Отказано РП-Биография | Palladium Calestial

  • Автор темы Автор темы mangal18
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mangal18

Новичок
Пользователь
  • Имя, фамилия - Palladium Calestial
  • Возраст и дата рождения - 25 лет , 12.03.2002
  • Личное фото -
    1746357280385.png
  • Пол - Мужчина
  • Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост около 180 см , цвет волос угольно черный , цвет глаз - залитый черный , телосложение скуф , на лице имеются татуировки , а так же татуировки по телу. Так же на лице грим
  • Детство (0–12 лет)


    С раннего детства Palladium рос в суровых реалиях питерского района Купчино, где каждое утро начиналось с борьбы — за уважение, за безопасность, за место в этом мире. Его отец, бывший офицер ГРУ, прививал сыну дисциплину, но не жестокостью, а личным примером. Мать, преподавательница истории, делала упор на знание, культуру и развитие. В 6 лет Palladium встретил девочку по имени Katya — дерзкую, умную и бесстрашную. Их встреча стала судьбоносной. Вместе они исследовали улицы, читали запрещённые книги, наблюдали за взрослыми — и мечтали построить мир по-своему. Уже в 10 лет они начали приторговывать крадеными вещами, договариваясь с местными бандитами о «неофициальной защите» школьников. Они не просто дружили — они были союзом, стратегией и огнём в одном лице. Их отношения с ранних лет зиждились на равенстве: Katya не шла позади — она шла рядом, держась уверенно и твердо, словно зная, что однажды они будут не просто влиятельными, но неоспоримыми.


    Юность (12–17 лет)


    Подростковый возраст принес новые вызовы. В 13 лет Palladium вместе с Katya внедрились в уличную преступную группировку, занимаясь разведкой, координацией мелких операций, а позднее — логистикой. В этом возрасте Palladium проявил недетскую проницательность: он умел видеть слабости в людях и системах. Он вместе с Katya создал сеть наблюдателей — подростков, которые снабжали их улицей информации. В 15 лет он уже управлял местными потоками мелкой контрабанды и распределением долей прибыли, а Katya проводила переговоры со старшими. Они научились шантажировать, защищать и наказывать — тихо, но эффективно. Их авторитет среди подростков и мелких преступников был неоспорим. Уже тогда их союз начал приобретать черты настоящей мафии: иерархия, правила, наказания за предательство. Вечера они проводили не на вечеринках, а за картами районов, планируя, где можно расширить влияние, с кем вступить в временный союз, а кого стереть с карты. У них была единая цель — не выживать, а подчинять. И каждый шаг, каждое решение они принимали вместе, почти без слов.


    Молодость (18–25 лет)


    В 18 лет Palladium и Katya поженились — не только из-за любви, но и как акт объединения власти. Их брак стал началом новой эры. На этом этапе они уже тесно сотрудничали с русской мафией, занимаясь внутренними расследованиями, устранением предателей, планированием крупных операций. Palladium вел скрытые бухгалтерии, курировал черный рынок оружия и создавал тактические планы для межгородских перевозок. Katya — политик и стратег, он — архитектор и инженер системы. Они действовали как единый организм, дополняя друг друга в каждой детали: она договаривалась с губернаторами и судьями, он же рассчитывал время, маршруты, ресурсы и цену каждой операции. Их квартира в Петербурге напоминала штаб-квартиру спецслужб: карты, радиоприемники, сейфы с компроматами. Но даже среди оружия и схем у них были вечера тишины — с вином, шахматами и разговорами о будущем, в котором они будут не просто выжившими, а управляющими.


    В 20 лет они покинули Россию, не из страха, а из расчета: американский рынок был нестабильным, разделённым, но с гигантским потенциалом. Приехав в США, они начали с организации уличной банды, подбирая недооценённых, потерянных, но преданных людей. В течение нескольких месяцев они провели десятки нападений на конкурентов, объединили банды в неофициальный союз и провозгласили себя ядром нового порядка. Palladium создал структуру с вертикалью власти, где каждый знал свое место. Katya же обеспечивала политические и криминальные связи. Вместе они сформировали не просто группировку, а систему: с кодексом, санкциями и защитой, которую не могла дать ни полиция, ни государство. Их "семья" стала прибежищем для тех, кто был отвергнут — и катализатором для тех, кто хотел большего. Они приняли в дом двух сирот — детей убитых наёмников, воспитав их так же, как когда-то формировали себя: с жесткой любовью, с уроками выживания и идеей, что семья — это выбор, а не кровь.


    Настоящее время


    Одна из самых ожесточенных разборок едва не стоила им жизни — засадный налет конкурирующего клана. В ходе перестрелки Palladium получил пулю в лицо, оставившую глубокий шрам. Katya — аналогичную рану с другой стороны. С тех пор они носят грим — не чтобы спрятаться, а чтобы напоминать себе о цене власти. Сейчас Palladium — признанный серый кардинал криминального мира. Он не боится показывать лицо — его боятся узнавать. Его влияние ощущается в политике, бизнесе и криминале. Он не просто глава организации — он живой миф, построенный на преданности, стратегии и нерушимом союзе с Katya.


    Их дом в Блэйн-Каунти стал одновременно крепостью и храмом: там проводятся собрания старейшин, там хранятся документы, которые могут свергнуть целые правительства. Katya ухаживает за ядовитыми растениями в своём саду, каждый из которых символизирует уничтоженного врага. Вечерами они всё так же вместе — обсуждают планы, иногда молча, иногда — с вином и старым джазом. Их дети, теперь подростки, обучены пользоваться оружием, читать между строк и вести переговоры. Они не мечтают быть "лучше", они учатся быть достойными наследниками. Потому что для Palladium и Katya семья — это не уют и не отдых. Это система. Это империя. Это бесконечная война за влияние, которую они ведут — с любовью, со сталью в сердце и с абсолютной уверенностью, что они уже стали легендой.

  • Итог -
    Ношение макияжа/грима/татуировок в государственных структурах (Всё ещё можете быть наказаны по РП)
    Нахождение в гос. структурах со шрамами и иными увечьями на лице/видимых частях тела
    Возможность находиться на высоких рангах без смены имени и фамилии/внешности во всех крайм фракциях.
 
Доброго времени суток!

Предоставьте новое фото грима, не закрывающего более 50% лица. Данный тип грима не может быть одобрен для ношения.

На рассмотрении 48 часов.
 
без смены грима на лице , есть вариант одобрить другие итоги?
 
Доброго времени суток!


Меняйте грим данный грим не может быть одобрен.
Предоставьте новое фото грима, не закрывающего более 50% лица. Данный тип грима не может быть одобрен для ношения.

На рассмотрении 48 часов.
 
Одобрите без этого итога
Ношение макияжа/грима/татуировок в государственных структурах (Всё ещё можете быть наказаны по РП)
 
Доброго времени суток!
Конкретнее укажите раздел: итог.
Также ознакомьтесь с данным разделом:
Информация об одобряемых исходах RP-биографий:
J8MRnsS.png
1. «Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания/болезни»
Вы имеете возможность отыгрывать психически нездорового человека/агрессивного/грубого выражающегося человека. Имея психическое расстройство, вы не можете целенаправленно оскорблять игроков без полноценных на то причин.
Оскорбление и т.п. может быть только между предложениями, при этом вы должны делать вид, что сделали это не специально
При отыгровке следует опираться на общие правила сервера, не переходя на OOC моменты.
В случае биографии на иные болезни, стоит понимать, что подобный отыгрыш может как добавить Вам уникальности и новых возможностей в геймплее, так и дать свои минусы - например, IC ограничения на работу в гос. структурах.
Важно: Вас могут задержать сотрудники гос. структур и вызвать сотрудников EMS для разбирательств, либо же задержать без их вмешательства.

Важно: Вам нужно будет постоянно иметь мед. карту с диагнозом, при ее отсутствии итог не работает/аннулируется. Могут быть исключения по необходимости иметь мед. карту
2. Навык «Хакера»
Подобный навык можно использовать при захватах государственных организаций, с целью удаления кейс-файлов от гос. структур, и иных RP-отыгровках, связанных с программированием/хакерством.
Важно: Взлом/кража данных и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию
3. Наличие «жучка/GPS-трекера/подобных устройств»
Для получения подобного итога нужно детально прописать историю, где Вы пропишите: где, почему, как и зачем было получено данное устройство. Одобряется только при наличии полноценных IC отыгровок с медиками/сотрудниками силовых структур (в зависимости от вида жучка), прикрепленных в ходе сюжета биографии
Дает возможность вас отслеживать. При наличии данного итога, в биографии должно быть написано, как активируется жучок/gps трекер/и т.п. Например: /me нажал на кнопку часов; /do Сигнал SOS отправлен.
Человек, который принимает сигнал также должен отыгрывать, например: /me открыл приложение на телефоне /do Координаты получены). Скриншоты/видео следует хранить, предоставлять по просьбе администрации.
Если ваше отслеживающие устройство связано с каким-то предметом, то этот предмет должен быть всегда при вас

Важно: КД на повторную отправку сигнала 10 минут.
Когда на вас наручниках/вы в заломе, Вы не можете использовать GPS-Трекер.
При наличии прямой угрозы жизни (Например, на вас наставлено оружие) запрещено использовать GPS-трекер.
Если Вас берут в наручники/залом после того, как Вы начали отыгрывать передачу сигнала, отыгровки можно продолжить.
Если ваше отслеживающие устройство как либо сломают, вы не имеет право далее им пользоваться до конца ситуации.
Важно: При написании может быть два варианта: либо ваш GPS-Трекер устойчив к воде, но его легко снять, например, часы с трекером, либо же GPS-Трекер неустойчив к воде/влаге.
4. «Возможность находится на высоких рангах в 2-х крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность не менять имя/фамилию/внешность для двух конкретных фракций. При повышении на высокий ранг, следует предоставлять свою биографию куратору/старшему составу/лидеру. При этом в Вашей биографии должны четко прослеживаться корни вашего персонажа и его связи с представителями фракций, в которых Вы хотите находиться без смены ника.
5. «Возможность находится на высоких рангах во всех крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность находиться в любых фракциях без смены ника, но полностью запрещает нахождение в гос. структурах. При подобном исходе необходимо максимально подробно указать путь получения колоссального авторитета в преступном мире от вашего персонажа и действительно постараться над биографией. Вам будет запрещено вступать в любые гос. структуры, кроме Weazel News, исходя из мотива, что Ваш авторитет слишком колоссален и любой гос. сотрудник узнает Вас по приметам. Наказуемо WARN'ом.
6. «Нахождение в гос. структурах со шрамами и иными увечьями»
Могут быть допущены к использованию шрамы и иные увечья, не изменяющие кардинально внешний облик персонажа, в большинстве случаев - с получением специальной пометки в медкарте. В истории вашего персонажа должно быть уделено достаточно много внимания получению этого увечья и тому, как персонаж свыкся с жизнью с ним.
7. «Нахождение в гос. структурах без военного билета»
Самый сложный вариант биографии. Вы сможете вести полноценную деятельность гос. сотрудника без наличия военного билета, но Вам будет необходимо построить всю историю персонажа вокруг деятельности, связанной с дальнейшей возможностью службы без военного билета. Например - сверхмощные связи, служба в течение всей жизни в другом государстве, чьи заслуги признают структуры San Andreas'a, и т.д. и т.п.
Важно: LSPD - до 12 ранга (Dep.Head отдела), LSSD - до 9 ранга (Head отдела), FIB - до 7 ранга.
8. «Альбинизм/Раннее старение»
Дает возможность ходить с белыми/седыми волосами в гос. структурах. В случае с альбинизмом, диагноз в медкарте не обязателен, с ранним старением (седые волосы до 45 лет) - обязателен.
9. Навык «Следователь»

Подобный навык можно использовать сотрудникам государственных структур (старшему составу) при осуществлении рейдов на криминальные фракции. Если в течение 10 дней до рейда криминальная фракция совершает захват государственной структуры и с помощью хакера удаляет кейс-файл, то во время рейда (по вновь написанному кейсу) следователь может с помощью специальных отыгровок с использованием /try полностью "восстановить" стёртый кейс, например, найдя "флешку" с копией содержимого в ходе следственных мероприятий.
Кейс восстанавливается в том же объеме, в которым был удален, с дополнительным бонусом следователя.

Например,
Если кейс был готов полностью - после восстановления следователем можно провести следующий рейд сразу после окончания КД, без написания нового кейса.
Если кейс был готов на 10 баллов из 25, то при восстановлении восстанавливаются эти 10 баллов и дополнительно начисляется 20% сверху. Итого - 12 из 25 для следующего кейса.
Важно: Взлом/поиск данных, следственные мероприятия и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию. Пример отыгровок необходимо заранее согласовать с куратором / старшей администрацией

Лор, которого необходимо придерживаться при написании биографии такого рода: данный навык предполагает у персонажа наличие длительной и кропотливой работы в государственных структурах, в частности специальных детективных отделах и отделах расследований, по итогам которых его навыки в розыскных и следственных мероприятиях достигли высочайшего уровня, и позволяют находить то, что обычным детективам и следователям найти невозможно. Возможны и авторские интерпретации, ведущие к подобному итогу, при достойной их проработке.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
 
Возможность находиться на высоких рангах без смены имени и фамилии/внешности во всех крайм фракциях.
 
Доброго времени суток!


Итог «Возможность находится на высоких рангах во всех крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности» является сложным итогам для написания и регулирования. Биография в таком случае должна быть полноценно раскрыта, отражая все Ваше влияние на криминальный мир. Биография не подлежит одобрению на данный момент, в связи с содержание. Приведите биографию в четкий вид и отредактируйте текст, указывая куда больше информации, относящейся к итогам.


Дает возможность находиться в любых фракциях без смены ника, но полностью запрещает нахождение в гос. структурах. При подобном исходе необходимо максимально подробно указать путь получения колоссального авторитета в преступном мире от вашего персонажа и действительно постараться над биографией. Вам будет запрещено вступать в любые гос. структуры, кроме Weazel News, исходя из мотива, что Ваш авторитет слишком колоссален и любой гос. сотрудник узнает Вас по приметам. Наказуемо WARN'ом.​

Отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху