ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПРЕДЫСТОРИЯ
Первым этапом стала создание специальной комиссии, включающей представителей Правительства и экспертов в области автомобильной индустрии, а также представителя ФРБ. Задачей комиссии было провести анализ текущего состояния автопарка, выявить основные проблемы и предложить пути их решения. Губернатор подчеркнул, что главной целью является не только замена устаревших машин, но и создание эффективной и современной системы транспорта.
Комиссия провела тщательный аудит парка, выявив проблемы с производительностью, надежностью и безопасностью старых автомобилей.
Эксперты высказали рекомендации по обновлению автопарка с учетом современных технологий и требований безопасности. Губернатор согласился с предложением внедрить современные технологии слежения и управления автопарком для повышения эффективности его использования.
СИТУАЦИЯ №2
Был заключен контракт с одним из крупнейших производителей, что гарантировало штату доступ к последним моделям автомобилей и обеспечивало техническую поддержку в течение всего срока эксплуатации.
Губернатор понимал, что необходимо не только обновить автопарк, но и обеспечить его эффективное использование. Для этого было решено внедрить систему мониторинга и управления, которая позволяла бы отслеживать состояние каждого автомобиля, его расходы на топливо, маршруты и время в пути. Это позволяло оптимизировать использование автомобилей, сокращая расходы на топливо и обслуживание, а также повышая оперативность Правительства штата Сан-Андреас.
СИТУАЦИЯ №3
Важным этапом стала поддержка Министерства финансов. Губернатор активно лоббировал необходимые изменения в бюджете, чтобы выделить средства на обновление автопарка и реализацию программы переобучения, а также продать старые транспортные средства Правительства. Его убедительные аргументы, касающиеся повышения эффективности государственных служб и создания новых рабочих мест в сфере современных технологий, позволили ему завоевать поддержку Министерства финансов.
Средства, выделенные из бюджета, были направлены на закупку новых автомобилей, внедрение системы мониторинга и обучение персонала. Губернатор с удовлетворением отмечал, как начинает меняться образ государственных служб с внедрением современных технологий и обновленных автомобилей.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Программа переобучения оказалась успешной. Бывшие работники автозаводов и автосервисов, пройдя обучение новым технологиям, быстро нашли себя в новой сфере.
Поддерживаемые местные производители автомобилей, обновленные государственные службы стали не только символом эффективного управления, но и мощным стимулом для экономического роста в штате. Новые технологии привлекли внимание инвесторов, и ряд компаний выразили намерение расширить свои производственные мощности в штате.
Завершив процесс модернизации, Губернатор Ливингстоун планировал расширить инициативы по внедрению современных технологий и в других областях правительственной деятельности. Его успешный опыт стал примером для других штатов, и он надеялся, что эти изменения помогут не только улучшить качество работы государственных органов, но и поддержат экономическое развитие в широком масштабе.
ИТОГИ
2 Enus Cognoscenti2 - 1.875.000$2 = 3.750.000$
2 Stretch - 1.500.000$2 = 3.000.000$
6 Cog55 - 1.875.000$6 = 11.250.000$
11.250.000$ + 3.000.000$ + 3.750.000$ = 18.000.000$0.6 = 10.800.000$
Куплено
8 Range Rover SVR Police - 3.100.000$*8 = 24.800.000$
2 Declasse Takho Suburban - 890.000$*2= 1.780.000$
24.800.000$ + 1.780.000$ = 26.580.000$
26.580.000$ - 10.800.000$ = 15.780.000$*0.25 = 3.945.000$
Заменить
2 Enus Cognoscenti2 с номерами GOV 05,06 на Range Rover SVR Police
2 Stretch с номерами GOV 09,10 на Declasse Takho Suburban
6 Cog55 с номерами GOV18,19,20,21,22,23 на Range Rover SVR Police
Списать с казны GOV 3.945.000$
Последнее редактирование: