Emergency Medical Service
Предыстория
Emergency Medical Services - это государственная структура, которая постоянно находится на передовой по помощи гражданам, которые попали в беду. Сотрудники данной организации являются настоящими героями, спасателями и не равнодушными к проблемам пострадавших. Работа врача - поистине тяжелая работа, которая требует постоянного контроля и готовности к любой ситуации.
История
Ситуация №1
Туристическое агентство при отеле “The Richmans Hotel” собрало людей в поход в Паллето-Форест. Каждый турист желает новых незабываемых ощущений, и сотрудники туристического агентства видели это по их глазам. После недолгой подготовки они расселись по машинам и поехали исследовать таинственный лес.
К 3 часам дня они приехали на турбазу. Турбаза напоминала одинокий дом дровосека в непроглядной гуще леса. Туристы немного отдохнули, перекусили, взяли туристические увесистые рюкзаки и, оседлав квадроциклы, колонной отправились за экскурсоводом в гущу леса.
Экскурсовод должен был выходить на связь каждые полчаса с начальством отеля, докладывая обстановку. Первые 2 часа прошли спокойно: экскурсовод без минуты промедления выходил на связь и кратко докладывал текущую обстановку. Но, ожидая 5-ый выход на связь, начальство стало переживать, так как экскурсовод молчал уже более 10 минут, что было для него не свойственно. Спустя еще 20 минут молчания рации, руководство отеля поняли, что пора действовать. Требовалось в срочном порядке доложить на номер спасения - 911.
Поисковая группа состояла из 1-ого вертолета офицеров LSSD, 4-ех карет экстренной медицинской службы на случай тяжелой ситуации и 2 новейших джипов офицеров LSPD. Погода была не из приятных, шел проливной дождь с грозой, а время уже шло к ночи. Благо вертолет был оснащен проектором: спустя некоторое время он обнаружил что-то похожее на группу людей у костра, но из-за непогоды и густоты леса спуститься ниже не было возможности. В итоге экипаж дал ориентировочное место водителям наземного транспорта и они колонной направились на назначенное место.
Офицеры LSPD выбрали путь чуть ли напрямик и отправились отдельно от карет АСМП, которые из-за своих габаритов не могли проезжать мимо деревьев. Земля под колесами была очень сырой, а дождь и темнота не позволяла видеть даже на 4 метра вперед, с включенным дальним светом. Ехать приходилось рядом с рекой. Повороты были очень резкие и опасные. Во время небольшого спуска с холма тормоза задней кареты внезапно отказали и она начала таранить все машины впереди. Никто не справился с управлением и все машины оказались в реке. Врачи из АСМП достали все медицинские сумки и отправились пешком, пока водители думали, что делать с машинами.
Через 10 минут врачи дошли до ориентировочного места и нашли группу туристов, которые сидели вокруг костра и согревались одеялами то ли от холода и слякоти, то ли от страха. Когда у экскурсовода похода спросили, почему он не выходил на связь, он дрожащим голосом сказал, что услышал непонятный вой вдалеке леса, который всё приближался и приближался, и рация каким-то образом потерялась, выпала из крепления, пока группа бежала до относительно безопасного места.
Ситуация №2
Проблема была решена - группа найдена почти в целости и сохранности, но появилась новая проблема: машины EMS оказались в реке. Водители связались с начальством, врачам вызвали такси и они отправились в больницу Сэнди-Шорс. Пострадавший был уже доставлен в больницу сотрудниками LSPD и сидел на кушетке в процедурном кабинете.
Закончив все необходимые процедуры и отправив пациента домой на отдых, сотрудник EMS лицом к лицу встретился с главным врачом - Luna Lovely - в коридоре. Главного врача не всегда встретишь в больнице города Сэнди-Шорс, но сегодня ей, видимо, необходимо было забрать некоторые документы. Была отличная возможность доложить всю ситуацию.
На следующий день погода успокоилась и начальство направило на место происшествия автомехаников и эвакуаторы.
После долгой и сложной работы по перевозке карет, автомеханики начали осмотр данных АСМП.
Спустя некоторое время, автомеханики оценили стоимость ремонта машин. Почти все компоненты были затоплены и повреждены, требовался тотальный ремонт. Автомеханик позвонил на номер телефона главного врача, чтобы доложить итоги.
Далее деваться было некуда, требовалось срочно собираться всем старшим составом и решать, что делать с недостающими машинами.
Ситуация №3
Уже к вечеру после рабочего дня, весь старший состав освободился от всех дел и потихоньку собирался в конференц-зале. Главный врач смотрела в окно, провожая взглядом проходящих мимо больницы людей.
Когда все расселись по своим местам, Luna Lovely прошла в центр зала и встала перед всеми, взяв в руки блокнот с ручкой. Надо было подумать не только над моделями новых машин, но и над их стоимостью. Оглядев своих коллег, Luna завела важный разговор.
Разговор был не самым долгим, как и хотела Luna, поэтому, распрощавшись с коллегами, она отправилась в свой кабинет и позвонила министру Департамента Национальной безопасности, чтобы уточнить время встречи.
Уже у порогов мэрии города Лос-Сантос ее встречали агенты USSS и сам министр. Агенты USSS смирно стояли у входа, охраняя от нежеланных гостей, а министр, подойдя к главному врачу, протянул ей руку для рукопожатия.
Пройдя в кабинет с внушительным столом для переговоров, Luna оглядела комнату и оценила достаточно неплохую дизайнерскую работу. Но она пришла сюда не за этим. Ей требовался подписанный документ о смене транспортных средств. Присев на стул рядом с министром, начался разговор о том, какие транспортные средства требуются для государственной организации, которой руководит Luna Lovely.
Министр заполнил документ с помощью компьютера и отдал копию главному врачу. Машины были также через какое-то время заказы и должны были прилететь на следующее утро из другого штата. Это не могло не радовать главного врача, так как долгое ожидание могло навредить работе EMS, так как граждане постоянно нуждаются в помощи.
Подписанный документ
Послесловие
На следующее утро были завезены новые, быстрые автомобили скорой медицинской помощи. Вместо старых, потрепанных временем карет в автопарке красовались 4 Alfa Romeo Giulia, которые улучшат работу EMS и упростят работу ее будущим водителям.
Заключение
Сейчас сотрудники EMS благодарны своему начальству за новый автотранспорт. Теперь намного больше фельдшеров будут с большим удовольствием приступать к работе на вызовах.
Итоги
[Старый автопарк EMS]
Ambulance [EMS9]
Ambulance [EMS10]
Ambulance [EMS11]
Ambulance [EMS12]
[Новый автопарк EMS]
Alfa Romeo Giulia [EMS9]
Alfa Romeo Giulia [EMS10]
Alfa Romeo Giulia [EMS11]
Alfa Romeo Giulia [EMS12]
Исходные материалы
*тык*