- Автор темы
- #1
Предыстория
За год до событий на болотах, National Guard начал масштабную операцию против картеля "Кровавые тени". Эта преступная группировка, десятилетиями действовавшая в Штате San-Andreas, разрослась до невероятных масштабов. Их лаборатории по производству наркотиков скрывались в трудно доступных болотах, а коррумпированные чиновники закрывали глаза на их деятельность. Всё изменилось, когда в руки военных попал Марко Ривера — бывший главный бухгалтер картеля. Этот невзрачный человек знал все: схемы отмывания денег, каналы поставок, имена прикрывающих их политиков. После того как боссы картеля приказали убить его семью, Ривера решил мстить. Но заполучить Марко Риверу было непросто.
Два месяца специальная группа National Guard выслеживала бухгалтера, который скрывался в болотах, постоянно меняя убежища. В конце концов удалось установить контакт — Ривера согласился сдаться, но только при гарантии полной безопасности.
И вот 12 апреля 2023 года поступил сигнал: свидетель готов к эвакуации. Командование срочно подняло в воздух ближайшие вертолеты — старые Havok Army-49 и Havok Army-50. Выбора не было, остальная техника либо находились на обслуживании, либо были ещё в худшем состоянии.
Никто тогда не знал, что картель уже вычислил местонахождение предателя. Боссы "Кровавых теней" отправили к болотам лучших своих бойцов с одним приказом — живым Риверу не оставлять.
А тем временем на авиабазе механики в сотый раз чинили Rogue Army-36. Этот самолет, когда-то гордость подразделения, теперь стоял на приколе с десятками неисправностей. Никто и представить не мог, что через несколько часов именно этому воздушному судну предстоит решающий полёт...
Так началась история, которая навсегда изменила подход к техническому обеспечению National Guard. История, где человеческое мужество столкнулось с бюрократическим безразличием, а старые вертолеты доказали, что даже списанная техника может совершить подвиг.
RP ситуация
Туманное утро 12 апреля 2023 года навсегда осталось в истории National Guard. В тот день старые вертолеты Havok Army-49 и Havok Army-50, отправились в болота западнее Занкудо, за важным свидетелем — бухгалтером картеля "Кровавые тени" Марко Ривером.
Погода была отвратительная. Густой туман висел над болотами, скрывая ориентиры. Капитан Тимур Хосман и второй пилот Трэвис Сальери знали, что их машина давно требует ремонта, но приказ есть приказ. На подлете к месту посадки замигал датчик топлива.
Когда вертолет уже заходил на посадку, из тумана вынырнули вооруженные люди Картеля. Пулеметная очередь прошила борт, повредив систему навигации. Один Havok содрогнулся и рухнул в трясину, едва не перевернувшись. Второй борт увернулся и сумел более удачно приземлиться.
За год до событий на болотах, National Guard начал масштабную операцию против картеля "Кровавые тени". Эта преступная группировка, десятилетиями действовавшая в Штате San-Andreas, разрослась до невероятных масштабов. Их лаборатории по производству наркотиков скрывались в трудно доступных болотах, а коррумпированные чиновники закрывали глаза на их деятельность. Всё изменилось, когда в руки военных попал Марко Ривера — бывший главный бухгалтер картеля. Этот невзрачный человек знал все: схемы отмывания денег, каналы поставок, имена прикрывающих их политиков. После того как боссы картеля приказали убить его семью, Ривера решил мстить. Но заполучить Марко Риверу было непросто.
Два месяца специальная группа National Guard выслеживала бухгалтера, который скрывался в болотах, постоянно меняя убежища. В конце концов удалось установить контакт — Ривера согласился сдаться, но только при гарантии полной безопасности.
И вот 12 апреля 2023 года поступил сигнал: свидетель готов к эвакуации. Командование срочно подняло в воздух ближайшие вертолеты — старые Havok Army-49 и Havok Army-50. Выбора не было, остальная техника либо находились на обслуживании, либо были ещё в худшем состоянии.
Никто тогда не знал, что картель уже вычислил местонахождение предателя. Боссы "Кровавых теней" отправили к болотам лучших своих бойцов с одним приказом — живым Риверу не оставлять.
А тем временем на авиабазе механики в сотый раз чинили Rogue Army-36. Этот самолет, когда-то гордость подразделения, теперь стоял на приколе с десятками неисправностей. Никто и представить не мог, что через несколько часов именно этому воздушному судну предстоит решающий полёт...
Так началась история, которая навсегда изменила подход к техническому обеспечению National Guard. История, где человеческое мужество столкнулось с бюрократическим безразличием, а старые вертолеты доказали, что даже списанная техника может совершить подвиг.
RP ситуация
Туманное утро 12 апреля 2023 года навсегда осталось в истории National Guard. В тот день старые вертолеты Havok Army-49 и Havok Army-50, отправились в болота западнее Занкудо, за важным свидетелем — бухгалтером картеля "Кровавые тени" Марко Ривером.
Погода была отвратительная. Густой туман висел над болотами, скрывая ориентиры. Капитан Тимур Хосман и второй пилот Трэвис Сальери знали, что их машина давно требует ремонта, но приказ есть приказ. На подлете к месту посадки замигал датчик топлива.

Когда вертолет уже заходил на посадку, из тумана вынырнули вооруженные люди Картеля. Пулеметная очередь прошила борт, повредив систему навигации. Один Havok содрогнулся и рухнул в трясину, едва не перевернувшись. Второй борт увернулся и сумел более удачно приземлиться.


Трое уцелевших — экипаж и раненый свидетель, оказались в ловушке. Бандиты приближались, зная, что подкрепление не успеет. Ситуация казалась безнадежной.
И тогда произошло невероятное. Из тумана, нарушая все инструкции, появился старый Rogue Army-36, который вообще не должен был быть в воздухе. Пилот Роман Вексельман, узнав о беде товарищей, взял списанную машину без разрешения. Его посадка в болоте вошла в легенды. Шасси, поврежденное коррозией, скрипело под нагрузкой. Когда раненых втащили внутрь, раздался тревожный скрежет — это трещал силовой агрегат шасси. Но "Рог", как ласково называли его механики, сделал свое дело — доставил всех на базу.
И тогда произошло невероятное. Из тумана, нарушая все инструкции, появился старый Rogue Army-36, который вообще не должен был быть в воздухе. Пилот Роман Вексельман, узнав о беде товарищей, взял списанную машину без разрешения. Его посадка в болоте вошла в легенды. Шасси, поврежденное коррозией, скрипело под нагрузкой. Когда раненых втащили внутрь, раздался тревожный скрежет — это трещал силовой агрегат шасси. Но "Рог", как ласково называли его механики, сделал свое дело — доставил всех на базу.

На взлетной полосе старый вертолет буквально сложился пополам, отработав до конца. Командование наконец увидело, в каком состоянии находится их авиапарк.
По прилету Марк Ривера дал показания.
В качестве благодарности он рассказал, что слышал от своих источников, что на острове Кайо Перико есть ангар, в котором картель хранит какую то летную технику, предположительно купленную для разведки и перевозки наркотиков.
Командование решает отправиться на остров со специальной операцией. Генеральский состав давно хотел положить конец промыслам картеля в штате, а сейчас как раз появилась нужная информация и мотивация, в виде новой летной техники.
По прилету Марк Ривера дал показания.
В качестве благодарности он рассказал, что слышал от своих источников, что на острове Кайо Перико есть ангар, в котором картель хранит какую то летную технику, предположительно купленную для разведки и перевозки наркотиков.
Командование решает отправиться на остров со специальной операцией. Генеральский состав давно хотел положить конец промыслам картеля в штате, а сейчас как раз появилась нужная информация и мотивация, в виде новой летной техники.

Спецоперация на Кайо Перико
Наш верный Cargobob уверенно рассекал ночное небо над Тихим океаном. В грузовом отсеке шестеро бойцов элитного подразделения USAF готовились к высадке. Задача была четкой: нейтрализовать наркокартель и изъять их военную технику.
Наш верный Cargobob уверенно рассекал ночное небо над Тихим океаном. В грузовом отсеке шестеро бойцов элитного подразделения USAF готовились к высадке. Задача была четкой: нейтрализовать наркокартель и изъять их военную технику.


Когда вертолет плавно приземлился в назначенной точке, группа быстро выдвинулась к цели. Лунный свет едва освещал путь, но этого хватало профессионалам. Первые выстрелы прозвучали почти сразу – охрана обнаружила нас.

Четкие действия, отработанные до автоматизма, сделали свое дело. Через несколько минут сопротивление было подавлено.

Настало время осмотреть главный ангар. Дверь поддалась после нескольких точных ударов. И то, что бойцы увидели внутри, превзошло все ожидания:
- Современный истребитель Raiju – готовый к вылету
- 2 модифицированных Stealth Annihilator – с усиленным вооружением.
Миссия была выполнена безупречно. Теперь эта техника будет служить закону.

- Современный истребитель Raiju – готовый к вылету
- 2 модифицированных Stealth Annihilator – с усиленным вооружением.
Миссия была выполнена безупречно. Теперь эта техника будет служить закону.

Поход к Губернатору.
Кабинет губернатора Антона Бритвы встретил нас ледяным блеском полированных дубовых панелей. За массивным столом, заваленным досье на картели, сидел сам хозяин кабинета — его пальцы нервно барабанили по фотографии захваченного на Кайо-Перико истребителя Raiju. Генерал Виктор Хосман положил перед ним папку с трофеями:
• Спутниковые снимки ангара с техникой картеля;
• Отчеты инженеров о состоянии двух Stealth Annihilator — оба вертолёта требовали замены прицельных комплексов на современные, установки тепловизоров и глушители для винтов.
• Отчеты инженеров о состоянии истребителя Raiju - который требовал переоборудования цифрового прицела, военную систему опознавания и обновлённую защиту от РЭБ.
• Так же вся техника требовала Перепрошивки всех бортовых систем и перекраски опознавательных знаков под стандартные армейские.
Кабинет губернатора Антона Бритвы встретил нас ледяным блеском полированных дубовых панелей. За массивным столом, заваленным досье на картели, сидел сам хозяин кабинета — его пальцы нервно барабанили по фотографии захваченного на Кайо-Перико истребителя Raiju. Генерал Виктор Хосман положил перед ним папку с трофеями:
• Спутниковые снимки ангара с техникой картеля;
• Отчеты инженеров о состоянии двух Stealth Annihilator — оба вертолёта требовали замены прицельных комплексов на современные, установки тепловизоров и глушители для винтов.
• Отчеты инженеров о состоянии истребителя Raiju - который требовал переоборудования цифрового прицела, военную систему опознавания и обновлённую защиту от РЭБ.
• Так же вся техника требовала Перепрошивки всех бортовых систем и перекраски опознавательных знаков под стандартные армейские.

В ответ Хосман достал последний документ — рапорт капитана Романа Вексельмана, того самого, кто вывез технику и бойцов из под огня, в нем было написано:
«Грузовой отсек Cargobob выдерживает Raiju при условии демонтажа крыльев. Требуется 48 часов на подготовку».
Когда мы вышли в коридор. Генерал Хосман достал телефон, набрал номер генерального штаба и сказал:
«Грузовой отсек Cargobob выдерживает Raiju при условии демонтажа крыльев. Требуется 48 часов на подготовку».

Когда мы вышли в коридор. Генерал Хосман достал телефон, набрал номер генерального штаба и сказал:

Операция «Трофей»
После успешного захвата ангара картеля на Кайо-Перико перед нами стояла новая задача — перевезти трофейную технику на базу в Форт-Занкудо и модернизировать её.
В ангаре нас ждали два Stealth Annihilator и истребитель Raiju — всё в хорошем состоянии, но с устаревшей прицельной системой и опознавательными знаками картеля.
Для перевозки Raiju пришлось демонтировать крылья — иначе он не помещался в Cargobob. Инженеры работали быстро, откручивая крепления и фиксируя детали в грузовом отсеке.
Stealth Annihilator оказались проще — их просто заправили, проверили системы и подняли в воздух своим ходом.
Полет до Форт-Занкудо прошёл без происшествий. Cargobob с разобранным Raiju шёл в сопровождении двух Annihilator, а наземная команда уже готовила ангары для приёмки.
Переоборудование техники
Как только техника оказалась на базе, началась её полная диагностика:
• Raiju получил новый цифровой прицел, военную систему опознавания и обновлённую защиту от РЭБ.
Старые метки картеля стёрли, а камуфляж перекрасили в стандартные цвета National Guard.
• Stealth Annihilator оснастили современными прицельными комплексами, тепловизорами и глушителями для винтов — теперь они могли работать в полной тишине.
• Все бортовые компьютеры перепрошили, удалив следы картеля и установив зашифрованные каналы связи.
Обкатка новой летной техники
Три дня не прекращались испытания:
• Испытания на прочность – резкие взлеты с перегрузом, виражи у самой воды, имитация аварийных посадок. Raiju показал себя лучше всех – даже при экстремальных углах атаки держался стабильно.
После успешного захвата ангара картеля на Кайо-Перико перед нами стояла новая задача — перевезти трофейную технику на базу в Форт-Занкудо и модернизировать её.
В ангаре нас ждали два Stealth Annihilator и истребитель Raiju — всё в хорошем состоянии, но с устаревшей прицельной системой и опознавательными знаками картеля.
Для перевозки Raiju пришлось демонтировать крылья — иначе он не помещался в Cargobob. Инженеры работали быстро, откручивая крепления и фиксируя детали в грузовом отсеке.
Stealth Annihilator оказались проще — их просто заправили, проверили системы и подняли в воздух своим ходом.

Полет до Форт-Занкудо прошёл без происшествий. Cargobob с разобранным Raiju шёл в сопровождении двух Annihilator, а наземная команда уже готовила ангары для приёмки.
Переоборудование техники
Как только техника оказалась на базе, началась её полная диагностика:
• Raiju получил новый цифровой прицел, военную систему опознавания и обновлённую защиту от РЭБ.
Старые метки картеля стёрли, а камуфляж перекрасили в стандартные цвета National Guard.
• Stealth Annihilator оснастили современными прицельными комплексами, тепловизорами и глушителями для винтов — теперь они могли работать в полной тишине.
• Все бортовые компьютеры перепрошили, удалив следы картеля и установив зашифрованные каналы связи.

Обкатка новой летной техники
Три дня не прекращались испытания:
• Испытания на прочность – резкие взлеты с перегрузом, виражи у самой воды, имитация аварийных посадок. Raiju показал себя лучше всех – даже при экстремальных углах атаки держался стабильно.

• Проверка стелс-систем – ночные полеты вдоль границы. Annihilator засекли только на 300 метрах – отличный результат для техники.
• Проверка канатов и спусковых механизмов - прошли идеально, бойцы высадились очень быстро.
• Боевые тесты – учебные стрельбы по старым мишеням. Annihilator разнес полигон в щепки – пришлось срочно заказывать новые мишени.
Новая техника прошла боевое крещение и теперь будет служить Национальной гвардии штата San-Andreas.
Итоги
Вертолеты которые будут заменены:
Havok [Army-49] 2 300 900 * 0,8 = 1 840 720
Havok [Army-50] 2 300 900 * 0,8 = 1 840 720
Rogue [Army-36] 1.596.000 * 0,8 = 1.276.800
В сумме: 4.958.240
Вертолеты на которые будут заменены:
Annihilator2 3.870.000$
Annihilator2 3.870.000$
F-160 Raiju 6.855.000$
В сумме: 14.595.000$
Цена замены
14.595.000 - 4.958.240 = 9.636.760 - 50% = 4.818.380 -50%(скидка) = 2.409.190
Список участников:
Travis Salieri
Timur Hosman
Roman Vekselman
Ice Bannister
Miguel Navarro
Rico Samerss
Sherlock Bannister
Исходники
• Проверка канатов и спусковых механизмов - прошли идеально, бойцы высадились очень быстро.
• Боевые тесты – учебные стрельбы по старым мишеням. Annihilator разнес полигон в щепки – пришлось срочно заказывать новые мишени.

Новая техника прошла боевое крещение и теперь будет служить Национальной гвардии штата San-Andreas.
Итоги
Вертолеты которые будут заменены:
Havok [Army-49] 2 300 900 * 0,8 = 1 840 720
Havok [Army-50] 2 300 900 * 0,8 = 1 840 720
Rogue [Army-36] 1.596.000 * 0,8 = 1.276.800
В сумме: 4.958.240
Вертолеты на которые будут заменены:
Annihilator2 3.870.000$
Annihilator2 3.870.000$
F-160 Raiju 6.855.000$
В сумме: 14.595.000$
Цена замены
14.595.000 - 4.958.240 = 9.636.760 - 50% = 4.818.380 -50%(скидка) = 2.409.190
Список участников:
Travis Salieri
Timur Hosman
Roman Vekselman
Ice Bannister
Miguel Navarro
Rico Samerss
Sherlock Bannister
Исходники
Последнее редактирование: