Рассмотрено Рыбалка

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jebb_Privito

Новичок
Пользователь
Здраствуйте, меня зовут Джеб Привито, и я профессиональный рыбак.
Играю на сервере Strawberry.

Хочу предложить вам идею, а именно промышленная ловля рыбы. Сейчас всё объясню, но сначала предыстория.
В нашем прекрасном государстве существует такое занятие как рыбалка, которой есть два вида: первый - любительская, которая позиционируется как досуг, второй - профессиональная, и она ориентируется на ловлю рыбы ради заработка. Но оба эти занятия это одно и тоже, но с разными правилами и одним принципом. А вот в других государствах, у которых есть свободный выход в океан (как у нас) есть такое занятие как промышленная рыбалка, и вот это уже серьёзно.
Люди вкладывают огромные суммы на покупку лицензии (75-100к), покупку судна с огромными объемами для хранения рыбы (можно добавить несколько яхт, для ловли рыбы в цене от 200к до 500к и с багажником соответственно от 300кг до 750кг), дорогих прикормок для разных видов рыбы (разбить рыбу на 2 класса: обычная - осётр, лосось, стерлядь, и редкая - мальма, тунец, скат, амур. И сделать наживку обычную, и более дорогую, которая увеличит шанс выловить редкую рыбу) и прочего для начала карьеры крупнейшего поставщика морепродуктов.
Там люди ловят рыбу при помощи огромной сети которая в разы эффективней удочки (добавить 2 вида сетей: верёвочная и укреплённая которые будут стоять 25к и 40к соответственно) и позволяет вылавливать за раз много рыбы (верёвочная сеть - 4-6 рыб, укреплённая - 6-10 рыб).
И это всё для того, что-бы продать улов в порту монополисту сферы морепродуктов - дядюшке (имя придумайте сами). Он скупает всю рыбу которую ему привозят моряки, после чего его люди грузят её на его огромные лайнеры для отправки в другие страны.