sa.gov/mlh »📗| Регламент проведения санитарных проверок

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Konstantin_Finch

Начинающий
Пользователь

Глава I. Общие положения

1.1. Настoящий Реглaмент описывает ход проведения санитарных проверок государственных/коммерческих организаций со стороны Офиса Труда и Социальных Служб и Департамента Здравоохранения (далее ДЗ), и сотрудников Emergency Medical Service (далее EMS) отдела Sanitary Epidemiological Service (далее SES), который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на чрезвычайных ситуаций у сотрудников государственных/коммерческих организаций, а также проверку на соответствие санитарным нормам.

1.2. Данный регламент является обязательным для исполнения всеми государственными/коммерческими организациями.

1.3. Субъектом санитарнoй проверки являются: Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместитель Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Сотрудники Департамента Здравоохранения и сотрудники отдела SES.

1.4. Объектом санитарной проверки является государственная/коммерческая организация, которой проводится санитарная проверка.

1.5. Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб и Сотрудники ДЗ обязаны уведомить, не менее чем за 6 часов, проверяемую государственную/коммерческую организацию о предстоящей плановой проверке. Уведомление происходит в виде выписанного постановления о напоминание что у данной государственной/коммерческой организации пройдет плановая проверка.

1.6. Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб и Сотрудники ДЗ обязаны уведомить, не менее чем за 15 минут, проверяемую государственную/коммерческую организацию о предстоящей внеплановой проверки. Уведомление происходит в виде выписанного постановления о назначении что у данной государственной/коммерческой организации пройдет внеплановая проверка.



Глава II. Виды санитарных проверок

2.1. В случае необходимости Глава Офиса Труда и социальных Служб имеет право вносить корректировки не позднее чем за 12 часов, в график и регламент проведения санитарных проверок.

2.2. Санитарные проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.

2.3. Плановые санитарные проверки проводятся в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным и написанным постановлением Главой Офиса Труда и Социальных Служб.

2.3.1. Плановая санитарные проверка проводится не более одного раза в неделю для каждой государственной/коммерческой организации.

2.4. Внеплановые санитарные проверки проводятся в соответствии с выписанным постановлением на проведение внеплановой проверки, Главой Офиса Труда и Социальных Служб, Заместителями Главы Офиса Труда и Социальных Служб и Сотрудниками ДЗ.

Внеплановые проверки могут быть инициированы по следующим причинам:
- Неудовлетворительный результат плановой проверки;
- Нарушение пункта 2.5 данного регламента;
- Нарушение пункта 5.1 данного регламента;
- Нарушение пункта 6.4 данного регламента;
- Нарушение пункта 9.3 данного регламента.

2.5. Государственной/коммерческой организации предоставляется 10 минут на предоставление сотрудника старшего состава для сопровождения, с момента назначенного времени проведения плановой или внеплановой санитарной проверки. Если по истечению отведенного времени государственная/коммерческая организация не предоставит сопровождение для проведения санитарной проверки коммерческая структура получает штраф в размере 100.000$, государственная структура получает штраф в размере 500.000$.

2.6. Санитарная проверка государственных/коммерческих организаций состоит из этапов:

  • Проверка на соответствие с санитарно-гигиеническим нормами;
  • Проверка воды на жесткость;
  • Проверка качества воздуха;
  • Проверка аптечки первой медицинской помощи на наличие необходимого перечня медикаментов;
  • Проверка уровня освещения;
  • Проверка влажности воздуха;
  • Проверки температуры в комнате.
Дополнительно:

Для ARMY и SASPA:

  • Проверка продуктов.
2.7. Санитарная проверка проводится на территории проверяемой организации, в сопровождении старшего состава проверяемой коммерческой/государственной организации.
Примечание: в сопровождение старшего состава проверяемой организации, субъекты имеют права на проход любого помещения здания/территории.



Глава III. Субъекты санитарной проверки

3.1. Обязанность в проведении и соблюдении действующего регламента проведения санитарной проверки государственных/коммерческих организаций возлагается на Главу Офиса Труда и Социальных Служб и его Заместителей, Сотрудников Департамента Здравоохранения и Сотрудников SES.

3.2. Руководителем плановой и внеплановой санитарной проверки являются: Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Директор и Заместители Директора Департамента Здравоохранения.

3.3. Для проведения проверки работы субъектов проверки могут участвовать в проверки Министр Экономического Благосостояния и Безопасности, Заместитель Министра Экономического Благосостояния и Безопасности, Советник Министра Экономического Благосостояния и Безопасности.



Глава IV. Права и обязанности субъектов санитарной проверки

4.1. Результаты проверок полученные в ходе проведения санитарной проверки, безотлагательно должны быть озвучены Главе Офиса Труда и Социальных Служб, Заместителям Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Сотрудникам Департамента Здравоохранения если эта проверка проходила над государственной или коммерческой организацией, а также сотрудникам руководящего состава проверяемой государственной/коммерческой организации по их первому требованию.

4.2. Минимальное количество сотрудников на санитарных проверках со стороны ДЗ, составляет 1 человек. Минимальное количество сотрудников на санитарных проверках со стороны SES, составляет 2 человека, включая 1-го человека из старшего состава.

4.3. Права субъектов со стороны SES при осуществлении санитарных проверок:

  • осуществлять проведение экспресс-теста согласно пункту 2.6 данного регламента;
  • в обязательном порядке вести фото-, видеофиксацию на территории проведения санитарной проверки.
  • требовать от руководства проверяемой организации необходимую документацию, имеющую значение для санитарной проверки;
  • оповещать о результатах санитарной проверки руководство проверяемой государственной/коммерческой организации по их первому требованию.

Глава V. Объекты санитарной проверки

5.1. При проведении плановой или внеплановой санитарной проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие не менее чем одного человека, который должен относиться к старшему составу данной организации ((Лидер, Зам.Лидера, Старший состав)).

5.2. В случае, если повторная проверка государственной/коммерческой организации также признана несостоявшейся ввиду невыполнения условий, предусмотренных пунктами 5.1 настоящего Регламента, Глава Офиса Труда и Социальных Служб или Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб вправе передать документацию сотрудникам Прокуратуры, которые, в свою очередь, принимают решение о возбуждении в отношении руководителя проверяемой государственной/коммерческой организации уголовного дела по обвинению в халатности, а также иных выявленных нарушениях Уголовного Административного Законодательства.



Глава VI. Права и обязанности объекта санитарной проверки

6.1. Объекты санитарной проверки имеют право задавать уточняющие вопросы в случае, если действия проверяющего непонятны.

6.2. Руководитель проверяемой государственной/коммерческой организации имеет право ознакомиться с постановлением о проведении санитарной проверки и служебными удостоверениями субъектов проверки.

6.3. Руководитель проверяемой организации имеет право наблюдать за ходом проведения санитарной проверки.

6.4. Начальство государственной/коммерческой организации обязаны предоставить отчет на почту Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Заместителей Главы Офиса Труда и Социальных Служб и департамента здравоохранения, об исправлении санитарных норм в течении 24-х часов с момента написания Главой Офиса Труда и Социальных Служб, Заместителями Главы Офиса Труда и Социальных Служб и сотрудниками департамента здравоохранения постановления об штрафных санкциях и исправлениях санитарных норм.

6.5. В случае невозможности пройти проверку в установленное время, старший состав проверяемой государственной/коммерческой организации может запросить перенос проверки Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Заместителей Главы Офиса Труда и Социальных Служб и Департамента Здравоохранения, чем за час до начала проверки. Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб и Департамент Здравоохранения в праве отказать государственной/коммерческой организации в переносе проверки.

6.6. Обязанности объекта санитарной проверки при осуществлении санитарных проверок:

  • вести себя корректно, соблюдая действующий Этический Кодекс;
  • не допускать нарушений конституционных прав объектов санитарной проверки;
  • в обязательном порядке вести фото-, видеофиксацию санитарной проверки и хранить ее для решения спорных вопросов, если таковые имеются;
  • выполнять все законные требования субъектов санитарной проверки;
  • добровольно и без принуждения отвечать на поставленные вопросы при прохождении санитарной проверки.
6.7. Во время проведения проверки сотрудники отдела SES , а также Департамент Здравоохранения и Руководство Офиса Труда и Социальных Служб обязаны вести себя корректно соблюдая все пункты описанные в Этическом Кодексе.

Глава VII. Отчетность по проведенным санитарным проверкам

7.1. После проведения санитарной проверки субъект в лице Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Заместителей Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Директора Департамента Здравоохранения или его Заместителей обязаны предоставить в течение 12 часов отчет о результатах санитарной проверки проводимых в государственных или коммерческих организациях.

7.2. Отчетность после каждой проведенной санитарной проверки должна в обязательном порядке содержать следующую информацию:

  • наименование проверяемой государственной/коммерческой организации;
  • дата и время проведения санитарной проверки;
  • ответственное лицо за проведение санитарной проверки;
  • список сотрудников отдела ДЗ/SES, которые участвовали в проведении санитарной проверки;
  • результаты проведения санитарной проверки;
  • статус проведения санитарной проверки;
  • фото-/видео отчетность о проведении санитарной проверки со всеми файлами проверки;
  • подпись и печать.
7.3. В случае непредставления ежедневной отчетности в соответствии с пунктом 7.2. действующего регламента, на ДЗ накладывается штраф предусмотренный главой IX данного регламента.

7.4. Руководство SES должны предоставить отчет о проведенной санитарной проверки в специальный канал спец. связи EMS в течение двенадцати после назначенного времени санитарной проверки той или иной организации. Если руководство SES не предоставит отчет в течение данного времени на EMS накладывается штраф в размере 350.000$.

7.5. Сотрудники SES должны предоставлять все фото-/видео отчетности для Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Заместителей Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Департамента Здравоохранение. Если же Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Департамент Здравоохранение усмотрит недостачу некоторых файлов, то Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Департамент Здравоохранение накладывает штраф на EMS в размере 180.000$.


Глава VIII. Приборы и их сертификация

8.1. Соэкс Эковизор F4 - Анализатор экологический СОЭКС Эковизор F4 (дозиметр, нитрат-тестер, оценка качества воды, индикатор ЭМ-поля). Компактный и простой в использовании прибор для определения качества пищевых продуктов и воды, а также их радиационный фон.

8.2. Газоанализатор Delta 65 - предназначен для контроля и точной настройки горелок на газовом и жидком топливе, наладки котлов, конденсационных котлов и наладки печей.

8.3. Люминометр - прибор для измерения чистоты поверхности при помощи эффекта люминометрии .

8.4. АТФ-тест - это процесс быстрого измерения активно растущих микроорганизмов путем обнаружения аденозинтрифосфата, или АТФ.

8.5. Люксметр – мобильный прибор для замера уровень освещенности в пространстве.

8.6. Аспиратор ПУ-1Б - предназначен для автоматического отбора проб биологических аэрозолей на чашки Петри при проведении санитарного контроля воздуха помещений и атмосферного воздуха.

8.7. Термогигрометром - это измерительный прибор, который представляет собой сочетание термометра и гигрометра, с его помощью можно фиксировать показатели влажности и температуры в любом закрытом помещении.

8.8. Все приборы проверены и утверждены федеральным правительством и на основании результатов поверки признано пригодным к применению.



Глава IX. Взыскания с государственных/коммерческих организаций по итогам проведения санитарных проверок

9.1. В случае неудовлетворительного результата прохождения санитарной проверки организация, в которой проходила проверка, Офис Труда и Социальных Служб штата, в лице Главы Офиса Труда и Социальных служб или его заместителей, Директора Департамента Здравоохранения или его заместителей могут наложить взыскание и дать 24 часа на отработку нарушений найденных на проверке.

9.2. Плановая или внеплановая санитарная проверка может быть признана несостоявшейся, если на момент проведения такой проверки не явилось сопровождение в соответствии с пунктом 5.1. данного регламента.

9.3. При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения санитарной проверки информации, либо при отказе в содействии, ответственный, согласно постановлению, за проведение санитарной проверки имеет право досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся. А так же наложить штраф коммерческой организации в размере 100.000$, государственной организации в размере 300.000$.

9.4. Если у государственной/коммерческой организации, обнаружены нарушения, в таком Старший состав ((Лидер, Зам.Лидера, Старший состав)) проверяемой государственной/коммерческой организации обязаны сделать отчет исправления санитарных норм за 24 часа после опубликованного постановления.

9.5. Основываясь на результатах проведенной санитарной проверки Глава Офиса Труда и Социальных Служб или его заместители, а также Департамент Здравоохранения вправе применять следующие взыскания:

1) наложение штрафа коммерческой организации в размере 160.000$ с казны организации, государственной организации в размере 400.000$ с казны организации, в случае если не предоставлена отчетность о исправлении нарушений;

2) наложение штрафа в размере 150.000$ в случае, если не предоставлена отчетность о проведенных санитарных проверках в соответствии с пунктом 7.1, а также 7.2. данного регламента;

9.6.
В случае неудовлетворительного результата прохождения санитарной проверки организация, в которой проходила проверка, Офис Труда и Социальных Служб штата, в лице Главы Офиса Труда и Социальных служб или его заместителей, Департамента Здравоохранения могут наложить взыскание по следующим критериям:

1) Отклонения от нормы жесткости воды:

1.1) В случае выявления жесткости воды до 3 мг-экв/л, штраф не накладывается;
1.2) В случае выявления жесткости воды от 3 до 6 мг-экв/л, накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 60.000$;
1.3) В случае выявления жесткости воды более 6 мг-экв/л, накладывается штраф коммерческой организации в размере 25.000$, государственной организации в размере 80.000$.

2) отклонения в сроках годности продуктов питания:

2.2) В случае выявления просрочки продуктов питания на 1 - 3 дня, накладывается штраф государственной организации в размере 30.000$ с незамедлительной утилизацией продукта;
2.3) В случае выявления просрочки продуктов питания на 4 - 5 дня, накладывается штраф государственной организации в размере 40.000$ с незамедлительной утилизацией продукта;
2.4) В случае выявления просрочки продуктов питания на 6 - 7 дня, накладывается штраф государственной организации в размере 70.000$ с незамедлительной утилизацией продукта;

3) Отклонения в проверки аптечки:

3.1) В случае неполной комплектации аптечки накладывается штраф коммерческой организации в размере 15.000$, государственной организации в размере 100.000$.

4) Отклонения в показателях газоанализатора Delta 65:

4.1) Показатель CO если показатель превышает значение 20 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 10.000$, государственной организации в размере 30.000$;
4.2) Показатель CO2 если показатель превышает значение 3 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 15.000$, государственной организации в размере 45.000$;
4.3) Показатель NO если показатель превышает значение 5 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 60.000$;
4.4) Показатель NO2 если показатель превышает значение 5 мг/м3 накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 80.000$.

5) Если были обнаружены отклонения в показателях освещения:

5.1) Если показатель превышает 400 лк накладывается штраф коммерческой организации в размере 25.000$, государственной организации в размере 40.000$;
5.2) если показатель не превышает 200 лк накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 60.000$.

6) Если были обнаружены отклонения в показателях влажности воздуха:

6.1) Накладывается штраф коммерческой организации в размере 20.000$, государственной организации в размере 40.000$.

7) Если были обнаружены отклонения в измерение температуры:

7.1) Если температура от 0 до 10 градусов целься накладывается штраф коммерческой организации в размере 5.000$, государственной организации в размере 15.000$;
7.2) Если температура от 11 до 15 градусов цельсия накладывается штраф коммерческой организации в размере 5.000$10.000$, государственной организации в размере 20.000$;
7.3) Если температура от 16 до 20 градусов цельсия накладывается штраф коммерческой организации в размере 5.000$15.000$, государственной организации в размере 25.000$;
7.4) Если температура от 20 до 30 градусов цельсия то штраф не накладывается.

8) Если были обнаружены отклонения в проверке чистоты:

8.1) Накладывается штраф коммерческой организации в размере 15.000$, государственной организации в размере 30.000$.

9.7. Штрафы выписываются по итогу проведенной проверки. На оплату штрафа дается 24 часа уполномоченным лицам Министерства Экономического Благосостояния и Безопасности: Министр Экономического Благосостояния и Безопасности, Заместитель Министра Экономического Благосостояния и Безопасности, Глава Офиса Труда и Социальных Служб.

9.8. Если сотрудники SES не прибывают в назначенное время проверки, то Глава Офиса Труда и Социальных Служб, Заместители Главы Офиса Труда и Социальных Служб, Департамент Здравоохранения накладывает штраф на EMS в размере 400.000$ и переносит проверку на следующий день.
 
Последнее редактирование:
Сверху