Рассмотрено [RP-биография] Vladislav Vertinny

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Boris_Snakov

Новичок
Пользователь
1. Основная информация:
Ф.И.О - Vladislav Vertinny
Пол - Мужской
Возраст - 40 лет
Дата рождения - 28.07.1983
2. Внешние признаки:
Личное фото персонажа:

1682969622237.png

Национальность: Американец
Рост: 186
Цвет волос: Седые
Цвет глаз: Зеленый
Телосложение: Спортивное
Особенности: Шрам на лице, седые волосы, обветренные руки, любит чопперы, не неравяться современные технологии, не любит электро-транспорт, так-как считает его бездушным.

3. Родители:
Отец - Bill Vertinny
Мать - Ema Vertinny
4. Детство:
Vladislav родился в бывшем Фронтире в тысяча девятсот восемдесят третьем году, дватцать восьмого июля.
Его отец, Bill Vertinny, работал пилотом на кукурузнике, отец Била был заядлым ганфайтером, а Билу с детсва нравилось рассматривать револьверы своего отца. После смерти отца Била, все его оружие лежало дома, когда Бил вырос, он стал коллекционером оружия и нашел очень интересные экземпляры.
А его мать, Ema Vertinny, обычная домохозяка середины 1900х, ничего необычного.
Vladislav Vertinny с детсва видел отца за штурвалом и ему передалась от него любовь к самолётам.
5. Образование:
Vladislav с детсва имел контакт с самолетами, отец ему рассказывал про устройство самолета, как его починить, если что-то случиться. Vladislav был смышленым ребенком, но ему было тяжело сконцентрировать внимание на том, что ему не интерено, поэтому Vladislav смутно помнит школьные времена, но как только он выпустился из школы, он сразу подал заявление на обучение в летном училище, которое находилось в его штате, которую приняли в ближайшие сроки, так как Vladislav обладал более обширным знаниями об устроистве самолета, чем среднестатистический первокурсник училища. Vladislav отучился на летчика-инструктора-экзаменатора, летчика-испытателя, инструктора по парашютированию и авиационного механика, после чего выпустился из училища с наилучшими результатами, за что и получил свою первую медаль.

6. Взрослая жизнь:
После окончания обучения Vladislav на своем байке, который он купил что-бы ездить в училище, переехал жить в Los Santos и по пути в свой дом в Палето Бэй Vladislav заехал в бар "Angels of death", сполоснуть свои трубы виски дабы смыть дорожную пыль и сохранить свой голос в доброй кондиции. Там он познакомился со своим будущим лучшим другом, который ему поведал, что это не просто бар, а байкерский клуб, в котором любят старые байки и хороший виски. Позже этот друг пригласил его в этот байкерский клуб, на что Vladislav ответил незамедлительным согласием, после очередного мотопробега Vladislav решил набить тату клуба и его друг сам набил ему татуировку этого клуба на спину.
Vladislav устроился на работу в Los Santos Sheriff's Department, отработав там некоторое время, он понял что ему нужен военный билет для дальнейшего карьерного роста. После этого он уволился из Los Santos Sheriff's Department и будучи молодым и неопытным Vladislav заступил на службу в армию. В армии он стал главным инструктором USAF. Ранним утром, при проведении стандартной тренировки по парашютированию с винтомоторного самолета, за штурвалом был заместитель командования USAF. Vladislav был обеспокоен тем, что после ночного рейса, механики не провели осмотр самолета, но тренировку откладывать было нельзя, разрешение на тренировку и окно в воздушном пространстве уже были запрошены. Электропитание включено, управляющие поверхности проверены, самолет выведен на взлетно-посадочную площадку, пилот произнес в рацию шлема: "Говорит 07, запрашиваю разрешение на взлет.". Взлет запрошен...ожидание... Диспетчерская вышка: "Говорит оператор диспетчерской вышки, взлет разрешаю" Взлет прошел в штатом режиме, датчики показывали что все системы были в норме. двигатели самолета выведены на крейсерские обороты, самолет движется в сторону парашютирования. Из кокпита самолета открывался прекрасный вид: туманная погода, рассвет, два с половиной километра вниз под крыльями самолета. Самолет подлетает к месту парашютирования, пилот снижает скорость до 300 километров в час, самолет пролетает над полевым аэродромом, пилот говорит второму пилоту, подготавливать людей к прыжку. Vladislav встает с места второго пилота, подходит к двери самолёта, проводит последний инструктаж перед парашютированием, пилот передает по связи самолета разрешение на парашютирование, Vladislav открывает дверь самолёта и разрешает парашютирование. Все парашютисты выпрыгнули без проблем, Vladislav закрыл дверь и сел на мето второго пилота. Пилот запросил разрешение на посадку на полевом аэродроме, диспетчер разрешил посадку. Пилот снижается, заходит на посадку, уводит руд в нулевое положение, выпускает закрылки в положение посадки, выпускает шасси, снижение, пилот выравнивает самолет что-бы шасси были параллельно земли, касание, торможение, остановка, закрылки убраны, Самолет успешно посажен, как обычно. Vladislav и пилот вышли из самолета подышать воздухом. все парашютисты уложили парашюты и вернулись на свои места в самолете. Заместитель командование USAF сел на место второго пилота, а Vladislav сел на место пилота. Vladislav завел самолет, перевел закрылки в положение для взлета, разгон, взлет, шасси убраны, закрылки убраны. Самолет набрал крейсерскую скорость. судя по датчикам, в масляной системе охлаждения была слишком высокая температура, Vladislav открыл на максимум заслонку масляных радиаторов, но температура продолжала расти. Самолет подлетает к военному аэродрому, высота 3000 метров, температура масла превысила максимальную отметку и шланг подачи масла лопнул, двигатели отказали. Парашютистам была отдана команда открыть двери и прыгать, но из-за отказа гидравлической сети, дверь открыть не получилось. Второй пилот передал в рацию запрос на экстренную посадку, тем временем Vladislav пытается дотянуть самолет до взлетно-посадочной полосы, самолет на высоте 5 метров, полоса на расстоянии 50 метров от самолета, происходит сваливание правого крыла, оно цепляет землю, гнётся и самолёт падает плашмя на землю и скользит по взлётно-посадочной полосе. во время скольжения сдетонировали пары топлива в баках и произошло возгорание, Vladislav и заместитель командира были одеты в огнеупорные костюмы, поэтому они смогли покинуть горящий самолет через разбитое стекло кокпита, в отличие от парашютистов, которые были в обычной военной форме. Когда Vladislav и второй пилот покинули самолет, после того как у них перестало звенеть в ушах, а это произошло довольно быстро, так как они асы, Vladislav услышал беспомощные крики парашютистов, которые остались в самолете, Vladislav побежал к самолету, но второй пилот его остановил, понимая, что если он его отпустит, то и Vladislav погибнет. В результате происшествия погибло восемь человек, Vladislav и заместитель командира выжили и физически почти не пострадали, Vladislav был торжественно награждён наградой: "Медаль Почёта ВВС", присвоен позывной: "Maverick", класс пилота: "пилот первого класса". После церемонии Vladislav получил очки "Авиаторы" и свой обгоревший пистолет, лежавший в самолете в день трагедии лично от Генерала Армии, как лучший пилот Армии. Но после катастрофы у него остался шрам на лбу, полученный осколком кокпита при катастрофе.
Vladislav после этой катастрофы никак не мог забыть лица парашютистов (навязчивое воспоминание), которые погибли в той катастрофе и он винил себя в их смерти, хоть и понимал что не мог ничего сделать, что-бы они выжили. Каждый раз, когда Vladislav вспоминал тот день, он переживал его, снова и снова и снова и каждый раз нервничал, как в тот день, когда он смотрел на пажар и слышал неумолимые крики парашютистов, которые были заперты в горящем самолете и Vladsilav не мог им помочь. Так он и поседел на нервной почве.
После этого, будучи почетным служащим USAF, Vladsilav продолжал обучать новичков пилотажного дела и проводить тренировки по парашютированию, но перед вылетом лично проверял работоспособность самолета или вертолета, на котором собирался лететь. При ухода со службы из армии, ему разрешили оставить при себе его обгоревшую форму пилота, в которой он в день катастрофы. (( рп момент ))
Фотокарточка формы:
1683378646795.png
Позже его завербовали в Federal Investigation Bureau и он дослужился там до заместителя начальника отдела, занимающегося обучением новых сотрудников.
Позже Vladislav перевелся работать обратно в Los Santos Sheriff's Department и теперь работает там. При снятии с должности в Federal Investigation Bureau его, как выдающегося агента, нагродили медалью почета FIB.
Однажды Vladislav, при уборке дома, нашел револьверы и ружья своего деда, а так-же коллекционерное оружие отца, под вторым полом ящика своего отца, который Vladislav взял с собой при переезде в Los Santos. Vladislav нашел официальное общество стрелков вступил в их ряды. С тех пор Vladislav ездит на стрельбища.
7. Настоящее время :
Сейчас Vladislav заместитель начальника отдела Sheriff Patrol Division в Los Santos Sheriff's Department, у него в подчинении три инструтора отдела, а так-же весь состав Sheriff Patrol Division, за исключением его начальства. В свобдное время Vladislav ездит на охоту, и на рыбалку с друзьями, собирается в армии с гениралитетом USAF, у которых Vladislav в почете и они там вспоминают былые времена. Систематически Vladislav приезжает на "ковбойское" стрельбище, где считается мастером стрельбы и стреляет из своего оружия, а так-же из серебристых, резных револьверов деда. Vladislav женился и его жена родила сына, которого Vladislav обучает военной подготовке, стрельбе из огнестрельного оружия и вождению байка. Vladislav любит носить свою форму, в которой он был в день катастрофы.
8. Итоги Биографии:
1. Маска в зз. Маска в зз, потому-что на его лице шрамы. 2. неестественные волосы в гос. Седые волосы на нервной почве. 3. Переодически носит форму военного пилота. 4. Обветренные руки и забитая спина, так как он водит байк и состоит в байкерском клубе. 5. Первоклассный пилот, в связи с большим стажем.
Фотокарточка татуировки:
1683484871457.png
 
Последнее редактирование:

Loli Ramon

Участник
Пользователь
Доброго времени суток! РП-биография одобрена.

Одобренные итоги:
✦ Vladislav Vertinny может носить маску в общественных местах из-за шрамов на лице.
✦ Обязательная пометка в мед. карте.
✦ Vladislav Vertinny может ходить с седыми волосами в гос. структуре, которые стали такими на нервной почве.
✦ Обязательная пометка в мед. карте.
✦ Vladislav Vertinny периодически носит форму военного пилота.
✦ Информативный итог. Данную форму Вы сможете носить только не при исполнении.
✦ У Vladislav Vertinny обветренные руки и забитая спина, так как он водит байк и состоит в байкерском клубе.
✦ Обязательная пометка в мед. карте.
✦ Vladislav Vertinny первоклассный пилот, в связи с большим стажем.
✦ Информативный итог.
 

Kikorik Jenkins

Администратор сервера
Администратор

~ Доброго времени суток, уважаемый игрок! ~

РП-биография заморожена до получения медкарты в EMS


Теперь Вам нужно каждый месяц обновлять свою медкарту для пользования итогами. Обновленный скрин медкарты нужно кидать в канал "Медкарты-гражданских" с тегом меня (Kikorik Jenkins) и с ссылкой на свою биографию.
Ссылка на дискорд EMS (кликабельно). Для получения роли напишите в канал "выдача-ролей" - "+Гражданин"

На рассмотрении
 

Kikorik Jenkins

Администратор сервера
Администратор

Доброго времени суток, уважаемый игрок!

РП-биография одобрена!




Биография несет информативный характер.



Рассмотрено

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху