Предыстория:
Молодой и весьма перспективный Vitaliy решает открыть свою рекламную компанию, для этого необходимо привлечь огромное количество денег и лучшую команду штата. Vitaliy знал где можно найти деньги, но затруднялся с поиском команды. Деньги, которые были необходимы для открытия рекламного агенства, можно было получить из инвестирований, так и было сделано, в компанию был приглашен один и богатейших людей штата. Patrick с удовольствием согласился инвестировать средства во благо компании и даже предоставил свой личный офис, чтоб компания могла разместиться с комфортом, ведь задумка была очень неплоха и могла принести огромное количество денег, а прибыль это главная цель успешного бизнесмена. Работа кипела, закупались огромные объемы электротехники и мебели для офиса. Заказывалось огромное множество рекламы для продвижения компании, деньги были не проблемой. Было выкуплено несколько рекламных щитов, для более эффективного продвижения. Инвестор порой удивлялся с профессионализма Виталия потому, что он уделял практически все свое время на продвижение компании, он практически не бывал дома, а засыпал на раскладушке в офисе. Из дня в день все повторялось, Виталий заполнял все новые и новые бумаги, закупал еще больше техники, заказывал интегрированную рекламу у местных кино-звезд. Из всего этого, он тратил не так уж и много денег, экономия была на первом месте, он не любил растрачивать бюджет на ненужные вещи, которые не пригодятся компании для ее дальнейшей работоспособности. В конце концов, все было готово, техника куплена, реклама подана, офис куплен, оставалось только запустится.
История:
И вот этот момент настал, все было готово. Первым делом, Виталий решил показать Патрику их новый офис в котором они будут заключать рекламные договора. Интерьер офиса был сделан в дворянском стиле, деревянная отделка стен пола и потолка говорила сама за себя, что здесь работают приличные люди, и они нацелены на серьезную работу и процветание компании.
После того, как компаньоны осмотрели их хоромы, они поехали кататься по городу и смотреть рекламные щиты, один из рекламных щитов принадлежал им. Знакомые Патрика разместили там их рекламу за половину стоимости. Виталий удивился от их рекламы.
Убедившись в том, что реклама действительно была наклеена на их щит, они поехали на встречу в мэрию. где забрали у Хэмфри все нужные документы для их организации. С этого момента начала существовать организация "EVIL PAPECH"
Все документы оформлены, теперь все легально, есть все разрешения и лицензии, теперь можно развернуться по крупному. Напарники по бизнесу отправились в новостное бюро и заказали там рекламу для своей компании.
После подачи рекламы, друзья подались обратно в офис, ведь в рекламе был указан адрес офиса. Почти сразу же нашелся клиент, который согласовал встречу с ребятами в их офисе.
Двое партеров удалились из бюро и направились на место встречи.
В процессе ожидания клиента, ребятам стало скучно и они решили поиграть в приставку. Патрик слегка удивился с того, как Виталий включал телевизор и приставку, а делал он это с помощью голосового помощника, было достаточно махнуть рукой и сказать привет Сири, как сразу же включился и телевизор и приставка. Не менее он удивился с того как Сири открыла дверь для клиента и запустила его в офис.
Оставалось дело за малым, подписать контракт и все, успех. С клиентом были обсуждены все условия, все точки над "и" , клиента все устроило. Виталий удалился в другую комнату, чтоб взять бланки для подписания контракта.
Заполнив все поля договора, Виталий попросил расписать клиента в определенных полях, чтоб контракт был действителен. После подписания контракта, клиент предложил отметить открытие нашей страховой компании и отправится в ресторан, чтоб вкусно поесть и выпить. Он остался ждать их в машине, а Виталий и Патрик остались в офисе для занесения клиента и его рекламного договора в базу данных.
Клиент был полностью обслужен, был подписан контракт и он был занесен в базу данных для прослеживания его активности. Теперь можно было и отметить. Два друга спустились вниз, сели в машину и отправились в ресторан вместе с их новым клиентом.
Это успех, организация открыта, первый контракт заключен в самый первый день открытия, есть постоянный клиент и два верных друг другу партнера, остается только найти такую же крутую команду, для более расширенного обхвата людей и привлечения их, как клиентов, но это будет немного позже, сейчас у нас есть другие цели и они не будут ждать пока мы будем занимать не тем, чем должны были заниматься.
Главная цель компании- это развитие ведь прогресс это ничто иное, как успех, а успех приводит человека к популярности и заработку, а что еще нужно, кроме заработка и популярности для начинающего бизнесмена - правильно - это человечность, а человечность всегда на первом месте, не зависимо от того, в какой ситуации может оказаться каждый из нас, главное относиться ко всем с пониманием, помогать и поддерживать друг-друга, об этом не стоит забывать, ведь без понимания не будет никаких отношений между людьми, даже деловых, а нам оно зачем, правильно?
Итог:
Была создана рекламная компания 'EVIL PAPECH ', она занимается заключением рекламных договоров с гражданами на подачу рекламных объявлений в WN в момент отсутствия клиента:
1. Предприятий, бизнесов.
2. Подача объявлений в WN о продаже (Недвижимости/ движимости)
3. Подача объявлений в WN о наборах в фракции/ организации.
4. Подача объявлений в WN о сбыте мелкой продукции от частных лиц.
Организация занимается легальной деятельностью и занимает статус: Государственной организации.
Участники:
Patrick Morozov
Vitaliy Tsal
Ricardo Green
ИСХОДНИКИ:
исходники с обработкой - "тык"
чистые исходники - "тык"
Молодой и весьма перспективный Vitaliy решает открыть свою рекламную компанию, для этого необходимо привлечь огромное количество денег и лучшую команду штата. Vitaliy знал где можно найти деньги, но затруднялся с поиском команды. Деньги, которые были необходимы для открытия рекламного агенства, можно было получить из инвестирований, так и было сделано, в компанию был приглашен один и богатейших людей штата. Patrick с удовольствием согласился инвестировать средства во благо компании и даже предоставил свой личный офис, чтоб компания могла разместиться с комфортом, ведь задумка была очень неплоха и могла принести огромное количество денег, а прибыль это главная цель успешного бизнесмена. Работа кипела, закупались огромные объемы электротехники и мебели для офиса. Заказывалось огромное множество рекламы для продвижения компании, деньги были не проблемой. Было выкуплено несколько рекламных щитов, для более эффективного продвижения. Инвестор порой удивлялся с профессионализма Виталия потому, что он уделял практически все свое время на продвижение компании, он практически не бывал дома, а засыпал на раскладушке в офисе. Из дня в день все повторялось, Виталий заполнял все новые и новые бумаги, закупал еще больше техники, заказывал интегрированную рекламу у местных кино-звезд. Из всего этого, он тратил не так уж и много денег, экономия была на первом месте, он не любил растрачивать бюджет на ненужные вещи, которые не пригодятся компании для ее дальнейшей работоспособности. В конце концов, все было готово, техника куплена, реклама подана, офис куплен, оставалось только запустится.
История:
И вот этот момент настал, все было готово. Первым делом, Виталий решил показать Патрику их новый офис в котором они будут заключать рекламные договора. Интерьер офиса был сделан в дворянском стиле, деревянная отделка стен пола и потолка говорила сама за себя, что здесь работают приличные люди, и они нацелены на серьезную работу и процветание компании.
После того, как компаньоны осмотрели их хоромы, они поехали кататься по городу и смотреть рекламные щиты, один из рекламных щитов принадлежал им. Знакомые Патрика разместили там их рекламу за половину стоимости. Виталий удивился от их рекламы.
Убедившись в том, что реклама действительно была наклеена на их щит, они поехали на встречу в мэрию. где забрали у Хэмфри все нужные документы для их организации. С этого момента начала существовать организация "EVIL PAPECH"
Все документы оформлены, теперь все легально, есть все разрешения и лицензии, теперь можно развернуться по крупному. Напарники по бизнесу отправились в новостное бюро и заказали там рекламу для своей компании.
После подачи рекламы, друзья подались обратно в офис, ведь в рекламе был указан адрес офиса. Почти сразу же нашелся клиент, который согласовал встречу с ребятами в их офисе.
Двое партеров удалились из бюро и направились на место встречи.
В процессе ожидания клиента, ребятам стало скучно и они решили поиграть в приставку. Патрик слегка удивился с того, как Виталий включал телевизор и приставку, а делал он это с помощью голосового помощника, было достаточно махнуть рукой и сказать привет Сири, как сразу же включился и телевизор и приставка. Не менее он удивился с того как Сири открыла дверь для клиента и запустила его в офис.
Оставалось дело за малым, подписать контракт и все, успех. С клиентом были обсуждены все условия, все точки над "и" , клиента все устроило. Виталий удалился в другую комнату, чтоб взять бланки для подписания контракта.
Заполнив все поля договора, Виталий попросил расписать клиента в определенных полях, чтоб контракт был действителен. После подписания контракта, клиент предложил отметить открытие нашей страховой компании и отправится в ресторан, чтоб вкусно поесть и выпить. Он остался ждать их в машине, а Виталий и Патрик остались в офисе для занесения клиента и его рекламного договора в базу данных.
Клиент был полностью обслужен, был подписан контракт и он был занесен в базу данных для прослеживания его активности. Теперь можно было и отметить. Два друга спустились вниз, сели в машину и отправились в ресторан вместе с их новым клиентом.
Это успех, организация открыта, первый контракт заключен в самый первый день открытия, есть постоянный клиент и два верных друг другу партнера, остается только найти такую же крутую команду, для более расширенного обхвата людей и привлечения их, как клиентов, но это будет немного позже, сейчас у нас есть другие цели и они не будут ждать пока мы будем занимать не тем, чем должны были заниматься.
Главная цель компании- это развитие ведь прогресс это ничто иное, как успех, а успех приводит человека к популярности и заработку, а что еще нужно, кроме заработка и популярности для начинающего бизнесмена - правильно - это человечность, а человечность всегда на первом месте, не зависимо от того, в какой ситуации может оказаться каждый из нас, главное относиться ко всем с пониманием, помогать и поддерживать друг-друга, об этом не стоит забывать, ведь без понимания не будет никаких отношений между людьми, даже деловых, а нам оно зачем, правильно?
Итог:
Была создана рекламная компания 'EVIL PAPECH ', она занимается заключением рекламных договоров с гражданами на подачу рекламных объявлений в WN в момент отсутствия клиента:
1. Предприятий, бизнесов.
2. Подача объявлений в WN о продаже (Недвижимости/ движимости)
3. Подача объявлений в WN о наборах в фракции/ организации.
4. Подача объявлений в WN о сбыте мелкой продукции от частных лиц.
Организация занимается легальной деятельностью и занимает статус: Государственной организации.
Участники:
Patrick Morozov
Vitaliy Tsal
Ricardo Green
ИСХОДНИКИ:
исходники с обработкой - "тык"
чистые исходники - "тык"
Последнее редактирование: