Отказано [РП-Биография] Seth Hatred

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Seth Rippler

Участник
Пользователь

Имя, фамилия: Seth Hatred[107475]
Дата рождения: 16.07.1993
Пол: мужской.

Личное фото:



1655122557028.png


Национальность: Японец
Рост: 184 см
Вес: 85 кг
Телосложение: Спортивное
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Белый
Татуировки : Отсутствуют
Дефект кожи: Отсутствуют


Родители
Отец Сетха - Джек, родился в июне 1963 года, по образованию программист.
Мать Сетха - Катерина, родилась в декабре 1967 года, по образованию хирург.

Детство:

Seth родился в 1993 году, в небольшом городке на окраине Мексики, но он долго не прожил в своем родном городе, в возрасте 5-ти лет, он вместе со своим отцом переехали в город Нью-Йорк. Там и воспитывался Seth. Его отец очень любил его, воспитывали Seth'a по всей строгости, но сильно не перегибая палку. Его отец был лидером мафии, который очень радовался рождению сына.
Спустя 6 лет, отец отправил сына в школу, где его ожидали новые знакомства, знания, первая любовь.
По приходу в школу, Сетх получил множество знакомств. Ему понравился мальчик, которого звали Руслан. Вместе с ним, он начал проводить множество времени, общаться каждый день, даже стали ночевать у друг-друга.

Юность
16-ти летний Сетх, который окончил недавно школу, поступает в университет IT по стопам отца.
Ему нравилось учиться. Затем он встретил любовь всей его жизни - преподавательницу по английскому, которой было на тот момент 36 лет, и она имела 14-ти летнего ребенка, которого звали Чарли Еспульсо, в скором времени Сетх поженился и принял ребенка за своего.
В университете происходят первые шаги в криминальную жизнь, Сетх и Руслан ехали в кино, но неожиданно на дороге увидели картину, как некий мужчина избивает женщину. Сетха всегда отец учил, что женщину нужно беречь. У Сетха случился нервный срыв, он выхватил пистолет, затем нанес выстрел прямиком в голову мужчины. После убийства, Сетх получил психическую травму на всю жизнь, долго проходя курс лечения, ему ничего не помогало.

Взрослая жизнь
Довольный Сетх окончил обучение в университете и вместе со своим другом Русланом отправились на защиту государства, служить в Армию. Сетху приходилось не легко, но психическое расстройство все же брало над ним контроль. Один раз, ночью, к Сетху подошел сержант, направил на его голову пистолет и заставил становится на колени. Но Сетх отказался становится на колени, спрятался за железный шкаф, достал пистолет и прострелил голову сержанту.
В один день, толпа людей напала на Форт, все бойцы выдвинулись его защищать. Seth находился в казарме вместе с Русланом и принимали бой внутри него, они вдвоем неплохо справились с толпой из шести человек. Когда Форт был защищён и была спокойная обстановка, Seth осмелился сказать Руслану, что он хочет переехать в USA, в штат San Andreas. Руслан был не доволен решением, но согласился ехать вместе с ним, рассказав секрет того волшебного эликсира. Рецепт состоял из следующих ингредиентов: миндаль, календула, крапива, маленький кусок авокадо, все это заливается спиртом, в его отсутствии можно использовать иной алкоголь. Seth запомнил этот рецепт, ведь он очень сильно пригодится ему т.к данный эликсир придает множество сил тому, кто его выпьет, чувство боли уменьшается, возможность предугадать дальнейшие действия противника, невероятную сосредоточенность.
Шли года, они дослужились вместе до звания «Полковник» и покинули службу в Армии.

Наше время:
Сетх и Руслан приходят на работу в автомастерскую, где узнают, что директор мастерской - его сын. Он рассказывает им, что автомастерская - это прикрытие для криминальной группировки, которая состоит из множества людей.
Сетху не нравится идея находиться в криминале и он уходит в FIB, но Руслан остается работать в криминале. Сетх не сдает его, т.к он являлся его другом еще с детства, именно поэтому они и продолжают общаться. Далее Сетх работает, не покладая рук, и занимает пост директора FIB, отправляется на специальную операцию, которая находилась под секретом для всего государства, но жизнь такова вещь, что бандиты подслушали через прослушку об операции, снарядились оружием, и направились перекрывать поставку материалов. Шла стрельба, умерло множество агентов, отчаянный Сетх заряжает автомат и выходит на бой. Он видит Руслана, который на его глазах убивает его лучшего агента. Злостный Сетх стреляет в Руслана, но промахивается, за этим наблюдает сын Сетха, и принимает серьезное решение, он достает револьвер заряженный патронами 11.43мм калибра, затем наносит сокрушительный выстрел в голову Сетха, его голову разносит на две части и он умирает.

Итоги:
1. PG 1vs2 (1vs3 на службе)
2. Персонаж является психом.
3. Из-за нахождения его лучшего друга в криминале, он имеет связь с криминалом.
4. Сетх является программистом, из-за его обучения в университете. (персонаж может отыгрывать роль хакера)
5. Возможность не вставать на колени.
6. Из-за отца, имеет множество связей в мафиях(персонаж может вступать в мафии без смены фамилии)

 
Последнее редактирование:

Vladislav Shlyapik

Активный
Пользователь
Запрещено создавать биографии короче 4000 символов (без учета пробелов) в тексте
Примечание: Символы считаются от раздела «родители» до раздела «настоящее время»
Возможные итоги биографии

  • Определённые навыки персонажа.
    При условии, что приобретение этих навыков, наблюдается в полной мере, в Вашей истории.
  • "Частичный обход правила PG (1vs2/1vs3)".
    Возможность противостоять несколько большему количеству противников, при получении определенных навыков, с истории персонажа, которая была одобрена.
    При одобрении обхода правила PG нужно действовать следующим образом: если Вас преследуют грабители с целью ограбить, Вы обязаны либо остановиться и принять бой 1 vs 2, либо остановится и подчиниться требованиям грабителей, уезжать от них категорически запрещено. (При условии, что грабители действуют согласно Правил ограбления).
    В остальных случаях работает правило PG, если Вы не сражаетесь, Вам недоступны никакие действия, противоречащие правилам PG
    Существует 2 примера одобренного итога:
    PG 1vs2
    (если нигде не состоите но умеете отлично пользоваться оружием, чтобы противостоять двум бандитам) одобряется если в дальнейшем персонаж не* сможет попасть/рассчитывает на службу в гос.
    PG 1vs3 (если находитесь в любой силовой структуре, и при этом так же при исполнении) одобряется если имеется вероятность возвращения/продолжения карьеры в силовых структурах.
  • "Возможностью не становиться на колени".
    Данный итог нужно расценивать так, что у персонажа имеются основания, чтобы не делать данное действие, но игрок не может просто ответить отказом, итог разрешается только отыграв иные действия, к примеру - сесть на корточки, иные методы не становиться на колени предстоит придумать самостоятельно.
    Данный итог одобряется при наличии скриншотов (2-3 шт) или видеозаписи с RP ситуацией в EMS прикрепленных к биографии и при полном раскрытии и описании данного итога в биографии. RP ситуация в EMS - отыгровки в чат (/do, /me, /todo) осмотра с установлением причины итога и последующей операции, если требуется.

    Примечание: сотрудники EMS вправе взять с вас деньги за операцию или доп. услуги в EMS.
    Примечание: текст в скриншоте должен быть легко читаемым.
    Примечание: текст в скриншоте может быть наложен в графическом редакторе или вырезан из чата.
    Примечание: скриншоты не должны содержать ООС информацию, худ, а также интерфейс.
  • "Навык хакера"
    Данный пункт, если он был одобрен в итоге Вашей RP, дает возможность использовать Ваши умения, область применения их примерно такова:
    Возможность может использоваться для написания RP ситуаций, в которых требуется данный навык, и в дальнейшем итоги ситуации можно использовать в личных целях.
    Для подготовки к той же RP ситуации так же может потребоваться данный навык.
    Возможность восстановить записи с Body-камер в течение 7 суток (168 часов) с момента удаления записей.
  • "Навык инженера"
    Дает возможность создавать различные предметы, которые в дальнейшем можно будет использовать в различных PR ситуациях.
  • Получение "Предметов" в личное владение персонажа.
    Дает возможность на использование указанных в одобренном итоге, предметов, количество активаций или иные характеристики предмета также указываются в итоге или указывает следящая за разделом администрация.
    Для продления/обновления количества активаций одобренного предмета, нужно создать RP ситуацию в соответствующем разделе.
    Вы обязаны хранить запись использования предмета, предоставить администрации по требованию.
  • “Психическое расстройство”.
    Вы имеете возможность отыгрывать психически нездорового человека/агрессивного/грубого выражающегося человека. Запрещено нахождение в государственных фракциях, в том числе и Weazel News.
    Имея психическое расстройство, вы не можете целенаправленно оскорблять игроков. Оскорбление и т.п. может быть только между предложениями, при этом вы должны делать вид, что вы сделали это не специально. При отыгровке следует опираться на общие правила сервера, не переходя на OOC моменты.
    Отыгрывать роль «Психа» следует исключительно перед совершением какого-либо действия данного характера. Вас могут задержать сотрудники государственных структур и вызвать сотрудников EMS для разбирательств
    Примечание: Вам нужно будет постоянно иметь мед. карту с диагнозом, при ее отсутствии RP биография аннулируется.
  • "Альбинизм".
    Дает возможность иметь белый цвет волос, находясь в государственной структуре.
    Примечание: Вам нужно будет постоянно иметь мед. карту с диагнозом, при ее отсутствии RP биография аннулируется.
  • Болезни персонажа.
    При одобрении определенной болезни, из истории персонажа, Вам обязательно нужно иметь мед. карту с соответствующей пометкой и соответствующей категорией, так же в зависимости от вашей болезни, так же с диагнозом, но вы можете получить и ряд минусов
    Например: Ограничения по трудоустройству в гос. службы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху