SA-GOV » Закон "О деятельности Федеральной Тюрьмы на территории штата Сан-Андреас (FP)" (Редакция от 10 марта 2024 года)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexandr Tsarev

ℝ 𝔸 𝕀 ℕ 𝔹 𝕆 𝕎
Команда форума
Гл. Админ

Закон "О деятельности Федеральной Тюрьмы
на территории штата Сан-Андреас (FP)"



Глава I. Общие положения

Статья 1. Понятие Федеральной Тюрьмы “Болингброук” и ее назначение.
1.1 Федеральная Тюрьма — государственная правоохранительная структура (также именуемая SASPA), возглавляемая Начальником Тюрьмы, деятельность которой направлена на осуществление контроля и содержания заключенных, осужденных по статьям Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.
1.2 Руководство, надзор и курирование деятельности Федеральной Тюрьмы осуществляют:
Губернатор штата Сан Андреас;
Вице-Губернатор штата Сан Андреас;
Генеральный Прокурор и его Заместитель.
1.3 Основные направления деятельности
Деятельность Федеральной Тюрьмы осуществляется по следующим основным направлениям:
контроль и надзор за исполнением наказаний заключенных, их содержание и охрана;
пресечение беспорядков на территории исправительного учреждения, отражение нападений на его периметр;
содействие в исправлении осужденных, условно-досрочному освобождению, реабилитации и социальной адаптации заключенных, вставших на путь исправления;
оказание содействия государственным структурам в конвоировании задержанных лиц в Федеральную тюрьму;
обеспечение установленного порядка деятельности судов;
организация патрульной службы периметра учреждения и зоны нейтральной юрисдикции региональных правоохранительных органов, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в данной зоне ответственности.
содействие деятельности апелляционных судов по экстренному пересмотру дел осужденных.
1.4 График работы
Федеральная Тюрьма является режимным объектом, осуществляющим приём задержанных круглосуточно.
1.5 Информирование о необходимой поддержки в Федеральной Тюрьме происходят посредством передачи кода 0-F в рацию департамента при нападении или бунте.
Примечание: данный код предполагает незамедлительное прибытие как всех силовых структур, так и нескольких карет Экстренной Медицинской Службы.


Глава II. Правовая основа деятельности сотрудников Федеральной Тюрьмы

Статья 2. Правовую основу деятельности Федеральной тюрьмы составляют Конституция штата Сан Андреас и федеральные законы, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Правительства штата Сан Андреас.


Глава III. Обязанности и права Федеральной Тюрьмы

Статья 3. Обязанности сотрудников Федеральной Тюрьмы.
Прием заключенных на территории Федеральной тюрьмы;
Контроль над заключенными на территории Федеральной тюрьмы;
Ведениеи видео- и аудио фиксации при исполнении служебных обязанностей;
Оказание посильной поддержки правоохранительным структурам в проведении спецопераций при запросе со стороны организации-инициатора.
Конвоирование задержанных в Федеральную тюрьму при запросе со стороны организации-инициатора
Патрулирование периметра Федеральной тюрьмы и зоны нейтральной юрисдикции, установленной Законом о взаимодействии государственных структур на территории штата Сан-Андреас.
Охрана судебных заседаний при поступлении запроса со стороны судей или сотрудников Секретной службы.
Составление характеристик на лиц, подлежащих условно-досрочному освобождению или завершивших курс реабилитации.
Организация апелляционных судебных процессов по пересмотру дел осужденных при поступлении соответствующих запросов со стороны последних.
3.1 Права сотрудников Федеральной Тюрьмы.
Требовать от заключенных исполнения положений, прописанных в регламенте поведения заключенных в местах ограничения свободы;
Производить обыск заключенных и граждан на территории Федеральной Тюрьмы (за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством штат Сан-Андреас);
Проверять документы, удостоверяющие личность граждан на территории Федеральной Тюрьмы;
Останавливать и обыскивать транспортные средства, въезжающие на территорию Федеральной Тюрьмы (за исключением транспортных средств, принадлежащих государственным организациям);
Назначать наказания за нарушение порядка и условий отбывания наказания согласно главы VI настоящего Закона;
Примечание: Данным правом наделены сотрудники, обозначенные во внутреннем Уставе структуры.
Сокращение срока согласно выполнением критерий статьи 7.1.1 настоящего Закона;
Примечание: Данным правом наделены сотрудники, обозначенные во внутреннем уставе Федеральной Тюрьмы.
Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности;
Производить процессы задержания и ареста вследствие нарушения Законодательства на территории Федеральной Тюрьмы.
3.2 Применение физической силы.
3.2.1 Сотрудник Федеральной Тюрьмы имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на Федеральную Тюрьму обязанностей, в следующих случаях:
для пресечения преступлений и правонарушений;
для доставления в исправительное помещение лиц, совершивших преступления и правонарушения, и задержания этих лиц;
для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника Федеральной Тюрьмы.
3.2.2 Сотрудник Федеральной Тюрьмы имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.
3.3 Применение специальных средств
3.3.1 Сотрудник Федеральной Тюрьмы имеет право применять специальные средства в следующих случаях:
для отражения нападения на гражданина или сотрудника Федеральной Тюрьмы;
для пресечения преступления или правонарушения;
для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику Федеральной Тюрьмы;
для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
для пресечения попытки незаконного проникновения на территорию Федеральной Тюрьмы;
для задержания, конвоирования и охраны лиц, заключенных под стражу;
для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.
3.4 Статья применение огнестрельного оружия.
3.4.1 Сотрудник Федеральной Тюрьмы имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
для защиты государственного служащего от посягательства задержанного/заключенного;
для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении Федеральной тюрьмы;
для пресечения попытки незаконного проникновения на территорию Федеральной Тюрьмы;
для задержания лица, застигнутого при совершении преступного деяния, пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;
для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления;
для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника Федеральной Тюрьмы об остановке.
3.4.2 Сотрудник Федеральной Тюрьмы имеет право применять оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств.


Глава IV. Правовое положение сотрудника Федеральной Тюрьмы

Статья 4. Гарантии правовой защиты сотрудника Федеральной Тюрьмы
4.1 Сотрудник тюрьмы, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.
4.2 Законные требования сотрудника Федеральной Тюрьмы обязательны для выполнения гражданами и заключенными.
4.3 Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника Федеральной Тюрьмы и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством.
4.4 Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников сотрудника Федеральной Тюрьмы, а в исключительных случаях - в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника Федеральной Тюрьмы либо принуждения к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.
4.5 Ответственность сотрудника Федеральной Тюрьмы
4.5.1 Сотрудник Федеральной Тюрьмы независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
4.5.2 За противоправные действия, либо бездействие, сотрудник Федеральной Тюрьмы несет ответственность, установленную законом.
4.5.3 Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями, либо бездействием, сотрудника Федеральной Тюрьмы при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению по результатам судебного разбирательства.


Глава V. Контроль и надзор за деятельностью Федеральной Тюрьмы
5.1 Генеральный прокурор является непосредственным начальником сотрудников Федеральной Тюрьмы. Как руководители исполнительной власти, отдавать законные распоряжения и приказы Начальнику Тюрьмы и сотрудникам Федеральной Тюрьмы могут также Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас.
Примечание: Приказы могут быть отданы как в устной, так и письменной форме.
5.2 Генеральный Прокурор, Губернатор и Вице-Губернатор имеют право требовать любые отчеты, документы и иную информацию, касающуюся деятельности Федеральной Тюрьмы, от руководства Федеральной Тюрьмы, которую сочтет нужной.
5.3 Министр Финансов имеет право требовать отчетность по финансовым операциям, которая была выполнена за средства из бюджета.


Глава VI. Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказания
Статья 6. Ответственность в виде повышения срока заключения до 1 года предусмотрена за следующие виды нарушений
6.1 Хулиганство
Нарушать внутренний регламент Федеральной Тюрьмы (в том числе оскорбление/угрозы в сторону персонала и заключенных, использование музыкальных средств и разведение огня);
Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого заключенного, либо нарушающие нормы общественного порядка на территории тюрьмы;
Отвлекать персонал от выполнения ими служебных обязанностей;
Осуществлять на территории Федеральной Тюрьмы любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц;
Повреждение чужого имущества;
6.2 Нанесение телесных повреждений заключенным.
6.3 Нападение на сотрудника государственной структуры.
6.4 Участие в массовых беспорядках/бунтах с применением насилия.
6.5 Участие в массовых беспорядках/бунтах без применением насилия.
6.6 Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, а также дача заведомо ложных показаний о хранении запрещенных предметов у других заключенных.
6.7 Выход на территорию красной зоны без сопровождения.
6.8 Попытка побега (проникновение за красную территорию)
6.9 Хранение запрещенных вещей и оружия на территории Тюрьмы.
К запрещенным вещам относятся наркотические вещества и алкогольные напитки, предметы которые можно использовать для побега из мест ограничения свободы, оружие, спецсредства и боеприпасы.
Примечание: к холодному оружию относятся любые острые предметы которые можно использовать как холодное оружие.
6.10 Насильственные действия сексуального характера.
6.11 Захват или удержание лица в качестве заложника.
6.12 Неповиновение законному требованию сотрудников Федеральной Тюрьмы.
6.13 Тайное, либо открытое хищение чужого имущества.
6.14 Тайное, либо открытое хищение государственного имущества у сотрудников SASPA, либо других силовых структур.
6.15 Отказ в предоставлении информации
Сокрытие заключенными информации о наличии оружия (в том числе холодного) и средств отнесенных к запрещенным на территории FP, а также предметов добытых незаконно. Любая иная информация которая может включать себя сведения о безопасности FP, готовящихся бунтов, подстрекательствах к побегу или угрозу жизни сотрудникам и заключенным.


Глава VII. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания
Статья 7. Лицо, отбывающее наказание в Федеральной Тюрьме, подлежит условно-досрочному освобождению (далее УДО), если Офисом Генерального Прокурора или судьей будет признано отсутствие необходимости в полном отбывании назначенного наказания, а также возмещен вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном постановлением Офиса Генерального Прокурора или судьи. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания.
7.1 Прокурор либо судья, при вынесении своего решения об УДО заключенного, руководствуется краткой характеристикой от Офиса Начальника Тюрьмы, Начальника отряда CRUSH или его заместителей (которое и предоставляет ходатайство заключенного на УДО) и личной беседой с заключенным.
7.1.1 Основные критерии, на которые прокурор или судья должен опираться:
Как осужденный вел себя в колонии, соблюдение им режима отбывания и поведения в кругу окружающих;
Отношение заключенного к совершенному им преступлению, признание вины и несение ответственности за последствия (возмещение ущерба);
Искренность и полнота раскаяния в содеянном;
Наличие у осужденного поощрения от администрации тюрьмы, а также взысканий;
Наличие официального места работы и отношение к трудовой деятельности;
Участие осужденного в общественной жизни колонии, а также инициативность и исполнительность.
7.1.2 Условно-досрочному освобождению не подлежат лица, отбывающие наказание в соответствии с решением суда, ордером Офиса Генерального прокурора, а также арестованные за совершение особо тяжких преступлений (отмеченных в УАК СА знаком ****).


Глава VIII. Территория Федеральной Тюрьмы
Статья 8. Территория Федеральной Тюрьмы является местом государственной охраны на которой действует контрольно-пропускной режим.
Территория поделена на зоны с различным уровнем допуска;
Сотрудники Федеральной Тюрьмы имеют полный доступ к территории, но также может ограничиваться для каждого сотрудника по внутренним актам структуры;
Подробное описание закрытых и охраняемых территорий находится в специализированном законном акте, а именно - в Законе “О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас”.
8.1 Территория Федеральной Тюрьмы и прилегающая к ней территория.
8.2 Нахождение граждан и сотрудников правоохранительных структур в красной и желтой зонах без сопровождения сотрудника тюрьмы запрещено за исключением случаев описанных в Законе о “Закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас”.
Исключение: Наличие пропуска от уполномоченных лиц.
8.3 На территории Федеральной Тюрьмы сотрудники, во время исполнения служебных обязанностей, имеют право личного обыска любого лица, не являющегося государственным служащим.
8.4 Нахождение заключенных, отбывающих наказание в зеленой, оранжевой и красной зоне приравнивается к попытке побега и наказуемо согласно 6 главе настоящего Закона.
8.5 Запрещен въезд на территорию Федеральной тюрьмы (за исключением оранжевой зоны для парковки) любого личного автотранспорта без разрешения Начальника Тюрьмы или его заместителей.
8.6 В зонах, помеченных на карте красным и оранжевым цветами, сотрудники Федеральной Тюрьмы вправе обнажить оружие и держать его в руках, т.к. данные участки являются зонами повышенной опасности.


Глава IX. Программа реабилитации при Федеральной Тюрьме
9.1 Программа реабилитации при Федеральной Тюрьме (далее ПРФТ) - это комплекс мероприятий по работе в Федеральной Тюрьме, направленных на восстановление утраченных гражданином социальных связей и социального статуса.
Целями социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, являются укрепление законности и правопорядка, предупреждение рецидивной преступности, оказание содействия в восстановлении социальных связей, обеспечение иных прав и законных интересов.
9.2 Каждый заключенный в праве заключить договор с Федеральной Тюрьмой для прохождение программы описанной в пункте 1 настоящей главы.
9.3 Правила заключения договора, сам процесс прохождения и его длительность устанавливает руководство Федеральной Тюрьмы под контролем Генерального Прокурора, исключая моменты предусмотренные данной главой и законодательством.
9.4 Программа предусматривает игнорирование 5.5 УАК-СА при ее прохождении.
9.5 После успешного прохождения программы, уполномоченные лица из Правительства, а именно Генеральный Прокурор или его Заместитель, должны вынести заключение по итоговому статусу прохождения программы.
9.6 Заключение должно состоять из краткой характеристики гражданского лица, а также должно присутствовать решение об удалении судимостей, либо же отказе о таковом при ПРФТ.
9.7 Обязателен учет гражданских лиц с подробной информацией в реестре лиц, которые будут относится к программе реабилитации (ПРФТ).
9.8 Реестр, указанный в 9.7 настоящей главы, ведет руководство Федеральной Тюрьмы.

Глава X. Отряд “Аргентум”

10.1 По собственному желанию гражданин, проходящий программу реабилитации или любой сотрудник Федеральной тюрьмы может быть зачислен решением Начальника Тюрьмы или его заместителей в особое подразделение - отряд ограниченной ответственности “Аргентум”.
10.2 В основные функции данного отряда входит патрулирование территории, указанной в ст.1.3, оказание силовой поддержки госорганам по их запросу, конвоирование, подавление беспорядков на территории тюрьмы и отражение нападений на нее, обеспечение безопасности государственных поставок по запросам других госорганов и иная деятельность, предусмотренная настоящим Законом.
10.3 В процессе выполнения своих обязанностей, сотрудники отряда не исполняют никаких процессуальных действий, ограничиваясь силовой поддержкой и в этой связи могут не представляться гражданам. При передаче задержанного они обязаны предъявите нашивку установленной формы [FP - AR | 00001], согласно положениям Процессуального кодекса штата Сан-Андреас.
10.3.1 В процессе выполнения своих обязанностей, начальствующий состав отряда “Аргентум” имеет право проводить процессуальные действия в рамках процессуального кодекса.
10.4 Все вопросы, связанные с деятельностью отряда, включая контакты с гражданами и сотрудниками госорганов осуществляет руководство отряда в должности Старшего агента отряда “Аргентум”
10.5 В случае совершения сотрудником отряда преступления, предусмотренного УАК-СА, он подлежит незамедлительному увольнению и внесению в стоп-лист (“черный список”) госструктур сроком на 1 месяц. В случае, если совершивший преступление сотрудник отряда проходил программу реабилитации, помимо вышеизложенных санкций к нему применяется запрет на помилование или удаление иным способом записей о совершенных преступлениях
10.6 После двух недель службы в отряде, сотрудник, проходящий программу реабилитации в отряде “Аргентум”, получает полное помилование без назначения государственной пошлины.
10.7 Сотрудники отряда “Argentum” несут индивидуальную ответственность за свои действия (бездействие). Начальник Федеральной тюрьмы не несет ответственность за действия сотрудников указанного отряда.
10.8 После успешного прохождения программы реабилитации в отряде специального назначения “Аргентум”, уполномоченные лица из Правительства, а именно Генеральный Прокурор или его Заместитель, должны вынести заключение по итоговому статусу прохождения программы.


Глава XI. Служба федеральных маршалов
11.1 Служба федеральных маршалов (USMS) - правоохранительная структура внутри Федеральной Тюрьмы, ведущая свою деятельность на территории штата Сан-Андреас. В состав Службы входят непосредственно Федеральные Маршалы во главе с Начальником Службы, под прямым руководством Начальника Федеральной Тюрьмы.
11.2 На Службу федеральных маршалов распространяются все права, описанные в данном законе.
11.3 Обязанности Службы федеральных маршалов:
осуществлять привод лиц, уклоняющихся от следствия и Суда;
контроль и обеспечение охраны, а также порядка судебных заседаний;
конвоирование осужденных до места отбытия наказания;
контроль за исполнением приговоров и решений Суда;
осуществление поиска и поимки разыскиваемых преступников;
надзор за содержанием заключенных отбывающих наказание;
11.4 Права Службы федеральных маршалов:
объявлять разыскиваемых лиц в розыск путем размещения ориентировок;
привлекать региональные правоохранительные структуры для поиска и поимки разыскиваемых лиц;
беспрепятственно входить в жилые и иные, принадлежащие гражданам помещения, земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций, если имеются достаточные данные полагать, что там находится разыскиваемое лицо. О каждом факте такого проникновения сотрудники Службы Федеральных Маршалов обязаны уведомить Генерального прокурора или его заместителя в течение 24 часов;
проверять у граждан документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в уклонении от исполнения наказания и/или ордера/решения суда.
в рамках исполнения служебных обязанностей, требовать от других государственных структур любую не засекреченную информацию, имеющую значение к деятельности Службы Федеральных Маршалов, в том числе с использованием систем идентификации личности, биллинга и триангуляции, базы отпечатков пальцев;
требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
11.5 Сотрудники любых силовых структур, а также граждане штата обязаны выполнять законные требования сотрудников Службы Федеральных Маршалов
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху