- Автор темы
- #1



Журналисты редакции Weazel News всегда славились своим упертым характером и стойкостью, благодаря которым они постоянно впутывались в очень сомнительные истории. Трудно посчитать, сколько раз корреспондентов сажали в КПЗ во время их работы, или увозили в Федеральную Тюрьму, а ситуаций, когда их жизни и здоровью грозила опасность в разы больше. Как и журналисты, техника редакции, в том числе автомобили и верный вертолет Maverick, периодически нуждались в рихтовке или капитальном ремонте.
Стоит упомянуть, что несмотря на дикую отдачу своему делу, журналисты в жизни были довольно ленивыми в отношении всего, что не представляло для них профессионального или творческого интереса. Это касалось отчетов, пересчетов, а тем более походов по мастерам и контролем за их работой. С редакцией произошло то, что периодически случается с любым творческим коллективом, задача превратилась в просьбу, а просьба быстро забылась, поэтому изрядно потрепанный вертолет снова отправился на задание вместе с коллективом.

Оперативная съемка с воздуха - дело непростое, несмотря на то что вертолет редакции специально окрашен в красный, периодически и бандиты и гос.сотрудники любят пострелять по нему, дабы не оказаться в объективе камер прямо во время проведения СО. Однако сегодня все было против нашей команды, еще при взлете вертолет слегка тарахтел, как-будто и вовсе не хотел запускать двигатель. Разумеется, когда в руках у тебя информация о возможной сенсации, ты не будешь думать о легкой заминке перед взлетом. Вертолет взмыл в воздух и направился на место похищения гос.сотрудника в район Сэнди-Шорс.
Пролетая над озером Аламо-Си пилот вертолета Джес, который и до этого сильно переживал за эту вылазку из-за неисправности техники, решил озвучить свои опасения в надежде, что начальник даст добро разворачиваться.




В модели вертолета Maverick электроника не была основополагающей, однако при гражданской сборке этого двухдвигательного вертолета, контроль пилота за рулевым винтом для автоматики переделали, из-за чего при неисправности части систем попав в грозу он начал выдавать ошибку. Пилот понимал, что посадить вертолет возможно даже без рулевого винта, однако направление и скорость контролировать не выйдет, потому что о новых повреждениях он мало что знал. В конце концов посадка вышла жесткой, вертолет сел на мель в локальном озере возле Аламо-Си. От недосыпа и нервов Джес, который старался посадить вертолет как можно мягче, сразу после приземления вывалился из кабины и упал без сознания. Люсид сразу бросился к нему.



Люсид забрал Джеса в больницу, учитывая, что Сэнди-Шорс довольно маленький и быстрее отнести его на руках, чем ждать карету скорой помощи. Интуиция его не подвела, карет действительно было мало.

Установить связь с офисом получилось почти сразу, однако новости о состоянии вертолета мало кого обрадовали. Плюс был только в том, что он не загорелся и не взорвался, а лишь окончательно "приехал" и требует ремонта. Редакция выслала в направлении Сэнди-Шорс две машины, чтобы доставить ребят и оборудование на базу, однако до их прибытия ждать было около получаса из-за ситуации с перекрытием на похищении. Гроза постепенно сходила на нет, а видимость стала гораздо лучше из-за осевшей пыли. Ребята заметили, что со стороны трассы прямо к ним направляется колонна ярких автомобилей, на которых такими "группами" передвигаются либо автолюбители, либо члены местных ОПГ. Саня вышел к берегу разведать обстановку и сказал Насте спрятаться ближе к развалинам, чтобы в случае чего вызвать помощь по телефону.
Через минуту машины остановились у озера и из них вышли люди в масках и с оружием. Саня надеялся на простое ограбление, но настрой у них был явно иной.


Тем временем Настя в срочном порядке сначала вызвала полицию, а затем позвонила Люсиду и сообщила новости.

Оказалось, что прямо во время похищения гос.сотрудника часть бандитов, ушедшая по зеленому коридору решила не останавливаться и сразу разобраться с назойливыми журналистами, вертолет которых они заметили некоторое время назад. Выстрелы тоже были со стороны преступников. Учитывая, что с такого расстояния нельзя сказать, сколько точно людей было в вертолете, они предположили, что их было двое. Времени на поиски второго журналиста у них не было, поэтому они просто протаранили вертолет, чтобы никто точно не улетел на нем и не доложил о похищении раньше открытого заявления преступников. Все именно так, бандиты решили выкрасть журналиста в догонку к прошлому их делу, чтобы через него выйти в эфир и простые граждане узнали о их влиянии на город.



Бандиты сразу применили стяжки и мешок, но путь свой они знали заранее, конечная цель их маршрута - сталелитейный завод на Сайпрес-Флэтс, что на юго-востоке Лос-Сантоса, ближе к горному хребту. Именно туда они запросят прибыть переговорщика, а пока гос.сотрудники будут добираться, у них получиться придумать и речь для выхода в эфир, потому что вся история с журналистами возникла у них спонтанно.
Уже на месте бандиты сообщили в полицию о похищении, но оказалось журналисты их опередили и юниты уже выехали на перекрытие территории. Поэтому Глава преступной организации сразу выдвинул требование о выходе в эфир.

Требованием преступников стали выкуп за заложника, выход в эфир и некоторая странность: горячие тако, которые наводили на мысль о принадлежности нападавших к чему-то большему, чем просто группировка.
Сотрудники FIB передали все оборудование и благодаря заложнику-репортеру бандиты огласили свое послание, ворвавшись в общий эфир.
|

Деньги были переданы и заложника отпустили.


Ситуация разрешилась относительно мирно, но из-за череды "случайностей", которые себе обеспечили сами же сотрудники, редакция осталась "с носом", а точнее с кучей металлолома и двумя винтами. Восстановив цепочку мы получаем: вертолет уже давно в эксплуатации, но несмотря на гражданское предназначение он регулярно переживал нагрузки, которые многим военным вертолетам и не снились; все бы обошлось, если бы сотрудники редакции не откладывали на потом и сразу занялись обслуживанием своего транспорта; устаревшие системы подвели в самый нужный момент, от чего вертолет пришел в неисправность. Разумеется ситуация стала показательной и редакция решила не экономить на безопасности своих сотрудников, поэтому Директором было принято решение заменить старый Maverick, на более мощный, быстрый и современный вертолет, который способен маневрировать от пуль и быстро набирать высоту, в отличие от прошлого.



Вертолет редакции Buckingham Maverick будет заменен на Buckingham SuperVolito
Номер Т/С | Старая модель | Новая модель |
NEWS7 | Maverick | Supervolito2 |
Расчеты:
Maverick - 55.000.000$
Supervolito - 60.000.000$
55.000.000*0.6=30.000.000$ | (60.000.000-30.000.000)*0.2=6.000.000$
Исходники
