[RP-теракт Lifeinvader][BSG] Цифровой штурм
Leader: Mike Neutral
Предыстория:
Ничем не примечательный Бойцовский клуб “BLOODS” с очень примечательным названием достался по наследству молодому и амбициозному гению по имени Майк Нейтрал. Майк родился и вырос в отвратительном и опасном районе Лос-Сантоса, в бедной семье. Их семья славилась достижениями в единоборствах. Отец Майка до своей трагической гибели успел реализовать часть своей мечты - открыть бойцовский клуб. Но к сожалению болезнь догнала его быстрее, чем он успел провести в нем свое первое занятие. На протяжении 10-ти лет клуб был закрыт, использовали его как типичный склад. История клуба началась лишь тогда, когда Майк достиг совершеннолетия. Он решил, что целью его жизни будет реализовать до конца мечту его отца. Но Майк это же не его отец, по этому сделал он все по-своему. Майку пришлось столкнуться с препятствиями: конкуренцией других бойцовских клубов, бюрократическими трудностями, и даже недовольством внутри его собственной команды. Но каждое препятствие он преодолел смелостью и настойчивостью. Майк Нейтрал стал символом дерзости и амбиций, и его история о том, как он восстановил клуб своего отца и превратил его в легенду, стала вдохновением для многих. Но откуда такой быстрый рост знали лишь близкие к Майку люди - его друзья, его банда. В подполье Майк организовывал различного рода нападения и они были успешны. Преступная группировка Bloods - называли их копы и безуспешно искали по всему опасному району. Майк решил, что пора действовать по-крупному, брать не только силой, но и умом. Не только боем, но и информацией. Лучшей целью стала крупнейшая информационная компания Лос-Сантоса - Lifeinvader. С помощью нее можно завладеть любой информацией и распространить все что угодно, подготовкой к чему и занялся Майк со своими союзниками.
РП Ситуация№1 - Сбор информации
Майк и его команда начинают с тщательного изучения здания Lifeinvader. Они определяют местоположение входов и выходов, основные рабочие зоны, места хранения важных данных и системы безопасности.Они анализируют защиту здания, его технические системы и меры безопасности. Они изучают схемы здания, планы эвакуации, расположение охраны и другие важные детали.
РП Ситуация №2 - План захвата и подготовка оборудования
На основе собранной информации Майк и его команда разрабатывают подробный план захвата. Они определяют точные роли каждого участника операции, обсуждают тактику вторжения, способы обхода систем безопасности и спланированные меры обороны. Для успешного выполнения операции Майк и его команда готовят необходимое оборудование и инструменты. Майк устанавливает систему связи и коммуникации между членами команды, чтобы обеспечить эффективную координацию во время операции. Он также разрабатывает кодовые сигналы и процедуры для обмена информацией и управления действиями на месте.
РП Ситуация№3 - Подготовка участников
Майк проводит серию тренировок для своей команды, чтобы они были готовы к действиям в условиях реальной операции. Они тренируются в быстром вторжении, взломе систем безопасности, маскировке и других навыках, необходимых для успешного выполнения задачи. Майк помогает своей команде подготовиться к психологическим вызовам операции. Он обсуждает стрессовые ситуации, тренирует их на управление эмоциями и поддерживает их уверенность в своих способностях.
РП Ситуация№4 - Захват
В ночь операции команда подходит к зданию Lifeinvader незаметно. Хакер Флойд начинает свою работу, отключая системы безопасности входов. Как только двери разблокированы, Майк и его люди молниеносно проникают внутрь.
По мере того как команда проникает внутрь, они захватывают ключевые точки здания. Один отряд идет напрямую к серверной, где находятся ценные данные Lifeinvader, в то время как другие блокируют выходы и захватывают охрану. Внезапный захват вызывает панику среди охраны и персонала. Возникают короткие стычки, но команда Майка хорошо подготовлена и справляется с ними, используя тактику и свой опыт боевых действий.
РП Ситуация№5 - Контроль
Как только здание захвачено, Майк и его команда начинают устанавливать контроль над зданием. Они блокируют доступ к системам безопасности и серверам, устанавливают свои собственные системы связи и контроля, чтобы никто не мог помешать им.
Улики:
Фракционный цвет одежды ((красный цвет))
Использование нелегального оружия и бронежилетов, шпионских предметов.
Члены преступной группировки - афроамериканцы.
Итоги:
При удаче:
1. В связи с успешным захватом крупнейшей информационной сети, BSG получает возможность бесплатно опубликовать 4 новости через Weazel News (зеленая строка) в течении всего лидерского срока.
2. BSG получает возможность 1 раз за лидерский срок удалить все улики и готовые уголовные дела на их преступную группировку.
3. За каждого заложника BSG получит 10.000$ (максимум 200.000$)
В случае неудачи:
1. Правоохранительные органы задерживают всех участников захвата в соответствии с законом.
2. Правоохранительные органы могут использовать все улики, полученные для дел, а именно:
- Фракционный цвет одежды ((красный цвет))
- Использование нелегального оружия и бронежилетов, шпионских предметов.
- Члены преступной группировки - афроамериканцы.
3. В связи с попыткой захвата крупнейшей информационной сети, вводится ЧП, а также вводится ориентировка на красный цвет одежды.
Второй акт, при успешном захвате:
В течении 72 часов после успешного захвата, государственные структуры имеют возможность повторного отбития здания, для возвращения контроля над ним. (( С уведомлением фракции Bloods о начале штурма ))
При успешном отбитии:
Правоохранительные органы задерживают всех участников в соответствии с законом.
При неудаче: ничего.
Исходники
Второй акт, при успешном захвате:
В течении 72 часов после успешного захвата, государственные структуры имеют возможность повторного отбития здания, для возвращения контроля над ним. (( С уведомлением фракции Bloods о начале штурма ))
При успешном отбитии:
Правоохранительные органы задерживают всех участников в соответствии с законом.
При неудаче: ничего.
Исходники
Последнее редактирование: