- Автор темы
- #1

Закон "О Чрезвычайном и Военном положении
на территории штата Сан-Андреас"

Раздел 1. Чрезвычайное Положение
1.1 Чрезвычайное положение – положение, вводимое на отдельные части штата Сан-Андреас для предотвращения незаконной деятельности, устранения результатов террористических актов, либо последствий катастроф различного характера.
1.2 Чрезвычайное положение вводится соответствующим ордером от Губернатора, Вице-Губернатора, Верховного Судьи, либо от Генерального Прокурора в их отсутствии.
1.3 Чрезвычайное положение вправе вводиться на срок, не превышающий 24 часа, но не менее, чем на 3 часа, с момента публикации соответствующего ордера.
1.3.1 Губернатор, Вице-губернатор, Верховный судья и Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас могут как продлить, так и отменить действие чрезвычайного положения соответствующим ордером.
1.4 В период действия чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Федеральное Расследовательское Бюро (ФРБ).
1.5 Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Директор ФРБ вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов, на которых введено чрезвычайное положение.
1.6 Функционирование Правительства в период действия чрезвычайного положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства штата остаётся Капитолий и здании Мэрии округа Блэйн.
1.7 При передвижении высшего руководства штата Сан-Андреас в период действия чрезвычайного положения, обеспечивается сопровождение со стороны ЛСПД или ЛССД, ФРБ или НГ как при нехватке сотрудников Секретной Службы, так и по надобности.
1.8 В период действия чрезвычайного положения запрещаются любые собрания граждан, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения.
Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.
Разрешены специализированные гуманитарные мероприятия, проводимые Министерством культуры штата Сан-Андреас или санкционированные им в целях оказания помощи различного характера населению.
1.8.1 При организации сопротивления, сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима чрезвычайного положения для дальнейших разбирательств.
1.9 В период действия чрезвычайного положения, приоритет Экстренной Медицинской Службы ориентирован на обеспечение поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства штата Сан-Андреас.
1.9.1 Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах в период действия чрезвычайного положения, обслуживаются во вторую очередь.

Раздел 2. Военное Положение
2.1 Военное положение – положение, вводимое на территории всего штата Сан-Андреас для предотвращения агрессии со стороны врагов штата и США, либо для обеспечения безопасности территориальной целостности штата СА и США.
2.2 Военное положение вводится соответствующим ордером от Губернатора, Вице-Губернатором, Верховным Судьей, либо Генеральным Прокурором в их отсутствии.
2.3 Военное положение вводится на срок, не превышающий 72 часа.
2.3.1 Уполномоченное лицо на свое усмотрение может как продлить, так и отменить режим военного положения соответствующим ордером.
2.4 В период военного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается в приоритете командования на Губернатора - Вице-губернатора - Генерала армии - офицерский состав Национальной Гвардии.
2.5 На время действия военного положения, по указанию Губернатора, Правительство может частично или полностью приостановить деятельность, либо осуществлять ее с резервных пунктов управления.
2.6 Для обеспечения внутреннего порядка на территории действия военного положения, Национальная Гвардия вправе патрулировать территорию и задерживать лиц, подозреваемых в преступлениях против штата СА и США.
2.7 В период действия военного положения запрещаются любые собрания граждан, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения.
Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.
Разрешены специализированные гуманитарные мероприятия, проводимые Министерством культуры штата Сан-Андреас или санкционированные им в целях оказания помощи различного характера населению.
Примечание: cобранием считается преднамеренное объединение граждан в общественном месте, направленное на коллективное выражение позиции, требований или целей.
2.7.1 При организации сопротивления, бойцы Национальной-Гвардии вправе подавить его любыми методами.
2.8 При передвижении высшего руководства штата Сан-Андреас в период действия военного положения, обеспечивается сопровождение со стороны НГ, ФРБ и Секретной Службы.
2.9 УТРАТИЛА СИЛУ
2.10 Центральный Госпиталь Лос-Сантоса, больница Округа Блейн, Мэрия Лос-Сантоса и Мэрия Округа Блейн в период действия военного положения контролируются Национальной Гвардией с организацией поста и действием контрольно-пропускного режима.

Раздел III. Общие положения
3.1 Во время ЧП или ВП вводится комендантский час, при котором запрещено находиться на улице без документов гражданским лицам. Также гражданским лицам запрещается приобретение, передача, сбыт, перевозка, ношение или использование любых видов оружия, спецсредств и боеприпасов.
Примечание: Время комендантского часа устанавливается в ордере.
Исключение: Разрешается ношение бронежилетов гражданского образца с действующей лицензией на на гражданское оружие при наличии действующей медицинской карты с пометками V и A.
3.2 Во время ЧП или ВП сотрудникам государственных силовых структур разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения.
3.3 Во время ЧП или ВП сотрудники государственных силовых структур вправе проводить обыск гражданских лиц, а также их транспортных средств.
Примечание: Во время ЧП обыск гражданских лиц и их транспортных средств возможен только на территории где введено ЧП.
3.4 Все спецоперации, планируемые и организуемые в период действия ЧП или ВП, согласуются с Генералом Национальной Гвардии, Директором ФРБ и Губернатором штата Сан-Андреас.
3.5 Любые нарушения настоящего Закона во время ЧП или ВП влекут за собой уголовную ответственность по статье 15.2 (для сотрудников гос. структур) или 25.5 (для гражданских) Уголовного Кодекса, а также по всем остальным статьям нормативно-правовых актов законодательной базы.

Последнее редактирование модератором: