- Автор темы
- #1
Глава I. Общее положение
1.1
Устав Министерства Труда и Здравоохранения является основным внутренним нормативно-правовым актом Министерства Труда и Здравоохранения и обязателен к ознакомлению и соблюдению всеми сотрудниками Министерства Труда и Здравоохранения.
1.2
Устав - это свод правил, регулирующих порядок деятельности государственной структуры.
1.3
Все статьи настоящего устава, являются обязательными к изучению и исполнению сотрудниками Департаментов Министерства Труда и Здравоохранения.
1.4
Нарушения устава карается и пресекаются согласно Уставу Министерства Труда и Здравоохранения .
1.5
В состав Министерства Труда и Здравоохранения входят Департамент Здравоохранения (далее ДЗ), Департамент Пожарной Безопасности (далее ДПБ) и Департамент Управлением Капитолием [ДУК].
1.6
Иерархия Министерства Труда и Здравоохранения :
•Министр Труда и Здравоохранения [20];
•Заместитель Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Советник Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Директор Департамента Управления Капитолием[18]
• Директор Департамента Пожарной Безопасности [18];
• Директор Департамента Здравоохранения [18];
•Заместитель Директора Управления Управления Капитолием[17]
• Заместитель Директора Департамента Пожарной Безопасности [17];
• Заместитель Директора Департамента Здравоохранения [17];
• Старший специалист [14];
• Специалист [9];
• Менеджер [7];
• Секретарь-референт [3];
• Секретарь[2];
• Стажер[1].
1.8
Ответственность за исполнение и контроль исполнения настоящего устава возложена на Директоров Департаментов Министерства Труда и Здравоохранения и их Заместителей, Министра Труда и Здравоохранения его Заместителей и Советников.
Глава II. Департамент Управлением Капитолием [ДУК]
Общие положения Департамент Управления Капитолием (далее – ДУК) является органом исполнительной власти, входящим в состав Министерства Труда и Здравоохранения. Основной задачей ДУК является управлением кадровым ресурсом Правительства и надзором за соблюдением внутреннего устава среди сотрудников.
2.2
Основные задачи Департамента Управления Капитолием Проводить агитационную работу среди граждан и сотрудников государственных структур для привлечения в правительственный аппарат; Устраивать открытые наборы граждан в Академию Капитолия, для дальнейшего прохождения обучения и переводу в другие Министерства Правительства; Разрабатывать и распространять информационные материалы, рассказывающие о деятельности Правительства и его сотрудников; Заниматься обучением, профессиональной переподготовкой и переаттестацией сотрудников Правительства, а также выдачей дисциплинарных взысканий за нарушение внутреннего устава в пределах компетенции ДУК.
2.3
Руководящим составом Департаментом Управлением Капитолием являются:
• Губернатор [22];
• Вице-Губернатор[21];
• Глава Офиса Губернатора [20];
• Советник Губернатора[19];
• Министр Труда и Здравоохранения [20];
• Заместитель Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Советники Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Директор Департамента Управления Капитолием [18];
• Заместитель Директора Департамента Управления Капитолием [17];
2.4
Назначение на руководящие должности:
•Директор ДУК находится в прямом подчинении Министра Труда и Здравоохранения и его заместителей. Назначается на должность указом Министра Труда и Здравоохранения его Заместителей или членов Офиса Губернатора.
•Заместитель Директора ДУК находится в подчинении Министра Труда и Здравоохранения, его заместителей и Директора ДУК. Назначается на должность указом Министра Труда и Здравоохранения его Заместителей или членов Офиса Губернатора.
2.5
Прямые подчиненные Директора ДУК
•Заместитель Директора ДУК [17];
•Старший специалист ДУК [14];
•Специалист ДУК [9];
•Менеджер ДУК [7];
• Секретарь-референт АК [3];
• Секретарь АК [2];
•Стажер АК [1].
Глава III. Департамент Пожарной Безопасности [ДПБ]
3.1
Департамент Пожарной Безопасности - это орган исполнительной власти, находящийся в составе Министерства Труда и Здравоохранения, имеющий собственный штат сотрудников, осуществление пожарных проверок государственных и коммерческих организаций совместно с National Guard.
3.2
Руководящим составом Департамента Пожарной Безопасности являются:
• Губернатор [22];
• Вице-Губернатор[21];
• Глава Офиса Губернатора [20];
• Советник Губернатора[19];
• Министр Труда и Здравоохранения [20];
• Заместитель Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Советники Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Директор Департамента Пожарной Безопасности [18];
• Заместитель Директора Департамента Пожарной Безопасности [17];
3.3
Директор Департамента Пожарной Безопасности находится в прямом подчинении Министру Труда и Здравоохранения и его заместителей. Назначается на должность указом Министра Труда и Здравоохранения его Заместителей или членов Офиса Губернатора.
3.4
Заместитель Директора Департамента Пожарной Безопасности находится в прямом подчинении Министра Труда и Здравоохранения , Заместителей Министра Труда и Здравоохранения, Директор Департамента Пожарной Безопасности. Назначается на должность указом Министра Труда и Здравоохранения его Заместителей или членов Офиса Губернатора.
3.5
Прямыми подчиненными Директора Департамента Пожарной Безопасности являются:
• Заместитель Директора Департамента Пожарной Безопасности [17];
• Старший специалист Департамента пожарной безопасности [14];
• Специалист Департамента пожарной безопасности [9];
• Менеджер Департамента пожарной безопасности [7];
3.6
Прямыми подчиненными Заместителей Директора Департамента Пожарной Безопасности являются:
• Старший специалист Департамента пожарной безопасности [14];
• Специалист Департамента пожарной безопасности [9];
• Менеджер Департамента пожарной безопасности [7].
3.7
Права и обязанности Департамента Культуры описаны в Законе о "Министерства Труда и Здравоохранения".
Глава IV. Департамент Здравоохранения [ДЗ]
4.1
Департамент Здравоохранения - это орган исполнительной власти, находящийся в составе Министерства Труда и Здравоохранения , имеющий собственный штат сотрудников, осуществляют надзор за EMS, контроль выполняемых задач, осуществление санитарных и медицинских проверок государственных и коммерческих организаций совместно с EMS.
4.2
Руководящим составом Департамента Здравоохранения являются:
• Губернатор [22];
• Вице-Губернатор[21];
• Глава Офиса Губернатора [20];
• Советник Губернатора[19];
• Министр Труда и Здравоохранения [20];
• Заместитель Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Советники Министра Труда и Здравоохранения [19];
• Директор Департамента Здравоохранения [18];
• Заместитель Директора Департамента Здравоохранения [17];
4.3
Директор Департамента Здравоохранения находится в прямом подчинении Министру Труда и Здравоохранения и его заместителей. Назначается на должность указом Министра Труда и Здравоохранения его Заместителей или членов Офиса Губернатора.
4.4
Заместитель Директора Департамента Здравоохранения находится в прямом подчинении Министра Труда и Здравоохранения , Заместителей Министра Труда и Здравоохранения, Директора Департамента Культуры. ННазначается на должность указом Министра Труда и Здравоохранения его Заместителей или членов Офиса Губернатора.
4.5
Прямыми подчиненными Директора Департамента Здравоохранения являются:
• Заместитель Директора Департамента Здравоохранения [17];
• Старший специалист Департамента Здравоохранения [14];
• Специалист Департамента Здравоохранения [9];
• Менеджер Департамента Здравоохранения [7];
4.6
Прямыми подчиненными Заместителей Директора Департамента Здравоохранения являются:
• Старший специалист Департамента Здравоохранения [14];
• Специалист Департамента Здравоохранения [9];
• Менеджер Департамента Здравоохранения [7];
4.7
Права и обязанности Департамента Здравоохранения описаны в Законе о "Министерства Труда и Здравоохранения".
Глава V. Права и обязанности сотрудников
5.1
Сотрудники Департаментов имеют обязанность:
1) Выполнять свои профессиональные обязанности надлежащим образом.
2) Соблюдать устав Министерства, кодексы , законы и другие нормативно-правовые акты штата.
3) Соблюдать рабочий график.
4) Соблюдать субординацию.
5) Выполнять требования Руководства Департаментов и Министерства Труда и Здравоохранения.
6) Соблюдать нормы регулярной еженедельной отчетности. Под нормами понимаются установленная форма и срок предоставления отчета.
7) Выполнять планы по объемам работ, установленные руководителям в начале или до начала отчетного периода.
5.2
Сотрудники Департаментов имеют право:
1) На справедливые условия труда, равенства прав и возможностей работников.
2) На отпуск по уважительной причине, а также за выдающиеся успехи в работе.
Примечание: Результат работы, расцененный руководителем сотрудника, одобрившим отпуск, как выдающийся успех, должен быть доступен в виде одного или нескольких понятных и прозрачных отчетов по установленной форме.
3) На время отпуска сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.
4) Обжаловать выданное ему наказание, в виде выговоров, предупреждений и т.д., в течении трёх дней после его получения. Обжалование рассматривается в течении 24-х часов непосредственным руководителем сотрудника, его руководством или его заместителями.
Глава VI. Дисциплина
6.
Любому сотруднику Департаментов запрещено:
6.1
Оскорблять, хамить, ругаться матом, принижать достоинство любого гражданина штата и вести себя иным образом, неподобающим государственному служащему.
6.2
Прогуливать рабочий день, игнорировать рацию.
6.3
Публичные негативные отзывы о работе и работниках гос. структур.
6.4
Носить маски скрывающие личность на рабочем месте.
6.5
Играть в азартные игры или вести споры на денежные средства в рабочее время.
6.6
Засорять эфир рации, и употреблять ненормативную лексику.
6.7
Употреблять спиртные напитки, табачные изделия, наркотические вещества, а также использовать кальяны, бонги, бумбоксы, грили и т.п. в рабочее время.
6.8
Использовать служебный транспорт в личных целях.