Название
"Del-P"
Предыстория
Всем известно что штат Сан-Андрес – неспокойное место. Накал войны между преступными группировками, постоянные стычки с государственными структурами, коррупция и никто не отменял безопасность страны. А что остается обычным сотрудникам силовых структур?
По заказу высшего руководства США, был отдан приказ начать разработку оружия массового поражения под кодовым названием “Del-P” на острове Кайо-Перико.
После изготовления рабочих прототипов был отдан приказ о перевозки оружия в Форт-Занкудо. Корабль с грузом должен прибыть на порт Лос-Сантос.
Естественно при наличии коррупции в стране криминальным структурам тоже было известно о планах сотрудников National Guard.
После получения информации криминальные структуры начали готовиться к штурму. С целью отбить груз и извлечь из него полезные материалы (2000 единиц)
Госструктуры начали погрузку на острове Кайо-Перико, тщательно скрывая свои действия от посторонних глаз. В порту Лос-Сантос уже ожидали прибытия контейнеров, загруженных оружием и снаряжением. Операция проводилась в строжайшей секретности, с привлечением только проверенных лиц. Ночью, под прикрытием тумана, судно с грузом отправилось в путь, его курс был рассчитан так, чтобы избежать любых подозрений. В порту Лос-Сантос уже дежурили агенты, готовые принять и распределить груз по заранее подготовленным баракам. Каждый шаг был продуман до мелочей, чтобы исключить утечку информации. Однако в тени этих событий уже зрели новые планы, которые могли изменить ход операции.
Внешние правила для РП-ситуации
Лимит участников: обе стороны ограничены максимум 25 игроками (25 на стороне госструктур и 25 на стороне крайма).
Время начала: стороны должны чётко договориться о времени проведения события, чтобы все могли подготовиться.
Ограничения метагейминга: использование информации из внеигровых источников (например, мета-данных) строго запрещено.
Строгое соблюдение РП: участники обязаны отыгрывать ситуацию в рамках реальности. Баги, нонРП-действия и злоупотребление игровыми механиками недопустимы.
Транспорт
Обязательное использование 2-х бараков для перевозки оружия для госструктур и служебные машины для поддержки. Неограниченное количество наземного транспорта для крайма
Время
У крайма есть 15 минут на то чтобы выбить госструктуру и забрать все оружие
Место действия - порт Лос-Сантос
Ключевая зона операции — ограниченная территория, окружённая водой. Здесь находится лодка, ожидающая разгрузки.
Окружение: Многочисленные ангары, стены, много препятствий которые могут помешать. Использование крыш разрешено
Подготовка к операции
Госструктуры
Доставка груза: госструктура задействует 2 барака и любые бронированные-служебные машины.
Лодка доставляет оружие на пирс. После, сотрудники перегружают их в грузовики.
Защита
Охрана распределяется по ключевым точкам: крыши, вышки и укрытия рядом с пирсом. Сотрудники выходят из машин перед перекрытием
План отхода
Пути к отступлению нет, 2 команды дерутся на месте пока не выиграет одна из сторон
Крайм
Получение информации: данные о поставке поступили через анонимный источник.
Подготовка: сформированы группы для блокировки наземных и водных маршрутов.
группировка может задействовать любые авто для перекрытия
Место перекрытия
Начало операции
Государственные Грузовики прибывают в порт, начата подготовка к разгрузке. Лодка пришвартована у пирса. Охрана занимает позиции, готовясь к возможной атаке.
Госка
Госструктуры выходят из машин когда видят перекрытие и начинает оборону бараков
Крайм
Крайм выставив перекрытие в назначенном месте по сигналу начинает наступление в сторону пирса
Погрузка и отход
Во время погрузки ездить на машинах в зоне обстрела запрещено и отхода не будет
Кульминация
Все происходящее происходит в зоне порта и заканчивается когда одна из сторон полностью выбьет вторую половину
Итог
Исход операции зависит от действий обеих сторон
Успех госки
Вся группировка была ликвидирована, все помехи не препятствуют перевозки оружия
Успех крайма
Гос. сотрудники были ликвидированы, груз украден (2000 единиц материалов со склада фракции SANG)"Del-P"
Предыстория
Всем известно что штат Сан-Андрес – неспокойное место. Накал войны между преступными группировками, постоянные стычки с государственными структурами, коррупция и никто не отменял безопасность страны. А что остается обычным сотрудникам силовых структур?
По заказу высшего руководства США, был отдан приказ начать разработку оружия массового поражения под кодовым названием “Del-P” на острове Кайо-Перико.
После изготовления рабочих прототипов был отдан приказ о перевозки оружия в Форт-Занкудо. Корабль с грузом должен прибыть на порт Лос-Сантос.
Естественно при наличии коррупции в стране криминальным структурам тоже было известно о планах сотрудников National Guard.
После получения информации криминальные структуры начали готовиться к штурму. С целью отбить груз и извлечь из него полезные материалы (2000 единиц)
Госструктуры начали погрузку на острове Кайо-Перико, тщательно скрывая свои действия от посторонних глаз. В порту Лос-Сантос уже ожидали прибытия контейнеров, загруженных оружием и снаряжением. Операция проводилась в строжайшей секретности, с привлечением только проверенных лиц. Ночью, под прикрытием тумана, судно с грузом отправилось в путь, его курс был рассчитан так, чтобы избежать любых подозрений. В порту Лос-Сантос уже дежурили агенты, готовые принять и распределить груз по заранее подготовленным баракам. Каждый шаг был продуман до мелочей, чтобы исключить утечку информации. Однако в тени этих событий уже зрели новые планы, которые могли изменить ход операции.
Внешние правила для РП-ситуации
Лимит участников: обе стороны ограничены максимум 25 игроками (25 на стороне госструктур и 25 на стороне крайма).
Время начала: стороны должны чётко договориться о времени проведения события, чтобы все могли подготовиться.
Ограничения метагейминга: использование информации из внеигровых источников (например, мета-данных) строго запрещено.
Строгое соблюдение РП: участники обязаны отыгрывать ситуацию в рамках реальности. Баги, нонРП-действия и злоупотребление игровыми механиками недопустимы.
Транспорт
Обязательное использование 2-х бараков для перевозки оружия для госструктур и служебные машины для поддержки. Неограниченное количество наземного транспорта для крайма
Время
У крайма есть 15 минут на то чтобы выбить госструктуру и забрать все оружие
Место действия - порт Лос-Сантос
Ключевая зона операции — ограниченная территория, окружённая водой. Здесь находится лодка, ожидающая разгрузки.
Окружение: Многочисленные ангары, стены, много препятствий которые могут помешать. Использование крыш разрешено
Подготовка к операции
Госструктуры
Доставка груза: госструктура задействует 2 барака и любые бронированные-служебные машины.
Лодка доставляет оружие на пирс. После, сотрудники перегружают их в грузовики.
Защита
Охрана распределяется по ключевым точкам: крыши, вышки и укрытия рядом с пирсом. Сотрудники выходят из машин перед перекрытием
План отхода
Пути к отступлению нет, 2 команды дерутся на месте пока не выиграет одна из сторон
Крайм
Получение информации: данные о поставке поступили через анонимный источник.
Подготовка: сформированы группы для блокировки наземных и водных маршрутов.
группировка может задействовать любые авто для перекрытия
Место перекрытия
Начало операции
Государственные Грузовики прибывают в порт, начата подготовка к разгрузке. Лодка пришвартована у пирса. Охрана занимает позиции, готовясь к возможной атаке.
Госка
Госструктуры выходят из машин когда видят перекрытие и начинает оборону бараков
Крайм
Крайм выставив перекрытие в назначенном месте по сигналу начинает наступление в сторону пирса
Погрузка и отход
Во время погрузки ездить на машинах в зоне обстрела запрещено и отхода не будет
Кульминация
Все происходящее происходит в зоне порта и заканчивается когда одна из сторон полностью выбьет вторую половину
Итог
Исход операции зависит от действий обеих сторон
Успех госки
Вся группировка была ликвидирована, все помехи не препятствуют перевозки оружия
Успех крайма
Исходники: тык
Модели используемые в ССке:
персы гос: s_m_y_armymech_01 mp_m_boatstaff_01 s_m_y_blackops_02 s_m_y_blackops_03
персы крайм: g_m_y_ballaeast_01 g_m_y_ballaorig_01 g_f_y_ballas_01 csb_ballasog g_m_y_ballasout_01
машинки гос: police3 barracks3 barracks rhino
машинки крайм: brioso3 chino jackal
реквизит: gr_prop_gr_vertmill_01b gr_prop_gr_lathe_01b gr_prop_gr_missle_long gr_prop_gr_crates_rifles_04a gr_prop_gr_crates_rifles_01a gr_prop_gr_bench_04b