвиняемый Noel Retired, занимая должность шерифа, проигнорировал исполнение постановления №DJG 25-65, вынесенного Заместителем Генерального Прокурора Santi Path от 15 мая 2024 года. Указанное постановление было подготовлено и утверждено на основании результатов плановой прокурорской проверки, проведённой в соответствии с “Регламентом проверок Офисом Генерального Прокурора”, утвержденным Генеральным Прокурором. По итогам проверки трое сотрудников правоохранительного органа, подведомственного обвиняемому, были признаны не соответствующими критериям служебной пригодности. Основания включали не подтвержденную квалификацию. В связи с этим в постановлении №DJG 25-65 содержалось обязательное требование о немедленном расторжении с ними служебных контрактов.
Несмотря на официальное уведомление, факт получения постановления, его законную силу и наличие конкретных обязательств, Noel Retired не инициировал никаких кадровых действий, направленных на исполнение предписания. Установленный срок исполнения прошёл, однако никаких распоряжений об увольнении вынесено не было.
С целью контроля исполнения вынесенного постановления была проведена выездная проверка, в ходе которой было установлено, что все трое сотрудников продолжают нести службу в прежнем объёме и статусе. Это подтверждено, в том числе, устными показаниями сотрудников старшего состава, данными кадровых таблиц, информацией из планшета сотрудника.
Каких-либо официальных запросов на продление срока исполнения, обжалования постановления или представления альтернативных кадровых решений со стороны Noel Retired в адрес Генеральной Прокуратуры не поступало.Факт уклонения от исполнения законного постановления, утвержденного органом надзора, является достаточным основанием для возбуждения уголовного дела по ст. 16.12**, предусматривающей ответственность за неисполнение вступившего в законную силу акта, выданного прокурором.
По делу DOJ-MR-LSSD-002 офисом генерального прокурора было установлено, что Шериф Noel Retired не исполнил постановление Офиса Генерального Прокурора, изданное Заместителем Генерального Прокурора Santi Path, об увольнении сотрудника и предоставлении доказательств исполнения данного постановления.
Заместителем Генерального Прокурора Santi Path было издано постановление №DJG 25-85, в соответствии с которым Шериф Шерифского Департамента, Noel Retired, обязан прекратить трудовые отношения с Заместителем Шерифа Oleg Retired на основании ст. 7.3.4 Трудового кодекса. Также Шериф был обязан направить на почту Заместителя Генерального Прокурора доказательства подтверждающие увольнение данного сотрудника.
По информации, полученной из базы данных сотрудниками DI, установлено, что Заместитель Шерифа Oleg Retired продолжает службу в рядах LSSD. Никаких доказательств его увольнения от Шерифа Noel Retired предоставлено не было, равно как и уведомлений, направленных на почту Заместителя Генерального Прокурора Santi Path.
По делу DOJ-MR-LSSD-04 офисом генерального прокурора было установлено, что 21 мая 2025 г. прокурор Marshall Ruffs издает постановления DJP-25-386, DJP-25-387 , DJP-25-389 за нарушения Этического Кодекса, в которых обязует Шерифа и его заместителей передать постановления виновным в нарушении Этического кодекса и предоставить доказательства на рабочую почту о передаче их. Однако постановления не были исполнены в части предоставления доказательств на рабочую почту.
II. На судебном заседании сторона обвинения поддержала свои исковые требования, указала на незаконность действий обвиняемого, а также указала на неоднократный характер его игнорирования законных актов офиса генерального прокурора. Несмотря на частичное исполнение постановлений по делу DOJ-MR-LSSD-04 неоднократность неисполнения одного пункта в целом указывают на умышленные действия лица. В деле №25-01-SD прокурор указал, что постановление №DJG 25-65 соответствует действующему законодательству и ему не противоречит, а в случае обратно сообщил, что у лиц была возможность обжаловать его в установленном порядке, чего не было сделано.
Обвиняемый указал, что считает доводы обвинения ложными и недоказанными. В материалах дела DOJ-MR-LSSD-04 отсутствуют доказательства допроса, их невозможно изучить, что в свою очередь по мнению защиты нарушает его право на справедливую защиту, а в связи с чем заявил ходатайство о признании доказательств ненадлежащими. Аналогичным образом просил признать недопустимым доказательством рапорт DOJ-SP-LSSD-002 (в рамках дела №.DOJ-SP-LSSD-002). Указал, что неисполнение ряда постановлений было связано исключительно с незаконным характером исполнительного акта заместителя генерального прокурора в нарушение ст. 2.11 закона “О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)”. Полагает, что у офиса генерального прокурора отсутствуют необходимые полномочия по признанию его сотрудников проф.непригодными, считает, что такие действия противоречат прецеденту Robert Encore v. Fodi Interpol. Также сообщил, что массовое увольнение сотрудников вызвало бы в его департаменте текучку кадров, а равно как привело бы к подрыву стабильности.
Обвиняемый также указал, что постановление №DJG 25-65 не обжаловал, хоть и считал его незаконным постольку, поскольку он был чрезмерно загружен, только вставал две недели на ноги и не мог совершить данные действия. Указал, что в материалах обвинителей не содержится информация о составе преступного деяния, отсутствуют доказательства определения умысла, что в свою очередь противоречит определению преступления и таким образом его действия таковыми не являются. Также обвиняемым было сообщено, что в деле DOJ-MR-LSSD-002 не доказаны обстоятельства, указывающие на тот факт, что заместитель шерифа фактически исполнял свои обязанности, а равно как имеются какие-либо общественно-опасные последствия, в связи с чем не согласен с обвинением. Также указал, что в деле DOJ-MR-LSSD-04 обвинение чрезмерное и не соответствует духу назначения справедливого наказания, считает, что несмотря на фактическое частичное неисполнение актов, он их исполнил в полном объеме, но забыл отчитаться перед прокурором, а таким образом считает, что в рамках данного обвинения следует применить малозначительность деяния постольку, поскольку фактический вред никому не был причинен, а опасные последствия не наступили. По мнению защиты статья 16.12 неоднократно предъявленная обвинением не соответствует действующему уголовно-административному законодательству в связи с неверным определением объекта преступления. Указал, что преступления против правосудия имеют ограниченное толкование и связаны непосредственно с судами, а неисполнение актов прокурора не входят в такую категорию и объектом в данном случае стоит считать преступлением против порядка управления.
Наконец, обвиняемый сообщил, что несмотря на предъявленное незаконное обвинение, частично признает свою вину, указав, что действительно в силу нагрузки забыл предоставить запрашиваемую информацию в офис генерального прокурора.
Судебная коллегия в судебном слушании удовлетворила ходатайство защиты об исключении доказательства допроса по делу DOJ-MR-LSSD-04 постольку, поскольку защита была лишена возможности ознакомиться со всеми материалами дела, то есть была лишена права на равноправие по делу, что в свою очередь является нарушением ст. 11 гл. VI Конституции штата Сан-Андреас.
Иным образом коллегия поступила с ходатайством об исключении из доказательства в виде рапорта DOJ-SP-LSSD-002. Несмотря на доводы защиты об отсутствии каких-либо материалов указывающих на его виновность, суд признает их необоснованными по следующим основаниям:рапорт оформлен в надлежащем виде, соответствует составляющим для документа согласно закону "О регулировании документации и системы служебной и государственной тайны", рапорт содержит информацию, дающую полагать, что неприкосновенное лицо могло совершить/совершило преступление, связанное с неисполнением постановления должностного лица, которое подтверждается информацией с служебного планшета федерального расследовательского бюро, в котором заместитель шерифа числится в составе департамента Шерифа, а в связи с чем, в действиях обвиняемого могут иметься признаки преступления, а для этого необходимо провести всестороннее расследование и с этой целью получить ордер IW.
III. Судебная коллегия, заслушав доводы и рассмотрев доказательства сторон, пришла к следующему выводу:
По делу DOJ-MR-LSSD-002 обвиняемый Noel Retired не исполнил в установленный срок постановление офиса генерального прокурора №DJG 25-85 "об увольнении сотрудника из государственной структуры", в котором шерифу департамента Шерифа было предписано разорвать трудовые отношения с Oleg Retired с н.п. 122316 в связи с непрохождением переаттестации в установленный срок офисом генерального прокурора.
Факт неисполнения постановления подтверждается рапортом DOJ-SP-LSSD-002, данными от федерального расследовательского бюро, в которых на момент 21.05.2025 г. заместитель шерифа продолжает свою работу, хотя постановление №DJG 25-85"об увольнении сотрудника из государственной структуры" было издано и передано 19.05.2025 г.
Аналогичным образом обвиняемое лицо в сроки, установленные постановлением не представило надлежащих доказательств по увольнению лица. (п.4 постановления DJG-25-85).
Доводы защиты об отсутствии в материалах дела состава преступного деяния и определения умысла основаны на ложном понимании норм права. Так, в соответствии со ст. 1.5 процессуального кодекса Обвинительное заключение должно содержать собранные доказательства (материалы, документы, записи и т.п), а равно как квалификацию содеянного лицом. Закон не требует от обвинителей расписывать деяние под типичный состав преступного деяния. Между тем, в соответствии с процессуальным кодексом основной задачей правоохранительных органов в рамках расследований является собирание данных и сведений о предполагаемом преступлении/правонарушении, равно как изобличению виновных с целью привлечения их к уголовно-административной ответственности. Правоохранительные органы обязуются собирать достаточное количество доказательств для предъявления обвинения подозреваемым (обвиняемым). Эти доказательства должны быть такими, чтобы могли убедить разумного и осторожного человека в том, что конкретное лицо могло совершить правонарушение или преступление. Принцип “разумного и осторожного человека” предполагает, что в аналогичной ситуации любое лицо, основываясь на логике и здравом смысле, принимая во внимание возможные риски и последствия своих действий, пришло бы к аналогичным выводам.
Отсутствие фактического указания на умысел не требуется, если невозможно установить этого в деле, а возможно непосредственно на допросе в суде. При этом прецеденты в целом сходятся во мнении, если по ряду дел с разграничением 15.6 и 15.1 УАК требуется установления умысла, а совершение такого не представляется возможным, то действия квалифицируются как не умышленные (судебный прецедент от 03.07.2023 г. по иску №9 Верховного Суда).
Так или иначе, ст. 16.12 УАК, подразумевающая неисполнение вступивших в законную силу постановления, предписания прокурора или иного уполномоченного лица, или выданного ордера а равно воспрепятствование их исполнению, влечет за собой ответственность в том числе и в случаях легкомыслия и халатности. Умышленные действия по исполнению постановлений (уклонение и т.д) должны оцениваться судами намного строже по сравнению фактической халатности (небрежность, выраженная в забывчивости и т.д).
Аналогичным образом доводы защиты о том, что не доказан факт исполнения заместителем шерифа своих полномочий не имеет смысла постольку, поскольку указанный состав является формальным, а не материальным, то есть означает, что ответственность наступает не за причинение вреда, а за само деяние — неисполнение обязанности по исполнению вступившего в законную силу постановлений прокурора или воспрепятствование его реализации. Обязанность лица обеспечить исполнение постановления не зависит от субъективной оценки им целесообразности, равно как и от наличия или отсутствия последствий, поскольку само неисполнение подрывает нормальный функционирование правоохранительной системы и создает риск общественной опасности.
По делу DOJ-MR-LSSD-04 обвиняемый Noel Retired не исполнил в установленный срок постановления офиса генерального прокурора DJP-25-386 , DJP-25-387, DJP-25-389 в части которой была возложена обязанность на Руководство обязано в течение 24 часов уведомить офис Генерального прокурора о выполнении данной обязанности либо об отказе гражданина от получения документа, направив соответствующее сообщение на электронный адрес rivkerman@sa.gov.
Факт неисполнения постановления в резолютивной части подтверждается материалами из дела, видеозаписью с официального канала передачи постановлений, на котором стоит соответствующая отметка, означающее получение постановления.
Между тем, доводы обвиняемого о том, что фактически постановления были исполнены, а его действия необходимо расценивать как малозначительное деяние неверны по следующим обстоятельствам: Соблюдение обязанности надлежащего уведомления о выполнении постановлений офиса генерального прокурора является ключевым элементом обеспечения правопорядка и правосудия. Отсутствие доказательств фактического исполнения создаёт риски нарушения установленного порядка реализации государственных решений и подрывает доверие к правоохранительной системе.
Как следует из диспозиции ст. 1.2 УАК малозначительность исключается, если деяние, несмотря на отсутствие прямого вреда, порождает угрозу общественной опасности — в данном случае системный сбой в правоохранительной деятельности и дестабилизация прокурорского надзора.
Наконец, по делу №25-01-SD судебная коллегия пришла к единому мнению, что Постановление Заместителя Генерального Прокурора №DJG 25-65 «о формировании итогов прокурорской проверки» признается частично незаконным в части пунктов 6, 7 и 8, которые предписывают увольнение сотрудников Lucifer Hellstorm, Shade Blaze и Nero Interactive за непрохождение прокурорской проверки на основании статьи 7.3.2 Трудового Кодекса и статьи 5.7 Регламента проверок. Так, согласно ст. 2.11 закона О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст) полномочия офиса генерального прокурора по увольнению государственных служащих ограничены и в рамках прокурорских проверок могут инициироваться только при прохождении переаттестации, чего по настоящему делу не было сделано. (В случае нарушения законодательства или непрохождения прокурорской проверки отстранять государственных служащих, назначать им переаттестацию в офисе генерального прокурора или направлять на медицинское обследование, равно как увольнять лиц, не прошедших переаттестацию, медицинское обследование или не исполнивших постановление об устранении закона/недопустимости его нарушения, путем соответствующего постановления.)
Несмотря на то, что ст. 7.3.2 ТК допускает допускает прекращение трудовых отношений по инициативе органов государственного надзора за непрохождение проверки, суд полагает, что основополагающей нормой для офиса генерального прокурора (по сути устанавливающий порядок реализации увольнения и иных санкций) регламентируется законом офиса генерального прокурора. Трудовой кодекс создает возможности для реализации прав надзорного органа, но не регламентирует порядок его применения, а также не разрешает вопрос противоречий с основным законом О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст). Однако в деле Robert Encore v. Fodi Interpol установлено, что работодатель (и в целом любое должностное лицо) при реализации мер, направленных на определение проф. непригодности должны проводить аттестацию в установленном порядке, что подтверждает лишь логику обязательной переаттестации. Подмена понятий аттестации и прокурорской проверки не соответствуют логике законодателя.
Так, в соответствии с законом переаттестация может быть:
1. Обязательная - проводится в связи со вступлением на новую должность или значительных обновлениях, которые требуют обновления знаний сотрудника, нормативных документов, которые необходимо знать государственному служащему для выполнения профессиональной деятельности.
2. Принудительная - проводится в случаях выявления недостатков в работе сотрудника или нарушений трудовой дисциплины.
Назначение какой-либо из переаттестаций проводится на основании решения руководителем организации или уполномоченными им лицами, а также Офисом Генерального Прокурора или судом. Перечень нормативных документов, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, составляет руководитель организации с утверждением профильного министерства структуры, в лице министра или его заместителей.
Стоит и учесть, что не всегда фактическое отсутствие прав в законе у офиса генерального прокурора приводит к ограничению их требований по осуществлению надзорной функции. Например, прокурор имеет право требовать прекратить трудовые отношения с лицом по ст. 7.2.2 ТК (судимость), что является обоснованным и логичным (Офис Генерального прокурора, в первую очередь, осуществляет надзор и контроль за исполнением и соблюдением как законов, так и иных нормативно-правовых актов исполнительной власти, органов военного управления, негосударственных организаций, а также за соответствием издаваемых ими правовых актов и указов законодательству) и не противоречит ст. 2.11 О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст).
Аналогичным образом стоит рассматривать и ситуации, когда случаи ст. 2.11 закона О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст) являются незаменимыми, то есть, когда фактически невозможно назначить аттестацию/отстранение от службы, если в силу закона в таких случаях трудовые отношения прекращаются.
Между тем, нелогичны и выводы в постановлении об указании на профпригодность сотрудников департамента, которые, во-первых, являются иным основанием для увольнения, а во-вторых, требуют аналогичного проведения переаттестации сотруднику о чем и указано в деле Robert Encore v. Fodi Interpol. Постановление прокурора, не предусматривающее проведение аттестации, противоречит данному принципу.
Понятие "профессиональная непригодность" определено как отсутствие у работника необходимых профессиональных качеств, знаний или навыков, необходимых для исполнения трудовых обязанностей по своей должности. Это понятие подразумевает, что работник не обладает теми квалификационными характеристиками, которые согласно требованиям должности должны быть у него для эффективного выполнения рабочих задач.
Суд указывает, что увольнение работника по статье 7.2.8 Трудового Кодекса Штата Сан-Андреас, то есть при отсутствии профессиональных качеств, знаний или навыков, необходимых для исполнения трудовых обязанностей по своей должности возможно только по итогам проведения аттестации.
Несоответствие работника требованиям профессионального стандарта является разновидностью служебного (должностного) несоответствия, поэтому проведение аттестации в этом случае является обязательным условием увольнения. Аттестация должна быть объективной, основанной на заранее определенных критериях.
Между тем следует отметить, что сама процедура аттестации может быть назначена исключительно за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей.
Помимо прочего, Суд отмечает, что увольнение по причине "профессиональная непригодность" может быть вызвано также и состоянием здоровья, если медицинские показания свидетельствуют о том, что работник в силу своего здоровья не может выполнять свои трудовые обязанности. Такое увольнение должно быть подкреплено соответствующей медицинской документацией и соответствовать процедурам, установленным трудовым законодательством.
Важно отметить, что до расторжения трудового договора по причине состояния здоровья, работодатель обязан предложить работнику другую доступную для него работу, учитывая его состояние здоровья и квалификацию. В случае невозможности перевода на другую должность по согласию работника или отсутствия соответствующих вакансий, работодатель имеет право на расторжение трудового договора с работником.
Признав постановление прокурора частично не соответствующим закону, суд считает, что пункты 6, 7 и 8 подлежат отмене, в то время как остальные положения постановления сохраняют силу, поскольку их законность не оспаривается, а таким образом указывает на фактическое отсутствие в действиях обвиняемого состава преступления.
Доводы обвиняемого о чрезмерной нагрузке не состоятельны постольку, поскольку соответствующих доказательств в адрес суда не поступало, не были привлечены свидетели и т.д. Текучесть кадров не может быть основанием для неисполнения обязанности, установленной законом. Государственный служащий обязан обеспечить выполнение требований прокурора, независимо от внутренних трудностей учреждения.
Аналогичным образом доводы обвиняемого о неверном определении объекта преступления и связи правосудия исключительно с судебной системой основаны на неправильном толковании уголовно-административного законодательства. Так, преступления против правосудия охватывают не только деяния, направленные непосредственно на судебную деятельность, но и действия, подрывающие исполнение актов органов, реализующих публичные интересы в сфере обеспечения законности. Постановления прокурора, как лица, уполномоченного осуществлять надзор за соблюдением законов, обладают процессуальной силой и направлены на восстановление нарушенных прав, что прямо связано с реализацией правосудия. Неисполнение таких актов посягает на установленный законом порядок реализации актов государственной власти, что порождает общественную опасность, тождественную преступлениям против правосудия, а не управления, поскольку речь идет о срыве механизмов правовой защиты.
Итак,
Исходя из основных принципов правосудия и Уголовного законодательства лицу, признанному виновным в совершении преступления, назначается справедливое наказание в пределах, предусмотренных соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, и с учетом положений Общей части настоящего Кодекса. При назначении наказания учитываются характер и степень общественной опасности преступления и личность виновного, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание.
Обвиняемый Noel Retired в рамках дела DOJ-MR-LSSD-04 / MR, №.DOJ-SP-LSSD-002 совершил преступления неумышленно, по неосторожности в силу своей небрежности: не предвидел общественно-опасные последствия, не желал их наступления, хотя при должном и надлежащем отношении к исполнению своих должностных обязанностей наступившие последствия можно было бы предотвратить. Не своевременное предоставление информации по постановлениям, неисполнение постановления в части увольнения сотрудника однозначно связано с халатным отношением к своей службе, что исходя из совокупности факторов и установленных обстоятельств дела указывают на неисполнение постановлений прокурора (16.12 УАК).
К смягчающим обстоятельствам суд относит частичное признание вины, отягчающих - не установлено.
С учетом обстоятельств дела суд считает целесообразным применить положения ст. 4.3.1 и заменить реальный срок наказания обвиняемому на судебный штраф.
Таким образом,
  1. По обвинению по делу 25-01-SD - отказать.
  2. По обвинению по делу DOJ-MR-LSSD-04/MR - обвиняемый Noel Retired признан виновным в совершении преступления по ст . 16.12 УАК. Ему назначается наказание в виде судебного штрафа в размере 30.000$, который должен быть выплачен не позднее 24-х часов с момента публикации настоящего вердикта на счет председателя верховного суда. Аналогичном образом на виновном лице лежит обязанность отчитаться перед судьей, ведущего его дело, предъявив надлежащие доказательства уплаты штрафа.
  3. По обвинению по делу DOJ-MR-LSSD-002 - обвиняемый Noel Retired признан виновным в совершении преступления по ст . 16.12 УАК. Ему назначается наказание в виде судебного штрафа в размере 150.000$, который должен быть выплачен не позднее 24-х часов с момента публикации настоящего вердикта на счет председателя верховного суда. Аналогичном образом на виновном лице лежит обязанность отчитаться перед судьей, ведущего его дело, предъявив надлежащие доказательства уплаты штрафа.
Судья
Sam Shmeily
7TNAOrD.png

Судья
Tsar Nord
1748539919428.png

Судья
Oliver Wade
1748539934125.png


г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[04.06.2025]
DUFL5ty.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху