SA-GOV » Закон О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eva Baker

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ

Закон "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)"
Глава I. Общие положения

Статья 1.1 Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас (Министерство Юстиции) — структурное подразделение, осуществляющее от имени Правительства штата Сан-Андреас высший надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполнение иных функций, определенных законодательством.
Статья 1.2 Руководство деятельностью Офиса Генерального Прокурора осуществляется Генеральным Прокурором совместно с его заместителями, которые обладают всеми полномочиями генерального прокурора, но остаются в его непосредственном подчинении. Никто кроме Генерального прокурора и его заместителей не вправе как либо воздействовать и вмешиваться в деятельность Офиса Генерального прокурора.
Примечание: в случае отсутствия или неспособности генерального прокурора исполнять свои обязанности, временное руководство переходит самому старшему по времени пребывания на должности заместителю генерального прокурора.
Статья 1.3 Если генеральным прокурором не будет установлена иная иерархия, должностная структура определяется следующим образом: Юрист - Прокурор - заместитель генерального прокурора - генеральный прокурор.
Статья 1.4 Офис Генерального прокурора, в первую очередь, осуществляет надзор и контроль за исполнением и соблюдением как законов, так и иных нормативно-правовых актов исполнительной власти, органов военного управления, негосударственных организаций, а также за соответствием издаваемых ими правовых актов и указов законодательству.
Статья 1.5 Офис Генерального прокурора осуществляет предварительное расследование по обращениям граждан, судебным приказам, а также в случаях выявления правонарушений, требующих прокурорского вмешательства, с одновременным формированием надлежащего делопроизводства в разумные сроки. В исключительных случаях, связанных с преступлениями против государства, а также преступлениями, получившими широкий общественный резонанс, расследование может быть возглавлено Генеральным прокурором лично.
Статья 1.6 Правовую основу деятельности Офиса Генерального Прокурора составляет Конституция штата, настоящий Закон, а также иные нормативно-правовые акты штата Сан-Андреас.
Примечание: в случае противоречий между настоящим Законом и иным законом, содержащим нормы, напрямую или косвенно, затрагивающие деятельность прокуратуры — применяется настоящий Закон.


Глава II. Полномочия и обязанности Офиса Генерального Прокурора

Статья 2.1 При предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных и не государственных организаций в служебных целях.
Исключение: Форт Занкудо, Отдел расследований ФРБ
Статья 2.2 Запрос о предоставлении доступа к документации и иных сведений происходит путем публикации постановления офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас. На запрос сотрудника офиса Генерального Прокурора о предоставлении паспорта, служебных документов, лицензий, справок, опознавательных знаков (удостоверение, жетон, нашивка, бейдж) постановление не требуется. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
Примечание: Генеральный прокурор имеет право запросить любую информацию по устному распоряжению.
Статья 2.3 Вызывать должностных лиц и/или граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства и имеющегося делопроизводства. Явка по такому вызову является обязательной, намеренное уклонение от нее влечет за собой ответственность, предусмотренную Уголовно-Административным кодексом.
Статья 2.4 В ходе расследования, в том числе по исковым заявлениям и/или по подозрению в нарушении закона, проводить любые следственные действия, предусмотренные законом, включая возбуждение уголовных и/или административных дел, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности, а также самостоятельно выдавать правоприменительные акты, включая подготовку и подачу в установленном порядке ходатайства о выдаче ордера на арест в соответствии с действующим законодательством, обеспечивая соблюдение прав и интересов граждан, а также интересов государства в соответствии с действующим законодательством.
Статья 2.5 Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде. Осуществлять утверждение обвинительных заключений, передачу дела в суд, а также являться государственным обвинителем по уголовным или иным делам.
Статья 2.6 В целях обеспечения соблюдения законности и правопорядка, а также для предотвращения и устранения нарушений прав и интересов граждан и организаций выдавать предписания об устранении нарушений закона, предостережения о недопустимости нарушения закона, а также требовать прекратить или предотвратить нарушение действующих нормативно-правовых актов.
Статья 2.7 Использовать уведомления в качестве официального документа при работе с обращениями, запрашивать любую необходимую информацию по конкретному обращению путем публикации соответствующего постановления.
Статья 2.8 Производить фото-, видео- и аудиозапись при исполнении, в том числе в местах, где фото-, видео- и аудиозапись запрещена законодательством, без получения соответствующего разрешения.
Статья 2.9 Привлекать руководство и непосредственное начальство государственных структур к исполнению законных постановлений Офиса Генерального Прокурора.
Статья 2.10 В случае активного делопроизводства, прокурор вправе обязать устным распоряжением или постановлением сотрудника государственной структуры хранить запись до полного окончания расследования.
Статья 2.11 Вызывать государственных служащих для прохождения переаттестации, уведомляя их доступным способом связи, а также при наличии оснований отстранять их от выполнения служебных обязанностей, увольнять или направлять на медицинское обследование, путем соответствующего постановления.
Статья 2.12 При вынесении постановления о привлечении к административной ответственности с мерой наказания в виде штрафа, или при замене наказания на штраф, руководствуясь действующим законодательством, прокурор имеет право на получение пошлины в размере 50% от общей суммы штрафа, указанной в постановлении. Остальная часть штрафа в размере 50% подлежит перечислению в казну Штата Сан-Андреас. Отчетность о полученных пошлинах и перечисленных в казну суммах должна составляться в специальном канале правительства.
Статья 2.13 Прекращать делопроизводство в случаях, если невозможно дальнейшее расследование и в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Статья 2.14 Опротестовать решения судов в вышестоящих инстанциях, если имеются достаточные основания полагать, что в них содержатся существенные нарушения закона или иные обстоятельства, являющиеся основаниями для их отмены или изменения.
Статья 2.15 Отменять свои постановления, иные акты, которые были некорректно составлены.
Примечание: отмена некорректно составленного правового акта, не затрагивающего интересы и права граждан, не влечет за собой уголовную и/или административную ответственность.
Примечание: отмена некорректно составленного правового акта, затрагивающего интересы и права граждан, до подачи обращения или искового заявления, не влечет за собой уголовной и/или административной ответственности, при условии, что лицо, чьи права были нарушены данным актом, было уведомлено о его недействительности.
Примечание: отмена некорректно составленного правового акта, затрагивающего интересы и права граждан, после подачи обращения или искового заявления, несет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 2.16 Обеспечивать равную правовую защиту участникам расследования, в случаях необходимости разъяснять потерпевшим порядок защиты их прав и свобод.
Статья 2.17 В рамках надзорной деятельности проявлять должное уважение, внимание, понимание и стрессоустойчивость в отношении субъектов их надзорной деятельности.


Глава III. Отдельные полномочия и обязанности руководства Офиса Генерального Прокурора
Статья 3.1 Ограничивать прокурорам осуществление надзора за определённой государственной структурой и проход на закрытые и охраняемые территории других государственных и негосударственных организаций без объяснения причин.
Статья 3.2 Отменять действия постановлений и иных актов Офиса Генерального прокурора.
Статья 3.3 Устанавливать и утверждать регламент и порядок подачи обращений, порядок и регламент проведения прокурорской проверки. Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций совместно с Офисом Генерального прокурора.
Статья 3.4 В случае выявления нормативных актов министерств, внутренних актов государственных структур, не соответствующих или противоречащих Конституции и действующему законодательству, выносить постановление о признании таких актов недействительными.
Статья 3.5 Привлекать государственные структуры для содействия в исполнении обязанностей, осуществления оперативно-розыскной деятельности, задержания, конвоирования, ареста, для защиты лиц участвующих в следствии, а также для проведения иных следственных действий предусмотренных Процессуальным Кодексом.
Статья 3.6 Генеральный прокурор своим постановлением может наделить подразделение DI FIB/USMS полномочиями по работе с обращениями, поступающими в Офис Генерального прокурора и проведению по ним расследований.
Примечание: Подразделение DI FIB/USMS в случае получения полномочий, рассматривает обращения в порядке, предусмотренном действующим законодательством, принимает в свое производство/отклоняет обращения, путем публикации соответствующего уведомления, а равно как проводит соответствующее расследование(истребует необходимые данные, в случаях необходимости вызывает должностных лиц на допросы). Сформированные по таким расследованиям делопроизводства передаются на утверждение в Офис Генерального прокурора для реализации итогов.
Статья 3.7 Передавать государственным организациям или гражданам сведения о документации, материалах дела и / или о лицах участвующих в следствии, и / или лицах, оказывающих содействие на конфиденциальной основе.
Статья 3.8 Генеральный Прокурор или его заместители осуществляют координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Статья 3.9 Нанимать, увольнять, понижать и назначать на должности сотрудников, а также делегировать или отзывать полномочия, отдельных лиц или должностей в Офисе Генерального прокурора, которыми наделен Генеральный Прокурор, а также учреждать и/или упразднять должности в Министерстве Юстиции.
Статья 3.10 Поручать сотрудникам Офиса Генерального прокурора рассмотрение обращений и исковых заявлений, установив для этого следующие временные рамки.
Статья 3.11 Выступать от имени штата во всех судебных делах, где ответчиком является Штат Сан-Андреас.
Статья 3.12 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых задержанию и/или аресту на основании решений несудебных органов, а равно как аннулировать таким лицам незаконно полученные судимости.


Глава IV.
Ответственность и защита
Статья 4.1 Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.
Статья 4.2 Запрещено давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления, за исключением решения Суда, Генерального Прокурора, либо его заместителей.
Статья 4.3 В случаях неисполнения приказов, распоряжений и требований, не перечащих законодательству штата Сан-Андреас, Генерального прокурора и его заместителей, а также в иных предусмотренных законодательством случаях, сотрудник Офиса Генерального Прокурора может быть освобожден от занимаемой должности по решению Генерального прокурора и его заместителей.
Статья 4.4 Сотрудники Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства.
Примечание: Законные требования сотрудников Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 4.5 Воздействие в какой-либо форме государственной, исполнительной, судебной власти, органов государственной власти штата Сан-Андреас, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности, влечёт за собой уголовно-административную ответственность.
Статья 4.6 При исполнении сотрудником Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас служебных обязанностей не допускаются его задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без наличия судебного акта или соответствующего ордера. Кроме того, на сотрудника прокуратуры не могут быть наложены административные взыскания, включая штрафы, в связи с исполнением им служебных обязанностей.
Примечание: Кроме случаев, когда незаконные действия сотрудника Офиса Генерального Прокурора несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху