Armenian Mafia

Предыстория
Знаменитый шашлычный двор “Арарат” имеет долгую и богатую на события историю. Что только не случалось с заведением во время его работы - от высочайших взлетов и процветания до финансового краха и грани банкротства. Но, несмотря ни на что, это место и по сей день радует жителей штата своими изысканными блюдами и всеми возможными развлечениями, так горячо любимыми армянским народом. Не так давно знаменитый армянский шашлычный ресторан перешел в руки нового владельца. На плечи новых работников легла огромная ответственность по поддержанию и улучшению ресторана, что требовало немало усилий и профессионального подхода. Большой управленческий опыт, полученный руководством шашлычного двора за долгие годы работы в Армении и США, помог пролить свет на существующие проблемы и необходимость модернизации активов. Проблема заключалась в автомобилях, которые использовались сотрудниками для закупки и доставки провизии в ресторан и ночной клуб - они были заметно изношены и существенно замедляли логистические процессы. Два джипа, использующихся для доставки продукта, имели как внешние дефекты, так и серьезные нарушения в работе ходовых частей, а представительское авто, принадлежащее владельцу ресторана, давно потеряло свой прежний вид. Для улучшения процессов снабжения, а также повышения общей презентабельности ресторана, руководством был остро поставлен вопрос о закупке новых транспортных средств.

РП-ситуация №1
Первым проблемы с используемыми автомобилями заметил Глава отдела логистики Sanders Creatoryan. Работники часто жаловались на перебои во время перевозки грузов, а на заказы по доставке уходило слишком много времени - с кухни поступали жалобы о нехватке мяса и других продуктов, в баре часто недоставало напитков, которые пользовались спросом у гостей. Проблему нужно было решать как можно быстрее. Путей решения было не много - либо мы начинаем сотрудничать с компаниями по доставке продукции, либо улучшаем свой автопарк. Первый вариант предполагал критическое увеличение расходов на найм водителей и аренду транспортных средств и, кроме этого, значительная часть финансов уходила бы на поддержание работоспособности имеющихся авто. Да и старенький Виндзор второй модели, оставшийся в ресторане еще со времен первого владельца, уже не выглядел таким эффектным. Рационально оценив ситуацию, Sanders принял решение о покупке новых автомобилей. За одобрением он обратился к Исполнительному директору ресторана - Cipa Osuryan.

Сipa Osuryan всерьез заинтересовался идеей модернизации авто. Для оценки ситуация был также приглашен Главный бухгалтер ресторана - Yellow Creatoryan. Делегация вышла на парковку особняка, чтобы осмотреть автомобили.

Для того, чтобы дать профессиональную оценку состояния автомобилей, был вызван один из лучших механиков Еревана и, по совместительству, один из работников шашлычного двора - Ашот.

Ашот приступил к тщательному осмотру технического состояния автомобилей и внимательно проинспектировал все механические элементы.

Своим профессиональным армянским глазом Ашот смог заметить наличие большого количества неисправностей и повреждений: катушка зажигания давно износилась, свечи, прокладки выпускного коллектора и воздушные фильтры требовали замены, а коробка передач на всех трех автомобилях была повреждена настолько, что это грозило заменой всей трансмиссии. Проблему нужно было решать, а любое промедление сулило ресторану большие денежные убытки. Делегация приняла общее решение о смене автопарка, однако, перед покупкой новых авто было необходимо избавиться от старых и при этом сократить расходы. Sanders знал только одного человека, способного “толкнуть” любое авто за хорошие деньги - Мэйдена “Дизеля”, первоклассного специалиста и отличного торговца. В тот же вечер он нашел контакт старого друга в телефоне и набрал номер.


РП-ситуация №2
В тот же вечер после закрытия ресторана и окончания рабочего дня Sanders и двое его помощников направились на автомобилях в самую известную автомойку в городе - “The Ballas Car Wash”, находящуюся в самом сердце опасного района. По приезде их встретил один из руководителей компании.

Он позвал Мэйдена, ремонтирующего спорткар в задней части гаража. “Дизель” подошел к Sanders’у , снял перчатку, запачканную машинным маслом и, улыбнувшись, протянул руку.

Компания вышла из гаража к припаркованным авто. Помощники отдернули засовы капотов и подняли крышки двигательных отсеков. “Дизель” внимательно осмотрел состояние двигателей и оборудования.

Услышав профессиональную оценку, группа отправилась в офис автомойки, чтобы обсудить детали дальнейшей продажи авто. Мэйден удобно расположился на диване и озвучил Sanders’у сумму.

Сделка была более чем привлекательной для обеих сторон. Услуга, о которой позже рассказал “Дизель” была вполне выполнима, хоть и требовала немалых усилий. Но Армянский ресторан готов был пойти на эти условия. Пользуясь удобным случаем, Sanders попросил совета о покупке новых, мощных и надежных автомобилях. Мэйден без доли сомнения сказал: “Русские. У русских есть то, что вам нужно”. Он протянул Sanders’у черную визитку с золотыми буквами, на которой было написано “Mark Colt Auto Deals”. На следующий день Sanders набрал номер.

На том конце говорили с жутким, но таким знакомым русским акцентом. Sanders договорился о встрече и тем же днем выехал в Русскую Резиденцию Брежнева.

РП-ситуация №3
По прибытии в Резиденцию, Sanders'a и Cipa встретили люди у ворот. Узнав, что они приехали к Mark’y, охранники открыли ворота и попросили машину ресторана последовать за ними. Их привели к роскошному особняку и сопроводили в одну из его многочисленных комнат. Комната оказалась кабинетом, за столом которого сидел Mark Colt. Sanders и Cipa неспешно подошли к столу.

Выйдя на улицу, Mark сопроводил делегацию к парковке, на которой стояло 3 красных автомобиля.

Sanders, Cipa и Mark открыли двери Mercedes GLS63 и заняли места.

Показав остальные автомобили, Mark пригласил делегацию пройти обратно в кабинет, попутно рассказывая о многочисленных преимуществах моделей. Заняв место за столом, Mark предложил гостям присесть для обсуждения дальнейших деталей.

В кабинет вошел член персонала и пригласил клиентов пройти в гостинную и подождать, пока официальные документы будут готовы, предложив им присесть и насладиться предложенными напитками. Через несколько минут из кабинета вышел Mark Colt, держа в руках папку и три ключа. Он поздравил клиентов с покупкой и торжественно вручил им документы и ключи от авто. Помощники из Армянского ресторана уже ожидали Sanders’a и Cipa. Получив ключи от новых авто, делегация покинула Резиденцию и направилась к особняку.

Заключение
Данные автомобили были модернизированы руководством Армянского шашлычного дворика и используются для доставки грузов и персонала, а также передвижения личного состава.

Итоги
Windsor2 (AM11) заменяется на Mercedes GLS63
Dubsta2 (AM03) заменяется на Infinity FX50S
Dubsta2 (AM04) заменяется на BMW M5 E60

Исходники
*Кликабельно*

P.S. Выражаем особую благодарность за помощь в создании Зам. Куратора АМ Andre Justice, The Ballas Gang и Russian Mafia.

Предыстория
Знаменитый шашлычный двор “Арарат” имеет долгую и богатую на события историю. Что только не случалось с заведением во время его работы - от высочайших взлетов и процветания до финансового краха и грани банкротства. Но, несмотря ни на что, это место и по сей день радует жителей штата своими изысканными блюдами и всеми возможными развлечениями, так горячо любимыми армянским народом. Не так давно знаменитый армянский шашлычный ресторан перешел в руки нового владельца. На плечи новых работников легла огромная ответственность по поддержанию и улучшению ресторана, что требовало немало усилий и профессионального подхода. Большой управленческий опыт, полученный руководством шашлычного двора за долгие годы работы в Армении и США, помог пролить свет на существующие проблемы и необходимость модернизации активов. Проблема заключалась в автомобилях, которые использовались сотрудниками для закупки и доставки провизии в ресторан и ночной клуб - они были заметно изношены и существенно замедляли логистические процессы. Два джипа, использующихся для доставки продукта, имели как внешние дефекты, так и серьезные нарушения в работе ходовых частей, а представительское авто, принадлежащее владельцу ресторана, давно потеряло свой прежний вид. Для улучшения процессов снабжения, а также повышения общей презентабельности ресторана, руководством был остро поставлен вопрос о закупке новых транспортных средств.

РП-ситуация №1
Первым проблемы с используемыми автомобилями заметил Глава отдела логистики Sanders Creatoryan. Работники часто жаловались на перебои во время перевозки грузов, а на заказы по доставке уходило слишком много времени - с кухни поступали жалобы о нехватке мяса и других продуктов, в баре часто недоставало напитков, которые пользовались спросом у гостей. Проблему нужно было решать как можно быстрее. Путей решения было не много - либо мы начинаем сотрудничать с компаниями по доставке продукции, либо улучшаем свой автопарк. Первый вариант предполагал критическое увеличение расходов на найм водителей и аренду транспортных средств и, кроме этого, значительная часть финансов уходила бы на поддержание работоспособности имеющихся авто. Да и старенький Виндзор второй модели, оставшийся в ресторане еще со времен первого владельца, уже не выглядел таким эффектным. Рационально оценив ситуацию, Sanders принял решение о покупке новых автомобилей. За одобрением он обратился к Исполнительному директору ресторана - Cipa Osuryan.

Сipa Osuryan всерьез заинтересовался идеей модернизации авто. Для оценки ситуация был также приглашен Главный бухгалтер ресторана - Yellow Creatoryan. Делегация вышла на парковку особняка, чтобы осмотреть автомобили.

Для того, чтобы дать профессиональную оценку состояния автомобилей, был вызван один из лучших механиков Еревана и, по совместительству, один из работников шашлычного двора - Ашот.

Ашот приступил к тщательному осмотру технического состояния автомобилей и внимательно проинспектировал все механические элементы.

Своим профессиональным армянским глазом Ашот смог заметить наличие большого количества неисправностей и повреждений: катушка зажигания давно износилась, свечи, прокладки выпускного коллектора и воздушные фильтры требовали замены, а коробка передач на всех трех автомобилях была повреждена настолько, что это грозило заменой всей трансмиссии. Проблему нужно было решать, а любое промедление сулило ресторану большие денежные убытки. Делегация приняла общее решение о смене автопарка, однако, перед покупкой новых авто было необходимо избавиться от старых и при этом сократить расходы. Sanders знал только одного человека, способного “толкнуть” любое авто за хорошие деньги - Мэйдена “Дизеля”, первоклассного специалиста и отличного торговца. В тот же вечер он нашел контакт старого друга в телефоне и набрал номер.


РП-ситуация №2
В тот же вечер после закрытия ресторана и окончания рабочего дня Sanders и двое его помощников направились на автомобилях в самую известную автомойку в городе - “The Ballas Car Wash”, находящуюся в самом сердце опасного района. По приезде их встретил один из руководителей компании.

Он позвал Мэйдена, ремонтирующего спорткар в задней части гаража. “Дизель” подошел к Sanders’у , снял перчатку, запачканную машинным маслом и, улыбнувшись, протянул руку.

Компания вышла из гаража к припаркованным авто. Помощники отдернули засовы капотов и подняли крышки двигательных отсеков. “Дизель” внимательно осмотрел состояние двигателей и оборудования.

Услышав профессиональную оценку, группа отправилась в офис автомойки, чтобы обсудить детали дальнейшей продажи авто. Мэйден удобно расположился на диване и озвучил Sanders’у сумму.

Сделка была более чем привлекательной для обеих сторон. Услуга, о которой позже рассказал “Дизель” была вполне выполнима, хоть и требовала немалых усилий. Но Армянский ресторан готов был пойти на эти условия. Пользуясь удобным случаем, Sanders попросил совета о покупке новых, мощных и надежных автомобилях. Мэйден без доли сомнения сказал: “Русские. У русских есть то, что вам нужно”. Он протянул Sanders’у черную визитку с золотыми буквами, на которой было написано “Mark Colt Auto Deals”. На следующий день Sanders набрал номер.

На том конце говорили с жутким, но таким знакомым русским акцентом. Sanders договорился о встрече и тем же днем выехал в Русскую Резиденцию Брежнева.

РП-ситуация №3
По прибытии в Резиденцию, Sanders'a и Cipa встретили люди у ворот. Узнав, что они приехали к Mark’y, охранники открыли ворота и попросили машину ресторана последовать за ними. Их привели к роскошному особняку и сопроводили в одну из его многочисленных комнат. Комната оказалась кабинетом, за столом которого сидел Mark Colt. Sanders и Cipa неспешно подошли к столу.

Выйдя на улицу, Mark сопроводил делегацию к парковке, на которой стояло 3 красных автомобиля.

Sanders, Cipa и Mark открыли двери Mercedes GLS63 и заняли места.

Показав остальные автомобили, Mark пригласил делегацию пройти обратно в кабинет, попутно рассказывая о многочисленных преимуществах моделей. Заняв место за столом, Mark предложил гостям присесть для обсуждения дальнейших деталей.

В кабинет вошел член персонала и пригласил клиентов пройти в гостинную и подождать, пока официальные документы будут готовы, предложив им присесть и насладиться предложенными напитками. Через несколько минут из кабинета вышел Mark Colt, держа в руках папку и три ключа. Он поздравил клиентов с покупкой и торжественно вручил им документы и ключи от авто. Помощники из Армянского ресторана уже ожидали Sanders’a и Cipa. Получив ключи от новых авто, делегация покинула Резиденцию и направилась к особняку.

Заключение
Данные автомобили были модернизированы руководством Армянского шашлычного дворика и используются для доставки грузов и персонала, а также передвижения личного состава.

Итоги
Windsor2 (AM11) заменяется на Mercedes GLS63
Dubsta2 (AM03) заменяется на Infinity FX50S
Dubsta2 (AM04) заменяется на BMW M5 E60

Исходники
*Кликабельно*

P.S. Выражаем особую благодарность за помощь в создании Зам. Куратора АМ Andre Justice, The Ballas Gang и Russian Mafia.
Вложения
-
7 KB Просмотры: 0
-
174.1 KB Просмотры: 0
-
156 KB Просмотры: 1
-
868.5 KB Просмотры: 1