Рассмотрено РП биография | Nicolas_Morayasuki

  • Автор темы Автор темы May0nez
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

May0nez

Новичок
Пользователь
РП биография | Nicolas_Morayasuki
Имя, фамилия:
Nicolas_Morayasuki
(после одобрения рп биографии Nicolas_Morayas)
Возраст и дата рождения:
25 лет, 27.01.2000
Личное фото:
1746104453168.png

Пол:
Мужской
Описание внешнего вида персонажа:
Рост – около 180 см. Цвет кожи – смуглый. Волосы – чёрные, средней длины, слегка волнистые. Глаза – черные. Отличительные черты – множество татуировок на шее, лице и руках, а также металлические вставки в области губ. Часто носит перчатки, создающие впечатление тактической подготовки. Лицо с множеством шрамов, полученных в драках и пытках. На теле — хорошо проработанные блэкворки, элементы которых перекликаются с японской культурой и уличной эстетикой. Всегда одет в вызывающую, но аккуратную одежду, подчёркивающую бунтарскую натуру.

Детство (0–12 лет):

Николас родился 27 января 2000 года в одном из самых депрессивных районов города Портленд, штат Орегон. Его отец, Джералд Мораясуки — автомеханик японского происхождения, был человеком замкнутым, склонным к алкоголизму и жестокости. Мать, Карен, работала ночами в местной больнице медсестрой и редко появлялась дома. Семья жила на грани бедности, атмосфера в доме была тяжёлой, наполненной руганью, затяжными ссорами и полным отсутствием заботы.

С ранних лет Николас искал себя на улицах. Его тихий и наблюдательный характер быстро сделал его «невидимкой» в глазах сверстников. Вместо игр он предпочитал разбирать старые радиоприёмники, найденные на свалках. В 9 лет получил первый серьёзный шрам, сорвавшись с бетонной плиты на заброшенной стройке. Кожа на подбородке так и не срослась правильно, оставив заметный след. Мать проигнорировала травму, и это только усилило у Николаса чувство ненужности и внутреннюю замкнутость. Он начал записывать свои мысли в блокнот, постепенно превращая боль в план.


Юность (12–17 лет):

Подростковый возраст Николаса пришёлся на период внутренней изоляции. В школе он оставался одиночкой: не участвовал в мероприятиях, не искал друзей, но при этом остро реагировал на несправедливость. Часто вступал в конфликты, один из которых закончился полицейским участком — он сломал руку местному хулигану, защитив младшего брата друга. И это было только в 15 лет…

В год Николас обнаружил старый ноутбук отца с советскими программами по радиосвязи. Это стало точкой отсчёта его увлечения хакерской деятельностью. Он начал изучать схемы взлома, перехватывал радиочастоты, экспериментировал с программами слежения. В 15 лет создал свой первый самодельный GPS-трекер. Уже к 17 годам он безошибочно взламывал камеры видеонаблюдения и мобильные устройства. Его знания начали интересовать местные группировки, которые видели в нём полезный инструмент. В это же время на теле Николаса появляются первые татуировки — они отражали внутреннюю боль, память и предупреждение.


Молодость (18–25 лет):

Покинув родной дом в 18 лет, Николас уехал в Лос-Сантос — город, полный искушений и опасностей. Сначала жил в дешёвом районе, ночуя в гараже, где и устроился работать автомехаником. Постепенно начал контактировать с подпольной автомастерской, где занимались переделкой машин под криминальные нужды. Его технические способности быстро вывели его на новый уровень — он стал совладельцем мастерской и одновременно консультантом по цифровой безопасности.

Он освоил тонкости шифрования, научился блокировать спутниковую слежку, и даже разрабатывал свои версии шпионских устройств. Его уязвимостью оставались люди из прошлого — в 22 года конкуренты устроили на него покушение, во время которого Николас получил множественные порезы в область шеи и ключицы. А также во время пыток ему приделали к губам металлические вставки. Эти события навсегда изменили его отношение к жизни: он начал использовать грим и макияж для маскировки и ещё больше закрылся от окружающих. Тем не менее, его талантами заинтересовались не только преступные элементы, но и люди, работающие в гос. структурах, нуждающиеся в специалистах его уровня.

В душе у Николаса постепенно крепло желание выйти из криминального круга, чтобы нести службу по-настоящему. Он мечтал о наказании всех, кто нарушает закон — независимо от прошлого.

Взрослая жизнь (25 лет – настоящее время):

К 25 годам Николас стал опытным специалистом по цифровой безопасности, наблюдению и инженерии шпионского оборудования. Не отойдя от прямого участия в преступной деятельности, он начал сотрудничать с людьми которое прикрывает государство, где его навыки были востребованы для обеспечения внутренней безопасности. Он стал частью — тех, кто был по ту сторону закона, но теперь был за две стороны.

Его внешний вид — шрамы, татуировки, нетипичная подача — не мешали работе. Напротив, они стали частью его бренда: человек, который прошёл ад и остался стоять. Его ценили за хладнокровие, точность и полное отсутствие эмоций при выполнении задач. В свободное время он продолжал развивать старые хобби — создавал визуальные новеллы и рисовал аниме-персонажей в стиле киберпанк. Страсть к искусству стала способом справляться с внутренними демонами, хотя в его голове иногда проскакивали флешбэки уличного прошлого.


Настоящее время:

Сегодня Николас проживает в Лос-Сантосе и работает в творческой аниме студии «Moraya», в которую пригласил его друг. Там он совмещает технические разработки, графику и цифровой надзор. Он официально женат на Леоноре Флорензо — человеке, который стал для него опорой и принял его со всеми его шрамами, болью и прошлым.

Несмотря на неоднозначную внешность, Николас заслужил уважение коллег. Его стиль стал привычным в коллективе, а результаты работы всегда говорили сами за себя. Он не отказывается от своей индивидуальности, считая, что прошлое должно быть источником силы, а не поводом для стыда.


Итог:

1. В результате Николас может находиться в государственных структурах со шрамами на шее и металлическими вставками в области губ, так как его право на жизнь не так легко ему далось и это будет ему воспоминанием, когда он по ночам будет раскуривать сигару сидя в удобном кресле у себя дома.
2. Также Николас обладает навыком хакера, по сей день он делает феноменальные успехи в этой области. В будущем он хочет помогать не только неофициальным организациям, но и государственным учреждениям.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!

Правила написания RP-биографии
J8MRnsS.png


1.4 Биографии короче 3000 символов не рассматриваются (без пробелов).
Примечание: Символы считаются от раздела «детство» до раздела «настоящее время».
Шаблон для написания RP-биографии
J8MRnsS.png

  • Заголовок РП-биографии обязательно должен иметь в себе надпись "РП-биография" и ник персонажа (имя и фамилию).
  • Имя, фамилия - Как зовут Вашего персонажа.
  • Возраст и дата рождения - IC возраст Вашего персонажа и дата рождения.
  • Личное фото - фотография Вашего персонажа на сервере.
    Примечание: Фото должно быть без HUD’а сервера и в нормальном разрешении. Лицо и одежду персонажа должно быть чётко видно без открытия картинки на весь экран.
  • Пол - пол Вашего персонажа.
  • Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост, цвет волос, цвет глаз, телосложение, татуировки и прочее.
  • Детство - Возраст персонажа от 0 до 12 лет.
  • Юность - Возраст персонажа от 12 до 17 лет.
  • Молодость - Возраст персонажа от 18 до 25 лет.
  • Взрослая жизнь - Возраст персонажа от 25 до XX лет. (В случае, если персонаж младше 25-ти лет, то после раздела молодость сразу идёт настоящее время).
  • Настоящее время - Жизнь персонажа на данный момент времени.
  • Итог - Что Вы хотите получить через биографию.


После раздела «Молодость» нет взрослой жизни. Также объём предоставленной информации ограничен, доработайте биографию.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!

Правила написания RP-биографии
J8MRnsS.png


1.4 Биографии короче 3000 символов не рассматриваются (без пробелов).
Примечание: Символы считаются от раздела «детство» до раздела «настоящее время».
Шаблон для написания RP-биографии
J8MRnsS.png

  • Заголовок РП-биографии обязательно должен иметь в себе надпись "РП-биография" и ник персонажа (имя и фамилию).
  • Имя, фамилия - Как зовут Вашего персонажа.
  • Возраст и дата рождения - IC возраст Вашего персонажа и дата рождения.
  • Личное фото - фотография Вашего персонажа на сервере.
    Примечание: Фото должно быть без HUD’а сервера и в нормальном разрешении. Лицо и одежду персонажа должно быть чётко видно без открытия картинки на весь экран.
  • Пол - пол Вашего персонажа.
  • Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост, цвет волос, цвет глаз, телосложение, татуировки и прочее.
  • Детство - Возраст персонажа от 0 до 12 лет.
  • Юность - Возраст персонажа от 12 до 17 лет.
  • Молодость - Возраст персонажа от 18 до 25 лет.
  • Взрослая жизнь - Возраст персонажа от 25 до XX лет. (В случае, если персонаж младше 25-ти лет, то после раздела молодость сразу идёт настоящее время).
  • Настоящее время - Жизнь персонажа на данный момент времени.
  • Итог - Что Вы хотите получить через биографию.


После раздела «Молодость» нет взрослой жизни. Также объём предоставленной информации ограничен, доработайте биографию.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
Доработал, добавил раздел "взрослую жизнь" и обновил фото.
 
Доброго времени суток!
Увеличьте объём биографии, раскройте более детально разделы биографии.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
 
Увеличил объем, раскрыл более детально разделы.
Доброго времени суток!
Увеличьте объём биографии, раскройте более детально разделы биографии.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
 
Доброго времени суток!
Конкретнее укажите раздел: итог.
Также ознакомьтесь с данным разделом:
Информация об одобряемых исходах RP-биографий:
J8MRnsS.png
1. «Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания/болезни»
Вы имеете возможность отыгрывать психически нездорового человека/агрессивного/грубого выражающегося человека. Имея психическое расстройство, вы не можете целенаправленно оскорблять игроков без полноценных на то причин.
Оскорбление и т.п. может быть только между предложениями, при этом вы должны делать вид, что сделали это не специально
При отыгровке следует опираться на общие правила сервера, не переходя на OOC моменты.
В случае биографии на иные болезни, стоит понимать, что подобный отыгрыш может как добавить Вам уникальности и новых возможностей в геймплее, так и дать свои минусы - например, IC ограничения на работу в гос. структурах.
Важно: Вас могут задержать сотрудники гос. структур и вызвать сотрудников EMS для разбирательств, либо же задержать без их вмешательства.

Важно: Вам нужно будет постоянно иметь мед. карту с диагнозом, при ее отсутствии итог не работает/аннулируется. Могут быть исключения по необходимости иметь мед. карту
2. Навык «Хакера»
Подобный навык можно использовать при захватах государственных организаций, с целью удаления кейс-файлов от гос. структур, и иных RP-отыгровках, связанных с программированием/хакерством.
Важно: Взлом/кража данных и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию
3. Наличие «жучка/GPS-трекера/подобных устройств»
Для получения подобного итога нужно детально прописать историю, где Вы пропишите: где, почему, как и зачем было получено данное устройство. Одобряется только при наличии полноценных IC отыгровок с медиками/сотрудниками силовых структур (в зависимости от вида жучка), прикрепленных в ходе сюжета биографии
Дает возможность вас отслеживать. При наличии данного итога, в биографии должно быть написано, как активируется жучок/gps трекер/и т.п. Например: /me нажал на кнопку часов; /do Сигнал SOS отправлен.
Человек, который принимает сигнал также должен отыгрывать, например: /me открыл приложение на телефоне /do Координаты получены). Скриншоты/видео следует хранить, предоставлять по просьбе администрации.
Если ваше отслеживающие устройство связано с каким-то предметом, то этот предмет должен быть всегда при вас

Важно: КД на повторную отправку сигнала 10 минут.
Когда на вас наручниках/вы в заломе, Вы не можете использовать GPS-Трекер.
При наличии прямой угрозы жизни (Например, на вас наставлено оружие) запрещено использовать GPS-трекер.
Если Вас берут в наручники/залом после того, как Вы начали отыгрывать передачу сигнала, отыгровки можно продолжить.
Если ваше отслеживающие устройство как либо сломают, вы не имеет право далее им пользоваться до конца ситуации.
Важно: При написании может быть два варианта: либо ваш GPS-Трекер устойчив к воде, но его легко снять, например, часы с трекером, либо же GPS-Трекер неустойчив к воде/влаге.
4. «Возможность находится на высоких рангах в 2-х крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность не менять имя/фамилию/внешность для двух конкретных фракций. При повышении на высокий ранг, следует предоставлять свою биографию куратору/старшему составу/лидеру. При этом в Вашей биографии должны четко прослеживаться корни вашего персонажа и его связи с представителями фракций, в которых Вы хотите находиться без смены ника.
5. «Возможность находится на высоких рангах во всех крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность находиться в любых фракциях без смены ника, но полностью запрещает нахождение в гос. структурах. При подобном исходе необходимо максимально подробно указать путь получения колоссального авторитета в преступном мире от вашего персонажа и действительно постараться над биографией. Вам будет запрещено вступать в любые гос. структуры, кроме Weazel News, исходя из мотива, что Ваш авторитет слишком колоссален и любой гос. сотрудник узнает Вас по приметам. Наказуемо WARN'ом.
6. «Нахождение в гос. структурах со шрамами и иными увечьями»
Могут быть допущены к использованию шрамы и иные увечья, не изменяющие кардинально внешний облик персонажа, в большинстве случаев - с получением специальной пометки в медкарте. В истории вашего персонажа должно быть уделено достаточно много внимания получению этого увечья и тому, как персонаж свыкся с жизнью с ним.
7. «Нахождение в гос. структурах без военного билета»
Самый сложный вариант биографии. Вы сможете вести полноценную деятельность гос. сотрудника без наличия военного билета, но Вам будет необходимо построить всю историю персонажа вокруг деятельности, связанной с дальнейшей возможностью службы без военного билета. Например - сверхмощные связи, служба в течение всей жизни в другом государстве, чьи заслуги признают структуры San Andreas'a, и т.д. и т.п.
Важно: LSPD - до 12 ранга (Dep.Head отдела), LSSD - до 9 ранга (Head отдела), FIB - до 7 ранга.
8. «Альбинизм/Раннее старение»
Дает возможность ходить с белыми/седыми волосами в гос. структурах. В случае с альбинизмом, диагноз в медкарте не обязателен, с ранним старением (седые волосы до 45 лет) - обязателен.
9. Навык «Следователь»

Подобный навык можно использовать сотрудникам государственных структур (старшему составу) при осуществлении рейдов на криминальные фракции. Если в течение 10 дней до рейда криминальная фракция совершает захват государственной структуры и с помощью хакера удаляет кейс-файл, то во время рейда (по вновь написанному кейсу) следователь может с помощью специальных отыгровок с использованием /try полностью "восстановить" стёртый кейс, например, найдя "флешку" с копией содержимого в ходе следственных мероприятий.
Кейс восстанавливается в том же объеме, в которым был удален, с дополнительным бонусом следователя.

Например,
Если кейс был готов полностью - после восстановления следователем можно провести следующий рейд сразу после окончания КД, без написания нового кейса.
Если кейс был готов на 10 баллов из 25, то при восстановлении восстанавливаются эти 10 баллов и дополнительно начисляется 20% сверху. Итого - 12 из 25 для следующего кейса.
Важно: Взлом/поиск данных, следственные мероприятия и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию. Пример отыгровок необходимо заранее согласовать с куратором / старшей администрацией

Лор, которого необходимо придерживаться при написании биографии такого рода: данный навык предполагает у персонажа наличие длительной и кропотливой работы в государственных структурах, в частности специальных детективных отделах и отделах расследований, по итогам которых его навыки в розыскных и следственных мероприятиях достигли высочайшего уровня, и позволяют находить то, что обычным детективам и следователям найти невозможно. Возможны и авторские интерпретации, ведущие к подобному итогу, при достойной их проработке.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
 
Доброго времени суток!
Конкретнее укажите раздел: итог.
Также ознакомьтесь с данным разделом:
Информация об одобряемых исходах RP-биографий:
J8MRnsS.png
1. «Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания/болезни»
Вы имеете возможность отыгрывать психически нездорового человека/агрессивного/грубого выражающегося человека. Имея психическое расстройство, вы не можете целенаправленно оскорблять игроков без полноценных на то причин.
Оскорбление и т.п. может быть только между предложениями, при этом вы должны делать вид, что сделали это не специально
При отыгровке следует опираться на общие правила сервера, не переходя на OOC моменты.
В случае биографии на иные болезни, стоит понимать, что подобный отыгрыш может как добавить Вам уникальности и новых возможностей в геймплее, так и дать свои минусы - например, IC ограничения на работу в гос. структурах.
Важно: Вас могут задержать сотрудники гос. структур и вызвать сотрудников EMS для разбирательств, либо же задержать без их вмешательства.

Важно: Вам нужно будет постоянно иметь мед. карту с диагнозом, при ее отсутствии итог не работает/аннулируется. Могут быть исключения по необходимости иметь мед. карту
2. Навык «Хакера»
Подобный навык можно использовать при захватах государственных организаций, с целью удаления кейс-файлов от гос. структур, и иных RP-отыгровках, связанных с программированием/хакерством.
Важно: Взлом/кража данных и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию
3. Наличие «жучка/GPS-трекера/подобных устройств»
Для получения подобного итога нужно детально прописать историю, где Вы пропишите: где, почему, как и зачем было получено данное устройство. Одобряется только при наличии полноценных IC отыгровок с медиками/сотрудниками силовых структур (в зависимости от вида жучка), прикрепленных в ходе сюжета биографии
Дает возможность вас отслеживать. При наличии данного итога, в биографии должно быть написано, как активируется жучок/gps трекер/и т.п. Например: /me нажал на кнопку часов; /do Сигнал SOS отправлен.
Человек, который принимает сигнал также должен отыгрывать, например: /me открыл приложение на телефоне /do Координаты получены). Скриншоты/видео следует хранить, предоставлять по просьбе администрации.
Если ваше отслеживающие устройство связано с каким-то предметом, то этот предмет должен быть всегда при вас

Важно: КД на повторную отправку сигнала 10 минут.
Когда на вас наручниках/вы в заломе, Вы не можете использовать GPS-Трекер.
При наличии прямой угрозы жизни (Например, на вас наставлено оружие) запрещено использовать GPS-трекер.
Если Вас берут в наручники/залом после того, как Вы начали отыгрывать передачу сигнала, отыгровки можно продолжить.
Если ваше отслеживающие устройство как либо сломают, вы не имеет право далее им пользоваться до конца ситуации.
Важно: При написании может быть два варианта: либо ваш GPS-Трекер устойчив к воде, но его легко снять, например, часы с трекером, либо же GPS-Трекер неустойчив к воде/влаге.
4. «Возможность находится на высоких рангах в 2-х крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность не менять имя/фамилию/внешность для двух конкретных фракций. При повышении на высокий ранг, следует предоставлять свою биографию куратору/старшему составу/лидеру. При этом в Вашей биографии должны четко прослеживаться корни вашего персонажа и его связи с представителями фракций, в которых Вы хотите находиться без смены ника.
5. «Возможность находится на высоких рангах во всех крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность находиться в любых фракциях без смены ника, но полностью запрещает нахождение в гос. структурах. При подобном исходе необходимо максимально подробно указать путь получения колоссального авторитета в преступном мире от вашего персонажа и действительно постараться над биографией. Вам будет запрещено вступать в любые гос. структуры, кроме Weazel News, исходя из мотива, что Ваш авторитет слишком колоссален и любой гос. сотрудник узнает Вас по приметам. Наказуемо WARN'ом.
6. «Нахождение в гос. структурах со шрамами и иными увечьями»
Могут быть допущены к использованию шрамы и иные увечья, не изменяющие кардинально внешний облик персонажа, в большинстве случаев - с получением специальной пометки в медкарте. В истории вашего персонажа должно быть уделено достаточно много внимания получению этого увечья и тому, как персонаж свыкся с жизнью с ним.
7. «Нахождение в гос. структурах без военного билета»
Самый сложный вариант биографии. Вы сможете вести полноценную деятельность гос. сотрудника без наличия военного билета, но Вам будет необходимо построить всю историю персонажа вокруг деятельности, связанной с дальнейшей возможностью службы без военного билета. Например - сверхмощные связи, служба в течение всей жизни в другом государстве, чьи заслуги признают структуры San Andreas'a, и т.д. и т.п.
Важно: LSPD - до 12 ранга (Dep.Head отдела), LSSD - до 9 ранга (Head отдела), FIB - до 7 ранга.
8. «Альбинизм/Раннее старение»
Дает возможность ходить с белыми/седыми волосами в гос. структурах. В случае с альбинизмом, диагноз в медкарте не обязателен, с ранним старением (седые волосы до 45 лет) - обязателен.
9. Навык «Следователь»

Подобный навык можно использовать сотрудникам государственных структур (старшему составу) при осуществлении рейдов на криминальные фракции. Если в течение 10 дней до рейда криминальная фракция совершает захват государственной структуры и с помощью хакера удаляет кейс-файл, то во время рейда (по вновь написанному кейсу) следователь может с помощью специальных отыгровок с использованием /try полностью "восстановить" стёртый кейс, например, найдя "флешку" с копией содержимого в ходе следственных мероприятий.
Кейс восстанавливается в том же объеме, в которым был удален, с дополнительным бонусом следователя.

Например,
Если кейс был готов полностью - после восстановления следователем можно провести следующий рейд сразу после окончания КД, без написания нового кейса.
Если кейс был готов на 10 баллов из 25, то при восстановлении восстанавливаются эти 10 баллов и дополнительно начисляется 20% сверху. Итого - 12 из 25 для следующего кейса.
Важно: Взлом/поиск данных, следственные мероприятия и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию. Пример отыгровок необходимо заранее согласовать с куратором / старшей администрацией

Лор, которого необходимо придерживаться при написании биографии такого рода: данный навык предполагает у персонажа наличие длительной и кропотливой работы в государственных структурах, в частности специальных детективных отделах и отделах расследований, по итогам которых его навыки в розыскных и следственных мероприятиях достигли высочайшего уровня, и позволяют находить то, что обычным детективам и следователям найти невозможно. Возможны и авторские интерпретации, ведущие к подобному итогу, при достойной их проработке.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
Доработал
 
Доброго времени суток!
Четко укажите итоги, которые хотите получить.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
 
Доброго времени суток!
Четко укажите итоги, которые хотите получить.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
Указать в биографии или здесь?
 
Доброго времени суток!
Укажите в биографии.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
 
Доброго времени суток!
Укажите в биографии.
На доработку даётся 3 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.
На рассмотрении.
Указал
 
Доброго времени суток!

Предполагаю, что клоните к таким итогам, как "Хакер, GPS-трекер и Шрамы".

Конкретные итоги стоит указать в нужном разделе Биографии. Ваша биография очень ограничена, одного предложения для одного итога, как минимум, недостаточно для раскрытия.
Допишите куда больше информации, относящейся конкретно к итогам.

На доработку даётся 2 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.

На рассмотрении.
 
Доброго времени суток!

Предполагаю, что клоните к таким итогам, как "Хакер, GPS-трекер и Шрамы".

Конкретные итоги стоит указать в нужном разделе Биографии. Ваша биография очень ограничена, одного предложения для одного итога, как минимум, недостаточно для раскрытия.
Допишите куда больше информации, относящейся конкретно к итогам.

На доработку даётся 2 дня. При возникновении дополнительных вопросов, можете обратиться здесь или в личных сообщениях. По итогам доработки или отказа от неё прошу оставить сообщение в теме с указанием измененных моментов.

На рассмотрении.
Доработал. (-_-)
 
Доброго времени суток!

  • ИТОГ №1 Одобрено. Ваш персонаж может находиться в гос. структурах с татуировками/гримом, закрывающим шрамы на лице. Также Вы можете сделать персонажу шрамы на лице и ходить с ними, для этого можно получить соответствующую справку в EMS.
  • В случае смены предоставленного на фото, в Рп-Биографии грима, Биография будет полностью аннулирована без возможной разморозки.

  • ИТОГ №2 Одобрено. Ваш персонаж обладает навыками "Хакера" и может использовать их в различных RP-ситуациях и на захватах гос. структур.
Рассмотрено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху