Отказано [RP-Биография] Treg Owerdose

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tregorynich

Новичок
Пользователь
1. Основная информация:
Имя и Фамилия
- Treg Owerdose
Пол- мужской
Возраст - 22 лет
Дата рождения - 05.11.2002
1732383762629.png

2. Внешние признаки:
Национальность
- Бразилия
Рост - 185 см
Вес - 68 кг
Цвет волос - тёмный
Цвет глаз - зелёные
Телосложение - худое
Татуировок - есть
1732383685604.png


3. Родители:
Treg Owerdose, родившийся 5 ноября 2002 года в Бразилии, жил в состоятельной семье с множеством правил и ожиданий. Его отец, Маркус Овердос, был влиятельным сотрудником национальной безопасности Бразилии. Его служба требовала полной самоотдачи, покорности порядку и умения скрывать свои эмоции. Сын часто чувствовал, что его отец был недоступен, что его статус был выше не только в семье, но и в обществе. Хотя Маркус относился к Трегу с максимальной заботой, их отношения были дистанционными, но глубокими. Отец всегда выслушивал Трега, был его соавтором и наставником, хотя его воспитательная роль чаще была пристальной, чем интенсивной.
Полная противоположность отцу — мать Аделина Овердос. По профессии она бухгалтер, и её работа требовала не меньшей отдачи и искренности, чем работа Маркуса. Аделина была женщиной с отважным характером и острым умом, и воспитывала сына не менее строго. Она следила за порядком в доме, обрабатывала повседневные дела, и в этом была строга как к себе, так и к делам своего сына. Её ожидания выражались в разговорных формах — она явно указывала, что от сына хочет получить максимальной отдачи. С самого младенчества мать прививала ему ценности структурированности, ответственности и надёжности. Она была как поддерживающей, так и пристально-предостерегающей, но всегда твёрдой в своих решениях.
Сын всегда знал, что от мамы можно ожидать только самого лучшего, что ему придётся каждый день вновь доказывать свою ценность, и что этот прессинг даже в младенчестве был гораздо сильнее со стороны матери, чем со стороны отца. Отец иногда наблюдал за Трегом, просто кивая головой и признавая его талант, мать же внимательно следила за ним и не признавала недоделок. Отец отпускал на свободу сына иногда, а мать требовала постоянного результата

4. Детство:
Детство Трега было наполнено стремлением к признанию и соответственно завышенным стандартам, которые в первую очередь устанавливала его мать — Аделина. Отец, Маркус, внушал теплоту, но всегда сторонился процесса воспитания. Аделина наделила Трега огромными амбициями — в учебе и спорте — в ожидании легкой достижимости этих целей. Это создавало постоянное давление и заставляло юношу чувствовать себя несоответствующим ей, что породило глубокую внутреннюю неуверенность. Он постоянно ощущал, что не оправдывает ее надежд и не может быть таким, как она.
Театр стал убежищем для Трега. Школьные спектакли и сцены развеивали его, спасая от материнского давления и приглашая в мир чужих эмоций. Театр давал возможность самовыражения, которая так не хватала ему в реальной жизни. Но и тут отец, хоть и не стоявший у истоков воспитания, вмешивался мягко, напоминая о том, что труд самовыражения ничем не совместим с учебой и карьерными перспективами. Он ограничивал Трега в репетициях, подчеркивая, что нужно уделять больше времени учебе.
Трег стремился угодить обоим родителям, балансируя на острие суровых требований матери и стремления к самовыражению. Он чувствовал себя растерянным между обязанностью и мечтой, между ожиданиями матери и собственным желанием прорыва. Иногда она позволяла себе слегка вмешиваться в разговоры с Маркусом, который напоминал сыну о равновесии между долгами и мечтой. Однако забота отца не могла полностью смягчить давление материнских требований.
Влияние матери было сильно — от нее Трег получил чувство ответственности и стремление, хотя не всегда в нужном направлении. Однажды Трег понял, что слепое следование чьим-то ожиданиям — это не то, чего он действительно хочет. Ему нужно было больше, чем просто удовлетворение амбиций матери. Постепенно он почувствовал, что его жизнь не может подчиняться только чужим ожиданиям. Он должен был искать свой собственный путь. И он нашел его — на спинах своих желаний и стремлений, определяющих его будущее. В итоге он открыл для себя путь к настоящей жизни.

5. Образование:
С самого юного возраста Трег считался одним из лучших учеников в школе. Следя за успеваемостью своего сына Аделина была очень счастлива, которая настаивала на том, чтобы Трег не только учился хорошо, но и проявлял лидерские качества. И он, несмотря на сильный психологический натиск, добился успехов в учебе, особенно в гуманитарных предметах. Его интерес к литературе и искусству жил параллельно с ростом ненависти — это был интерес, скрытый от мамы, ибо Аделина была сосредоточена на математике и точных науках. В старших классах он впервые ощутил любовь к искусству — театру, литературе, стихам. И тогда он понял, что по сути хочет быть творцом — художником, актером, театрализованным деятелем. Время пришло, когда он осознал, что борьба с ожиданиями почти заменена, и страсть к театру и живописи официально укрепилась.
Но настоящего счастья не было. Аделина продолжала всячески давать понять, что нужно идти практическим путем. Она утверждала, что в нашем веке стать успешным художником нереально, и что для достойной жизни необходимо заниматься чем-то полезным. Конфликт между мечтами сына и амбициями матери лишь усиливался. Тем не менее, Трег продолжал учиться на славу и участвовать в различных постановках, радуя и гордясь Аделиной.
В университете Трег решил поступить на театральное отделение. Он неожиданно обнаружил, что здесь встретил людей, поддерживающих его страсть к искусству, что и определило его жизнь. Университет открыл для него новые горизонты; несмотря на трудные времена, он не сдавался. В это время его уже заинтересовала работа в различных театрах, и он продолжал участвовать в любительских постановках. Все это было с чистосердечностью: и взлеты, и падения, но страсть к театру заполнила его душу и нашла свое место на его пути.

6. Взрослая жизнь:
После окончания университета Трег задумался о том, что Лос-Сантос сможет дать ему больше возможностей для реализации его потенциала нежели, чем Бразилия. В этом многогранном городе он надеялся найти новых друзей, партнеров по шоу-бизнесу и способы самовыражения. Однако вскоре Трег столкнулся с жизненными трудностями. Ему приходилось выполнять разные подработки, чтобы продержаться на плаву. Работая в кафе или ресторанах, он не терял надежды на лучшую судьбу, продолжая ходить на кастинги и пробоваться в мелкие театральные объединения.
Но путь в театр оказался далек для него. Однажды зимним темным вечером, когда он шел с работы домой, в одной из темных переулков на него напали двое мужчин. Они решительно подошли к Трегу, один из них схватил его за плечо и вдруг начал избивать. Трег пытался сопротивляться, но понял, что бессилен. Его вырубили, а затем сбили с ног и продолжили избивать. В заключение один из нападавших нанес сильный удар в лицо кастетом с острым наконечником.
После нападения негодяи скрылись, а Трег остался лежать в травматическом обмороке. Скорая помощь не заставила себя долго ждать, и его увезли в больницу. Лечебные процедуры затянулись на несколько часов до самого утра. Врачи успели восстановить некоторые кости, зашить рваные ткани и зашить порезы лица. Сам Трег ничего не помнил из этого процесса, но врачи предупредили его, что восстановление будет тяжелым и его лицо изменится.
Через пару недель после госпитализации Трег был выписан домой. Он продолжал испытывать боль, ему было трудно передвигаться и даже есть. Лицо сильно опухло, и каждый день ему приходилось перевязывать и лечить раны. К физическому болевому шоку добавился психологический стресс. Реабилитация протекала нелегко, и принимать свою новую внешность было трудно. Поддержка коллег и друзей оказалась очень важной, и, принимая свой новый облик, Трег решил вернуться в театр.
Процесс восстановления продолжался, и Трег осознавал, что лицо его навсегда было изуродовано. Шрамы были очевидны, и театр ему было не пройти, отчего он решил, что маскировать их необходимо. Маска для него была не просто средством защиты, но и стала символом, подарив ему уверенность становиться снова на сцену, без необходимости показывать свои шрамы. Маска стала частью его второго образа, причём - всё важнее с каждым новым спектаклем.
Маска стала неразъемной частью жизни актёра. Она носилась не только как метафорическая истолковывающяя его оболочку в свете другой формации, но и как результат долгого процесса принятия собственного тела и восстановления после травм. Она помогала снова проходить на сцену и продолжать трудовую деятельность, без учёта всех внешних проявлений.

7. Настоящее время:
Трег Овердоc – известный театральный актер Лос-Сантоса. Его сценические таланты оцениваются высоко, а его образ стал неповторимым и запоминающимся. Маска, которую он облюбовал в качестве постоянного атрибута своего образа, скрывает не только связанные с творчеством травмы, но и символизирует внутренние борьбу и невероятную стойкость. С каждым новым проектом Трег всё настойчивее ощущает, что его истинный путь тот, который ему действительно нужен, всё ближе и ближе.
Он продолжает активно трудиться в театре, принимает участие в больших, значимых спектаклях и не перестаёт искать собственные источники вдохновения. Его жизнь – это не просто искусство, это непрерывное покорение трудностей, это движение вперёд, несмотря ни на какие преграды. Маска остаётся активной составной частью его жизни, как личной, так и профессиональной. И хотя внешний вид Трега вызывает вопросы у критиков, для него самой маска стала символом индивидуальности, ярким отражением его борьбы за самовыражение и утверждение в этом сложном мире. Он использует маску в качестве стимула для усиления эмоций своих выступлений, как метафору нахождения в себе. Его актерский образ всегда с ним — это его история, его сила, его неповторимость. Это его творчество, его жизнь, его победа. Трег не просто актер, он искусствовед своего образа и путешественник в свою душу, в своё будущее. И каждое его выступление — это заглядывание в прошлое и творение настоящего. Маска помогает в этом, она становится талисманом, оберегом, удачным символом.

8. Итоги биографии:
Treg Owerdose может носить маску на постоянной основе и в гос. структурах (Обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед. карте) (Исключение: Government)
 
Последнее редактирование:

Hardy Mikaelson

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток!

Treg Owerdose может носить маску из-за шрамов на лице в гос. структуре (исключение: GOV)
(обязательна пометка в мед. карте и одобрение лидера).

Биография одобрена.
 

Hardy Mikaelson

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток!

Биография аннулирована в связи с неактивностью персонажа.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HTML

Сверху