SA-GOV » Закон О деятельности Секретной Службы на территории штата Сан-Андреас (USSS)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eva Baker

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ

Закон "О деятельности Секретной Службы
на территории штата Сан-Андреас (USSS)"



Глава I. Общее положения

Статья 1.1 Понятие Секретной Службы
Секретная Служба штата Сан-Андреас (USSS) — правоохранительная структура с федеральной юрисдикцией Министерства Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас, занимающаяся обеспечением безопасности высокопоставленных лиц штата, охраной внутренней финансовой системы.
Статья 1.2 Непосредственное руководство деятельностью секретной службы осуществляется директором Секретной Службы и его заместителями.
Статья 1.3 Курирование деятельностью Секретной Службы на территории штата, осуществляется Министром Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас.
Глава II. Правовая основа деятельности
Статья 2. Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас, указы уполномоченных лиц.
Глава III. Соблюдение прав и свобод граждан
Статья 3.1 Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной Службой своей деятельности.
Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных данным законом.
Статья 3.2 Лицо, полагающее, что органами Секретной службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а также путём обращения к правительству напрямую.
Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан и не было предусмотрено данным законом.


Глава IV. Защита сведений о Секретной Службе

Статья 4.1 Сведения о деятельности, документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению руководства Секретной Службы или Министра Внутренней Безопасности.
Статья 4.2 Сведения о документации Секретной Службы, лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, не могут быть разглашены гражданам штата. Раскрытие таких сведений возможно по решению руководства Секретной Службы или Министра Внутренней Безопасности.
Статья 4.3 В отношении всех сотрудников Секретной Службы переведенных из офицерского состава в агентурный производится процедура засекречивания.
Статья 4.4 Руководители и офицеры Секретной Службы являются гласными сотрудниками государственного правоохранительного органа и могут не скрывать свою личность при исполнении служебных обязанностей.
Примечание: При проведении специальных операций, по указанию Директора Секретной Службы допускается сокрытие личности своих сотрудников, в том числе посредством ношением масок.


Глава V. Защитная миссия

Статья 5.1 Защитная миссия - деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан-Андреас, реализовывается на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер.
Статья 5.2 К объектам защитной миссии относятся высокопоставленные лица штата, лица обладающие статусом неприкосновенности (исключение: руководители государственных структур не относятся к объектам защитной миссии), бывшие губернаторы, а также здания и сооружения, занимаемые Правительством штата Сан-Андреас.
К территориальным объектам охраны относятся:
здание Капитолия и прилегающая территория к нему; здание Мэрии округа Блэйн и прилегающая территория к ней; резиденция Губернатора и прилегающая территория к ней; жилища лиц, находящихся под государственной охраной.
По письменному решению Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, Министра Внутренней Безопасности или Директора Секретной Службы, под государственную охрану могут браться другие лица и объекты;
В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемые высокопоставленными лицами или правительством;
По запросу объекта защитной миссии Секретная Служба обязана обеспечить охрану, а также принять все необходимые меры описанные в статье 5.3 настоящего Закона;
Высокопоставленные лица и лица обладающие статусом неприкосновенности на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.
Статья 5.3 Меры и задачи по осуществлению защитной миссии:
Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения;
Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны;
Организация расследований в отношении лиц, угрожающих объектам защитной миссии;
Патрульно-разведывательные мероприятия в целях разработки безопасных маршрутов транспортировки первых лиц, а также предупреждения и устранения правонарушений.
Прогнозирование и выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению этой угрозы используя всевозможные методы выявления угрозы;
Обеспечение безопасности объектов государственной охраны;
Пресечение правонарушений и преступлений в радиусе охраны объектов защитной миссии;
Обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей;
Статья 5.4 Во время выполнения защитной миссии сотрудники Секретной Службы имеют право проводить обыск всех граждан, находящихся рядом с объектами охраны, кроме неприкосновенных лиц.
Статья 5.5 Во время выполнения защитной миссии сотрудники Секретной Службы вправе временно лишать граждан возможности находиться на территориях, посещаемых объектами охраны, а также на территориях, являющимися объектами охраны.
Примечание: Сотрудники Секретной Службы обязаны разъяснить причину, по которой они ограничивают их возможность нахождения на определенной территории или объекте.

Глава VI. Миссия по выявлению, пресечению финансовых и федеральных преступлений

Статья 6.1 Миссия по выявлению, пресечению финансовых и федеральных преступлений - деятельность направленная на охрану Внутренней финансовой системы.
Статья 6.2 Меры и задачи по осуществлению миссии по выявлению, пресечению финансовых и федеральных преступлений:
выявление и пресечение нарушений действующего законодательства;
организация охраны государственной казны;
организация контроля и охраны закупок медикаментов;
организация расследований по действиям угрожающим финансовой системе;
Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства;
наложение арестов на участников финансовых мошенничеств;
взаимодействие с остальными органами правопорядка в сфере охраны Внутренней финансовой системы;
организация расследований в связи с подделкой личных документов с финансовой ценностью, изготовлением, распространением и использованием фальшивых денег, ценных бумаг (облигаций, векселей, чеков и прочих финансовых документов), а также отмыванием незаконно полученных денег;
Статья 6.3 Для выполнения миссии по выявлению, пресечению финансовых и федеральных преступлений сотрудники Секретной Службы могут проверять различные рынки сбыта, в том числе интернет площадки.
Статья 6.4 Сотрудники выполняющие специальные операции по выявлению и пресечению нарушений финансовых статей могут привлекать гражданских лиц для помощи в проведении таковых. Помощь граждан в специальной операции осуществляется на основе соглашения между сотрудниками USSS и самим гражданином.
Примечание: Соглашение представляет собой гражданско-правовой договор, на оказание помощи Секретной службе USSS, заключаемый в простой письменной форме между гражданином(исполнителем) и сотрудником(сотрудниками) проводящими специальную операцию.
Основными условиями соглашения являются:
- Указание на гражданина(исполнителя) принявшего участие в специальной операции и сотрудников проводящих данную операцию.
- Условия и размер выплаты сотрудниками вознаграждения за оказываемую помощь, либо указание на то, что помощь оказывается исполнителем бесплатно.
По договору сотрудники Секретной Службы USSS обязуются освободить из-под задержания исполнителя, согласно комментарию к статье 15.5 УАК.
Примечание: Все участники специальной операции не могут быть привлечены к уголовной ответственности по статье 15.5 УАК во время проведения таковой.


Глава VII. Полномочия Секретной Службы

Статья 7.1 Обязанности Секретной Службы
Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на объект защитной миссии;
Выявлять, предупреждать и пресекать правонарушения и иные преступные деяния;
Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
Поддерживать общественный порядок как в целом, так и необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
Осуществлять диагностику, эвакуацию и уничтожение материальных предметов, вызывающих подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
Расследовать и пресекать деятельность лиц, подрывающих правительственный строй, а также попытки утечки засекреченной информации;
Объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и арест по финансовым преступлениям и федеральным преступлениям;
Обеспечивать собственную безопасность;
Поиск и задержание федеральных преступников, беглецов и лиц, находящихся в розыске, а равно оказание содействия гос. структурам в таковых действиях.
Обеспечение деятельности судов и порядка проведения судебных заседаний;
Оказание содействия другим правоохранительным органам штата в деятельности по обеспечению законности и правопорядка;
Исполнять иные поручения Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, Министра Внутренней Безопасности, Судей в рамках обеспечения внутренней безопасности.
Статья 7.2 Права Секретной Службы
Привлекать силы и средства других силовых структур для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий;
Требовать от граждан или сотрудников государственных структур держать дистанцию в 10 метров от объекта защитной миссии или сотрудников Секретной Службы;
Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность у посетителей правительственных зданий и сооружений, а также документов на транспортные средства в районе объектов защитной миссии;
Определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты;
Определять перечень лиц, которым ограничен доступ на охраняемые объекты;
Осуществлять проверку документов, личный обыск и обыск автотранспортных средств, находящихся в районе объектов защитной миссии;
Осуществлять специальные операции по выявлению и пресечению нарушений финансовых статей, а также создавать и использовать специальные методики и средства для их осуществления.
Использовать отделы специального назначения Секретной Службы и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов Секретной Службы, а также физическую силу против организованных преступных деяний;
Осуществлять следствие по делам о преступлениях;
Производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков, розыске или преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также при наличии угрозы безопасности правительства или объектов защитной миссии, с последующим уведомлением Генерального Прокурора, Вице-Губернатора или Губернатора штата Сан-Андреас;
Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений и/или правонарушений;
Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования;
Осуществлять внешние связи с другими правоохранительными службами;
Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности;
Вызвать любое гражданское лицо или государственного служащего в Капитолий для проведение допроса, если таковое фигурирует по делу, которое расследует Секретная Служба;
Осуществлять привод лиц, уклоняющихся от следствия и Суда;
Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
Производить документирование, фотографирование, звукозапись, видеосъемку фактов и событий;
- Собирать доказательства и производить следственные действия, составлять на основании этого уголовные дела (кейсы).
Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских и шерифских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения;
Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при пресечении преступлений, а также в целях обеспечения безопасности охраняемых лиц;
О всех случаях вхождения в жилые и иные помещения против воли проживающих в них граждан Секретная Служба уведомляет генерального прокурора в течение 24 часов.
Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны;
Получать безвозмездно необходимую информацию от государственных структур;
Исключение - ФРБ. Информация может предоставляться только с одобрения Генерального Прокурора, Вице-Губернатора или Губернатора.
Разрешать сотрудникам органов государственной охраны хранение и ношение оружия и специальных средств;
Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств;
Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами.
Министр внутренней Безопасности, Генеральный Прокурор, Директор Секретной Службы вправе по письменному постановлению запретить отдельным лицам, представляющим угрозу для безопасности объектов охраны, посещение территорий правительственных зданий и сооружений.
Статья 7.3 Право на действие
В рамках вышеуказанных государственных охранных задач Секретная Служба имеет право производить проверку документов, личный обыск и обыск жилых и нежилых помещений и автотранспортных средств, поиск подозреваемых, их задержание, арест и другие следственные действия при возникновении угрозы или подозрении на ее возникновение в отношении объектов защитной миссии.
Статья 7.4 Территориальная юрисдикция Секретной Службы
На территории зданий и сооружений, занимаемых Правительством штата и прилегающих к ним территориях, сотрудники Секретной Службы имеют исключительную компетенцию и вправе отдавать приказы, обязательные для исполнения всеми сотрудниками других правоохранительных органов, находящимися на такой территории;
Сотрудники других правоохранительных органов могут осуществлять свои служебные обязанности на территории правительственных зданий и сооружений только с разрешения представителей Секретной Службы либо по их запросу.
Исключение:
- Сотрудники других правоохранительных органов стали свидетелями преступления и/или правонарушения;
- Сотрудники Секретной Службы отсутствуют на территории зданий и сооружений, занимаемых Правительством штата и прилегающих к ним территориях;
- Выдача штрафной санкции сотрудниками других правоохранительных органов указанных в статье 2.2 Процессуального Кодекса.


Глава VIII. Применение физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия и боевой техники.

Статья 8.1 Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, в следующих случаях:
для пресечения преступления или правонарушения;
для задержания и доставления в служебные помещения лиц, совершивших преступления или правонарушения;
для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника Секретной Службы;
Статья 8.1.1 Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом и иными нормативно-правовыми актами штата Сан Андреас разрешено применение специальных средств или оружия.
Статья 8.2 Сотрудники Секретной Службы имеют право применять специальные средства в следующих случаях:
для пресечения преступления или правонарушения;
для обеспечения выполнения законных требований при отказе нарушителя от их выполнения;
для отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и объекта защитной миссии;
для пресечения беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих деятельность создающих угрозу безопасности объектам государственной охраны;
для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику Секретной Службы;
для задержания лица, застигнутого при совершении правонарушения и пытающегося скрыться;
для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств, земельных участков;
для пресечения массовых беспорядков и блокирования движения групп лиц, совершающих противоправные действия;
Примечание: Сотрудникам Секретной службы разрешается применять специальные средства при любом подозрении на посягательство на охраняемый объект или свою безопасность.
Статья 8.2.1 Сотрудники Секретной Службы имеют право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом и иными нормативно-правовыми актами штата Сан Андреас разрешено применение огнестрельного оружия.
Статья 8.3 Сотрудники Секретной Службы имеют право применять огнестрельное оружия в следующих случаях:
для отражения нападения либо угрозы нападения на объект охранной миссии или сотрудников Секретной Службы;
для пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи;
для отражения нападения либо угрозы нападения на объекты защитной миссии и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;
для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами и средствами это сделать не представляется возможным;
для подавления сопротивление, если задержать лицо или изъять оружие невозможно;
для защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно.
для необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни окружающих;
для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.
Статья 8.3.1 Сотрудники Секретной Службы вправе открыть огонь на поражение без предупреждения по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу жизни охраняемого лица, кроме случаев когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону.
Примечание: Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то, в таком случае, он обязан оповестить заранее Секретную Службу, а также иметь при себе соответствующий документ о снятии неприкосновенности с охраняемого лица.
Статья 8.3.2 При отсутствии у сотрудника Секретной Службы возможности применения физической силы или специальных средств, он вправе использовать огнестрельное оружие.
Статья 8.4 Сотрудники Секретной Службы имеют право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные настоящим Законом.
Примечание: При попытке лица, задерживаемого сотрудником Секретной Службы с обнаженным оружием приблизиться к агенту, сократив при этом указанное им расстояние или прикоснуться к его оружию, сотрудник Секретной Службы имеет право применить огнестрельное оружие.
Статья 8.5 Сотрудники Секретной Службы имеют право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы лично или в составе отделов, а старшие отделов имеют право отдавать приказы об их применении.
Примечание: В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, сотрудники Секретной Службы при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим законом, применять иное не состоящее на вооружении Секретной Службы оружие.
Статья 8.6 Сотрудники Секретной Службы не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.


Глава IX. Регламент взаимодействия с другими
правоохранительными и силовыми структурами

Статья 9.1 Секретная Служба, ФРБ и окружные правоохранительные ведомства (ЛСПД, ЛССД) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.
Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц;
В штате Сан-Андреас Секретная Служба имеет наивысший уровень доступа к информации, но вправе использовать информацию связанную с объектами охраны и защитой национальной финансовой системы.
Статья 9.2 Секретная Служба вправе требовать от других государственных структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас.
Примечание: Секретная Служба имеет полное право не передавать информацию, связанную с местонахождением первых лиц, другим государственным структурам, кроме как по решению Верховного Суда, Вице-Губернатора или Губернатора Штата.
Статья 9.3 Во время объявления Чрезвычайного или Военного Положения, Секретная Служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.
Статья 9.4 Секретная Служба вправе привлекать к расследованию сотрудников ФРБ по обоюдному согласию Руководства Бюро, самой Службы и Генерального Прокурора.
Статья 9.5 Сотрудники Секретной Службы имеют право взять под свою юрисдикцию все спецоперации, связанные с безопасностью первых лиц, а также оставляют за собой право руководства ими только в тех случаях, когда являются организаторами оных.
Статья 9.6 Секретная Служба работает с федеральными преступлениями, связанными с:
посягательством на жизнь первых лиц, угрозу правительственным учреждениям, национальной финансовой системе и Правительство в целом;
c экономическими преступлениями угрожающим национальной финансовой системе.
дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Директора Секретной Службы также могут быть переданы ФРБ;
дела могут быть переданы и отрабатываться во взаимодействии с уполномоченными сотрудниками ФРБ по решению Директора Секретной Службы и обоюдному согласию руководства обеих структур.
Статья 9.7 При подозрении на угрозу правительственному лицу, национальной финансовой системе или другим объектам охраны Секретной Службы и наличии ордера от Верховного Судьи либо ордера от Генерального Прокурора, Вице-Губернатора и Губернатора, сотрудники Секретной Службы могут провести проверку ФРБ с целью выявления предполагаемой угрозы.
Статья 9.8 Другие государственные структуры должны оказывать сотрудникам Секретной Службы содействие в поиске осужденных Судом граждан, в частности, незамедлительно предоставлять информацию из базы данных, такую как:
⁃ адрес;
⁃ телефонный номер;
⁃ иные данные, которые могут помочь при поиске.
Глава X. Структура и сотрудники Секретной Службы

Статья 10.1 Секретная служба состоит из трех отделов: Agent Training Department (ATD), Uniformed Division (UD), Counter Assault Team (CAT). Специализация отделов описывает их основные направления деятельности, при этом допускается оказание поддержки другим отделам в выполнении их миссий.
Статья 10.1.1 Директорский состав наделен специализацией всех отделов.
Статья 10.2 Agent Training Department (ATD). Сотрудники отдела специализируются на проведении собеседований, тренировок, повышении квалификации, обучении и продвижения новых сотрудников Секретной Службы.
Статья 10.3 Uniformed Division (UD). Сотрудники отдела специализируются на выполнении защитной миссии, направленной на обеспечение безопасности лиц и отдельных территорий, признанных объектами защитной миссии.
Статья 10.4 Counter Assault Team (CAT). Сотрудники отдела специализируются на миссии по выявлению, пресечению финансовых и федеральных преступлений, направленной на охрану национальной финансовой системы.
Статья 10.4.1 Следственный отдел. Сотрудники отдела занимают должность следователя при Правительстве штата Сан-Андреас и выполняют поручения Генерального прокурора и его заместителей по проведению отдельных следственных мероприятий в рамках имеющихся делопроизводств, жалоб и обращений и занимаются подготовкой уголовных дел (кейсов). По указанию руководства USSS, сотрудники следственного отдела выполняют все функции и миссии Секретной службы, обладают всеми правами и несут все обязанности, предусмотренные настоящим Законом.
Статья 10.5 Комплектование Секретной Службы
Секретная служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку;
Прочие требования к будущим сотрудникам Секретной службы одинаковы: это должны быть граждане США в возрасте от 21 года, годные по состоянию здоровья и прошедшие проверку на благонадежность;
Руководство Секретной службы может отказать кандидату в трудоустройстве без объяснения причин;
Статья 10.6 Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности.
Нарушение Устава ведет к дисциплинарным взысканиям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло нарушение закона.
Статья 10.7 Сотрудники Секретной Службы при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.


Глава XI. Правовая защита сотрудников Секретной Службы

Статья 11.1 Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то законами, не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.
Статья 11.2 Сотрудники Секретной Службы обязаны передавать полученные при выполнении миссии по выявлению и пресечению финансовых преступлений и реализации мероприятий в области противодействия коррупции в пользу казны штата Сан-Андреас.


Глава XII. Ответственность сотрудников Секретной Службы

Статья 12.1 Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
Статья 12.2 Сотрудник Секретной Службы при исполнении своих обязанностей, обязан соблюдать правила этического кодекса и вести диалог с гражданами в строго уважительном тоне.


Глава XIII. Обжалование действий сотрудников Секретной Службы

Статья 13.1 Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной Службы должностным лицам этих органов, Генеральному Прокурору или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 13.2 Граждане и должностные лица вправе оставить открытую жалобу руководству Секретной Службы.


Глава XIV. Моральный кодекс сотрудника Секретной Службы

Статья 14.1 Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности;
Статья 14.2 При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание.
Статья 14.3 Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров.
Статья 14.4 Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, функции правоохранителей.
В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти.
Статья 14.5 Сотрудник Секретной службы обязан соблюдать Этический Кодекс штата Сан-Андреас.


Глава XV. Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы

Статья 15.1 Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас, Министр Безопасности и его заместители, Директор Секретной Службы и его заместители, а также суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан-Андреас.
Статья 15.2 Надзор за исполнением регионального и федерального Законодательства сотрудниками Секретной Службой осуществляют Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас.
Статья 15.3 Министр Внутренней Безопасности и его заместители, как руководители Министерства Внутренней Безопасности, являются непосредственным начальством Директора и сотрудников Секретной Службы. Как руководители исполнительной власти, отдавать законные распоряжения и приказы Директору и сотрудникам Секретной Службы могут также Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас.
Примечание: Приказы могут быть отданы как в устной, так и в письменной форме.
Статья 15.4 Совершать проверки в Секретной Службе ФРБ может только с поручения Генерального Прокурора.
Статья 15.5 Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной Службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.
Статья 15.6 Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной Службы в предмет прокурорского надзора не входят.
Статья 15.7 Генеральный Прокурор, Губернатор и Вице-Губернатор имеют право требовать любые отчеты, документы и иную информацию, касающуюся деятельности Секретной Службы, от руководства Секретной Службы.
Статья 15.8 Министр Финансов имеет право требовать отчетность по финансовым операциям, которая была выполнена за средства из бюджета.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху