Основная информация
Имя: Phil.
Фамилия: Admiralov.
Полных лет: 53
Дата рождения: 09.11.1971
Пол: Мужской.
Внешние признаки
Национальность: Американец.
Происхождение: Лос-Сантос, США.
Место проживания: Лос-Сантос, США.
Рост: 194см.
Цвет волос: Белый.
Цвет глаз: Голубые
Увлечения: Бег на время, футбол, волейбол
Черты характера: Добрый , лидерские качества, рассудительный, внимательный.
Темперамент: Взаимосвязь реактивности и активности.
Образование: Среднее, ВЫСШЕЕ (МЕДИЦИНСКОЕ)
Семейное положение: Не женат.
Мать: Olivia Johnson
Отец: Jackson Admiralov
Фобии: Верминофобия, арахнофобия.
Телосложение: Спортивное.
Татуировки: Нет.
Вес: 94кг.
документы:
РОДИТЕЛИ
Отец, Jackson Admiralov, и мать, Olivia Johnson родились в центральной части США, штат Оклахома, в небольшом городке, немногочисленное население которого было связано с шахтой неподалёку. Располагавшееся здесь крупное месторождение цинка и свинца обеспечивало работой большую часть жителей, формируя замкнутую экосистему: многие семьи жили здесь на протяжении уже нескольких поколений.
Jackson был сыном одного из самых опытных шахтёров, что предопределило его судьбу. Посвятив большую часть жизни непрерывному обучению, для него было честью продолжить семейное дело, и он обязался в будущем передать знания своим детям. Подобной уверенности в собственных намерениях способствовало то, что их городок почти не рисковал закрыться из-за истощения месторождений, подобно остальным: в их случае запасов было достаточно.
Olivia росла без матери: сложное течение беременности и изначально слабое здоровье привели к смерти во время родов из-за возникших осложнений. Последствия ощутил на себе и ребёнок: постоянные болезни с раннего возраста привели к задержке физического развития, и оставшийся один отец не мог позволить дорогостоящую терапию: снизившиеся темпы добычи привели к закономерному уменьшению выплат, и их едва хватало на то, чтобы оплачивать счета. Его дочь росла под присмотром своей тёти, которая, невзирая на всё своё стремление помочь, не могла обеспечивать ребёнка полноценным вниманием.
По большей части Olivia была представлена сама себе. Проводившая большую часть времени дома, большую часть времени она посвящала полюбившейся ей литературе, погружаясь в выдуманные миры и тем самым сбегая от серых будней. Начиная со сказок, со временем она переходила на всё более серьёзную литературу: её стали интересовать не сколько побеги от реальности, а попытки снова к ней вернуться.
Шло время, и уже повзрослевшему Jackson посоветовали начать заранее искать жену ради того, чтобы родить достойного преемника их дела. Этому способствовало небольшое население: все были хорошо знакомы друг с другом, и ему не пришлось бы тратить время на знакомство с самого начала. Единственное, что выбивалось из общей картины ‒ семья Johnson, которая не участвовала в общественной жизни, и Jackson решил узнать о ней побольше.
Познакомившись с Olivia, его больше всего удивило её незнание о мире, что шло вразрез с общей эрудированностью и начитанностью. Они были совершенно противоположны: Jackson брал от жизни всё, что она ему была готова предложить, но это ощущение постоянного успеха начинало вызывать у него скуку, в то время как Olivia распирало от внутренних амбиций, если бы не ограниченность библиотекой и своим домом. Они проявляли друг к другу любопытство, что и послужило началом их дружбы, а, впоследствии, и отношений; они давали друг другу энергию: он насыщался духовно, она перенимала от него приток жизненной силы.
Впоследствии Jackson, как и ожидалось, начал полноценно работать на шахте, в то время как знания Olivia позволили ей с лёгкостью стать учительницей младших классов. Она опасалась, что семья Jackson не одобрит их отношения из-за её состояния, но со стороны следы её детских заболеваний были почти незаметны. Через некоторое время они поженились, и вскоре у них родился сын ‒ Phil.
ДЕТСТВО
Несмотря на опасения матери, беременность прошла без особых осложнений: Phil Admiralov родился здоровым ребёнком. С детства он был окружён родительской любовью: Olivia приняла решение временно не работать, чтобы посвящать как можно больше времени заботе, с ранних лет занимаясь его образованием. Особую роль она уделяла чтению, тем самым привив Phil любовь к книгам.
Родители стремились передать ему все азы шахтёрского дела и особый менталитет небольшого, но гордого поселения. В какой-то степени у их ребёнка уже была и профессия, и готовое рабочее место. Но Phil с детства понимал, что подобная жизнь не выглядела для него мечтой, в чём он признался родителям. В ходе последовавшего разговора они сказали, не настаивают на том, что шахта ‒ единственный допустимый вариант деятельности, но она сулит стабильный доход ‒ то, к чему стремились многие представители его поколения. Однако шестилетний Phil не отнёсся с энтузиазмом на лекцию об экономике.
Jackson настаивал на том, что причиной подобных сомнений у их сына являлось влияние книг: благодаря ним он представлял себя путешественником или первооткрывателем, а не обычным человеком посреди пусть и родного, но всё же скучного городка. Частично это оказалось правдой: по мере взросления Phil оставил возвышенные приключенческие романы и перешёл к прозе, что несколько поумерило его амбиции.
Юный Phil ценил уделяемую ему заботу и прилежно обучался, но ему всегда хотелось заглянуть за пределы родного города, и перспектива посвятить всю жизнь одному делу, пусть и почти с гарантированным успехом, вызывала у него чувство тоски: там ему не предстояло совершить научное открытие или открыть новый континент. В то же время немногочисленные поездки в крупные города поражали его ритмом их жителей: хаотичный, быстрый и непредсказуемый, что резко выделялось на фоне размеренного быта тихого поселения. Шли дни, года, и детство Phil прошло без каких-либо потрясений, какой и была жизнь в их замкнутом городе ‒ тихой и слегка тоскливой.
ЮНОСТЬ
Тяжёлый ежедневный труд не оставлял Phil сил на какие-либо размышления: он возвращался домой уставшим, что не лучшим образом сказывалось на его школьных оценках: при всей старательности, он не видел особого смысла в изучении тех, как ему казалось, областей, которые никак не помогали его семейному ремеслу. Особенно Phil не пришлась по нраву биология: в силу обрывчатого обучения и не самых лучших отношений с учителем, к ней у него сложилось противоречивое отношение. Не способствовала интересу и не слишком благоприятная экологическая ситуация: многочисленные примеры красоты и многообразия жизни в учебниках шли вразрез с бедной растительностью и редкими представителями фауны, которые зачастую имели несколько болезненный вид. В конце концов, он решил сосредоточиться исключительно на шахтёрской деятельности.
И хотя внешне Phil принял свою судьбу, противостояние внутри него лишь усиливалось, и даже самый нагруженный трудом день со временем прекратил выматывать его разум: он привык к нагрузке, и работа уступила место терзаниям. Он любил своих родителей, как и любил родной городок с его простыми правилами, но работа в шахте по-прежнему вызывала у него тоску, будто бы он находился не на своём месте.
Всё изменилось, когда Phil снова отправился с отцом в крупный город, впервые задержавшись там больше, чем на несколько часов. Будучи подростком, он решил совершить небольшую прогулку, посетив все общественные места. Но эта поездка запомнилась ему не огромными торговыми центрами, обилием машин или людей, а видом его сверстников, которых он впервые мог внимательно разглядеть. Ему бросалась в глаза колоссальная разница между ними и его одноклассниками: они были выше, здоровее и, в целом, казались более счастливыми. И это касалось не только подростков, но и подавляющего большинства людей, что ему довелось увидеть.
Вернувшись домой, он сразу же прочувствовал депрессивное настроение шахтёрского городка. Если раньше он списывал это на в целом пасмурную погоду и очередной экономический кризис, то теперь ощущалось влияние дополнительного фактора: что-то влияло на жителей, влияло на него и повлияло на его мать.
Разумеется, все жители города понимали, что свинец и цинк отнюдь не являются чем-то полезным, но добывающая компания хорошо платила и проводила постоянные проверки, заверяя всех, что уровень тяжёлых металлов остаётся в рамках допустимых значений, но Phil пропустил слишком много занятий из-за очередной простуды, чтобы просто так поверить в эти заявления. Тем более что он сам имел представление о работе на шахте со всеми допущениями и небрежностью, но у него не хватало знаний, чтобы точно убедиться в своих подозрениях.
Phil приступил к изучению химии и биологии, уделяя внимание экологии и изучая воздействие тяжёлых металлов на здоровье. Найдя единомышленников, они составляют письмо к компании с просьбой провести повторные анализы, но получают ответ, что проведённые недавно результаты соответствуют норме. Понимая, что это явно не соответствует правде, они решают обратиться к проверяющей лаборатории, которая отвечает идентичным образом.
Перед ним встаёт выбор, как быть дальше. Он спрашивает себя, какие им движут мотивы: нереализованные амбиции или же искреннее желание помочь людям? Как бы то ни было, ему предстояло получить необходимый ответ, насколько критична на самом деле ситуация: неизвестно, сколько принадлежит компании лабораторий, и ему была необходима огласка. Для этого он обращается к местной больнице, которая собирает данные о жителях и их заболеваниях, после чего получает неутешительную статистику: у большинства жителей наблюдаются симптомы, связанные с интоксикацией тяжёлыми металлами.
Родители Phil отнеслись к занятию сына неоднозначно: если Olivia, явно пострадавшая от местной компании, целиком поддерживала его, то Jackson был куда более осторожен: он опасался, что его сын своими действиями может лишь ухудшить работу компании, что приведёт к временной остановке её работы, тем самым поставив под удар весь город, который жил только за счёт шахты и её обслуживания. Сам Phil, тщательно изучивший подобные случаи и посоветовавшись с поддерживающим его юристом, нацелился на судебный иск, который сулил жителям города большую компенсацию.
Расклеивая листовки по всему городу и обращаясь к жителям, Phil постепенно набирает всё большую известность. В один момент он попадает в один из сюжетов телевидения, в результате чего его история становится знаменитой на всю страну. Получив необходимое внимание, он обращается в Агентство по охране окружающей среды, требуя независимую лабораторию провести повторные замеры.
Но вместе с поддержкой нарастают и противоположные настроения: шахтёры и их семьи, которые напрямую зависят от шахты. Как и говорил Jackson, они опасаются за свои рабочие места, если компания будет испытывать проблемы в результате судебных процессов. В результате этого Phil, некогда обычный подросток, оказывается между совершенно разными мотивами.
Проведённая новой лабораторией проверка выявила превышение показателей, но это отнюдь не было значимым шагом: показанные значения лишь ненамного отклонились от нормальных, что не было для жителей открытием. Растущее напряжение резко упало, и жизнь вернулась к привычному череду. Для Phil это было подобно поражению: вся затея из благородного порыва начала казаться ему резко вырвавшимися наружу детскими амбициями, которые он не смог сдержать, в то время как встреча с якобы более здоровыми сверстниками, которое он воспринимал как некое откровение, начала казаться ему абсурдной.
Опасаясь негативного отношения, Phil с удивлением для себя обнаружил, что большинство приняли новость о новых анализах вовсе не с облегчением, а с тоской, той самой, которую он испытывал при мыслях о своём будущем. Поняв, что ещё не все потеряно, он решает тайно вернуться к своему расследованию, но теперь ему нужны убедительные доказательства.
Он решает вернуться к шахте, скрытно засняв на видео примеры грубого нарушения правил техники безопасности и небрежного отношения к экологии, но к нему начали относиться с опаской. Чуть позже его самого отчитывают за нарушение ТБ, запрещая ходить в определённые зоны, несмотря на то что ранее он имел к ним доступ, Понимая, что альтернативы нет, он обходит правила и проникает на запрещённые территории, желая запечатлеть хотя бы некоторые из нарушений.
Однако в момент съёмки в одном из тоннелей происходит взрыв из-за скопления метана, который задевает Phil. Подоспевшим шахтёрам удаётся спасти его, передав его врачам в тяжёлом состоянии.
Его перевозят в другой город, и Phil некоторое время пребывает в медикаментозной коме; взрыв в основном поразил его кожу, и хирурги несколько дней проводят операции по её пересадке. Невзирая на все их старания, большая часть лица остаётся обезображенной.
На восстановление предстояло затратить несколько месяцев, но боль от ожогов не могла сравниться с тем чувством разочарования, которое он испытывал из-за своего провала. Родители и друзья поддерживали его, но Phil казалось, что он потерял всё: и внешность, и уважение, и весь свой родной город.
Именно поэтому его столь оживили новости о том, что жители шахтёрского городка не стали сдаваться. После трагедии с Phil, они начали делать массовые заявления к добывающей компании, так как произошедшее говорит о явных проблемах с шахтой. Им удаётся привлечь внимание Агентства, который привлекает ряд сторонних лабораторий, впоследствии выявляющих чрезвычайно опасный уровень тяжёлых металлов в городе и его окрестностях. Это привело к началу множества судебных процессов.
Phil уже вряд ли смог бы стать шахтёром, но это не умаляло гордости его родителей: в глазах множества людей он был героем. Именно осознание, что он сделал нечто важное, вдохновляло его на терапию и реабилитацию. В своём сознании он снова уподобился своим детским мечтам и героям из прочитанных им книг, осознав, насколько важно идти вперёд.
Полученная компенсация от горнодобывающего предприятия позволяла его семье не только оплатить расходы на лечение, но и начать новую жизнь, позволив Phil следовать за своей мечтой.
ОБРАЗОВАНИЕ
Осознав важность медицины, Phil принимает решение стать врачом. Для того, чтобы связать свою карьеру с медициной, ему предстоит пройти долгое обучение, и его семья переезжает в Лос-Сантос ‒ находящийся на побережье город и отсутствие вредных производств позволяли ему наконец дышать свободно, что шло на пользу восстановлению.
Однако полученные травмы не зажили до конца, и они причиняют ему большие неудобства. Чтобы не привлекать внимание окружающих и защитить шрамы от солнца, первые несколько месяцев обучения на бакалавра он ходит в капюшоне, но впоследствии решает, что это выглядит слишком подозрительно, перейдя впоследствии на маску. Многие реагировали на это негативно, но репутация Phil и его шрамы делали для него своеобразное исключение.
Первое время Phil приходилось тяжело, и дело было не столько в сложности материала, сколько в совершенно новой среде, непривычной для него. Из-за этого он был замкнут, несмотря на то что произошедшие ранее события гарантировали ему известность. Однако позже он пришёл к выводу, что его маска, которую он всё же первоначально стеснялся, могла стать его визитной карточкой. Сменив множество вариантов, впоследствии ему удалось стать узнаваемым.
После окончания бакалавриата Phil поступил в медицинский колледж на педиатрическое направление, который он успешно заканчивает, справившись со всеми экзаменами. В двадцать шесть лет он начинает обучение в резидентуре.
ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ
Во время одного из отпусков Phil приезжает в родной город, чтобы оценить изменения. Несмотря на то, что компания выплатила все компенсации, шахта переживает не лучшие времена: информация об уровне загрязнения привела к переездам многих жителей. Он был рад обнаружить, что соблюдаются все требования по охране окружающей среды. Но последствия многолетних выбросов давали о себе знать: воздействие свинца на жителей его родного города привело к росту онкологических и других заболеваний, и он решает посвятить жизнь изучению этой проблемы. Большой размер полученных от компании выплат позволили стать ему одним из основателей собственного фонда, информирующего население об экологической опасности и важности защиты от неё.
Маска становится его визитной карточкой, по которой его узнают пациенты. Phil и сам смирился с ней, воспринимая её как продолжение своей личности, а ожоги, пусть до сих пор иногда и побаливающие, напоминают ему о своём главном достижении ‒ то, что он не опустил руки, когда внутри него всё об этом кричало.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Сложившаяся жизнь Phil напоминает ему концовки особо любимых им в детстве книг, но он не желает останавливаться на месте или подводить некую точку.
В текущий момент он проходит резидентуру в одной из клиник Лос-Сантоса, невольно становясь участником активной городской жизни, до сих пор иногда сбивающей его с толку. Не ставший шахтёром, но определённо занявший своё место в жизни, Phil может смело называть себя счастливым человеком. И пусть большой город манит его своей непредсказуемостью, временами он вспоминает о небольшом шахтёрском городке, в котором прошло его детство, но свежесть морского ветра и тёплое солнце тут же возвращают его в реальность, напоминая о том, насколько важно не оставаться на одном месте.
ИТОГИ
Phil Admiralov может носить грим (номер которого 58) в государственных структурах максимально похожий на шрамы (при исполнении грим полностью должен быть скрыт маской, итог работает с одобрения лидера фракции, обязательна пометка в медицинской карте).