Регламент проведения санитарных проверок
Глава I Общие положения
Глава I Общие положения
1.1. Настoящий Реглaмент описывает ход проведения санитарных проверок государственных/коммерческих организаций со Министерства Труда и Здравоохранения, Департамента Здравоохранения (далее ДЗ), и сотрудников Emergency Medical Service (далее EMS) отдела Sanitary Epidemiological Service (далее SES), который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на чрезвычайных ситуаций у сотрудников государственных/коммерческих организаций, а также проверку на соответствие санитарным нормам.
1.2. Данный регламент является обязательным для исполнения всеми государственными/коммерческими организациями.
1.3. Субъектом санитарнoй проверки являются: Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения, Сотрудники Департамента Здравоохранения и сотрудники отдела SES.
1.4. Объектом санитарной проверки является государственная/коммерческая организация, которой проводится санитарная проверка.
1.5. Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения и Сотрудники ДЗ обязаны уведомить, не менее чем за 6 часов, проверяемую государственную/коммерческую организацию о предстоящей плановой проверке. Уведомление происходит в виде выписанного постановления о плане проверок. Повторно уведомлять не требуется.
1.6. Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения и Сотрудники ДЗ обязаны уведомить, не менее чем за 15 минут, проверяемую государственную/коммерческую организацию о предстоящей внеплановой проверки. Уведомление происходит в виде выписанного постановления о назначении что у данной государственной/коммерческой организации пройдет внеплановая проверка.
Глава II Виды санитарных проверок
2.1. В случае необходимости Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения имеет право вносить корректировки не позднее чем за 12 часов, в график и регламент проведения санитарных проверок.
2.2. Санитарные проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.
2.3. Плановые санитарные проверки проводятся в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным и написанным постановлением Министром Труда и Здравоохранения или Заместителем Министра Труда и Здравоохранения.
2.3.1. Плановая санитарные проверка проводится не более одного раза в неделю для каждой государственной/коммерческой организации.
2.4. Внеплановые санитарные проверки проводятся в соответствии с выписанным постановлением на проведение внеплановой проверки, Министром Труда и Здравоохранения или Заместителем Министра Труда и Здравоохранения или Сотрудниками ДЗ.
Внеплановые проверки могут быть инициированы по следующим причинам:
- Неудовлетворительный результат плановой проверки;
- Нарушение пункта 2.5 данного регламента;
- Нарушение пункта 5.1 данного регламента;
- Нарушение пункта 6.4 данного регламента;
- Нарушение пункта 9.3 данного регламента.
2.5. Государственной/коммерческой организации предоставляется 10 минут на предоставление сотрудника старшего состава для сопровождения, с момента назначенного времени проведения плановой или внеплановой санитарной проверки. Если по истечению отведенного времени государственная/коммерческая организация не предоставит сопровождение для проведения санитарной проверки коммерческая структура получает штраф в размере 100.000$, государственная структура получает штраф в размере 500.000$.
2.6. Санитарная проверка государственных/коммерческих организаций состоит из этапов:
- Проверка на соответствие с санитарно-гигиеническим нормами;
- Проверка воды на жесткость;
- Проверка качества воздуха;
- Проверка аптечки первой медицинской помощи на наличие необходимого перечня медикаментов;
- Проверка уровня освещения;
- Проверка влажности воздуха;
- Проверки температуры в комнате.
Дополнительно:
- Для ARMY и SASPA: Проверка продуктов.
2.7. Санитарная проверка проводится на территории проверяемой организации, в сопровождении старшего состава проверяемой коммерческой/государственной организации.
Примечание: в сопровождение старшего состава проверяемой организации, субъекты имеют права на проход любого помещения здания/территории.
Глава III Субъекты санитарной проверки
3.1. Обязанность в проведении и соблюдении действующего регламента проведения санитарной проверки государственных/коммерческих организаций возлагается на Министра Труда и Здравоохранения и его Заместителей, Сотрудников Департамента Здравоохранения и Сотрудников SES.
3.2. Руководителем плановой и внеплановой санитарной проверки являются: Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения, Директор и Заместители Директора Департамента Здравоохранения.
3.3. Для проведения проверки работы субъектов проверки могут участвовать в проверки Губернатор и/или Вице-губернатор.
Глава IV Права и обязанности субъектов санитарной проверки
4.1. Результаты проверок полученные в ходе проведения санитарной проверки, безотлагательно должны быть озвучены Министру Труда и Здравоохранения, Заместителям Министра Труда и Здравоохранения, Сотрудникам Департамента Здравоохранения если эта проверка проходила над государственной или коммерческой организацией, а также сотрудникам руководящего состава проверяемой государственной/коммерческой организации по их первому требованию.
4.2. Минимальное количество сотрудников на санитарных проверках со стороны ДЗ, составляет 1 человек. Минимальное количество сотрудников на санитарных проверках со стороны SES, составляет 2 человека, включая 1-го человека из старшего состава.
4.3. Права субъектов со стороны SES при осуществлении санитарных проверок:
осуществлять проведение экспресс-теста согласно пункту 2.6 данного регламента;
в обязательном порядке вести фото-, видеофиксацию на территории проведения санитарной проверки.
Требовать от руководства проверяемой организации необходимую документацию, имеющую значение для санитарной проверки;
оповещать о результатах санитарной проверки руководство проверяемой государственной/коммерческой организации по их первому требованию.
Глава V Объекты санитарной проверки
5.1. При проведении плановой или внеплановой санитарной проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие не менее чем одного человека, который должен относиться к старшему составу данной организации ((Лидер, Зам.Лидера, Старший состав)).
5.2. В случае, если проверка государственной/коммерческой организации также признана несостоявшейся ввиду невыполнения условий, предусмотренных пунктами 5.1 настоящего Регламента, Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения вправе передать документацию сотрудникам Прокуратуры, которые, в свою очередь, принимают решение о возбуждении в отношении руководителя проверяемой государственной/коммерческой организации уголовного дела по обвинению в халатности, а также иных выявленных нарушениях Уголовного Административного Законодательства.
Глава VI Права и обязанности объекта санитарной проверки
6.1. Объекты санитарной проверки имеют право задавать уточняющие вопросы в случае, если действия проверяющего непонятны.
6.2. Руководитель проверяемой государственной/коммерческой организации имеет право ознакомиться с постановлением о проведении санитарной проверки и служебными удостоверениями субъектов проверки.
6.3. Руководитель проверяемой организации имеет право наблюдать за ходом проведения санитарной проверки.
6.4. Начальство государственной/коммерческой организации обязаны предоставить отчет на почту Министра Труда и Здравоохранения, Заместителя Министра Труда и Здравоохранения и департамента здравоохранения, об исправлении санитарных норм в течении 24-х часов с момента написания Министром Труда и Здравоохранения, Заместителем Министра Труда и Здравоохранения и сотрудниками департамента здравоохранения постановления об штрафных санкциях и исправлениях санитарных норм.
6.5. В случае невозможности пройти проверку в установленное время, старший состав проверяемой государственной/коммерческой организации может запросить перенос проверки у Министра Труда и Здравоохранения, Заместителя Министра Труда и Здравоохранения и Департамента Здравоохранения, не менее чем за час до начала проверки. Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения и Департамент Здравоохранения в праве отказать государственной/коммерческой организации в переносе проверки.
6.6. Обязанности объекта санитарной проверки при осуществлении санитарных проверок:
- вести себя корректно, соблюдая действующий Этический Кодекс;
- не допускать нарушений конституционных прав объектов санитарной проверки;
- в обязательном порядке вести фото-, видеофиксацию санитарной проверки и хранить ее для решения спорных вопросов, если таковые имеются;
- выполнять все законные требования субъектов санитарной проверки;
- добровольно и без принуждения отвечать на поставленные вопросы при прохождении санитарной проверки.
Глава VII Отчетность по проведенным санитарным проверкам
7.1. После проведения санитарной проверки субъект в лице Министра Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения, Директора Департамента Здравоохранения или его Заместителей обязаны предоставить в течение 12 часов отчет о результатах санитарной проверки проводимых в государственных или коммерческих организациях.
7.2. Отчетность после каждой проведенной санитарной проверки должна в обязательном порядке содержать следующую информацию:
- наименование проверяемой государственной/коммерческой организации;
- дата и время проведения санитарной проверки;
- ответственное лицо за проведение санитарной проверки;
- список сотрудников отдела ДЗ/SES, которые участвовали в проведении санитарной проверки;
- результаты проведения санитарной проверки;
- статус проведения санитарной проверки;
- фото-/видео отчетность о проведении санитарной проверки со всеми файлами проверки;
- подпись и печать.
7.3. В случае непредставления ежедневной отчетности в соответствии с пунктом 7.2. действующего регламента, на ДЗ накладывается штраф предусмотренный главой IX данного регламента.
7.4. Руководство SES должны предоставить отчет о проведенной санитарной проверки в специальный канал спец. связи EMS в течение 12 часов после назначенного времени санитарной проверки той или иной организации. Если руководство SES не предоставит отчет в течение данного времени на EMS накладывается штраф в размере 350.000$.
7.5. Сотрудники SES должны предоставлять все фото-/видео отчетности для Министра Труда и Здравоохранения, Заместителей Министра Труда и Здравоохранения, Департамента Здравоохранение. Если же Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения, Департамент Здравоохранение усмотрит недостачу некоторых файлов, то Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения, Департамент Здравоохранение накладывает штраф на EMS в размере 180.000$.
Глава VIII Приборы и их сертификация
8.1. Соэкс Эковизор F4 - Анализатор экологический СОЭКС Эковизор F4 (дозиметр, нитрат-тестер, оценка качества воды, индикатор ЭМ-поля). Компактный и простой в использовании прибор для определения качества пищевых продуктов и воды, а также их радиационный фон.
8.2. Газоанализатор Delta 65 - предназначен для контроля и точной настройки горелок на газовом и жидком топливе, наладки котлов, конденсационных котлов и наладки печей.
8.3. Люминометр - прибор для измерения чистоты поверхности при помощи эффекта люминометрии .
8.4. АТФ-тест - это процесс быстрого измерения активно растущих микроорганизмов путем обнаружения аденозинтрифосфата, или АТФ.
8.5. Люксметр – мобильный прибор для замера уровень освещенности в пространстве.
8.6. Аспиратор ПУ-1Б - предназначен для автоматического отбора проб биологических аэрозолей на чашки Петри при проведении санитарного контроля воздуха помещений и атмосферного воздуха.
8.7. Термогигрометром - это измерительный прибор, который представляет собой сочетание термометра и гигрометра, с его помощью можно фиксировать показатели влажности и температуры в любом закрытом помещении.
8.8. Все приборы проверены и утверждены федеральным правительством и на основании результатов поверки признано пригодным к применению.
Глава IX. Взыскания с государственных/коммерческих организаций по итогам проведения санитарных проверок
9.1. В случае неудовлетворительного результата прохождения санитарной проверки организация, в которой проходила проверка, Министво Труда и Здравоохранения, в лице Министра Труда и Здравоохранения, Заместителей Министра Труда и Здравоохранения, Директора Департамента Здравоохранения или его заместителей могут наложить взыскание и дать 24 часа на отработку нарушений найденных на проверке.
9.2. Плановая или внеплановая санитарная проверка может быть признана несостоявшейся, если на момент проведения такой проверки не явилось сопровождение в соответствии с пунктом 5.1. данного регламента.
9.3. При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения санитарной проверки информации, либо при отказе в содействии, ответственный, согласно постановлению, за проведение санитарной проверки имеет право досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся. А так же наложить штраф коммерческой организации в размере 100.000$, государственной организации в размере 300.000$.
9.4. Если у государственной/коммерческой организации, обнаружены нарушения, Старший состав ((Лидер, Зам.Лидера, Старший состав)) проверяемой государственной/коммерческой организации обязаны сделать отчет исправления санитарных норм за 24 часа после опубликованного постановления.
9.5. Основываясь на результатах проведенной санитарной проверки Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения, а также Департамент Здравоохранения вправе применять следующие взыскания:
- наложение штрафа коммерческой организации в размере 160.000$ с казны организации, государственной организации в размере 400.000$ с казны организации, в случае если не предоставлена отчетность о исправлении нарушений;
- наложение штрафа в размере 150.000$ в случае, если не предоставлена отчетность о проведенных санитарных проверках в соответствии с пунктом 7.1, а также 7.2. данного регламента;
9.6. В случае неудовлетворительного результата прохождения санитарной проверки организация, в которой проходила проверка, Министр Труда и Здравоохранения, в лице Министра Труда и Здравоохранения или его заместителей, Департамента Здравоохранения могут наложить взыскание по следующим критериям:
1) Отклонения от нормы жесткости воды:
- 1.1) В случае выявления жесткости воды до 3 мг-экв/л, штраф не накладывается;
- 1.2) В случае выявления жесткости воды от 3 до 6 мг-экв/л, накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 60.000$;
- 1.3) В случае выявления жесткости воды более 6 мг-экв/л, накладывается штраф коммерческой организации в размере 25.000$, государственной организации в размере 80.000$.
2) отклонения в сроках годности продуктов питания:
- 2.2) В случае выявления просрочки продуктов питания на 1 - 3 дня, накладывается штраф государственной организации в размере 30.000$ с незамедлительной утилизацией продукта;
- 2.3) В случае выявления просрочки продуктов питания на 4 - 5 дня, накладывается штраф государственной организации в размере 40.000$ с незамедлительной утилизацией продукта;
- 2.4) В случае выявления просрочки продуктов питания на 6 - 7 дня, накладывается штраф государственной организации в размере 70.000$ с незамедлительной утилизацией продукта;
3) Отклонения в проверки аптечки:
- 3.1) В случае неполной комплектации аптечки накладывается штраф коммерческой организации в размере 15.000$, государственной организации в размере 100.000$.
4) Отклонения в показателях газоанализатора Delta 65:
- 4.1) Показатель CO если показатель превышает значение 20 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 10.000$, государственной организации в размере 30.000$;
- 4.2) Показатель CO2 если показатель превышает значение 3 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 15.000$, государственной организации в размере
45.000$; - 4.3) Показатель NO если показатель превышает значение 5 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 60.000$;
- 4.4) Показатель NO2 если показатель превышает значение 5 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 80.000$.
5) Если были обнаружены отклонения в показателях освещения:
- 5.1) Если показатель превышает 400 лк накладывается штраф коммерческой организации в размере 25.000$, государственной организации в размере 40.000$;
- 5.2) если показатель не превышает 200 лк накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 60.000$.
6) Если были обнаружены отклонения в показателях влажности воздуха:
- 6.1) Накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 40.000$.
7) Если были обнаружены отклонения в измерение температуры:
- 7.1) Если температура от 0 до 10 градусов целься накладывается штраф коммерческой организации в размере 5.000$, государственной организации в размере 15.000$;
- 7.2) Если температура от 11 до 15 градусов цельсия накладывается штраф коммерческой организации в размере 5.000$10.000$, государственной организации в размере 20.000$;
- 7.3) Если температура от 16 до 20 градусов цельсия накладывается штраф коммерческой организации в размере 5.000$15.000$, государственной организации в размере 25.000$;
- 7.4) Если температура от 20 до 30 градусов цельсия то штраф не накладывается.
- 8.1) Накладывается штраф коммерческой организации в размере 15.000$, государственной организации в размере 30.000$.
9.7. Штрафы выписываются по итогу проведенной проверки. На оплату штрафа дается 24 часа уполномоченным лицам Губернатору, Вице-губернатору, Министру Труда и Здравоохранения, Заместителям Министра Труда и Здравоохранения.
9.8. Если сотрудники SES не прибывают в назначенное время проверки, то Министр Труда и Здравоохранения, Заместители Министра Труда и Здравоохранения, Департамент Здравоохранения накладывает штраф на EMS в размере 400.000$ и переносит проверку на следующий день.
Последнее редактирование: