Рассмотрено San Andreas v. Clemens Klein, Yui Maory

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jacob_Sparks.

Новичок
Пользователь
f2Abc3b.png
В ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CASE№ DOJ-VR-CP-1867
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШТАТА.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Vasgen Rewayse
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 75247
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Clemens Klein
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 7341
- МЕСТО РАБОТЫ: Government
- ДОЛЖНОСТЬ: Верховный Судья
2.1 ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Yui Maory
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 178485
- МЕСТО РАБОТЫ: Government
- ДОЛЖНОСТЬ: Вице-Губернатор
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
ИЗЛОЖЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДЕЛА
Настоящее дело является наглядным примером системного и умышленного попрания закона высшими должностными лицами. Инцидент в Федеральной тюрьме «Болингброук» 30 октября 2025 года стал следствием культуры безнаказанности на самом высоком уровне власти.

I. Предпосылки и неправомерное решение Вице-Губернатора

28 октября 2025 года Вице-Губернатор Yui Maory, злоупотребив положением, выдала пропуск в тюрьму строгого режима Верховному Судье Clemens Klein на основании размытой формулировки «взаимодействие с государственными структурами». Решение было принято в грубейшее нарушение принципа коллегиальности, без согласования с руководством тюрьмы или Офисом Генерального Прокурора (свидетельство – ответ на вопрос 5). На момент выдачи не существовало документов, подтверждающих служебную необходимость визита (свидетельство – ответ на вопрос 7). Таким образом, действие гражданки Maory является актом административного произвола.

II. Инцидент на территории ФТ

30 октября около 01:03 сотрудник SASPA Katsu Normis обнаружил в административной зоне судью Klein. Его первоначальное объяснение цели («взаимодействие») не имело смысла. Последующее наблюдение в течение 15-50 минут показало полное отсутствие служебной деятельности. Около 01:38, после вмешательства надзорного органа, Klein попытался задним числом легализовать свое присутствие, заявив о цели «перевода заключенных», что было заведомо ложным. Покинул территорию он около 01:50 – 02:00, что доказывает отсутствие изначальной служебной цели.

III. Процессуальная фиксация и установление вины

Официальное обращение сотрудника Normis стало точкой отсчета для правового противодействия. В связи с иммунитетом обвиняемых, Офисом Генерального Прокурора были законно получены ордера на расследование.
Допрос Yui Maory 06.11.2025 выявил полную несостоятельность ее позиции. На вопросы о служебной необходимости и согласовании она давала уклончивые ответы, сводящиеся к «общению» и «обмену опытом». На прямые вопросы о противоправности она воспользовалась правом на молчание (вопр. 11, 9, 7, 6, 4, 3, 2), что является косвенным признанием вины. При этом она сама признала, что подобные действия подрывают общественное доверие к власти (вопр. 17).

ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ

1. Попрание фундаментальных принципов

  • Верховенство Права: Maory извратила суть своих полномочий (ultra vires), а Klein поставил себя выше закона (ст. 45.1 Закона о ЗОТ).
  • Разделение Властей: Нахождение судьи на территории тюрьмы без процессуального основания нарушает границы между ветвями власти.
  • Публичное Доверие: Maory использовала доступ к режимному объекту как личную привилегию, нанеся ущерб доверию к государству.
2. Квалификация действий Yui Maory (ст. 15.1.1 УАК)
  • Объективная сторона: Выдача пропуска вопреки интересам службы, без цели и согласования.
  • Существенное нарушение прав: Подрыв безопасности ФТ, доверия к власти и принципа равенства перед законом.
  • Субъективная сторона: Прямой умысел, что подтверждается уклончивостью на допросе.
3. Квалификация действий Clemens Klein (ст. 12.7, 16.12 УАК)
(12.7 УАК)

  • Объективная сторона: Незаконное нахождение на объекте, не подпадающее под ст. 45.1 Закона о ЗОТ.
  • Субъективная сторона: Прямой умысел, так как Верховный Судья обязан знать законы, а его последующие ложные объяснения доказывают умышленный характер.

    (16.12 УАК)
  • Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом.
    1. Осознание противоправности: Clemens Klein, являясь Верховным Судьей, в силу своей должности и профессиональной компетенции не мог не осознавать:
      • Юридическую силу постановления, основанного на ст. 1.3 и ст. 3.1 Закона «О документации».
      • Обязательный характер его исполнения.
      • Правовые последствия неисполнения, предусмотренные ст. 16.12 УАК.
    2. Воля и желание наступления последствий: Его бездействие не было случайным или вызванным непреодолимой силой. Он сознательно, по своей воле, проигнорировал законное требование, желая тем самым избежать возложенных на него постановлением обязанностей или воспрепятствовать ходу расследования. Это свидетельствует о прямом умысле, так как он осознавал общественную опасность своего бездействия и желал наступления связанных с ним последствий.
4. Нарушение Трудового Кодекса
Оба обвиняемых грубо нарушили добросовестное исполнение трудовых обязанностей (ст. 5.1 ТК) и законодательство штата.

5. Соучастие
Действия обвиняемых образуют совокупность преступлений, совершенных в соучастии (ст. 2.1, 2.2 УАК): Maory выступила пособником, предоставив средство, а Klein – исполнителем.

III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА/УДОСТОВЕРЕНИЯ ОБВИНИТЕЛЯ: certificate
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОБВИНЕНИЯ: CASE-FILE №DOJ-NW-CP-1867
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: vising
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Офис Генерального Прокурора ходатайствует о принятии дела к производству Верховного Суда в связи с особым статусом обвиняемых и исключительной общественной значимостью.
Для YUI MAORY:
  • По ст. 15.1.1 УАК: 12 лет лишения свободы.
  • Запрет на занятие государственных должностей на 7 лет.
  • Увольнение с госслужбы по ст. 7.2.2 ТК.
Для CLEMENS KLEIN:
  • По ст. 12.7, 16.12 УАК: 12 лет лишения свободы.
  • Запрет на занятие государственных должностей на 21 год.
  • Увольнение с госслужбы по ст. 7.2.2 ТК.
Дата подачи иска:
09.11.2025

Подпись обвинителя:​
V.Rewayse​

DUFL5ty.png
 
Последнее редактирование:
iQeuHne.png


SUPREME COURT
OF THE STATE SAN ANDREAS
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠSAN ANDREASᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠv.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCase №. DOJ-VR-CP-1867
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCLEMENS KLEIN, YUI MAORYᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ(Defendant)ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)

СУДЕБНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ
Верховный суд штата Сан-Андреас, рассмотрев обвинительное заключение и иные материалы офиса генерального прокурора, приходит к выводу о соответствии их правилам подачи исковых заявлений, иными правовым актам, а в связи с чем настоящим ПРИКАЗЫВАЕТ:
(а). Направить официальное извещение (копию обвинительного заключения) обвиняемому в соответствии с гл. IV ст. 5.2 судебного кодекса;
(b). Обязать офис генерального прокурора раскрыть доказательства по настоящему обвинительному заключению, но не позднее чем за 24 часа до судебного заседания. Сторона защиты аналогичным образом обязуется представить все свои доказательства (в случае их наличия) не позднее чем за 24 часа до судебного заседания;

(c). Стороны обязаны подготовиться к судебному заседанию. Любые ходатайства заявляются письменно и должны быть направлены в Суд не позднее, чем за пять часов до заседания. Ходатайства, требующие разрешения правовых вопросов (прекращения судопроизводства, недопустимые доказательства и прочее) рассматриваются исключительно на судебном процессе;
(d). Разъяснить базовые права обвиняемому: надлежащим образом быть извещенным о суде; получить бесплатного защитника; ознакомиться с материалами дела; противостоять свидетелям обвинения и привлекать собственных свидетелей, не свидетельствовать против себя, хранить молчание, запрашивать экспертизу, заявлять протесты относительно ходатайств других сторон;
(e). Вид судебного процесса: [ X ] - открытое заседаниеᅠᅠᅠᅠ[ ] - закрытое заседание;
(f). Судебное заседание назначить на 11.11.2025 г. в 18:00 в здании суда г. Лос-Сантос;


IT IS SO ORDERED.
Friedrich Engelmann, Judge.
8z2DMMh.png

DATE: 09.11.2025
s7UV57J.png
 
iQeuHne.png


SUPREME COURT
OF THE STATE SAN ANDREAS
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠSAN ANDREASᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠv.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCase №. DOJ-VR-CP-1867
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCLEMENS KLEIN, YUI MAORYᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ(Defendant)ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)

СУДЕБНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ
Судебное слушание по делу, назначенное на 11.11.2025 в 18:00 не состоится в виду изменившегося рабочего графика судьи и таким образом было принято решение перенести рассмотрение этого дела на 11.11.2025 г. в 20:00 в том же месте.


IT IS SO ORDERED.
Friedrich Engelmann, Judge.
8z2DMMh.png

DATE: 09.11.2025
s7UV57J.png
 
KVWRwCG.png


ХОДАТАЙСТВО
о переносе судебного заседания и об ознакомлении с материалами дела
Ваша честь,
я, Клеменс Кляйн (Clemens Klein), являющийся обвиняемым по рассматриваемому делу, на основании главы шестой (6), статьи восьмой (8) [6.8] §§ Судебного Кодекса штата Сан-Андреас, настоящим обращаюсь с ходатайством о переносе судебного заседания, назначенного на одиннадцатое (11) ноября (11) две тысячи двадцать пятого (2025) года [11.11.2025] в двадцать часов ноль минут (20:00). В связи с тем, что я нахожусь на территории Федеративной Республики Германия в указанное время, моё прибытие в штат Сан-Андреас к назначенному времени невозможно. Ориентировочное время прибытия в штат составляет двадцать два часа тридцать минут (22:30) одиннадцатого (11) ноября (11) две тысячи двадцать пятого (2025) года [11.11.2025]. При невозможности переноса заседания на указанное время прошу рассмотреть возможность его переноса на одну из следующих дат: десятого (10), двенадцатого (12) или тринадцатого (13) ноября (11) две тысячи двадцать пятого (2025) года [10; 12; 13.11.2025]. Дополнительно, в соответствии с главой шестой (6), статьей четвертой (4) [6.4] §§ Судебного Кодекса штата Сан-Андреас я дополнительно ходатайствую о предоставлении возможности ознакомиться с материалами дела, относящимися к предъявленному мне обвинению, до момента проведения судебного заседания. Прошу принять настоящее ходатайство к рассмотрению и удовлетворить его, руководствуясь положениями главы шестой (6) §§ Судебного Кодекса штата Сан-Андреас, а также принципами обеспечения права на защиту и справедливое судебное разбирательство.
Копия паспорта: Приложена.
Clemens Junior Klein
UdproEx.png

DATE: 09.11.2025
 
KVWRwCG.png


ХОДАТАЙСТВО
о запросе Государственного Адвоката

Ваша честь,
Я, Yui Maory, являющаяся обвиняемой по рассматриваемому делу, прошу предоставить мне государственного адвоката в целях реализации своего конституционного права.

Копия паспорта: Приложена.​
С уважением, Yui Maory
Подпись:
Layer 8@3x.png

Дата: 09.11.2025
 
iQeuHne.png


SUPREME COURT
OF THE STATE SAN ANDREAS
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠSAN ANDREASᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠv.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCase №. DOJ-VR-CP-1867
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCLEMENS KLEIN, YUI MAORYᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ(Defendant)ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)

СУДЕБНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ
Верховный суд штата Сан-Андреас, рассмотрев ходатайство от сторон, настоящим ПРИКАЗЫВАЕТ:
(a). Удовлетворить ходатайство от Ответчика Clemens Klein о переносе судебного заседания и об ознакомлении с материалами дела. Направить кейс-файл DOJ-VR-CP-1867 Ответчику Clemens Klein для ознакомления.
(b). Перенести судебное заседание назначенное на 11.11.2025 г. в 20:00, на 12.11.2025 г. в 19:30.
(c). В удовлетворении ходатайство от Ответчицы Yui Maory о запросе государственного адвоката - отказать. Судом разъясняется, что адвокат нанимается стороной самостоятельно. Ни суд, никто иной не назначает адвоката для сторон. Стороны сами выбирают себе защитника/представителя.




IT IS SO ORDERED.
Friedrich Engelmann, Judge.
8z2DMMh.png

DATE: 10.11.2025
s7UV57J.png
 
iQeuHne.png


SUPREME COURT
OF THE STATE SAN ANDREAS
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠSAN ANDREASᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠv.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCase №. DOJ-VR-CP-1867
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCLEMENS KLEIN, YUI MAORYᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ(Defendant)ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)

СУДЕБНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ
Верховный суд штата Сан-Андреас, пересмотрев ходатайство от стороны защиты Yui Maory, настоящим ПРИКАЗЫВАЕТ:
(a). Отменить часть "c)" судебного распоряжения суда от 10.11.2025 при рассмотрении ходатайств.
(b). Удовлетворить ходатайство от Ответчицы Yui Maory о предоставлении последней государственного адвоката.
(c). Обязать руководство Коллегии адвокатов в лице Председателя Коллегии и его заместителей обеспечить явку государственного адвоката для участия в судебном заседании, назначенном на 12 ноября 2025 года в 19:30, в качестве защитника Ответчицы Yui Maory. Назначенный государственный адвокат обязан принять участие в судебном разбирательстве в установленное время и выполнить возложенные на него процессуальные обязанности по защите интересов Ответчицы. Руководство Коллегии адвокатов (в лице лица, назначившего адвоката) обязано представить суду отчет о назначении государственного адвоката, ведущего данное дело. Не менее чем за 5 часов до судебного слушания, руководство Коллегии Адвокатов должно отчитаться о назначенном государственном защитнике для Ответчицы.



IT IS SO ORDERED.
Friedrich Engelmann, Judge.
8z2DMMh.png

DATE: 11.11.2025
s7UV57J.png
 


В ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.​


ХОДАТАЙСТВО
о предоставлении государственного защитника

Я, Danil Maory, Председатель коллегии адвокатов штата Сан-Андреас, в соответствии с судебным распоряжением Верховного суда штата Сан-Андреас, вынесенным по ходатайству стороны защиты о предоставлении стороне защиты государственного адвоката.

ХОДАТАЙСТВУЮ: о назначении в качестве государственного адвоката по делу CLEMENS KLEIN, YUI MAORY, адвоката Maronto Delpao (номер паспорта 102156) в интересах стороны защиты. Назначенный адвокат готов приступить к исполнению своих обязанностей и обеспечит своё присутствие на всех судебных заседаниях по данному делу в соответствии с требованиями суда.

К настоящему ходатайству прикладываю следующее:
1. ксерокопия паспорта

С уважением Danil Maory
D.M
11.11.2025​
 
f2Abc3b.png

В ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
Ходатайство
о предоставлении доступа к материалам
Я, Maronto Delpao, гос. адвокат обвиняемой Yui Maory, с н.п.102156, прошу предоставить мне доступ к материалам уголовного дела по обвинительному заключению CASE-FILE №DOJ-NW-CP-1867.
Попрошу направить материалы дела на электронную почту: [email protected]

Копия паспорта: *Кликабельно*

С уважением,
Maronto Delpao
представитель обвиняемой
1746169646466.png
 
iQeuHne.png


SUPREME COURT
OF THE STATE SAN ANDREAS
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠSAN ANDREASᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠv.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCase №. DOJ-VR-CP-1867
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠCLEMENS KLEIN, YUI MAORYᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ(Defendat)ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ )

ВЕРДИКТ ПО ДЕЛУ
I.
Суть дела DOJ-VR-CP-1867 заключается в том, что 28 октября 2025 года Вице-Губернатор Yui Maory, злоупотребив своим высоким положением и нарушив принцип коллегиальности и служебной этики, выдала Верховному Судье Clemens Klein пропуск на территорию Федеральной тюрьмы строгого режима, при этом решение не было согласовано ни с руководством Федеральной тюрьмы, ни с Офисом Генерального Прокурора, который осуществляет надзор за ее деятельностью. Единственным формальным основанием, указанным в реестре пропусков, была намеренно расплывчатая и лишенная конкретики формулировка «взаимодействие с государственными структурами» со ссылкой на Главу II, Статью 6 Закона «О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас». ОГП пришло к выводу, что данное действие Вице-Губернатора являлось актом чистого произвола, так как отсутствовали какие-либо официальные документы или протоколы, которые бы подтверждали наличие публичной задачи, требующей присутствия Судьи на режимном объекте в ночное время, и это действие расценивалось как использование полномочий ultra vires, то есть выход за пределы предоставленных полномочий.
Далее, 30 октября 2025 года, примерно в 01:03, Верховный Судья Clemens Klein был обнаружен сотрудником SASPA Katsu Normis на территории Федеральной Тюрьмы в блоке оформления G3, который согласно Приложению 17 Закона о ЗОТ является оранжевой зоной. Судья Klein, предъявив неправомерно выданный пропуск, объяснил свое присутствие фразой «взаимодействие с государственными структурами». Было зафиксировано, что в течение продолжительного времени судья не совершал никаких служебных действий, а лишь пассивно наблюдал за работой сотрудников тюрьмы, не предъявляя судебных поручений, что свидетельствовало об отсутствии изначально четкой служебной цели, предусмотренной статьей 45.1 Закона о ЗОТ. Около 01:38, после вмешательства надзорного органа, судья Klein заявил о цели «перевода заключенных между блоками», но это заявление было расценено как заведомо ложное, поскольку отсутствовали уведомления в рации департамента SASPA, а сам перевод в итоге не был осуществлен. Вся ситуация, включая продолжительность пребывания, красноречиво свидетельствовала об отсутствии законных оснований для нахождения Верховного Судьи на особо охраняемом объекте.
Официальное расследование началось 31 октября 2025 года на основании обращения сотрудника SASPA Katsu Normis, после чего Офис Генерального Прокурора получил ордера на расследование IW в отношении обоих обвиняемых. Допрос Вице-Губернатора Maory 6 ноября 2025 года выявил полную несостоятельность ее объяснений: она давала уклончивые и противоречивые ответы, трактуя «взаимодействие» как «общение» и «обмен опытом», а также воспользовалась правом хранить молчание на прямые вопросы о противоправности своих действий, что было истолковано ОГП как признание вины. Офис Генерального Прокурора квалифицировал действия Yui Maory как злоупотребление должностными полномочиями, чего предусматривает статья 15.1.1 УАК СА, поскольку она использовала свои полномочия вопреки интересам службы, нарушила режим безопасности Федеральной тюрьмы и нанесла ущерб публичному доверию. Действия Clemens Klein были квалифицированы как незаконное нахождение на особо охраняемом объекте, учитывая его умышленный характер использования пропуска. Также было установлено, что Судья Klein не выполнил постановление DJP №2204, что является нарушением статьи 16.12 УАК.
II.
На судебном слушании, в отношении обвинения Clemens Klein по ст. 16.12 УАК СА Представитель ОГП заявил, что обвинение по статье 16.12 УАК СА в отношении Klein, по его мнению, не должно иметь место. Эта логика основывалась на том, что срок, установленный для исполнения постановления DJP №2204, составлял менее 24 часов, что прямо противоречит требованиям, установленным законом. Согласно статье 3.6 Главы III Закона "О регулировании документации и системы служебной и государственной тайны", срок на выполнение постановления не может составлять менее чем 24 часа с момента передачи его лицу/начальству или руководству организации. Следовательно, Обвинение фактически признало, что само постановление было незаконным по форме, что исключает возможность привлечения к ответственности за его неисполнение по статье 16.12 УАК СА.
Обвинитель попросил суд дать официальное толкование по статье 12.7 УАК СА в контексте действия пропуска. Вопрос заключался в том, является ли дата окончания пропуска, выданного любому иному лицу, включительной или исключительной датой его действия, что критически важно для определения законности пребывания на ЗОТ.
Представитель ОГП утверждал, что Вице-Губернатор Maory не имела законного права выдавать пропуск такого типа Верховному Судье, поскольку судебная власть является отдельной, самостоятельной ветвью власти, действующей независимо от исполнительной власти. В то время как Статья 6 Главы II Закона «О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас» позволяет Офису Губернатора выдавать пропуска для реализации задач правительства, взаимодействия государственных структур, такое «взаимодействие» подразумевает деятельность в рамках исполнительной власти или межведомственное сотрудничество, не распространяясь на независимую судебную власть. Таким образом, выдача пропуска судье, который не является частью исполнительной власти и не выполнял процессуальных действий, была злоупотреблением полномочиями, выходящим за пределы интересов службы.
Ответчик Clemens Klein полностью отрицал все предъявленные ему обвинения. Последний поддержал довод Обвинения, подчеркнув, что постановление, устанавливающее срок исполнения менее 24 часов, является незаконным. Следовательно, исполнять его не было возможным, поскольку он не был обязан исполнять такого рода постановлении. Ответчик настаивал, что его нахождение на территории Федеральной Тюрьмы не было незаконным и осуществлялось с целью взаимодействия. Он указал, что на видеофиксации инцидента было видно, что имело место взаимодействие с сотрудниками SASPA. Кроме того, он отрицал, что его объяснения были заведомо ложными, настаивая на том, что нахождение было обусловлено служебной целью, которая, по его мнению, входила в понятие "взаимодействия с государственными структурами", указанного в пропуске.
Защитник Вице-Губернатора Yui Maory также полностью отрицал все обвинения, выдвинутые против его доверительницы. Защитник утверждал, что Вице-Губернатор Maory действовала в строгом соответствии со Статьей 6, Главы II Закона о закрытых и охраняемых территориях. В данной статье указано, что Офис Губернатора имеет право выдавать пропуска на любую территорию, занимаемую государственной структурой, для реализации задач правительства и взаимодействия государственных структур. Защита подчеркнула, что данная статья не содержит никаких ограничений относительно личности или служебного положения лица, которому выдается пропуск. Выдача ему пропуска на территорию Федеральной тюрьмы была легитимной, направленной на обеспечение взаимодействия между ветвями власти и между сотрудниками государственных структур. Защитник категорически отрицал обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями. Аргументирую это тем, что квалификация деяния по этой статье требует установления умышленного совершения действий, явно имеющих корыстных целей, попадающие в служебные полномочия и повлекших существенное нарушение прав. Защита утверждала, что у Вице-Губернатора Maory отсутствовал какой-либо корыстный или преступный умысел. Она руководствовалась исключительно мыслями о реализации задач правительства и не имела никаких иных отрицательных или недобросовестных мыслей, что исключает субъективную сторону состава преступления, требуемую для 15.1.1 УАК СА. Следовательно, ее действия не были умышленным злоупотреблением.
III.
Суд отклоняет обвинение в отношении Ответчика C. Klein по статьям 12.7 и 16.12 УАК СА.
В реестре пропусков было указано основание как - взаимодействие с государственными структурами. Согласно Статье 6 Главы II Закона о ЗОТ, Офис Губернатора (который представляла Вице-Губернатор Maory) имеет право выдавать пропуска на любую территорию, занимаемую государственной структурой, именно для целей реализации задач правительства, взаимодействия государственных структур.
ОГП утверждает, что взаимодействие должно быть процессуально обусловлено статьей 45.1 Закона о ЗОТ. Однако Статья 45.1 описывает ограниченное пребывание судей для конкретных судебных целей (расследование, перевод заключенных, УДО). Действия Судьи Klein, включавшие беседу с сотрудниками SASPA в течение 35 минут, полностью соответствуют широкому, общему понятию "взаимодействие с государственными структурами", указанному в выданном ему пропуске. Суд считает, что цель посещения, оформленная легитимным лицом, обеспечила законность доступа. Поскольку пропуск был выдан законным органом на законном основании и Судья Klein действовал в рамках этой цели, обвинение в незаконном нахождении на ЗОТ является необоснованным.
Суд разъясняет, что при выдаче любого пропуска, в котором установлена дата окончания его действия, данная дата должна считаться включительной. То есть, если пропуск был действителен по 30 октября 2025 года, это означает, что он был действителен весь день 30 октября. Соответственно, нахождение Судьи Klein на территории ФТ в 01:03 30 октября 2025 года произошло в период действия выданного пропуска. Недопустимо иное толкование, поскольку это нарушило бы принцип правовой определенности в отношении сроков, установленных правовыми актами.
Обвинение изначально представило доказательства того, что Ответчик Klein не выполнил постановление DJP2204, что является нарушением статьи 16.12 УАК СА. Однако в ходе судебного процесса сам представитель ОГП признал, что обвинение по этой статье не может быть предъявлено.

Суд соглашается с доводами Обвинения и Защиты и отводит обвинение по статье 16.12 УАК СА по той причине, что согласно статье 3.6 Главы III Закона «О регулировании документации и системы служебной и государственной тайны», срок на выполнение постановления не может составлять менее чем 24 часа с момента его передачи адресату. Если срок исполнения постановления DJP №2204 составлял менее 24 часов, как это было установлено, такое постановление нарушает прямой императив закона и, следовательно, является незаконным постановлением. В соответствии со Статьей 1.1 Главы II Закона о документации, только указание, не заведомо противоречащее законодательству/конституции, является обязательным к исполнению. Таким образом, Ответчик Klein не может нести ответственность за неисполнение акта, который был выпущен с нарушением закона.

Суд отклоняет обвинение по статье 15.1.1 УАК СА.
Статья 6 Главы II Закона о ЗОТ четко определяет, что Офис Губернатора который включает Вице-Губернатора, имеет право выдавать пропуска на любую территорию, занимаемую государственной структурой для реализации задач правительства, взаимодействия государственных структур. В данной статье отсутствуют какие-либо ограничения относительно служебного положения лица, которому выдается пропуск. Довод ОГП о нарушении принципа разделения властей несостоятелен. Конституция устанавливает, что судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти. Однако это не означает полного отсутствия взаимодействия между ветвями власти. Более того, сама статья 6, главы II закона «О закрытых и охраняемых территорий» прямо предусматривает возможность выдачи пропусков для целей взаимодействия государственных структур. Выдача пропуска с целью взаимодействия является законным актом, предусмотренным Законом о ЗОТ, и не может быть приравнена к вмешательству в судебную деятельность или же наоборот.
Для квалификации действий должностного лица по статье 15.1.1 УАК СА требуется установление, что деяние было совершено умышленно (т.е. лицо осознавало неправомерность своих действий).
Защита утверждала, что Ответчица Maory действовала с целью реализовать задачи правительства и у нее отсутствовал корыстный умысел, что не соответствует понятию умышленного совершения неправомерных действий в части инкриминирования статьи 15.1.1 УАК СА. Так как сама суть злоупотребления требует фактической субъективной стороны преступления которое должно быть лишь корыстным или иным личным умыслом.
Суд отмечает, что ОГП не смогло установить корыстного или иного личного умысла на совершение деяния, как того требует сама статья и её системное толкование. Утверждение ОГП, что она не могла не осознавать противоправность своих действий, является оценочным суждением, а не доказательством корыстного или личного умысла.

Таким образом,
(1). В удовлетворении исковых требований Офиса Генерального Прокурора по кейс-файлу DOJ-VR-CP-1867 - отказать в полном объеме.
(2) Признать оправданным Ответчиков Clemens Klein и Yui Maory в предъявленных им обвинениях.
Копия настоящего вердикта направляется в канцелярию суда.


IT IS SO ORDERED.
Friedrich Engelmann, Judge.
8z2DMMh.png

DATE: 13.11.2025
s7UV57J.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху