SA-GOV » Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eva Baker

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ

Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас

Процессуальный кодекс - это нормативно-правовой акт, регламентирующий основания и порядок исполнения наказаний за совершение правонарушений, предусмотренных Законодательством штата Сан-Андреас, а также устанавливающий права и обязанности участников процесса применения наказаний за совершенное правонарушение.
Основными целями Процессуального Кодекса являются:
1) Обеспечение исполнения наказаний за совершенные правонарушения;
2) Предотвращение нарушений прав и свобод граждан в процессе применения наказаний за совершенные правонарушения;
3) Обеспечение основных прав и свобод граждан штата, предусмотренных Конституцией штата Сан-Андреас.


Глава I. Общие положения
Предварительное расследование - деятельность специально уполномоченных государственных органов по получению сведений о действии или бездействии, которые могут иметь признаки преступления, установлению события и состава преступления, изобличению виновных в его совершении лиц, принятию мер по возмещению причиненного преступлением ущерба, выявлению причин и условий, способствовавших совершению преступления.
Статья 1.1 Следственные действия (Investigative Actions) - действия, связанные с расследованием преступлений и направленные на сбор доказательств и установление обстоятельств совершенного преступления. Перечень следственных действий:
1) Допрос - Часть расследования, представляющее процедуру взаимодействия с лицами, связанных с делом, включая свидетелей, потерпевших и подозреваемых, с целью получения их показаний и уточнения обстоятельств событий.
2) Обыск - Детальный осмотр объекта, включая личное или служебное транспортное средство, для поиска и изъятия важных материалов.
3) Досмотр – обследование объектов, включая вещи и документы, с целью выявления дополнительной информации.
4) Задержание – временное ограничение свободы гражданина, осуществляемое в рамках законодательных полномочий сотрудников.
5) Арест – законное лишение свободы подозреваемого или обвиняемого после признания его виновным в совершении преступления.
6) Очная ставка - Действие, в ходе которого проводится одновременный допрос ранее допрошенных лиц при наличии в их показаниях существенных противоречий.
7) Освидетельствование - Процедура медицинского исследования лиц, связанных с делом, с целью выявления дополнительных доказательств, таких как состояние здоровья или травм.
8) Экспертиза - Научное исследование материалов для получения экспертных заключений, которые могут использоваться в качестве доказательств в суде.
9) Контроль телефонных переговоров и переписки - мониторинг и анализ телефонных разговоров и сообщений, включая электронную почту, с целью расследования преступлений.
10) Опознание - Идентификация лиц на основе доказательств и свидетельств, что может помочь в расследовании.
11) Инициация расследования - Проведение различных мероприятий, таких как допрос свидетелей, потерпевших и подозреваемых, а также взаимодействие с экспертами и специалистами для сбора и анализа доказательств.
12) Оперативно-розыскные мероприятия - Специальные действия и методы, применяемые правоохранительными органами для собирания информации в рамках расследования преступлений и поддержания общественной безопасности.
13) Осмотр - это визуальное исследование, оценка и фиксация состояние, свойства и признаков материальных объектов связанных с расследуемым событием.
14) Выемка - это принудительное изъятие имеющих значение для дела определенных предметов, документов, улик.
15) Опрос - двусторонний процесс, где сотрудник исполнительной ветви власти задает вопросы, а опрашиваемый отвечает на них. Вопросы могут быть структурированными или открытыми. Опрос направлен на сбор информации, мнений или данных для их анализа, целью которых является установление всех обстоятельств произошедшего.
1.1.1 Перечень оперативно-розыскных мероприятий:
1) Контрольная закупка - проведение операций с целью надзора и контроля за соблюдением законодательства.
2) Наблюдение - систематическое следствие и наблюдение за лицами и объектами, связанными с расследуемым делом.
3) Отождествление личности - установление идентификации лиц, вовлеченных в процесс расследования.
4) Снятие информации с технических каналов связи - извлечение и анализ информации, передаваемой посредством технических средств связи.
5) Внедрение - скрытое проникновение в среду, объект или организацию с целью сбора информации.
6) Объявление ориентировки - создание и распространение описаний лиц или объектов, связанных с процессом расследования.
Статья 1.2 Принципы ведения расследования:
Законность — обязанность всех сотрудников правоохранительных органов действовать в строгом соответствии с Конституцией и иными нормативно-правовыми актами;
Безотлагательность — обязанность сотрудников правоохранительных органов незамедлительно реагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Процессуальная экономия — обязанность сотрудников правоохранительных органов при ведении письменного делопроизводства достигать процессуального результата при минимизации затрат на труд, рационально используя процессуальные средства. (Должностные лица освобождаются от формальных процедур (по типу отдельных актов о возбуждении/прекращения дела; отдельных случаях, когда расследование в принципе не имеет значения и не принесет общественно-полезного действия и т.п)
Статья 1.3 Задачи предварительного расследования:
1) Быстрое и полное раскрытие преступления;
2) Изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
3) Выявление причин и условий, способствовавших совершению преступления;
4) Принятие мер по обеспечению возмещения материального ущерба (розыск и изъятие похищенного.
Статья 1.4 Меры пресечения и наказания:
Задержание — краткосрочная мера пресечения, состоящая во временном ограничении свободы человека с целью обеспечения проведения дальнейшего расследования. Срок задержания не может превышать одного часа, однако этот срок может быть приостановлен в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Административный Арест — мера наказания, состоящая в помещении человека под стражу в Камеру Предварительного Задержания (КПЗ) после признания его виновным в совершении преступления или административного правонарушения на срок, определяемый соответствующей статьей Уголовно-Административного Кодекса и иных нормативных актов.
Арест — мера наказания, состоящая в помещении человека под стражу в Следственный изолятор (СИЗО) или в Федеральную тюрьму после признания его виновным в совершении преступления на срок, определяемый соответствующей статьей Уголовно-Административного Кодекса и иных нормативных актов.
Статья 1.5 Основания начала предварительного расследования:
Непосредственное обнаружение правонарушения (преступления) или его признаков сотрудником правоохранительного органа;
Заявление (сообщение) о правонарушении (преступлении), поступившее от потерпевшего, очевидца, либо из иного источника, содержащее достаточные данные, указывающие на признаки правонарушения (преступления);
Обращение в Офис Генерального прокурора, принятое к производству;
Судебный приказ;
Явка с повинной.
Статья 1.6 Дело должно вестись с письменной отчетностью в следующих случаях:
если дело будет передаваться в судебную инстанцию;
если дело содержит в себе оперативно-розыскные мероприятия;
если дело возбуждено по обращению в офис генерального прокурора;
если внутренний регламент установит такой порядок;
Примечание: Дела, которые изначально не ведутся с письменной отчетностью, но могут служить доказательством в расследовании, по запросу судьи или прокурора могут быть запрошены и должностное лицо в течение 48-х часов должно подготовить письменный вариант делопроизводства и передать его.
Статья 1.7 Передача дел и задержанных.
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать дело уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств, а также передать подозреваемого, если он был задержан.
При передаче задержанного основанием для задержания и дальнейшего расследования в его отношении является сам факт передачи. Сотрудник правоохранительных органов обязан сообщить сотруднику, которому был передан задержанный, контактные данные для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания, а также предоставить опознавательный знак или удостоверение.
Статья 1.8 Основания освобождения задержанного.
Задержанный подлежит незамедлительному освобождению в следующих случаях:
В связи с отсутствием в его действиях преступления и/или административного правонарушения;
Ввиду отсутствия доказательств его виновности, либо в случае, если доказательства его виновности получены с нарушением норм законодательства;
По истечению 1 часа с момента задержания (с учетом замораживания сроков задержания в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом), если в отношении подозреваемого не принято решение об освобождении либо применении меры наказания;
В случае, если в процессе задержания были нарушены основные права задержанного, указанные в 1, 2, 3, 4 ст. 3.6 настоящего Кодекса.
Статья 1.9 Субъекты Процессуального кодекса.
1. Потерпевший - Физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации.
2. Обвиняемый - Физическое лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого по уголовному делу. Обвиняемый считается таковым до вступления приговора суда в законную силу.
3. Подозреваемый - Физическое лицо, в отношении которого возбуждено уголовное дело, или которое задержано по подозрению в совершении преступления, или к которому применены меры пресечения до предъявления обвинения.
4. Защитник представитель Коллегии адвокатов - имеющее право оказывать юридическую помощь, которое защищает права и законные интересы обвиняемого или подозреваемого в уголовном процессе. Защитник участвует в деле с момента допуска к участию в нем, обеспечивает защиту от необоснованных обвинений и применение процессуальных гарантий.
5. Свидетель - Физическое лицо, которому могут быть известны обстоятельства, имеющие значение для расследования или рассмотрения уголовного дела. Свидетель обязан давать правдивые показания и не вправе уклоняться от явки в органы предварительного расследования или в суд.
6. Эксперт - Физическое лицо, обладающее специальными знаниями в определенной области науки, техники, искусства или ремесла, которое привлекается для проведения исследований и дачи заключений по вопросам, требующим специальных знаний. Эксперт обязан давать объективное и научно обоснованное заключение.
7. Специалист - Физическое лицо, обладающее специальными знаниями, которое привлекается для оказания содействия органам предварительного расследования и суду в исследовании доказательств, применении технических средств и проведении других процессуальных действий, требующих специальных знаний и навыков.
8. Прокурор - Должностное лицо, уполномоченное государством на осуществление уголовного преследования в суде, надзор за соблюдением законов органами предварительного расследования и обеспечение соблюдения прав и законных интересов граждан в уголовном процессе.
9. Судья- Должностное лицо, наделенное полномочиями осуществлять правосудие в уголовном процессе, разрешать уголовные дела по существу, выносить решения и обеспечивать соблюдение законности и прав участников процесса.
10. Руководство задержанного — физическое лицо, занимающее руководящую должность в государственных органах присутствующий исключительно в случаях, которых задержанный является сотрудником Государственного учреждения.
11. Инициатор задержания – должностное лицо органа дознания, следователь или иное уполномоченное лицо, осуществляющее в соответствии с законом задержание лица, подозреваемого в совершении преступления, в целях предотвращения его уклонения от следствия и суда, воспрепятствования установлению истины по уголовному делу, продолжения преступной деятельности либо обеспечения исполнения приговора.
12. Напарник – сотрудник правоохранительных органов, сопровождающий инициатора задержания и оказывающий ему содействие в процессе задержания лица, подозреваемого в совершении преступления. Напарник выполняет возложенные на него обязанности, обеспечивая безопасность и законность проведения процедуры задержания.
Статья 1.10 Законное требование.
Законным требованием признается требование, отданное государственным служащим при исполнении, основанное на каком-либо нормативно-правовом акте. На исполнение такого требования должно давать разумное время с учетом всех обстоятельств. Гражданин имеет право получить от государственного служащего, который отдал ему законное требование, разъяснения по сущности статьи, если это затрагивает его права и свободы.
В случае, если вблизи субъекта, которому адресовано требование уполномоченного лица, присутствуют стороннее(-ие) лицо(-а), требование должно иметь фактическое обращение к субъекту.
Примечание: Фактическим обращением считается обращение, включающее в себя отличительные черты конкретного гражданина. К примеру: Цвет одежды, особенности внешности и т.п.


Глава II. Штрафные санкции
Статья 2.1 Понятие штрафной санкции:
Денежное взыскание (штраф) - узаконенное наказание за правонарушение в виде денежного взыскания в пользу государства, назначаемое за нарушение законодательства.
Исключение: Штрафы, предусмотренные статьями Уголовно Административного Кодекса, могут взиматься сотрудником государственной структуры, применившим данную меру наказания, а также в судебном порядке.
Статья 2.2 Лица уполномоченные применять штрафные санкции:
Сотрудники региональных правоохранительных структур уполномочены применять штрафные санкции в отношении лиц за нарушение Дорожного Кодекса, Уголовно-Административного Кодекса;
Сотрудники Офиса Генерального Прокурора, а именно Прокуроры, Генеральный Прокурор и его заместители, уполномочены применять штрафные санкции за нарушения Этического Кодекса, закона "О взаимодействии государственных структур на территории штата Сан-Андреас", а также Уголовно-Административного Кодекса в рамках расследования в отношении государственного служащего;
Сотрудники отдела DI в структуре Федерального Расследовательского Бюро уполномочены применять штрафные санкции в отношении лиц за нарушение Этического Кодекса;
Судьи Штата уполномочены применять штрафные санкции за нарушение законодательства в рамках судопроизводства;
Сотрудники отделения SES в структуре Экстренной Медицинской Службы, уполномочены применять штрафные санкции, в случае выявления нарушений в результате проведенной проверки;
Сотрудники Министерства Финансов, уполномочены применять штрафные санкции, в случае нарушения положений закона о Предпринимательской Деятельности.
Сотрудники Федерального Расследовательского Бюро уполномочены применять штрафные санкции в отношении лиц за нарушение Уголовно-Административного Кодекса;
Примечание: лица, уполномоченные применять штрафные санкции внутри государственной структуры, указаны во внутренних уставах.
Статья 2.3 Порядок применения штрафных санкций сотрудниками региональных правоохранительных структур и Федерального Расследовательского Бюро:
1) Установить личность лица, к которому применяется штрафная санкция, путём проверки документов и/или иных опознавательных знаков;
2) Заполнить тикет по форме. Пример: 42 ДК, 20.1 УАК;
3) Заполненный тикет передать лицу, к которому применяется штрафная санкция;
4) Дождаться уплаты штрафа на месте, либо неуплаты штрафа.
Примечание: В случае, когда личные данные лица, в отношении которого применяется штрафная санкция, подпадают под государственную или служебную тайну, данное лицо имеет право ограничиться предоставлением опознавательного знака вместо предоставления документов.
Статья 2.4 Порядок применения штрафных санкций сотрудниками Офиса Генерального Прокурора федеральных правоохранительных структур, сотрудников Экстренной Медицинской Службы и министерств Правительства:
1) Установить личность лица, к которому применяется штрафная санкция, путём проверки документов и/или иных опознавательных знаков;
2) Заполнить соответствующие постановление о назначении штрафной санкции;
3) Оригинал постановления или копию передать лицу, либо руководству лица, к которому применяется штрафная санкция.
Примечание: Сроки выплаты штрафа устанавливаются в соответствующем постановлении. Срок оплаты не может быть меньше 24 часов с момента передачи постановления.
Статья 2.5 Порядок применения штрафных санкций Судом:
1) В случае решения о применении судебного штрафа, судья ведущий дело, в своём решении должен указать лицо к которому применён штраф;
2) Сроки уплаты судебного штрафа устанавливаются судьёй в окончательном решении.
Статья 2.6. Обязанности сотрудника применившего штрафную санкцию:
1) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись применения штрафной санкции;
2) Сотрудник правоохранительного органа, осуществивший применение штрафной санкции, обязан вести видеозапись нарушения закона/кодекса, совершенного правонарушителем, а также всей процедуры применения штрафа и сохранять такую видеозапись в течении 72 часов.
 

Eva Baker

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ


Глава III. Процесс задержания

Статья 3.1 Задержание подозреваемого. Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления/правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законодательством.

  • Судебный прецедент Vyacheslav Vanishvilli v. Raul Schatter:
    Не допускается проведения задержания дважды в подозрении совершения одного и того же преступления(правонарушения). Не допускается и повторное задержание подозреваемого, если в рамках первого задержания, уполномоченное лицо признало задержанного невиновным. Ответственность за незаконное решение несет исключительное должностное лицо, которое его вынесло. Повторным задержанием не будет считаться: если уполномоченное лицо не вынесло свое решение о виновности; если лицо, выносящее решение, действовало заведомо незаконно; если на момент первого задержания лица, тот был идентифицирован как неприкосновенное лицо(или то, которое не может быть задержано при исполнении своих обязанностей).
  • Судебный прецедент Dark Vance v. San Andreas
    Не считается преступлением(правонарушением) задержание лица по достаточным основанием, который впоследствии будет освобожден ввиду неподтверждения вины(недостаточности доказательств).
Статья 3.2 Основания для задержания подозреваемого:
1) Лицо застигнуто в момент совершения преступления/правонарушения или непосредственно после его совершения сотрудником правоохранительных органов;
2) На подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище были обнаружены явные следы преступления;
3) Имеется фото или видеофиксация совершения преступления этим лицом;
4) Имеется ордер или указ, подписанный Губернатором, Вице-Губернатором, Генеральным Прокурором или его заместителем, Судьей, либо решение суда;
5) Имеется действующая ориентировка либо лицо объявлено в розыск.
Статья 3.3 Гражданин, скрывающий свою личность путем ношения маски или иного предмета, закрывающего лицо, а также в случаях обоснованного подозрения на наличие розыска у такого лица (( Функциональная таблица WANTED над головой )) в общественном месте может быть подвергнут процедуре установления личности и последующему обыску. Исключение: медицинская маска для случаев, не связанных с обоснованным подозрением.
Примечание: Обыску, предусмотренному настоящей статьей, не подлежат лица, обладающие статусом неприкосновенности, а также сотрудники государственных организаций, идентифицировавшие себя путем предъявления служебного удостоверения либо опознавательного знака (нашивки, жетона и т.п.).
Примечание: Установление личности согласно настоящей статье заключается в ознакомлении сотрудника, осуществляющего проверку личности, с документами проверяемого лица, и идентификации его личности с фотографией в документах. Отказ от снятия маски, предоставления документов и прохождения обыска по требованию сотрудника, осуществляющего следственные действия в рамках настоящей статьи, влечет за собой уголовно-административную ответственность в соответствии со ст. 25.5 УАК СА, в последствии наделяя сотрудника правом изъятия предмета, скрывающего личность путем ношения маски или иного предмета.
Примечание: Обыск, предусмотренный настоящей статьей запрещено проводить в зданиях, принадлежащих Экстренной медицинской службе штата Сан-Андреас, а именно больницах городов Лос-Сантос и Сэнди-Шорс и прилегающей к ним территории согласно комментарию VI к УАК СА.
Примечание: При требовании сотрудником государственных структур снять маску или другой предмет, закрывающий лицо, акт снятия таковой на короткое время, а затем её вновь надевания воспринимается как действие, направленное на провокацию сотрудника государственных структур и может подвергнуться как административной, так и уголовной ответственности. Провокация в данном контексте считается только в случае, если указанные действия осуществляются в момент идентификации личности.
Статья 3.4 Порядок задержания. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
1) При необходимости применить наручники для ограничения свободы задержанного и предотвращения побега;
2) Продемонстрировать опознавательный знак (жетон, нашивка, бейдж) или служебное удостоверение;
3) При наличии оснований и необходимости, произвести личный обыск на месте;
4) Доставить задержанного для проведения дальнейшего расследования в помещение уполномоченного государственного органа (Секретная служба штата Сан-Андреас, ФРБ, Федеральная Тюрьма, ЛССД и ЛСПД);
5) В процессе выполнения пунктов 2, 3, 4 данного Кодекса, и до их окончания разъяснить задержанному существо статей Уголовно-Административного Кодекса, в которых его подозревают, а также права, гарантированные Конституцией штата Сан-Андреас, известные также как “Правило Миранды”;
6) Провести личный обыск задержанного и поместить его в камеру ожидания либо иное изолированное помещение;
7) Приступить к производству дальнейшего расследования, предусмотренного статьёй 3.5 данного Кодекса.
Статья 3.4.1 При задержании/аресте лица, обладающего статусом неприкосновенности, необходимо использовать процедуру, описанную в законе “О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас”.
Статья 3.5 Порядок проведения расследования в отношении задержанного. Дальнейшее расследование с целью установления возможной вины задержанного в инкриминируемых ему правонарушениях производится в следующем порядке:​
1.1) В случае, когда установлено, что задержанный является сотрудником государственной структуры, сотрудник, осуществляющий задержание, обязан с использованием радиоволны “Департамент” вызвать прокурора/судью и начальство задержанного.
Примечание: В случае отсутствия доступа к волне департамента, вызов лиц запрашивается по внутренней радиоволне или у иных лиц, готовых способствовать расследованию. Сотрудник(-и), получившие такой запрос, обязаны поспособствовать в вызове уполномоченных лиц в рацию департамента с последующим оповещением о произведенном запросе.
  • Общее время ожидания ответа от таких лиц в рацию “Департамент” составляет 10 минут, а время прибытия не более 15 минут.
  • Во время ожидания ответа/прибытия указанных лиц время задержания(расследования) замораживается.
  • Во всех случаях, когда лица не ответили/не прибыли в течении указанного время, то процедура расследования возобновляется. Если такие лица находятся рядом и готовы принять участие в расследовании - запрос в рацию департамента не осуществляется.
1.2) Если прокурор/судья не прибыл после запроса для участия расследования в установленный срок, решение о виновности выносится сотрудником, осуществляющим задержание.
  • Во всех случаях, когда госслужащий будет признан виновным, сотрудник, осуществляющий задержание, обязан в течение 24 часов подать рапорт в Офис Генерального Прокурора, прикрепив соответствующее доказательства нарушений и процесса задержания.
1.3) В случае невозможности прибытия руководителя задержанного, прокурор, судья или лицо, производящее задержание, обязано в кратчайшее сроки уведомить руководство задержанного о результатах расследования;
2) Разъяснить прибывшим субъектам причины задержания, а также предоставить по запросу в течение 5 минут после прибытия всех лиц, участвующих в расследовании, видеозапись нарушений задержанного и процесс задержания, а также иные доказательства в случае необходимости.
3) При необходимости провести иные следственные действия, предусмотренные ст. 1.1 настоящего Кодекса, в которых может принимать участие адвокат задержанного, если таковой был запрошен, а также прокурор или судья и руководитель задержанного (если задержанным является государственный служащий).
3.1) В случае обнаружения адвокатом оснований для освобождения задержанного, адвокат обязан сообщить сотруднику, проводящему задержание о наличии такового основания, разъяснить суть освобождения и озвучить согласно какой статьи из предусмотренных настоящим кодексом задержанный должен быть освобожден. Сотрудник, осуществляющий задержание, по своему усмотрению может привлечь к расследованию прокурора/судью по аналогии со п. 1.1 настоящей статьи.
4) Принять решение о виновности задержанного. Окончательное решение в данном вопросе выносится лицом, а также избрание меры наказания, осуществляющим задержание и предварительное расследование. (исключение: прокурор выносит окончательно решение и избирает меру наказания, если он был привлечен к расследованию сотрудником, проводящим задержание).
В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности (а также избирается мера наказания) либо невиновности принимается Прокурором или судьей, участвовавшем в расследовании. (Исключение п. 1.2 настоящей статьи);
В случае виновности задержанного по статье(ям), подразумевающей(им) лишение свободы (за исключением административного ареста), руководство задержанного обязано прекратить трудовые отношения с сотрудником.
5) В случае принятия решения о невиновности подозреваемого, либо при обнаружении оснований для его освобождения, предусмотренных статьёй 1.8. настоящего Кодекса, он подлежит незамедлительному освобождению.
6) В случае принятия решения о виновности задержанного, лицом, производившим задержание, избираются дальнейшие меры наказания в соответствии главой 4 настоящего Кодекса либо иные меры, предусмотренные законодательством.
Статья 3.6 Права задержанного, порядок и условия их реализации.
1) Задержанный имеет право на беспристрастное и объективное расследование в установленные настоящим Кодексом сроки. Прокурор/Судья заинтересованный в таком расследовании должен заявить самоотвод. В случае отвода такого лица, оно вызывается повторно.
2) Задержанный имеет право перед началом расследования ознакомиться со своими правами, известными также, как “Правило Миранды”, которая звучит следующим образом: “Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?”.
2.1) В случае отрицательного ответа или отсутствия ответа на вопрос о понимании своих прав, данное “правило” зачитывается повторно, при этом задержанный предупреждается о том, что более оно зачитываться не будет;
2.2) Не является нарушением конституционных прав задержанного незначительные изменения вышеизложенной формулировки, если при этом общий ее смысл не изменился и может быть понятен для задержанного;
3) Задержанный имеет право на вызов государственного адвоката путем запроса с использованием радиоволны “Департамент” до окончания стадии расследования.
Примечание: В случае отсутствия доступа к волне департамента, вызов адвоката запрашивается по внутренней радиоволне или у иных лиц, готовых способствовать расследованию. Сотрудник(-и), получившие такой запрос, обязаны поспособствовать в вызове защитника в рацию департамента с последующим оповещением о произведенном запросе.
Примечание: Если лицо, не имеющее доступа к рации департамента, предприняло все возможные меры по вызову адвоката (неоднократные вызовы во внутреннюю рацию с просьбами, поиск в пределах места удержания лиц, которые готовы были поспособствовать вызову), но так и не смогло его вызвать, то право на адвоката считается реализованным.
3.1) Общее время ожидания ответа от адвоката в рацию “Департамент” составляет 3 минут, а время прибытия не более 10 минут. Во время ожидания ответа/прибытия защитника время задержания(расследования) замораживается. Во всех случаях, когда лицо не ответило/не прибыло в течении указанного время, право на адвоката считается реализованным. Если такое лицо находятся рядом и готово принять участие в расследовании - запрос в рацию департамента не осуществляется.
4) Задержанный имеет право на 1 телефонный звонок длительностью не более 3-х минут с целью вызова частного адвоката либо для уведомления близких родственников о своем задержании. В случае вызова частного адвоката, время задержания замораживается до его приезда, но не более, чем на 10 минут. Если адвокат не приехал, то процедура возобновляется, и право на адвоката и телефонный звонок считается реализованным.
5) Задержанный имеет право на конфиденциальную беседу с адвокатом. При запросе от задержанного, такая беседа должна проводиться наедине и в условиях, обеспечивающих конфиденциальность. На время проведения беседы время задержания замораживается. Длительность беседы не может превышать 10 минут.
Статья 3.7 Особый порядок задержания на основании особого и дежурно-диспетчерского розыска, ордеров, неуважения к суду и иных нормативных документов.
В случае, если задержание производится в соответствии с пунктом 4, 5 статьи 3.2 настоящего Кодекса, лицо, производящее задержание на основании ордера или иного акта, обязано сообщить задержанному номер и название документа, являющегося основанием для задержания и разъяснить содержание статей Уголовно-Административного Кодекса, перечисленных в данном документе, после чего произвести арест в КПЗ/СИЗО/Блок Федеральной тюрьмы, согласно ордеру/иному нормативно-правовому акту.
В случае задержания лица по факту неуважения к суду, лицо, осуществляющее процесс задержания обязано разъяснить задержанному существо статьи по которой он обвинен, данные судьи, после чего производится арест в КПЗ/СИЗО/Блок Федеральной тюрьмы, согласно статье УАК;
В случаях задержания лица на основании действующего особого и дежурного-диспетчерского розыска, тому разъясняется сущность статьи, по которой он обвинен, данные лица, внесшего его в базу розыска, а также иная информация, если та будет указана в причине розыска, после чего производится арест в КПЗ/СИЗО/Блок Федеральной тюрьмы, согласно статье УАК;
Вызов адвоката и иные действия, предусмотренные статьёй 3.5 настоящего Кодекса, не производятся;
Задержанный имеет право на 1 телефонный звонок длительностью не более 3 минут с целью сообщить о своем задержании;
В случае, если задержанным является государственный служащий, и инкриминируемая ему статья УАК СА предполагает запрет на пребывание на государственной службе, вызывается его руководство для прекращения трудовых отношений с сотрудником;
В случае неприезда руководства, лицо, производящее задержание государственного служащего, обязано уведомить таковое о факте задержания.
Статья 3.8 Субъекты задержания. В процессе задержания участвуют:
1) Сотрудник правоохранительных органов при исполнении, который производит задержание или арест;
1.1) Напарник(-и), находящиеся в патруле с сотрудником, проводящим задержание, которые обеспечивают поддержку и безопасность во время осуществления задержания.
Примечание: Не более двух напарников.
2) Задержанный, в отношении которого проводятся процессуальные действия;
3) Адвокат, в единственном лице, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат, у которого есть лицензия на адвокатскую деятельность либо служебное удостоверение государственного адвоката и его имя фамилия имеются в реестре действующих адвокатов, который ведется Председателем Коллегии адвокатов;
4) В случае задержания государственного служащего, прокурор или судья, в единственном лице, и руководитель, в единственном лице, задержанного также являются субъектами задержания;
5) В случае необходимости, к процессу задержания лица, не являющегося государственным служащим и дальнейшего расследования, по запросу лица, осуществляющего задержание, может быть привлечен прокурор, который будет также являться субъектом задержания. В ином случае, участие прокурора в процессе задержания и расследования ограничивается наблюдением за его ходом, а какое-либо вмешательство в данные процессы со стороны прокурора запрещено;
Статья 3.8.1 Сотрудник(-и) правоохранительных органов в случае вербального или невербального вмешательства в процесс задержания, вправе потребовать отойти от места проведения задержания на расстояние, обеспечивающее недопущение вмешательства со стороны лиц, не являющихся субъектами задержания, прокурорами, судьями или посторонними лицами в процесс процессуальных действий. Расстояние должно быть достаточным для исключения вербального или невербального вмешательства в проведение процессуальных действий и для обеспечения нормального хода процесса. В случае проведения процессуальных действий в помещении, сотрудники правоохранительных органов имеют право потребовать выход посторонних лиц из данного помещения в случае, если помещение в силу своих габаритов не позволяет в полной мере отойти от места проведения процессуальных действий на расстояние для исключения вербального или невербального вмешательства.
Примечание: Вербальное вмешательство: Это вмешательство с использованием устной речи, общения или слов. Примерами вербального вмешательства могут быть угрозы, попытки воздействия на участников расследования через давление, обман, обещания или другие словесные действия, которые могут нарушить нейтралитет или беспристрастность процедуры.
Невербальное вмешательство: Это вмешательство, которое не включает в себя устные высказывания, но может влиять на процедуру или участников через действия, жесты, мимику и другие несловесные средства. Примерами невербального вмешательства могут быть угрожающие жесты, попытки манипулировать участниками процедуры или даже физическое присутствие, которое создает давление.
(Исключение: Формулировка “физическое присутствие, которое создает давление” не может применяться в сторону сотрудников государственных структур.)
Статья 3.9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание. Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания и ареста.
Сотрудник правоохранительного органа, осуществивший задержание, обязан вести видеозапись нарушения закона, совершенного задержанным, а также всей процедуры задержания и сохранять такую видеозапись в течении 72 часов;
Исключение: нахождение лица в базе розыска, в которую тот был внесен диспетчером (( автоматический розыск )). В этом случае запись нарушения закона не нужна.
Сотрудник правоохранительной организации обязан соблюдать права задержанного, изложенные в статье 3.6 настоящего Кодекса.
 

Eva Baker

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ


Глава IV. Процесс ареста
Статья 4.1 Порядок ареста.
Если в ходе расследования (ст. 3.5 настоящего кодекса) лицо будет признано виновным и будет назначена мера в виде лишения свободы (административного ареста), то такое лицо обязано быть доставлено в соответствующее место для ареста согласно положениям действующего законодательства. При этом сотрудник, осуществляющий задержание обязан:
1) Перед помещением в КПЗ/СИЗО/Федеральную Тюрьму осуществить обыск виновного, изъять все нелегальные предметы, а также такие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия;
2) Поместить лицо в КПЗ/СИЗО/Федеральную тюрьму;
3) В случаях, когда сотрудник не имеет доступа к оформлению задержанных, то он обязан вызвать через рацию “Департамент” уполномоченное лицо. При передачи задержанного, сотрудник, осуществляющий задержание, показывает свой опознавательный знак, указывает статьи, по которым был обвинен гражданин. Уполномоченное лицо обязано зафиксировать на боди-камеру процесс передачи виновного лица.
Примечание: Сотрудники Федерального расследовательского бюро, могут отправлять лиц, которым было назначено наказание в Федеральной Тюрьме, сразу в настоящее место отбывания срока, игнорируя СИЗО.
Статья 4.2 Порядок перевода между блоками Федеральной тюрьмы:
Прокуроры, Судьи, а также сотрудники ФРБ, уполномоченные Директором ФРБ, по запросу представителей Федеральной тюрьмы, а также инициативно, изучают личные дела осужденных и осуществляют переводы заключенных из блока Следственного изолятора в блок Федеральной тюрьмы. Лицо, осуществляющее перевод, обязано уведомить об этом представителей Федеральной тюрьмы за 5 минут до начала данного действия.




Глава V. Обыск

Статья 5.1 Личный обыск.
1) Личный обыск - следственное действие, состоящее в обследовании тела обыскиваемого, находящейся при нем одежды и вещей в целях отыскания предметов и документов, имеющих значение для предварительного расследования;
2) Лицо может быть подвергнуто обыску только на основаниях, изложенных в настоящем Кодексе, а также при наличии ордера, подписанного Генеральным Прокурором или его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором;
3) Личный обыск на месте может быть произведен в случаях: подозреваемый оказал сопротивление при задержании; неподчинение законному указанию должностного лица при задержании; совершил попытку бегства; насилие или угроза применения насилия в отношении должностного лица; намеренное сокрытие своей личности путем ношения маски (за исключением медицинской) или иного предмета, закрывающего лицо (в соответствии со ст. 3.3 настоящего Кодекса); наличие соответствующего ордера; либо был вооружен гражданин заявил о наличии нелегального оружия/нелегальных предметов при себе или в управляемом им транспортном средстве.. Данный вид обыска является правом, а не обязанностью сотрудника правоохранительных органов;
4) Личный обыск при производстве задержания проводится после доставления задержанного в место проведения предварительного расследования;
5) Личный обыск при производстве ареста проводится перед помещением задержанного в камеру КПЗ, СИЗО или Федеральной тюрьмы;
6) Изъятие предметов, запрещенных к хранению и ношению, может быть произведено во время личного обыска, предусмотренного п. 3, 4, 5 и 11 настоящей статьи;
7) Изъятие предметов, законно находящихся при задержанном, но могущих использоваться в качестве оружия, производится во время личного обыска, предусмотренного п. 5 настоящей статьи;
8) Сотрудники Секретной Службы штата Сан-Андреас имеют право личного обыска любого лица на территории правительственных зданий и сооружений и на прилегающих к ним территориях, а также в любом месте, в отношении лица приблизившегося более чем на 10 метров к объекту государственной охраны. (за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством);
9) Сотрудники Федеральной тюрьмы во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица, находящегося на территории Федеральной Тюрьмы и прилегающей к ней территории, не являющегося государственным служащим и не обладающего статусом неприкосновенности в соответствии с действующим Законодательством;
10) Сотрудники Национальной Гвардии во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица, находящегося на территории военной базы Форт-Занкудо и прилегающей к ней территории (оранжевая зона) (за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством).
11) Личный обыск может быть проведен в рамках задержания правомочным лицом на месте задержания с целью процессуальной экономии;
12) Личный обыск может быть проведен в сторону лица который попадает под критерии описанные в актуальной ориентировке.
Статья 5.2 Обыск жилища и частной собственности.
Обыск жилища и частной собственности, включая офисные и нежилые помещения, производится только при наличии ордера, подписанного Генеральным Прокурором, его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором, либо Судьей.
В исключительных случаях, когда обыск жилища и частной собственности не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера.
В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет офис Генерального Прокурора о производстве следственного действия.
1) Сотрудники Секретной Службы штата Сан-Андреас имеют право обыска любого жилища и частной собственности, иных зданий и сооружений, включая государственные объекты, которые планируются к посещению объектами защитной миссии;
2) Не подлежат обыску жилые помещения, принадлежащие лицам, обладающим статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством.
3) Основаниями для запроса авторизации ордера, подписанного Генеральным Прокурором, его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором, либо Судьей, может являться совершение человеком преступления средней, тяжкой и особо-тяжкой тяжести, нарушающего положения действующего Закона о регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас.
Статья 5.3 Обыск транспортного средства.
Обыск транспортного средства производится: на основаниях, указанных в пункте 3 статьи 5.1 настоящего Кодекса, либо при наличии ордера, подписанного Генеральным Прокурором, его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором, либо Судьей.
1) Сотрудники ЛСПД и ЛССД, выполняющие функции рыболовного надзора, имеют право провести обыск багажника транспортного средства в местах рыбной ловли в случае отсутствия или недействительности лицензии на занятие рыболовством с целью выявления нарушений статей Закона “Об охране природных ресурсов” и связанных с ним статей Уголовно-Административного Кодекса (за исключением транспортных средств, управляемых лицами, обладающими статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством);
2) Сотрудники ЛСПД и ЛССД, выполняющие функции охотничьего надзора, имеют право провести обыск багажника транспортного средства в на территории охотничьих угодьях в случае отсутствия или недействительности лицензии на охотничью деятельность с целью выявления нарушений статей Закона "Об охране природных ресурсов" и связанных с ним статей Уголовно-Административного Кодекса (за исключением транспортных средств, управляемых лицами, обладающими статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством).
3) Сотрудники Секретной Службы штата Сан-Андреас во время выполнения ими защитной миссии имеют право обыска любого транспортного средства, находящегося в непосредственной близости от Правительственных зданий и сооружений, а также от объекта государственной охраны;
4) Сотрудники Федеральной Тюрьмы во время исполнения служебных обязанностей имеют право обыска транспортных средств, въезжающих на их территорию, за исключением транспортных средств, принадлежащих государственным организациям или управляемых лицами, обладающими статусом неприкосновенности в соответствии с Законодательством;
5) Сотрудники Национальной Гвардии во время исполнения служебных обязанностей имеют право обыска обыска любого транспортного средства, находящегося на территории военной базы Форт-Занкудо (за исключением транспортных средств, управляемых лицами, обладающими статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством), а также находящегося на ней незаконно;
6) Исключением при обыске является транспортное средство, осуществляющее поставку медикаментов и/или материалов;
7) Любой личный транспорт, находящийся на закрытой и охраняемой территории, может быть подвергнут обыску.
Исключение: транспорт с государственным номерным знаком; транспорт, управляемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности.
8) Сотрудники правоохранительных структур имеют право провести обыск транспортного средства, в случае нарушения лицом ст. 14.1, 14.3, 14.4 Дорожного Кодекса.



Глава VI. Рейд, Облава
Статья 6.1 Понятие рейда.
Рейд является особой формой следственного действия, заключающегося в комплексном проведении обыска территории, жилых помещений и иной частной собственности, принадлежащей преступной организации, обыска, задержания и последующего ареста всех лиц, находящихся на момент начала рейда на территории такой организации, а также обыска всех транспортных средств, находящихся на территории такой организации.
Основной целью рейда является прекращение преступной деятельности организации.
Статья 6.2 Основания проведения рейда.
Рейд производится только на основании ордера, выданного Генеральным прокурором, его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором. Ордер выдается на основании рассмотрении дела (кейса), содержащего достаточные доказательства для признания деятельности организации преступной.
Статья 6.3 Понятие облавы.
Облава - специальное задание для правоохранительных структур, которое заключается в быстром задержании и аресте преступных лиц, которые совершили какие-либо грубое нарушение законодательства и ушли на закрытую частную территорию с целью укрытия, либо совершили преступление на частной территории.
Статья 6.4 Основания проведения облавы.
Облава производится только на основании ордера, выданного Генеральным прокурором, его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором. Ордер выдается на основании доказательств, содержащих достаточные доказательства для признания преступной деятельности подозреваемых лиц.


Глава VII. Принципы Процессуального Кодекса

Статья 7.1 Презумпция невиновности.
Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана;
Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность;
Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения;
Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого;
Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях;
Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
Статья 7.2. Недопустимые доказательства. К недопустимым доказательствам относятся:
1) Любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть звуко или видеозапись где обвиняемый дает показания против себя;
2) Показания, данные подозреваемым в ходе следствия до прибытия адвоката, если подозреваемый уведомил сотрудника правоохранительных органов о необходимости вызова адвоката;
3) Показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
4) Улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов.


Глава VIII. Охрана прав и свобод гражданина

Статья 8.1 Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
Статья 8.2 При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
Статья 8.3 Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
Статья 8.4 Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
Статья 8.5 Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера, выданного Генеральным Прокурором, его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором.


Глава IX. Право на обжалования действий при задержании

Статья 9.1 Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель вправе привлечь подчиненного ему сотрудника к дисциплинарной и/или уголовной ответственности и отменить решения вынесенные таким сотрудником.
Статья 9.2 Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства к Генеральному Прокурору или его заместителю, а также Губернатору или Вице-Губернатору, после чего указанные лица имеют право инициировать внеплановую прокурорскую проверку и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если в результате проверки будут выявлены нарушения.
Статья 9.3 Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных органов, подав иск в суд в течение 48-ми часов с момента задержания или вынесения наказания. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты и должен будет доказать обоснованность своих действий.




Глава X. Выпуск граждан под залог

Статья 10.1 Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат. Список действующих адвокатов можно посмотреть в реестре "Государственных и частных адвокатов".
Статья 10.2 Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев, предусмотренных главой II ст. 19 Закона "О деятельности Коллегии Адвокатов на территории штата Сан-Андреас".


Глава XI. Система розыска

Статья 11.1 Розыск на территории штата Сан-Андреас подразделяется на особый, оперативно-процессуальный и дежурно-диспетчерский.

  • Особый вид розыска объявляется на основании судебного акта, ордера и предполагает особый порядок задержания, указанный в ст. 3.7 настоящего кодекса.
  • Оперативно-процессуальный вид розыска может объявляться сотрудниками правоохранительных органов если подозреваемый скрылся от них, или имеется фото или видеофиксации нарушения законодательства подозреваемым.
    Предполагается стандартная процедура задержания и расследования, указанная в ст. 3.4, 3.5 настоящего кодекса;
  • Дежурно-диспетчерский вид розыска объявляется дежурным диспетчером и не требует доказывания вины, а равно как не подлежит обжалованию, за исключением случаев, когда госслужащим были нарушены права этого лица. Предполагается особый порядок задержания, указанный в ст. 3.7 настоящего кодекса;
Статья 11.2 Сотрудники правоохранительных структур обладают правом получения информации о местонахождении лица, находящегося в розыске через систему DATA BASE или сайт "ls.gov" для его задержания.
Статья 11.3. Правом объявления особого розыска обладают: Генеральный прокурор и его заместители, офис губернатора, судьи, федеральные маршалы. При его выдачи должностное лицо указывает статью(-и) УАК, данные документа и в случае наличия его номер. До объявления лица в розыск, должностное лицо должно убедиться, что тот уже не был ранее арестован.
Пример: 12.8 УАК / AS-251.
Статья 11.3.1. В случаях, когда сотрудник правоохранительной структуры задержит лицо, находящееся в таком розыске, оно должно уведомить в рацию департамента об этом службу федеральных маршалов и передать им его. Если ответа от них не поступило, то сотрудник проводит задержание по установленному порядку, доказательства ареста по судебному акту(ордеру, если его должны были исполнять маршалы), должны быть направлены в течение 12-и часов в канцелярию службы федеральных маршалов.
Статья 11.4. Правом объявления оперативно-процессуального розыска обладают:

  • Сотрудники правоохранительных органов, получивших доступ от руководителя структуры (( 1-3 звезды )).
  • Руководители государственных структур их заместители, начальники и заместители начальников отделов (( 4-5 звезд )).
При его объявлении должностное лицо указывает номер статьи УАК, по которым подозревает гражданина. Такой розыск должен иметь видеодоказательства правонарушения(преступления), совершенного лицом, которое публикуется в специализированном канале государственных служб (( ЧП канал )).
Статья 11.4.1 Если сотрудник правоохранительной структуры задерживает подозреваемого в рамках оперативно-процессуального розыска и на стадии расследования устанавливает, что в специализированном канале государственных служб отсутствуют видеодоказательства его вины, то в таком случае подозреваемый немедленно освобождается, а лицо, осуществившее такое задержание, в короткий срок передает информацию о ложном розыске в Офис Генерального Прокурора.
Примечание: Любые вещественные доказательства, полученные в ходе такого задержания будут считаться недопустимыми.
Статья 11.4.2. Если в ходе расследования вина задержанного будет доказана, то на стадии ареста при заполнении бланка должностное лицо указывает статьи УАК, а также данные лица, объявившего того в розыск.
Статья 11.5. Правом аннулирования розыска при наличии достаточных оснований(неправомерно или неверно выданный и т.п) обладают: Офис Генерального прокурора, судьи, офис губернатора.
Статья 11.6. Если лицо, объявленное в розыск, не будет задержано в разумный срок, а сам розыск перейдет в неактивную фазу, сотрудник правоохранительной структуры имеет право повторно объявить того в розыск, указав к причине [ПОВТОР].
Пример: 12.8. УАК / AS-256 [ПОВТОР]
Примечание: Наличие неактивной истории розыска не является основанием для задержания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху