Рассмотрено РП биография | Patrick Fobos (перезалив №2)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PatrickHallman

Новичок
Пользователь
Имя: Patrick
Фамилия: Fobos


Личное фото:
Снимок экрана 2024-11-14 025802.png




Дата рождения: 30.11.2002
Возраст: 21
Пол: Мужской

Рост: 184
Вес: 86
Телосложение: Спортивное
Татуировки: Руки, Грудь, Лицо
Цвет глаз: Голубой

Семейное положение: Не женат
Национальность: Русско-Итальянец

Образование: Высшее образование - специалитет по специальности "Медико-профилактическое дело"

Внешний вид и особенности: Высокий спортивный молодой человек, седина, татуировки на лице, борода и длинные волосы связанные в дреды


Родители:

Отец: Лео Фобос

Дата рождения: 15.12.1960

Должность: Зам. лидера итальянской мафии


Мать: Лина Фобос

Дата рождения: 26.03.1966

Должность: Адвокат


Родители Патрика познакомились в 1986 году. На тот момент Лина была безработной и только училась на адвоката, а Лео уже был по уши повязан в дела итальянской мафии и политические игры. Судьба отца Патрика, казалось, была предрешена с самого начала. Его отец был высокопоставленным чиновником в кругу Христианских демократов — самой крупной и влиятельной политической партии Италии тех лет. Это ставило Лео в иное положение по сравнению с другими людьми, особенно в послевоенные годы. Отец Лео, несмотря на свой пост, не прочь был урвать лишние деньги на свои нужды, а потому активно и тесно сотрудничал с мафией, что в конечном итоге обернулось против него.

Несмотря на то что Италия на тот момент уже являлась частью ООН и союзником Соединённых Штатов, это не мешало процветанию огромной подпольной силы в лице мафии. Даже экономический бум с 1950 по 1970 годы не смог этого изменить. Как бы люди ни пытались поднять свою страну, всегда оставалось нечто большее. Огромное количество политических партий, банд, мафий, а также большое количество бывших военных с ПТСР создавали в стране полный хаос.

Примерно в 1974 году, в свои 14 лет Лео стал частью мафии, с которой сотрудничал его отец, хотя второй об этом даже не подозревал. По «долгу службы» отец часто проводил собеседования с мафиозными партнёрами прямо у себя дома. В их разговорах обсуждались идеи переворота, перехвата власти или продвижения законов, которые помогли бы мафии наладить более удобный бизнес. Лео, хотя и был юн, прекрасно понимал, о чём шла речь, и для чего нужны все эти интриги. Когда в один из таких вечеров один из зам. глав группировки в шутку позвал Лео к ним, тот согласился.

Лео никогда не был святым, но до 14 лет криминалом он не занимался. Однако судьба распорядилась иначе. У него были непомерные амбиции, которые он стремился удовлетворить с помощью окружения. С детства он видел властного отца, который занимал высокую должность в правительстве; когда кто-то перечил ему, на помощь приходила мафия. Образ властного и устрашающего человека засел в голове Лео как ориентир, словно звезда, за которой он будет идти, чтобы найти свой путь.

Однако это продлилось недолго. Спустя пару лет он понял, что не хочет быть как отец. У отца была власть, но не такая ошеломляющая, как у глав мафии или политической верхушки. В его глазах отец потерял авторитет лишь потому, что не имел всей доступной власти. Казалось, будто Лео сходит с ума от своих амбиций, и, вероятно, так и было. За несколько лет в мафии он проделал заметный путь в иерархии, но не так, как хотел, а так, как его видел действующий глава — в роли палача.

В 18 лет он уже занимал должность капореджиме и выполнял самую грязную работу. Сначала это его устраивало, но вскоре он захотел занять верхушку. Он не уважал никого, лишь делал вид, и любые средства на пути к вершине были для него приемлемы. Примерно к 23 годам Лео оказался на пике мафиозной гражданской войны. Члены банды сменялись ежедневно, а структура была неустойчива. Причиной этого стал сам Лео. Поняв, что не хочет довольствоваться ролью палача, он начал составлять план своего повышения, решив создать необходимость поднять его.

Так начался многолетний план козней и интриг, который действительно принес результаты. Ближе к 24 годам Лео удалось занять пост зам. лидера мафии. С этого момента ему пришлось разгребать собственные дела, ведь, чтобы получить место главы, нужно было заслужить его непосредственно от лидера, а не путём узурпации. В 1986 году группировка расцвела. Лео доказал, что на посту зам. главы нет лучшего кандидата, чем он, холодная война уже давно завершилась, и жизнь семьи шла своим чередом. В политике были свои люди, и казалось, что ещё чуть-чуть — и Лео достигнет того, о чём мечтал всю жизнь. Однако в один момент ему повстречалась русская беженка по имени Лина.

Лина родилась в 1966 году, в эпоху холодной войны, вскоре после окончания Второй мировой войны. Отец Лины был дезертиром армии СССР во время войны, но ему удалось скрыть этот факт до тех пор, пока Лине не исполнилось 10 лет. В 1976 году им пришлось бежать из страны, поскольку КГБ смогло обнаружить документы и записи, касающиеся его дезертирства. В Италии их встретили довольно радушно, и особых проблем с адаптацией к новой жизни не возникло. Однако с работой было сложно: из-за распространённого в городе местного националистического движения им не удавалось найти даже немного хорошую работу, и приходилось тяжело трудиться за копейки. Насмешки и издевательства сильно мешали Лине в учёбе, но она старалась не унывать и не сдаваться, чтобы не разочаровать отца. Мать Лины, к сожалению, не было с рождения — она умерла ещё при родах. Несмотря на то что она практически не знала маму, в душе у неё теплилась любовь к ней, а отец всегда вспоминал о ней добрыми словами.

Ближе к 20-летию Лины отец всё-таки нашёл сносную работу, а к Лине стали относиться чуть лучше, чем раньше. Жизнь потихоньку налаживалась, пока в 1986 году Лина не встретила Лео — тогда ещё неизвестного для неё, но очень милого и молодого парня.

В 1987 году Лео и Лина поженились, а уже в 1989 году у них родился первый ребёнок. С тех пор, как Лео стал заботиться о русской беглянке, отношения с его семьёй резко испортились, как и с местной политической партией, с которой он сотрудничал. Они относили себя к радикальным националистам, как и большая часть его семьи. Однако ярой агрессии и недовольства они не проявляли, всё-таки Лео был далеко не последним человеком в семье и политической гонке. Но в 1989 году, когда у них родился ребёнок, такой «плевок» на гордость семьи было трудно терпеть. Это также дало конкурирующим семьям возможность надавить на группировку Лео и занять лидерство в своих бизнесах, продвигая свои политические интересы.

В 1994 году сына Лео и Лины похитили. В обмен на сохранность ребёнка похитители потребовали, чтобы Лео убрал своего кандидата с политической арены, а также собственноручно устранил лидера своей семьи и занял его пост. Кроме как согласиться, у него не было выбора, и он приступил к выполнению. Из-за устранения своего политического фаворита в 1994 году Христианская демократия потерпела крах. Когда ему удалось «организовать» несчастный случай, приведший к смерти главы семьи, и занять его место, ему прислали коробку с трупиком его сына. Лео был в шаге от сумасшествия; океан отчаяния накрыл его и утопил в своих глубинах. То, что ему пришлось избавиться от главы собственноручно и ослабить тем самым свою семью, а также выйти из политической гонки, сильно ударило по нему. Но то, как обошлись с его сыном, привело его к грани безумия, печали и отчаяния.

Несмотря на произошедшее, он нашёл в себе силы мобилизовать всю семью и объявить открытую войну конкурирующей семье, что в итоге вылилось в резню и сотни жертв как среди участников семей, так и среди гражданских лиц. Обе семьи оказались на грани исчезновения, переварив сами себя, а за выжившими участниками объявили государственную охоту. В результате Лео и Лина покинули Италию и уехали в США, после чего взяли себе фамилию Фобос.

Детство:

Спустя почти 10 лет после резни в Италии Лео и Лина в конце концов практически оправились от событий прошлого и нашли в себе силы зачать ребёнка. Их жизнь больше не состояла из роскоши, связей и постоянной борьбы за власть. В США они вели вполне спокойную жизнь среднего достатка, и опыт Лео очень помогал ему в делах и налаживании контактов. В 2002 году у них родился сын, которого они назвали Патриком.

Его детство проходило так же, как и у всех остальных детей. Родители любили его всем сердцем и помнили, что с родной кровью может случиться всё, что угодно, поэтому старались сделать для сына всё, что в их силах. Внешне Патрик больше походил на мать: светлые глаза и волосы, а также светлая кожа. Когда Патрику было около 7 лет, пришло время идти в школу. В тот момент его отец потерял работу и был вынужден быстро искать новую.

Патрик не был самым успешным учеником, но его любознательность и стремление радовать учителей всегда вселяли надежду, и они старались идти ему навстречу. У него были размытые границы между добром и злом, что впоследствии привело к тому, что в 11 лет он попал в дурную компанию. В основном она состояла из детей, выросших в бедности, и некоторые из них, будучи постарше, занимались торговлей наркотиками и грабежами. Патрик, в погоне за признанием, влился в их жизнь и тоже начал заниматься криминалом, пока однажды их группировка не наткнулась на пару мужчин из итальянской мафии.

Всех детей и подростков поймали и отвели в семью. Причиной этого стало то, что своими действиями такие маленькие «банды» портили репутацию местной итальянской мафии. Остальным семьям казалось, что мафия использует детей для работы на чужих территориях, не неся за это ответственности. Когда вся их малолетняя группировка ожидала наказания, Патрик заметил знакомое лицо — это был его отец. От удивления он не знал, что и думать; выражение лица отца явно показывало гнев и страх. Патрик плохо помнил, как прошла эта беседа, но больше их маленькая банда не занималась криминалом на их улицах.

Отец наказал Патрика по всей строгости и пытался объяснить сыну, что у них нет другого выбора, кроме как заниматься такой работой, иначе они останутся голодными и будут жить на улице. Лина не знала, что Лео снова связался с мафией, а Патрик не хотел ничего рассказывать. Во время разговора с отцом он не чувствовал вины; скорее, наоборот, он гордился своим отцом и хотел пойти по его стопам. Казалось, что жажда власти и силы была у них в крови. Однако отец явно был против таких идей и стал тщательно следить за тем, чтобы сын учился и жил как обычный ребёнок. Но судьба, похоже, готовила для их семьи иное развитие событий.

Подростковый возраст:

Когда взгляд отца потускнел, а сам он постарел, Патрику показалось, что у него появилась возможность начать свою настоящую жизнь. В 14 лет он изъявил желание вступить в мафию. Однако путь в итальянскую семью был ему закрыт. Поразмыслив, Патрик решил, что у него есть возможность попасть в русскую семью, ведь он хорошо знал язык и внешне больше походил на русского, чем на итальянца. Сначала его просто отвергли и отправили учить уроки, но когда он по глупости сказал, что его отец — заместитель главы Итальянской семьи, у них созрел план. Его взяли к себе и поручили простую работу. Патрик, конечно, был недоволен, но другого выбора не было — пришлось работать.

Первое серьёзное задание ему поручили в 15 лет. Оно казалось довольно простым для их рода занятий, но не для Патрика. Как бы он ни хвастался и ни пытался показать свою готовность к криминальной жизни, то, что ему пришлось сделать, выбило его из колеи, оставив шрам в душе на всю жизнь. Его задача была проста: стоять на стрёме, пока старшие члены семьи занимались делом. Однажды вечером они избивали незнакомую Патрику женщину. Для него это было дико, и он просто курил, стараясь, чтобы никто не заметил происходящего. Когда старшие закончили, они сказали Патрику собираться. Он смотрел на женщину, неподвижно лежащую в крови, и чувство вины наполнило его сердце. Но работа есть работа; скорее всего, она сама виновата в том, что произошло. Вряд ли она могла умереть от небольших побоев.

Когда Патрик вернулся домой, он услышал разговор матери с отцом. Его мама была адвокатом и вела дело против какого-то бизнесмена, однако была уверена, что тот состоял в русской группировке. Оказалось, что после того, как Патрик и другие члены семьи покинули место преступления, туда заявилась полиция, а погибшая женщина была свидетелем незаконной деятельности бизнесмена. То, что Патрик услышал, потрясло его: он оказался соучастником убийства невинной женщины. Тогда он впервые задумался о том, чем занимается, и действительно ли это ему нужно. Однако он остался в семье из страха, что с ним или с его семьёй может случиться то же самое, что и с бедной женщиной.

В 16 лет он окончательно устал от такой жизни и заявил, что хочет уйти из семьи. Это было худшее решение из всех возможных, так как, зная, чей он сын, мафия использовала его в самых грязных делах, планируя свалить всё на него. Но потом они изменили своё решение, стараясь извлечь максимальную выгоду из ситуации. Судьба второго сына повторила судьбу первого: Патрика взяли в заложники, угрожая его отцу и пытаясь добиться обмена территориями. Пока шла мафиозная война, Патрика пытали: избивали, резали и даже зашивали ему рот. В течение месяца Патрик провёл в русской мафии в качестве заложника. От крепкого на вид подростка не осталось и следа — он стал похож на провинившегося раба: худой, изуродованный и измождённый.

Семьи не могли договориться; итальянская мафия не шла на контакт, ведь требования русских были невыполнимы. В итоге отец с помощью матери хитростью слил информацию властям. Федералы быстро провели операцию по освобождению заложника и устранению конфликта между мафиозными семьями. После случившегося Патрик попал в реанимацию и долго восстанавливался. Последствия были критическими: его плечевые суставы были так сильно травмированы, что он не мог поднять руки выше плеч, коленная чашечка была раздроблена, а шрамы на лице остались на всю жизнь.

Юность:


В 17 лет Патрик учился в государственном учреждении. Он понял, что власть — это яд, а сила не должна причинять людям страдания. Его лицо покрывали татуировки, чтобы скрыть ужасные шрамы, а травмы рук и колена остались с ним навсегда. Из-за пережитого стресса он поседел в раннем возрасте, а затем обратился к вере. Он принял обет назорейства: больше не пил вина, не прикасался к умершим и не стриг волосы, которые в итоге превратились в дреды или косички.




Снимок экрана 2024-11-14 023003 (1).jpg

Патрик изо всех сил старался помогать матери, но к отцу относился негативно, потому что тот не оставил мафиозные дела. Патрик видел в этом предательство: то, что отец подвергал опасности не только себя, но и семью, расстраивало его сильнее, чем то, как с ним поступили в детстве. Помимо учёбы он постоянно подрабатывал, хотя из-за своего состояния не подходил для физического труда. Поэтому ему старались подбирать работу полегче. Ближе к 20-летию он окончил государственное учреждение и начал набираться опыта на государственных должностях, поднимаясь по карьерной лестнице.

Настоящее время:




adsa.jpg


В настоящее время Патрик занимает должность инспектора Министерства здравоохранения. К счастью, его травмы не сильно мешают работе, а коллеги снисходительно относятся к его внешнему виду, зная его историю и то, что он пережил в юности.

Итоги:

Итог 1
: Имеет русские корни, что даёт возможность повышения в РМ без смены фамилии на 5+ рангов
Итог 2: Имеет итальянские корни, что даёт возможность повышения в ЛКН без смены фамилии на 5+ рангов
Итог 3: Возможность использовать анимацию «Сдаться» вместо анимации «Поднять руки над головой»
Итог 4: Возможность носить татуировки на лице из-за изуродованного лица в гос. структурах
Итог 5: Возможность носить дреды или косички в государственных структурах в силу религиозного обета
Итог 6: Пометка в мед. карте о раннем старении из-за пережитого стресса



Исходники: кликабельно
 

Mila Cornello

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток!

Итог #1,2 одобрены.
  • Возможность вступать в Итальянскую и Русскую Мафию и повышаться на 5+ ранг без смены фамилии.
Итог #3 не одобрен.

Итог #4,5 одобрен частично.
  • С одобрением куратора фракции в которой состоит персонаж.
Итог #6 не одобрен.

Рассмотрено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху